Банальность зла. О безнадежной адамовой природе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elf18
    Ветеран

    • 05 January 2019
    • 31332

    #76
    Сообщение от ВВладим
    Убийство - это нарушение заповеди, преступление и заслуживает кары.
    По другому это слово и не употребляется.
    когда вы прекратите врать

    27 И он сказал им: так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
    Исход 32 глава Библия: https://bible.by/syn/2/32/#27
    здесь под волами понимаются люди

    Своего, потому что у Господа Бога Саваофа есть дело в земле Халдейской.
    26 Идите на неё со всех краёв, растворяйте житницы её, топчите её как снопы, совсем истребите её, чтобы ничего от неё не осталось.
    27 Убивайте всех волов её, пусть идут на заклание; горе им! ибо пришёл день их, время посещения их.

    Иеремия 50 глава Библия: https://bible.by/syn/24/50/#27
    Можно сказать: "убил" в смысле "умертвил", но "убийца" - однозначно = виновен, однозначно = преступник.
    дело не в словах, а сути, а суть в том, что закон Моисея разрешает захватнические войны
    и казни.
    в том числе казни без суда
    7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копьё,
    8 и вошёл вслед за Израильтянином в спальню, и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево её: и прекратилось поражение сынов Израилевых.

    Числа 25 глава Библия: https://bible.by/syn/4/25/#7
    убийство женщин и детей
    15 и сказал им Моисей: для чего вы оставили в живых всех женщин?
    Числа 31 глава Библия: https://bible.by/syn/4/31/
    17 итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
    18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя;

    Числа 31 глава Библия: https://bible.by/syn/4/31/
    вам сколько раз нужно ветхий завет пересказывать ?
    10 раз ?
    или больше.



    Можно сказать солдат убил врага в бою.
    Но при этом солдат - не убийца.
    можно, только, убитый боец вражеской армии тоже человек, у кого есть родственники.



    Разве тут есть виновные в убийстве?
    а в чем виновны дети погибщие при взятия города ?

    6 старика, юношу и девицу, и младенца, и жён бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом.
    Иезекииль 9 глава Библия: https://bible.by/syn/26/9/


    - - - Добавлено - - -




    А я не про аборты, я про Ваше сердце...
    всё в мире прекрасно только аборты есть.
    хотя и они сократились в относительном исчислении.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Ольга Владим.
    Фашизм - это ваши с ельфом рассуждения.
    у меня мои рассуждения
    ты, как я говорил не раз, не против абортов, ибо ты не признаешь права мужчин на детей.
    твои темы против абортов мало того что игнорировали права мужчин, но по сути возлагали на мужчин вину женщин за аборты.

    Комментарий

    • ВВладим
      Ветеран

      • 15 February 2009
      • 4393

      #77
      Сообщение от Певчий
      Есть еще много текстов, где прямо говорится, что убивали. И это не было грехом перед Богом.
      Мы с этого и начали.Я сказал, что евреи убивали хананеев. Но это не убийство.

      Это - исполнение Божьего приговора.
      Исполнителя приговора убийцей не называют.

      Кто такое придумал? В Библии используется одно и то же слово как для греховного убийства, так и не греховного. Это какие-то люди придумали такое предание, что слово "убить" - это только греховное убийство.
      [/QUOTE]

      Я про слово "убить" и не говорил. Я говорил, что слова "убийца" и "убийство" - имеют строго отрицательную каннотацию, подразумевающую вину и грех.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62605

        #78
        Сообщение от ВВладим
        Мы с этого и начали.Я сказал, что евреи убивали хананеев. Но это не убийство.

        Это - исполнение Божьего приговора.
        Исполнителя приговора убийцей не называют.

        Я про слово "убить" и не говорил. Я говорил, что слова "убийца" и "убийство" - имеют строго отрицательную каннотацию, подразумевающую вину и грех.
        Это все убийства. Но одно греховное, а другое не греховное. Тут надо не на внешнюю форму слова смотреть, а на то, греховное оно или не греховное.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #79
          Сообщение от ВВладим
          Не соглашусь, ну да ладно, Вы же мне тогда еще с километр текста накидаете.
          что же плохого в чтении Библии, просто одно и тоже не хочется постить по 5 раз

          Детей родилось только 10, потому, что те, первые дети, у Бога живы.
          Поэтому у Иова детей тоже в 2 раза больше. Их 20. Иов с ними будет в вечности.
          тогда Иову не нужны были новые дети если живы умершие.
          да и ослы тоже. Иов умрет и тоже будет жив глупо печалиться по ослам и прочему.
          Но то есть, вы пришли к парадоксальному выводу что смерть детей это благо.
          и вообще смерть это хорошо ибо смерти нет, ибо есть постсмертие для души.
          правда, вряд ли к такому можно прийти читая книгу Иова и вообще Танах.
          иудеи саддукеи не верили в жизнь после смерти и в воскресение.
          христиане адвентисты отрицают бессмертие души, хотя не отрицают воскресение.
          в книге Николас Райт Воскресение сына Божьего автор пытается обосновать и бессмертие души и воскресение
          что не тривиальная задача
          так что ссылаться на возможность постсмертия в рамках ВЗ и особенно книги Иова некорректно
          и конечно можно прийти выводу, что можно кого хочешь убивать и мучить - всё равно все живы.
          но интуитивно чувствуется в этом фальшь и сатанизм
          вообще любопытно как вы начали с защиты жизни плода, а закончили обесценением жизни детей вообще.
          однако вы совсем позабыли что есть понятие Рай и Ад.
          с чего бы все умершие дети попадут в Рай ?

          Сам Иов был праведный, но ведь у судии Илии, Самуила дети были грешные
          у Иова дети были взрослые пили вино
          18 Ещё этот говорил, приходит другой и сказывает: сыновья твои и дочери твои ели и вино пили в доме первородного брата своего;
          19 и вот, большой ветер пришёл от пустыни и охватил четыре угла дома, и дом упал на отроков, и они умерли; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе.

          Иов 1 глава Библия: https://bible.by/syn/18/1/
          поэтому я бы не поручился что дети Иова попали в Рай

          но наверняка и абортированные дети попадают в Рай.
          правда католики учат что некрещенные дети попадают в
          Limbo
          хотя

          Папа Римский Бенедикт XVI намерен отменить одно из ключевых положений католической религии, которое связано с понятием "лимба", то есть существования некой пограничной области ада, где пребывают души праведников, погибших до пришествия Христа, и души умерших некрещеными детей, сообщает The Times.
          По словам Папы, существование лимба является "теологической гипотезой", она не получила достоверного и полного объяснения на протяжении многих столетий, а дискуссии по этому вопросу продолжаются и сегодня. По данным источника издания в Ватикане, об этом Бенедикт XVI заявил в ходе 30-й Международной комиссии католических богословов, которая и была посвящена изучению "лимба".
          но вообще, церкви где не крестят детей считают, что души умерших младенцев попадают в Рай.
          то есть вы пришли к выводу что аборты это самый простой путь попасть в Рай для человека.

          Комментарий

          • Мелодия
            Ветеран
            • 23 October 2021
            • 6296

            #80
            Сообщение от ВВладим
            Значит, есть люди, обреченные от рождения на погибель? Как учил Кальвин?
            Разве Кальвин так учил?
            Приведите ссылку на его работы.
            Интересно почитать.

            Я внутренне готовлюсь постить свою собственную тему, где буду приводить изречения Кальвина.
            Поэтому мониторю все важные ключи в обсуждениях форумчан, важные темы.

            Поэтому любое слово и заявление важно, а так же важно, чтобы это подкреплялось Библией.
            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4393

              #81
              Сообщение от Мелодия
              Разве Кальвин так учил?
              Приведите ссылку на его работы.
              Интересно почитать.

              Я внутренне готовлюсь постить свою собственную тему, где буду приводить изречения Кальвина.
              Поэтому мониторю все важные ключи в обсуждениях форумчан, важные темы.

              Поэтому любое слово и заявление важно, а так же важно, чтобы это подкреплялось Библией.
              Наставление в христианской вере. Книга 3



              Кальвин и Арминий: сравнение доктрин в цитатах
              А. Планирование Богом спасения.
              Бог предназначает некоторых людей к погибели безусловным образом.
              «Бог не создает всех людей в одинаковом состоянии, но предназначает одних к вечной жизни, а других к вечному проклятию. В зависимости от цели, для которой создан человек, мы говорим, предназначен ли он к смерти или к жизни» (Наставление в христианской вере, книга 3, глава 21, пар. 5).

              Предназначение к погибели служит к славе Божьей?
              «Бог Своею рукой распоряжается всеми вещами и волен ниспослать жизнь и смерть кому угодно. Согласно Своему промыслу Он делает так, что некоторые от чрева матери определенно предназначены к вечной смерти, дабы своей погибелью прославлять Имя Божье» (там же, глава 23, пар. 6). «Первый человек пал потому, что Бог постановил это необходимым. Но почему Он так постановил об этом мы ничего не знаем. Тем не менее очевидно, что Бог так судил, предвидя, что это прославит Его имя» (там же, глава 23, пар. 8). «Бог лишает их силы Своего Духа, чтобы благодать воссияла еще ослепительнее» (там же, глава 24, пар. 2).

              Люди погибают по причине безусловного Божьего отвержения.
              «Тех, кого Бог при избрании оставил в стороне, Он отвергает, причем по одной-единственной причине: Он хочет лишить их наследия, которое предназначил Своим детям» (там же, глава 23, пар. 1). «Я признаю, что именно по желанию Бога все дети Адама попали в беду, в которой пребывают по сей день» (там же, глава 23, пар. 4).

              Бог является источником и добра, и зла.
              «Ожесточение в той же степени находится в руках и воле Бога, как и милосердие» (там же, глава 23, пар. 1). «Когда терпение соединено с Божьей мощью и справедливостью, Бог не только попускает, но действенно правит» (там же, глава 23, пар. 1).

              Отвержение Богом большинства людей необъяснимо.
              «Приуготовление и предназначение отверженных к погибели совершается согласно тайному Божественному плану» (там же, глава 23, пар. 1). «Бог сотворил таких людей, вечную погибель которых предвидел. Он сделал так, потому что пожелал. А если Бог пожелал, то не наше дело спрашивать о причинах этого, так как мы все равно не сможем их понять» (там же, глава 23, пар. 5).

              Произвол воли Бога превышает требования Его моральной природы.
              «Когда спрашивают: «Почему Бог так сделал?» нужно отвечать: «Потому что Он этого пожелал?». Если же далее спрашивают: «Почему Он этого пожелал?» то спрашивают о более высоком и великом, нежели Божья воля, а такового не существует» (там же, глава 23, пар. 2).

              Любовь и справедливость Бога относятся к разным людям безусловным образом.
              «Если все люди в их естественном состоянии виновны и заслуживают смертного приговора, то на какую, скажите, несправедливость жалуются те, кого Он определил к смерти?» (там же, глава 23, пар. 3).

              Отпадение ангелов было следствием не допущения, а предвечного отвержения Божьего.
              «Святой Павел называет ангелов, сохранивших непорочность, «избранными» (1 Тим. 5:21). Если их верность и неотступность были основаны на благоволении Бога, то мятеж бесов показывает, что они не были Им удержаны, но были отвергнуты. Отсюда невозможно вывести иной причины отверженности, кроме той, что заключена в сокровенном замысле Бога» (там же, глава 23, пар. 4).

              Адам не был создан свободным, поскольку это ограничило бы Божье всевластие.
              «Они говорят, что Адам был сотворен со свободной волей, дабы избрать себе судьбу, какую пожелает, и что Бог ничего не определил в отношении него от Себя, кроме суда по заслугам. Если принять это пустое измышление, то где бесконечное могущество Бога, благодаря которому Он распоряжается всем на свете согласно Своему сокровенному замыслу, а замысел этот не зависит ни от чего внешнего?» (там же, глава 23, пар. 7).

              Бог не допустил грехопадение и зло, а причинил их по единовластному праву.
              «Я вновь спрошу их: Как случилось, что падение Адама безвозвратно увлекло за собою в погибель столько людей вместе с их детьми, если это не было угодно Богу? Здесь нужно заставить замолчать эти болтливые языки. Я признаю, что мы должны ужасаться этому Божьему решению» (там же, глава 23, пар. 7). «Одних людей Господь склоняет к послушанию, а других заставляет упорствовать в жестокосердии» (там же, глава 24, пар. 14).

              Бог допускает не то, что противно Его воле, а то, что ею является.
              «То, что я скажу сейчас, не должно казаться странным: Бог не только предвидел падение первого человека, а в нем погибель всего его потомства, но Он хотел этого» (там же, глава 23, пар. 7). «Некоторые говорят здесь о различии между «волей» и «попущением», утверждая, что нечестивцы погибнут потому, что Бог допускает это, но не потому, что желает. Но почему Он попускает, если не потому, что желает? Утверждение, что Бог лишь допустил, но не повелел, чтобы человек погиб, само по себе неправдоподобно: как будто Он не определил, в каком состоянии хотел бы видеть Свое высшее и самое благородное создание» (там же, глава. 23, пар. 8).

              Б. Применение Богом спасения.
              Избрание Божье не зависит ни от поведения людей, ни от моральной природы Бога.
              «То, что Бог избирает одного, отвергая другого, не связано с человеком, но единственно с Божьим милосердием, которое Он волен проявить где и когда Ему угодно» (там же, глава 23, пар. 10).

              Бог удерживает Свою любовь от некоторых людей.
              «Суверенный Судья, лишая отверженных света истины и оставляя их в слепоте, пролагает тем самым путь предопределению» (там же, глава 24, пар. 12).

              Избрание делает излишней проповедь Евангелия.
              «Поскольку вера особенный (частный) дар Божий, то одна лишь внешняя проповедь не более чем пустой звук» (там же, глава 22, пар. 10).

              Проповедь Евангелия для некоторых людей преследует цель проклятия:
              «Тех, кого Он сотворил для осуждения и вечной смерти, дабы они стали орудиями Его гнева и примером Его суровости, Господь, чтобы привести их к определенному им концу, либо лишает способности слышать Его Слово, либо проповедью Своего Слова ослепляет и еще более ожесточает» (там же, глава 24, пар. 12). «Бог обращается к народу, но лишь для того, чтобы люди слышали еще меньше. Он зажигает свет, но для того, чтобы совсем ослепить их. Он дает им учение, но для того, чтобы сделать еще неразумнее. Он предлагает им лекарство, но для того, чтобы они не исцелились» (там же, глава 24, пар. 13).

              Избранным можно быть и до своего уверования.
              «Что касается Корнилия, то не постесняюсь сказать, что он уже был возрожден и просвещен и ему недоставало только явного евангельского откровения» (там же, глава 24, пар. 10).

              Вера не зависит от самого человека, являясь простым следствием избрания.
              «Вера соединена с избранием, но она следует за ним» (там же, глава 22, пар. 10). «Никто не приближается к Богу, если Бог не опережает его и не привлекает к Себе» (там же, глава 24, пар. 15). «Его не ищет никто, кроме тех, кого Он просветил. А просветил Он тех, кого предопределил к спасению» (там же, глава 24, пар. 16).

              В. Бог сохраняет спасение.
              Причина избрания к спасению или к погибели неизвестна даже избранным.
              «Если мы не можем указать другой причины, по которой Бог принимает избранных, кроме той, что это Ему угодно, то не можем назвать и другой причины, почему Он отвергает остальных людей, кроме Его воли» (там же, глава 22, пар. 11).

              Даже некоторые из искренно верующих предназначены погибнуть.
              «Бог дает духа возрождения отнюдь не всем тем, с кем вступает в Завет, то есть кому Он дает Свое слово. Поэтому, будучи призваны извне, внутри они не имеют достаточно силы, чтобы неотступно следовать до конца. Это внешнее призвание без тайного действия Святого Духа есть как бы средняя милость между отвержением человеческого рода и избранием верных, которые истинно суть дети Божьи» (там же, глава 21, пар. 7).

              Безусловное избрание ограничивает универсальную Божью любовь.
              «Он хочет, чтобы спасение всех приписывалось Его милости, хотя это благодеяние распространяется не на всех» (там же, глава 24, пар. 16).

              Дар устояния в спасительной вере дарован Богом не всем верующим.
              «Вера и призвание не имеют ценности, если они не отличаются твердостью и неотступностью, которые даны не всем» (там же, глава 24, пар. 6). «Есть всеобщее призвание; оно заключается во внешней проповеди Евангелия, посредством которой Господь зовет к Себе всех людей без всякого различия, даже тех, кому Он предлагает его со смертельным запахом, как основание для самого сурового приговора. Есть и другое, особое призвание, с которым Господь обращается к верным Ему, когда внутренним светом Своего Духа Он запечатлевает евангельское учение в их сердцах. Порой Он обращается с таким призванием и к тем, кого просвещает лишь на короткое время. Но вскоре из-за их неблагодарности Бог оставляет их и повергает в еще большее ослепление» (там же, глава 24, пар. 8).

              Комментарий

              • Наташа К
                Ветеран

                • 26 November 2019
                • 21466

                #82
                Аборты -это зло, как и проституция,этими вопросами должны заниматься социальные службы,если женщина постоянно делает аборты -ее должны взять на учёт и штрафовать,как-то бороться с этим. Государство и церковь должны стимулировать людей к сознательной жизни.
                Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                Комментарий

                • Сергей Семенов
                  Ветеран
                  • 13 October 2021
                  • 2154

                  #83
                  Сообщение от Наташа К
                  Аборты -это зло, как и проституция,этими вопросами должны заниматься социальные службы,если женщина постоянно делает аборты -ее должны взять на учёт и штрафовать,как-то бороться с этим. Государство и церковь должны стимулировать людей к сознательной жизни.
                  учить насилием?
                  я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непонимание

                  Комментарий

                  • Наташа К
                    Ветеран

                    • 26 November 2019
                    • 21466

                    #84
                    Сообщение от Сергей Семенов
                    учить насилием?
                    Штрафы - это насилие? Обучение сознательной жизни-это насилие? Обучение контрацепции-это насилие? Трудоустройство-это насилие?

                    Нельзя все пускать на самотёк!
                    Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                    Комментарий

                    • Сергей Семенов
                      Ветеран
                      • 13 October 2021
                      • 2154

                      #85
                      Сообщение от Наташа К
                      Штрафы - это насилие? Обучение сознательной жизни-это насилие? Обучение контрацепции-это насилие? Трудоустройство-это насилие?

                      Нельзя все пускать на самотёк!
                      штрафы это насилие. вы отбираете деньги, угрожая насилием.
                      про обучение вы сказали только сейчас
                      я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непонимание

                      Комментарий

                      • Наташа К
                        Ветеран

                        • 26 November 2019
                        • 21466

                        #86
                        Сообщение от Сергей Семенов
                        штрафы это насилие. вы отбираете деньги, угрожая насилием.
                        про обучение вы сказали только сейчас
                        Я в другой теме писала про обучение. Да и насилие тоже приемлемо( в разумных пределах).

                        Все зависит от ситуации.
                        Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                        Комментарий

                        • Вовчик
                          Ветеран

                          • 09 July 2005
                          • 34273

                          #87
                          Сообщение от Сергей Семенов
                          учить насилием?
                          как различаешь насилие и усилие?
                          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                          Комментарий

                          • Сергей Семенов
                            Ветеран
                            • 13 October 2021
                            • 2154

                            #88
                            Сообщение от Вовчик
                            как различаешь насилие и усилие?
                            усилие изнутри, насилие извне
                            усилие активно, ответ на насилие реактивен

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Наташа К
                            Я в другой теме писала про обучение. Да и насилие тоже приемлемо( в разумных пределах).

                            Все зависит от ситуации.
                            забавно. и что оправдывает насилие?
                            я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непонимание

                            Комментарий

                            • Вовчик
                              Ветеран

                              • 09 July 2005
                              • 34273

                              #89
                              Сообщение от Сергей Семенов
                              усилие изнутри, насилие извне
                              усилие активно, ответ на насилие реактивен
                              тогда обучение - это насилие.
                              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                              Комментарий

                              • Сергей Семенов
                                Ветеран
                                • 13 October 2021
                                • 2154

                                #90
                                Сообщение от Вовчик
                                тогда обучение - это насилие.
                                можно и так учить. но нужно ли? я со своими обошелся убеждением. труднее, но надежнее
                                я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непонимание

                                Комментарий

                                Обработка...