Другой Родины не будет у вас никогда!
Свернуть
X
-
И никакой связи с "рождением свыше" тут нет. В этом вы правы. Так как само выражение "свыше" для буддиста не имеет абсолютно никакого значения.Притчи 19:11Комментарий
-
Он учился у Бога, не верите, спросите у Бога сами. А какие плоды Вы в нём обнаружили, по которым определили? Плоды духа и плоды плоти Вы знаете сами, какие узрели в нём плоды? Или только впервые услышали о нём и уже судить взялись, кто он и кем водится?Комментарий
-
Здесь Сиддхартха вошел в состояние транса (самадхи) Океанического Отражения, когда его сознание уподобилось безграничной поверхности мирового океана в состоянии полного штиля, когда зеркальная гладь неподвижных вод отражает в себе все феномены. В этот момент Сиддхартха Гаутама, царевич из клана Шакьев, исчез, и в мире появился Будда (Buddha)
Причем тут состояние как в аду? Сумасшествие?Притчи 19:11Комментарий
-
ПСИХИЧЕСКОЕ РОЖДЕНИЕ
Первый признак открывающейся психики это любовь и радость радость, которая может быть очень интенсивной и мощной, но без всякой экзальтации и без объекта спокойная и глубокая, как море. Психической радости ничего не нужно для того, чтобы быть, она есть ; даже в тюрьме она не может не существовать: это не ощущение, а состояние как река, которая искрится, сверкает везде, где бы она ни протекала по грязи ли или по камням, через горы или по равнинам. Это любовь, которая не является противоположностью ненависти и которой ничего не нужно для поддержки, она просто есть. Она горит постоянным огнем независимо от того, с чем она встречается, горит во всем, что она видит и чего касается, просто потому, что она не может не любить, такова ее природа; для нее нет ничего высокого или низкого, чистого или нечистого; ни пламя ее, ни радость не могут померкнуть. Есть и другие знаки ее присутствия: она легка, ничто не является бременем для нее, как будто сам мир это площадка для ее игр; она неуязвима и неприкосновенна, как будто навеки находится за пределами всех трагедий, вне всех катастроф; она провидец, она прозревает; она спокойна, очень спокойна едва заметное дыхание в глубинах существа; и широка, безбрежна, как море. Ибо она вечна. И свободна; ничто не может сковать, пленить ее: ни жизнь, ни люди, ни идеи, ни доктрины, ни страны она за их пределами, всегда по ту сторону их, и все-таки находится в сердце всех и каждого, как будто она едина со всем. Это Бог в нас.Комментарий
-
Ничего подобного, никакого четкого обозначения что такое нирвана не существует, есть лишь приблизительные характеристики этого состояния. Поэтому Будда и ограничивался самыми общими характеристиками нирваны как состояния, свободного от страданий, или как состояния высшего блаженства (парамам сукхам).
И никакой связи с "рождением свыше" тут нет. В этом вы правы. Так как само выражение "свыше" для буддиста не имеет абсолютно никакого значения.
Так вот свобода от страданий например не как свобода конкретно от страданий - а освобождение от ощущений вообще, в принципе.Комментарий
-
Так он не христианин - к тому же с чего это Вы взяли, что он учился у Бога?!!Комментарий
-
А у кого, если не у Бога? Сам у себя что ли? Или у буддистов? про буддистов и христиан он сказал, что если оно на первой стадии нужно, то потом надо это оставить и идти дальше. Это примерно если лодка нужна была чтобы речку переплыть, то, переплыв, не надо её вечно таскать за собой, а оставить и идти дальше.Комментарий
-
Причем тут сумасшествие? Торчинов в своих лекциях по буддологии хорошо написал, это как состояние Океанического Отражения. Процитирую пожалуй.
Здесь Сиддхартха вошел в состояние транса (самадхи) Океанического Отражения, когда его сознание уподобилось безграничной поверхности мирового океана в состоянии полного штиля, когда зеркальная гладь неподвижных вод отражает в себе все феномены. В этот момент Сиддхартха Гаутама, царевич из клана Шакьев, исчез, и в мире появился Будда (Buddha)
Причем тут состояние как в аду? Сумасшествие?- это не чёткое(образное) определение - подобное состояние можно приписать кому угодно - например пьянице на крайней стадии опьянения.
А сумасшествие потому, что развоплощение - потеря своего Я.Комментарий
-
Вот только ваши выводы, что состояние нирваны это как состояние в аду, абсолютно не вяжутся. Если буддисты своей целью ставят достигнуть этого состояния, они чтоли в ад специально стремяться по вашему? К сотоне чтоли? Если так рассуждать, то буддистов вы можете в сатанистам приравнять спокойненько.Притчи 19:11Комментарий
Комментарий