А давайте поговорим о Духе Святом...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ilya481
    спасённый грешник
    Ко-Админ Форума

    • 14 August 2008
    • 7375

    #31
    Сообщение от jlby
    духа увидеть таки нельзя, а вот Отца можно увидеть и его видели таки потому, что:

    Книга От Иоанна > Глава 14 > Стих 9:
    Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    Ну да, конечно
    Но я говорил немного не об этом
    А в этом месте Писания утверждается две вещи, на мой взгляд.
    1) Единство Отца и Сына.
    2) Невозможность непосредственно увидеть Отца, но только через Сына
    Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

    Комментарий

    • jlby
      Отключен

      • 08 August 2010
      • 894

      #32
      Сообщение от ilya481
      Ну да, конечно
      Но я говорил немного не об этом
      А в этом месте Писания утверждается две вещи, на мой взгляд.
      1) Единство Отца и Сына.
      2) Невозможность непосредственно увидеть Отца, но только через Сына
      я понял вас, спасибо Илия

      Комментарий

      • Евлампия
        Гражданка Неба
        Модератор Форума

        • 27 April 2005
        • 33926

        #33
        Помолиться хочу...

        Благодать Господа
        нашего Иисуса Христа, и любовь
        Бога Отца, и общение Святого
        Духа со всеми вами. Аминь (2Кор.13:13).

        Какие глубокие чувства всегда вызывает во мне это благословение...

        В буквальном переводе с греческого слово "благодать" значит - "совершенство красоты". Второе его значение - благоссклонность, благость, блага, даруемые неограниченной, безусловной любовью, не ожидающей для себя платы или вознаграждения.

        Как нам принять благословение: «любовь Богасо всеми вами»? Неужели мы настолько ожесточились, что можем слышать о Божьей любви без сокрушения в сердце? Почти каждый христианин способен сегодня процитировать наизусть Иоанна 3:16, но в наших устах это часто только слова, смысл же их ,их жизнь преданы забвенью.

        Как же многим из нас восстановить нашу веру так, чтобы благодать Иисуса Христа и любовь Бога могли действовать в нас? Где путь к возрождению? Он есть этот путь. Путь к полному восстановлению. Есть ответ на крик наших душ, и мы находим его в общении с Духом Святым. Во время этого общения Дух Святой изливает благодать и любовь в наш дух.

        Общаться значит иметь с кем-то дело, идти вместе Общение Духа Святого ежедневное хождение и постоянная связь с Ним необходимы для нашего духовного благосостояния. Мера нашей веры находится в прямой зависимости от того, каким является наше общение с Духом Святым. Общаясь с ним, мы получает духовные благословения и открываем Ему наши сокровенные желания. Хоть благодать Иисуса Христа и любовь Бога Отца изобилует безмерно на небесах, они бесполезны для нас, если они нас не достигают. И, хотя наши сердца полны искренним желанием, если Дух Святой не помогает нам общаться с Богом через молитву, мы не можем молиться как следует. А, следовательно, не можем, как следует общаться друг с другом, сотрудничать в деле евангелизации
        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

        Комментарий

        • Newshin
          Ветеран

          • 20 January 2008
          • 10227

          #34
          Сообщение от jlby
          пожалуйста я не против вообще не упоминать имя יהוה ибо упоминание этого имени и есть суть язычества в христианстве

          никакого отношения имя Бога к язычеству не имеет.К том не было бы Евреев верящих в Jahveh не было бы и христианства.Это абсолютно точно.
          1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

          2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
          3 Христианские радиостанции :up:

          4 Aliluia JHWH !

          Комментарий

          • Newshin
            Ветеран

            • 20 January 2008
            • 10227

            #35
            [quote=Евлампия;2302593]

            Вот и верьте в это хорошее, уважаемый Newshin! В каждой ситуации, насколько бы безвыходной она нам ни казалась, у нас есть выбор: о чем думать и как поступать. Очень легко начать мыслить негативно. Труднее не накручивать себя, отказаться от мелочности и осуждения. Однако Бог дал нам «духа не боязни, но силы, любви и целомудрия (здравомыслия)» (2 Тим. 1:7). И если мы будем постоянно помнить об этом, воюя с пустыми и вредными мыслями, нам станет намного легче и приятнее жить.
            спасибо за напутствие, стараюсь.Всех Вам благ.
            1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

            2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
            3 Христианские радиостанции :up:

            4 Aliluia JHWH !

            Комментарий

            • ilya481
              спасённый грешник
              Ко-Админ Форума

              • 14 August 2008
              • 7375

              #36
              Сообщение от Евлампия
              Лучше благочестивыми. По крайней мере к этому призывает нас Павел. И как я понимаю, сущность благочестивого отношения к людям, которые по-нашему вИдению до конца еще не понимают истинности евангельской вести, заключается в сострадающей доброте. Господь по разному открывается любящим Его... На то Он и ГОСПОДЬ... А еще, важную вещь скажу... Дух Святой сошел с неба в виде голубя. "И свидетельствовал Иоанн, говоря:я видел Духа,сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем" (Иоан. 1:32)...

              Голубь считается воплощением нежности и мягкости, этих качеств Духа Святого, которые Он придает и нам. Я всегда становлюсь в тупик, когда вижу людей, претендующих на принятие Духа Святого и говорящих оскорбительные вещи. Неоторые из них ведут себя так, как будто они одержимы злым духом. Но признаком принятия Духа Святого является мягкий и благородный дух человека. Давайте всегда помнить об этом.

              Потому, каждый раз, когда наш ветхий человек будет пытаться занять в нас руководящие позиции и желать наподдать несогласному с нашей позицией - давайте дружно считать до трех. Ну в крайнем случае до пол четвертого... Согласны с таким раскладом?
              Ну а куда деваться, если так и есть?
              Согласен, конечно.
              Просто иногда поднимается в душе протест против искажения Писания или нападок на кого-то или что- то.
              По видимому так было всегда (во всяком случае у Римлян было так)

              Вот тогда надо читать 14- ую главу Посл. Римл.
              Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33926

                #37
                Сообщение от ilya481

                Вот тогда надо читать 14- ую главу Посл. Римл.
                До трех. А если не поможет... то до пол четвертого.
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #38
                  Сообщение от Евлампия
                  Благодать Господа
                  нашего Иисуса Христа, и любовь
                  Бога Отца, и общение Святого
                  Духа со всеми вами. Аминь (2Кор.13:13).

                  Какие глубокие чувства всегда вызывает во мне это благословение...
                  Аминь, дорогая сестра, и слава Господу за тему, а главное с каким ДУХОМ и намерением она открыта. Поделюсь и я по этому стиху некоторыми соображениями.

                  «Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2Кор.13:14).

                  БЛАГОДАТЬ
                  Благодать Господа это Сам Господь как жизнь для нас, которой мы можем наслаждаться (Ин.1:17; 1Кор.15:10).
                  «Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа» (Ин.1:17).
                  Закон предъявляет требования к человеку согласно тому, чем является Бог; благодать снабжает человека тем, чем является Бог, чтобы выполнить требования Бога. Закон, самое большее, только свидетельствовал о том, чем является Бог (Исх25:21 «в ковчег же положи свидетельство», букв.), а действительность делает то, чем Бог является, действительным для нас. Ни один человек не может причащаться Бога посредством закона, а благодать позволяет человеку наслаждаться Богом. Действительность это Бог, который становится для человека действительным, а благодать это Бог, которым человек наслаждается.

                  «Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я в большей мере, чем все они, потрудился; впрчем, не я, а благодать Божья, которая со мной, (1Кор.15:10).
                  Благодать, упоминаемая в этом стихе трижды, - это воскрешённый Христос, ставший животворящим Духом (1Кор.15:45), чтобы принести в нас воплотившегося Триединого Бога в воскресении, который становится нашей жизнью и жизненным снабжением, чтобы мы жили в воскресении. Таким образом, благодать - это Триединый Бог, который становится для нас жизнью и всем. Этой благодатью Савл Тарсянин, первый из грешников (1Тим.1:15-16), стал первым среди апостолов и потрудился в большей мере, чем все апостолы. То как он служил и жил этой благодатью, является неоспоримым свидетельством Христова воскресения.


                  «Я не упраздняю благодать Божью; ибо если праведность через закон, значит, Христос умер напрасно (или: «без причины»)» (Гал.21).
                  Благодать Божья заключается в том, что Христос, воплощёние Триединого Бога, посредством животворящего Духа, вложил в нас божественную жизнь. Не жить этим Духом значит упразднять Божью благодать.

                  Христос умер за нас, чтобы мы обрели в Нём праведность, благодаря которой мы можем получить божественную жизнь (Рим. 5:18, 21). Эта праведность не через закон, а через смерть Христа. Если праведность через закон, Христос умер без всякой причины. Однако праведность через смерть Христа отделила нас от закона.

                  «Чтобы как грех царствовал в смерти, так и благодать царствовала через праведность к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа» (Рим. 5:21).
                  Грех царствует, пользуясь властью смерти, и своим царствованием приносит смерть. Поэтому грешник должен умереть.

                  Праведность это опора, или основа, и средство для того, чтобы Бог раздавал Себя как благодать. Эта праведность даёт нам основание требовать Христа как нашу благодать. Давая нам благодать, Бог являет Свою праведность (Рим.1:17). Кроме того, сила этой благодати действует в нас и производит субъективную праведность, делая нас правыми по отношению к Богу, по отношению к другим и даже по отношению к себе; при этом она не только преодолевает грех, но также побеждает в нашем существе Сатану и смерть. Так благодать царствует через праведность, что приводит к вечной жизни.

                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • jlby
                    Отключен

                    • 08 August 2010
                    • 894

                    #39
                    Сообщение от Евлампия
                    Расскажите, пожалуйста, о себе. Как Вы пришли к Богу...
                    я как послушал эту песню:

                    Ты прости, меня прости
                    Что не смог уберечь от беды
                    Возвращаясь с чужой войны
                    Сердце открой и скажи
                    Разве ты не любил

                    Светлым днем уснул малыш
                    Луч прегрелся на детской щеке
                    Добрый ангел хранит твой сон
                    Я точно знаю, что все
                    Это было со мной


                    так и пришел

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #40
                      Сообщение от antipa21
                      БЛАГОДАТЬ
                      ЛЮБОВЬ
                      Любовь Бога это Сам Бог (1Ин.4:8, 16) как источник благодати Господа.

                      «Кто не любит, тот не узнал Бога, потому что Бог есть любовь» (1Ин.4:8).
                      «И мы знаем любовь, которую Бог имеет в нас, и поверили ей. Бог есть любовь, и тот кто пребывает в любви, пребывает в Боге, и Бог пребывает в нём» (1Ин.4:16).
                      То, что Бог есть любовь, проявилось в том, что Он послал Своего Сына быть нашим спасителем и нашей жизнью (1Ин.4:9-10, 14).
                      Пребывать в любви значит жить такой жизнью, в которой мы привычно любим других любовью, которая есть Сам Бог, чтобы Он выражался в нас.
                      Пребывать в Боге значит жить такой жизнью, которая есть Сам Бог как наше внутреннее содержание и внешнее выражение, чтобы быть абсолютно едиными с Ним.

                      ОБЩЕНИЕ
                      Общение Святого Духа это Сам Дух как передача благодати Господа с любовью Бога для нашего участия.

                      «То, что мы видели и слышали, мы возвещаем и вам, чтобы и вы имели общение с нами, а наше общение с Отцом и с Его Сыном Иисусом Христом (1Ин.1:3).
                      Греческое слово, переведённое как «общение» означает «совместное участие», «общее участие». Общение вытекает из вечной жизни и, по сути, представляет собой поток вечной жизни внутри всех верующих, которые получили божественную жизнь и обладают ей. Его иллюстрацией служит поток жизни в Новом Иерусалиме (Отк.22:1). В этом общении находятся все подлинные верующие (Деян.2:42). Оно поддерживается Духом в нашем возрождённом духе. Поэтому оно называется «общением Святого Духа» (2Кор.13:14) и «общением [нашего] духа» (Флп.2:1).

                      «Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2Кор.13:14).
                      «Итак, если есть какое-нибудь воодушевление в Христе, если есть какое-нибудь общение духа, если есть какое-нибудь милосердие и сострадание (Флп.2:1).

                      Именно в этом общении вечной жизни мы верующие, участвуем во всём, что Отец и Сын сделали для нас; иначе говоря, мы наслаждаемся любовью отца и благодатью Сына благодаря общению Духа (2Кор13:14). Сначала такое общение было долей апостолов в их наслаждении Отцом и Сыном через Духа. Поэтому в Деян.2:42 оно названо «общением апостолов», а в этом стихе «нашим [апостольским] общением с Отцом и с Его сыном Иисусом Христом. Оно представляет собой божественную тайну. Это таинственное общение вечной жизни следует вообще рассматривать как тему Первого послания Иоанна.

                      Общение указывает здесь на отказ от личных интересов и соединение с другими людьми для определённой общей цели. Поэтому иметь общение с апостолами, быть в общении с апостолами и иметь в апостольском общении общение с Триединым Богом значит отказаться от своих личных интересов и присоединиться к апостолам и триединому Богу для осуществления Божьего замысла. Этот замысел, согласно тому, что пишет Иоанн далее, является двояким:
                      1) Верующие должны расти в божественной жизни путём пребывания в Триедином Боге (1Ин.2:12-27) и на основании божественного рождения жить жизнью божественной праведности и божественной любви (1Ин.2:28-5:3), побеждая тем самым мир, смерть, грех, дьявола и идолов (1Ин.5:4-21);

                      2) Должно осуществляться созидание поместных церквей как светильников для свидетельства Иисуса (Отк.1-3), чтобы они навечно обрели завершённость в Новом Иерусалиме как полном выражении Бога (Отк.21-22).
                      Наше участие в апостольском наслаждении Триединым Богом это наше присоединение к апостолам и к триединому Богу ради Его божественного замысла, который является общим для Бога, апостолов и всех верующих.
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #41
                        Сообщение от antipa21
                        ЛЮБОВЬ, ОБЩЕНИЕ
                        «Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2Кор.13:14).

                        Это не три отдельные вещи, а три стороны одного и того же, так же как Господь, Бог и Святой Дух это не три отдельных Бога, а три «ипостаси одного и того же неразделённого и неделимого» Бога (Филип Шафф). Греческое слово, переводимое как ипостась, означает «подставка», «подпорка», т.е. то, что находится внизу и поддерживает, поддерживающая субстанция. Отец, Сын и Дух это ипостаси, поддерживающие субстанции, составляющие единое Божество.


                        Любовь Бога это источник, поскольку Бог есть начало.

                        Благодать Господа это русло для Божьей любви, поскольку Господь есть выражение Бога.

                        Общение Духа это наделение благодатью Господа с любовью Бога, поскольку Дух есть передача Господа с Богом чтобы мы переживали Триединого Бога и наслаждались Триединым Богом: Отцом, Сыном и Святым Духом с Их божественными добродетелями.

                        Первой, в Кор.13:14, упоминается благодать Господа, потому что темой 2Кор. является благодать Христа (2Кор. 1:12; 4:15; 6:1; 8:1, 9; 9:8, 14; 12:9).

                        Это божественное качество, включающее три добродетели: любовь, благодать и общение, - этот Триединый Бог, включающий три добродетели: любовь, благодать и общение, - и этот Триединый Бог, включающий три божественных ипостаси: Отца, Сына и Духа, - были необходимы отвлёкшимся и запутавшимся, но всё же утешенным и восстановленным верующим. Именно поэтому апостол упомянул все эти божественные и драгоценные элементы в одном предложении (2Кор.13:14), завершая своё чудесное и дорогое Послание.

                        «Благодать Господа Иисуса Христа, и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами» (2Кор.13:14).
                        Этот стих является веским доказательством того, что триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своём триединстве в Своих избранных и искупленных людей. В Библии Троица никогда не открывается просто как доктрина. Она открывается или упоминается всегда применительно к взаимоотношениям Бога с Его тварями, особенно с человеком, который был сотворён Им, а точнее с Его избранными и искупленными людьми.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • ilya481
                          спасённый грешник
                          Ко-Админ Форума

                          • 14 August 2008
                          • 7375

                          #42
                          Сообщение от Евлампия
                          Как нам принять благословение: «любовь Богасо всеми вами»? Неужели мы настолько ожесточились, что можем слышать о Божьей любви без сокрушения в сердце? Почти каждый христианин способен сегодня процитировать наизусть Иоанна 3:16, но в наших устах это часто только слова, смысл же их ,их жизнь преданы забвенью.
                          Но ты ведь отлично понимаешь, что то, о чём пишешь, глубоко личное
                          Оля, в тебе сейчас эмоции плюс немного от особенности вероучения
                          Ну ладно, я ведь понимаю тебя, но чувствую не совсем так

                          попробую в привычной своей манере расчленить на пунктики

                          1) Поначалу при покаянии действительно все чувствовали примерно одинаково (и сокрушались, и плакали, и радовались).

                          2) Потом, спустя некоторое время, наступает зрелость.
                          И вот тут уже включается темперамент человека, эмоциональная составляющая его души.
                          Кроме того, параллельно с этим, наступает постепенное привыкание к словам, символам, ритуалам, с неизменным ослаблением чувственной составляющей.

                          Кто- то подогревает себя (я в хорошем смысле) длинными молитвами, кто- то молится на языках и по свидетельству таковых получает дополнительный прилив эмоций (у меня этого нет)

                          3) Но Бог знает каждого из нас.
                          Дух Святой в нас через испытания, искушения постоянно возвращает нас к Себе и даёт или возобновляет, то пригасающее в сердце нашем, о чём ты пишешь.
                          Ибо если бы не это- никто бы не дошёл.

                          4) Залог Духа в нас не позволит нам потерять до конца живость, свежесть веры, в том числе и свежесть восприятия золотого стиха!

                          5) Молитвы наши, а также общение Святого Духа с нами через форум- это уникальное явление и как здорово было бы не потерять этой нежности друг ко другу (Рим. 12, 10) независимо от не всегда совпадающих мнений.

                          6) Но и в заключение:
                          Сейчас позвонила жена и попросила помолиться о них, там кто- то с кем- то что- то не поделил и я отвлёкся на молитву и получил ответ.
                          Главное от нас - больше доверия Ему и больше молитв
                          Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33926

                            #43
                            Сообщение от ilya481
                            Главное от нас - больше доверия Ему и больше молитв
                            Вот молиться в выходные дни я точно буду много. И просить у Господа милости для всех нас. И за твоих помолюсь, и за своих... Ну а в понедельник что-то отвечу по сути твоего послания. Сейчас уже нет сил. Устала. Домой пора.

                            Всем благословений Божьих! И отличных выходных!
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #44
                              Сообщение от Двора
                              А вот Кто Он, Сын Божий необходжимо узнать и принести плоды познания нашего Господина Иисуса Христа.
                              В смысле является ли Он Богом или только Господином (Господом).
                              С узнаванием у нас есть разные несогласности.
                              А я думаю, что нужно всё обсуждать как дети без злобы, и тогда Сам Господь пребудет меж нас и научит ошибающихся. Относительно вопроса, то верю, что Иисус - Бог, об этом Евангелие говорит многократно:

                              Цитата из Библии:
                              20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
                              (1Иоан.5:20)

                              Цитата из Библии:
                              5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
                              (Рим.9:5)


                              Цитата из Библии:
                              27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
                              28 Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
                              29 Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.
                              (Иоан.20:27-29)
                              Иисус благословляет исповедание Фомы, и говорит, что блаженны верующие что Он Господь и Бог. Дума, не стоит терять этого блаженства.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #45
                                Сообщение от Евлампия
                                Неоторые из них ведут себя так, как будто они одержимы злым духом. Но признаком принятия Духа Святого является мягкий и благородный дух человека. Давайте всегда помнить об этом.
                                Аминь, аминь, аминь.
                                Цитата из Библии:
                                12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду.
                                13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
                                14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
                                15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
                                16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
                                17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
                                (Иак.3:12-17)
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...