Нет, ваши слова не справедливы. Мы ведь знаем, что лежит в синем ящике. И если мы видим, что человек вроде синий ящик не открывал на наших глазах, но в руках у него яблоки, которые есть в синем ящике, то, видимо, он таки открывал синий ящик, только мы не заметили. А ведь на самом деле происходит так: яблоки в обоих ящиках одинаковые почти. Но если синему ящику лет больше, и пользоваться этим ящиком человек начинает с рождения, а вот красным-только повзрослев, утверждения того человека, что он синий ящик не пользует вовсе-ложь. Он может так полагать по наивности, но если провести исследование, то окажется, что пользует он яблоки из синего ящика.
Кроме того, человек может ссылаться на что угодно, но вот проанализировав его поступки, а не слова, мы видим, что его ссылка даже рядом не стояла с реальным положением вещей.
В общем, да. Обе они-дороги. Принципиально они ничем не отличаются. Обе представляют из себя в основном плоские поверхности, по которым могут перемещаться ТС. А количество дефектов на них-это только количественная разница.
Растения-то тоже размножаются, не? С ними как быть? Или они у вас опять неживые? Мог бы отнять инстинкт, не мог бы отнять-это ваши домыслы (вспомните, что вы мне говорили
). Написано "размножайтесь", а вот "не размножайтесь"-не написано. Почему вы можете домысливать, а я-нет? Я, конечно, в принципе, мог бы принять ваш аргумент, но с условием, что вы примете все мои, касающиеся следствий того, что написано в Бытии и других местах. Хотя мне почему-то думается, что вы откажетесь и будете дальше пытаться называть мое мнение домыслом, а свое-просто объективным виденьем текстов библии. Кстати, опять-таки, про инстинкты это может быть принято только для высших животных. А все остальные? Те, у кого инстинктам тупо негде размещаться?
Вообще-то, речь о методах селекции не шла. Речь шла о важнейших для каждого человека определениях жизни и смерти, не? И если я объективно вижу, что они, мягко говоря, некорректны в библии (а вы пока не убедили меня в обратном), почему я должен пользоваться ими и думать, что они наиболее полно и на все времена отражают реальность? А если еще я вижу, что вот эти понятия в библии не освещены, зато подробнейше описано, что и как нужно кушать, когда и какой дым от каких жертв бог любит обонять, то почему я должен сделать вывод, что библия есть актуальный источник информации? То, что было важным для скотоводов 2500 лет назад, почему может быть актуальным для меня?
 
Там-это где? В БСЭ? Сейчас строго научное определение живого никаких трудностей не испытывает, а Энгельс вообще представления не имел о том, как, собственно, размножение жизни происходит. Сейчас несколько иная ситуация: открыто и описано, что ВСЕ живые организмы работают на общих принципах и процессах.
Я не справшивал про какого-то там человека. Я вас конкретно спросил-вы допускаете, что того бога, в которого вы верите, может не быть или нет? А лучшее выбирать, если уж мы заговорили об этом-это на основании каких критериев? Ну, и самое главное-исследовать-то как будете, какие критерии возьмете за основу, как будете отделять вымысел от истины?
Ну, видимо дела Златоуста и Волоцкого этому учению соответствовали, не? Иначе, какие бы они были святые? И, кстати, а почему именно учению Христа? А к тому, что имеется в ВЗ, не будете проверять соответствия? Если нет, то почему? А если бы вы были иудаистом, отличалась бы ваша оценка? И, главное, чья оценка была бы правильная?
Я полагаю, что дать названия животным-вообще не может быть критерием ума. Ляпай, что попало, и следи, чтобы не повторялось. Это что касается Адама. Это, блин, и автомат может сделать-названия дать.
Это вообще неважно, жена или он. Жена-недочеловек, что ли? Или он-недоумок, не смог вычислить, откуда ноги растут? А как не умер? Так он умер. Съел плод, узнал, что есть смерть, был изгнан и умер. В чем проблема-то?
					Кроме того, человек может ссылаться на что угодно, но вот проанализировав его поступки, а не слова, мы видим, что его ссылка даже рядом не стояла с реальным положением вещей.
В общем, да. Обе они-дороги. Принципиально они ничем не отличаются. Обе представляют из себя в основном плоские поверхности, по которым могут перемещаться ТС. А количество дефектов на них-это только количественная разница.
Растения-то тоже размножаются, не? С ними как быть? Или они у вас опять неживые? Мог бы отнять инстинкт, не мог бы отнять-это ваши домыслы (вспомните, что вы мне говорили
). Написано "размножайтесь", а вот "не размножайтесь"-не написано. Почему вы можете домысливать, а я-нет? Я, конечно, в принципе, мог бы принять ваш аргумент, но с условием, что вы примете все мои, касающиеся следствий того, что написано в Бытии и других местах. Хотя мне почему-то думается, что вы откажетесь и будете дальше пытаться называть мое мнение домыслом, а свое-просто объективным виденьем текстов библии. Кстати, опять-таки, про инстинкты это может быть принято только для высших животных. А все остальные? Те, у кого инстинктам тупо негде размещаться?Вообще-то, речь о методах селекции не шла. Речь шла о важнейших для каждого человека определениях жизни и смерти, не? И если я объективно вижу, что они, мягко говоря, некорректны в библии (а вы пока не убедили меня в обратном), почему я должен пользоваться ими и думать, что они наиболее полно и на все времена отражают реальность? А если еще я вижу, что вот эти понятия в библии не освещены, зато подробнейше описано, что и как нужно кушать, когда и какой дым от каких жертв бог любит обонять, то почему я должен сделать вывод, что библия есть актуальный источник информации? То, что было важным для скотоводов 2500 лет назад, почему может быть актуальным для меня?
Там-это где? В БСЭ? Сейчас строго научное определение живого никаких трудностей не испытывает, а Энгельс вообще представления не имел о том, как, собственно, размножение жизни происходит. Сейчас несколько иная ситуация: открыто и описано, что ВСЕ живые организмы работают на общих принципах и процессах.
Я не справшивал про какого-то там человека. Я вас конкретно спросил-вы допускаете, что того бога, в которого вы верите, может не быть или нет? А лучшее выбирать, если уж мы заговорили об этом-это на основании каких критериев? Ну, и самое главное-исследовать-то как будете, какие критерии возьмете за основу, как будете отделять вымысел от истины?
Ну, видимо дела Златоуста и Волоцкого этому учению соответствовали, не? Иначе, какие бы они были святые? И, кстати, а почему именно учению Христа? А к тому, что имеется в ВЗ, не будете проверять соответствия? Если нет, то почему? А если бы вы были иудаистом, отличалась бы ваша оценка? И, главное, чья оценка была бы правильная?
Я полагаю, что дать названия животным-вообще не может быть критерием ума. Ляпай, что попало, и следи, чтобы не повторялось. Это что касается Адама. Это, блин, и автомат может сделать-названия дать.
Это вообще неважно, жена или он. Жена-недочеловек, что ли? Или он-недоумок, не смог вычислить, откуда ноги растут? А как не умер? Так он умер. Съел плод, узнал, что есть смерть, был изгнан и умер. В чем проблема-то?

Комментарий