100% - Доказательство ТРОИЦЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • STUDY
    Отключен

    • 12 November 2016
    • 7549

    #556
    Сообщение от Cheeryaga
    Проблема эта легко решается с помощью Здравого Смысла
    Разве вы применяете здравый смысл? Вы знаете в чем отличие слов "единственного числа" от однокоренных слов "множественного числа"? Чем отличается слово "монета" от слова "монеты"? Или чем отличается слово "лампа" от слова "лампы"? Теоретически вы знаете. Но читая первые строки Писания, вы отбрасываете в сторону свои знания о словообразовании. Рассогласование глагола и существительного не один раз встречается в Писании. Но только к слову "ЭЛОХИМ" всегда применяют "здравый смысл", "герменевтику" и прочее-прочее.

    Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. Но не у всех такое знание... (1Кор.8:5-7)
    Зря вы цитируете "новый завет". В "новом завете" подчеркнуто превосходство БОГА-ОТЦА. Это очевидно. Но и указывается на: Бог- СЫН БОЖИЙ. Вот такой парадокс. Обычно люди пренебрегают какой-то стороной в "новом завете", не могут связать воедино и принять кажущееся противоречие. Монотеизма в чистом виде нет в Писании.

    Комментарий

    • Cheeryaga
      Участник

      • 01 May 2016
      • 277

      #557
      Сообщение от STUDY
      Разве вы применяете здравый смысл? Вы знаете в чем отличие слов "единственного числа" от однокоренных слов "множественного числа"? Чем отличается слово "монета" от слова "монеты"? Или чем отличается слово "лампа" от слова "лампы"? Теоретически вы знаете. Но читая первые строки Писания, вы отбрасываете в сторону свои знания о словообразовании. Рассогласование глагола и существительного не один раз встречается в Писании. Но только к слову "ЭЛОХИМ" всегда применяют "здравый смысл", "герменевтику" и прочее-прочее.
      Да, я применяю, хотя и слабый огонь разума и здравомыслия, данного Богом каждому человеку, при исследовании Писания, при этом не занимаясь буквоедством, а стараясь увидеть всю библейскую "картину" целиком..! При толковании надо исходить из предпосылки, что автор излагал свои знания и соображения о Боге не в виде тайнописи или шифрограммы, а как открытое письмо современникам и будущим поколениям, желая быть максимально правильно понятым..!

      Зря вы цитируете "новый завет". В "новом завете" подчеркнуто превосходство БОГА-ОТЦА. Это очевидно. Но и указывается на: Бог- СЫН БОЖИЙ. Вот такой парадокс. Обычно люди пренебрегают какой-то стороной в "новом завете", не могут связать воедино и принять кажущееся противоречие. Монотеизма в чистом виде нет в Писании.
      Бог Отец - это Всевышний Дух, пославший в мир откровение в лице Своего Единородного первенца, и Новый Завет отлично дополняет Ветхий в плане понимания Божественной Иерархии..!

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #558
        Сообщение от Cheeryaga
        При толковании надо исходить из предпосылки, что автор излагал свои знания и соображения о Боге не в виде тайнописи или шифрограммы, а как открытое письмо современникам и будущим поколениям, желая быть максимально правильно понятым..!
        Согласен. Но согласитесь, странно видеть, что написано о творении неба и земли "ЭЛОХИМ" (множественное число), а Аврааму явился "ЭЛЬ ШАДАЙ" (единственное число). Моисей действительно, мог излагать только произошедшее.

        Комментарий

        • Cheeryaga
          Участник

          • 01 May 2016
          • 277

          #559
          Сообщение от STUDY
          Согласен. Но согласитесь, странно видеть, что написано о творении неба и земли "ЭЛОХИМ" (множественное число), а Аврааму явился "ЭЛЬ ШАДАЙ" (единственное число). Моисей действительно, мог излагать только произошедшее.
          Да, на самом деле, в древнем Писании много чего есть странного и непонятного для современного читателя, но фундаментальные постулаты, такие как тварность мира, верховенство Божьего Закона, единство Бога Вседержителя, искупительная миссия Христа и прочее, на которых люди столетиями пытались строить мировоззренческие концепции были и остаются незыблемыми. Всегда важно отличать главное от второстепенного, и стараться "увидеть весь лес из-за деревьев"..!

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #560
            Сообщение от Cheeryaga
            Да, на самом деле, в древнем Писании много чего есть странного и непонятного для современного читателя, но фундаментальные постулаты, такие как тварность мира, верховенство Божьего Закона, единство Бога Вседержителя, искупительная миссия Христа и прочее, на которых люди столетиями пытались строить мировоззренческие концепции были и остаются незыблемыми. Всегда важно отличать главное от второстепенного, и стараться "увидеть весь лес из-за деревьев"..!
            Получается в некоторых постулатах Писания изначально заложено мнение читателя-человека, а не автора. В частности, это касается слова "ЭЛОХИМ" в первой главе Бытие.

            Комментарий

            • Cheeryaga
              Участник

              • 01 May 2016
              • 277

              #561
              Сообщение от STUDY
              Получается в некоторых постулатах Писания изначально заложено мнение читателя-человека, а не автора. В частности, это касается слова "ЭЛОХИМ" в первой главе Бытие.
              Отнюдь нет..! Обратите внимание что именно автор-человек Моисей, а не читатель-человек ставит глагол БАРА(сотворил) рядом со словом ЭЛОХИМ в единственном числе..! Как это надо понимать? Моисей - неграмотен или сознательно запутывает читателя, так же как и при описании отступления народа в пустыне, называя одного литого золотого тельца множественным термином БОГИ (Исх.32:4)..?
              А как понимать Самуила, автора книги Судей, который называет филистимского бога Дагона термином ЭЛОХИМ, также сопровождая его глаголом в единственном числе..? Может быть он уже имел тайное знание о некой множественности языческих богов, которые по сути есть бесы (Втор.32:17)..?

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #562
                Сообщение от Cheeryaga
                Отнюдь нет..! Обратите внимание что именно автор-человек Моисей, а не читатель-человек ставит глагол БАРА(сотворил) рядом со словом ЭЛОХИМ в единственном числе..! Как это надо понимать? Моисей - неграмотен или сознательно запутывает читателя, так же как и при описании отступления народа в пустыне, называя одного литого золотого тельца множественным термином БОГИ (Исх.32:4)..?
                А как понимать Самуила, автора книги Судей, который называет филистимского бога Дагона термином ЭЛОХИМ, также сопровождая его глаголом в единственном числе..? Может быть он уже имел тайное знание о некой множественности языческих богов, которые по сути есть бесы (Втор.32:17)..?
                Cheeryaga
                1) Язычество не настолько примитивное. Идол всегда имел связь с искомым божеством. Своего рода портал для связи с ним.
                2) Посмотрите на Тору. Говорим про "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ". Начинается книга Бытие со слова "Элохим". Аврааму является "ЭЛЬ". Первая заповедь начинается с ясной самоидентификации "ЭЛЬ", и сразу в этой заповеди говорится про другие "элохим".
                Моисей разве не знал, что ГОСПОДЬ назвал СЕБЯ "ЭЛЬ"? Тем не менее, прекрасно зная первую заповедь, Моисей почему-то написал в книге Бытие эти слова: "сотворил ЭЛОХИМ". Странный подход.

                Комментарий

                • Daniil77
                  Ветеран

                  • 04 May 2018
                  • 3689

                  #563
                  Сообщение от leading
                  Если Сын Божий от Бога рождён, разве от Бога не Бог рождается?
                  Прочтите это.
                  Сообщение от leading
                  А президент разве не человек и от него не человек рождается?
                  Если Сын Божий от Бога рождён, разве от Бога не Бог рождается?
                  Человек, но не президент.

                  Комментарий

                  • Cheeryaga
                    Участник

                    • 01 May 2016
                    • 277

                    #564
                    Сообщение от STUDY
                    Cheeryaga
                    1) Язычество не настолько примитивное. Идол всегда имел связь с искомым божеством. Своего рода портал для связи с ним.
                    При чём тут язычество..? Мы исследуем еврейские Священные Тексты, написанные просвещёнными Богом людьми..? Хотя они и описывают некоторые элементы языческих религий, понятия о Боге и терминология у авторов должны быть универсальными, т.е. правильно определяющими любое религиозное воззрение.


                    2) Посмотрите на Тору. Говорим про "ЭЛЬ" и "ЭЛОХИМ". Начинается книга Бытие со слова "Элохим". Аврааму является "ЭЛЬ". Первая заповедь начинается с ясной самоидентификации "ЭЛЬ", и сразу в этой заповеди говорится про другие "элохим".
                    Моисей разве не знал, что ГОСПОДЬ назвал СЕБЯ "ЭЛЬ"? Тем не менее, прекрасно зная первую заповедь, Моисей почему-то написал в книге Бытие эти слова: "сотворил ЭЛОХИМ". Странный подход.
                    Странное упрямство...
                    Псалом Асафа. Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым? Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость; избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых. Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются. Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы; но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей. Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь все народы. (Пс.81:1-8)
                    Писание даёт нам здравое представление об иерархии власти, над которой непоколебимо стоит Всевышний Отец, распределяя власть и могущество среди своих творений как Ему угодно..!
                    Моисей пишет о Боге и бесах, используя те же термины:
                    И утучнел Израиль, и стал упрям; утучнел, отолстел и разжирел; и оставил он Бога(ЭЛОАХ), создавшего его, и презрел твердыню спасения своего...приносили жертвы бесам, а не Богу(ЭЛОАХ), богам(ЭЛОХИМ), которых они не знали, новым, [которые] пришли от соседей и о которых не помышляли отцы ваши. А Заступника, родившего тебя, ты забыл, и не помнил Бога(ЭЛЬ), создавшего тебя...они раздражили Меня не богом(ЭЛЬ), суетными своими огорчили Меня: и Я раздражу их не народом, народом бессмысленным огорчу их; (Втор.32:15,17,18,21)
                    Как это надо понимать..? Может быть главное - не специальные термины, а суть и смысл написанного, правильно понимаемый контекст..?

                    Комментарий

                    • leading
                      Ветеран

                      • 06 February 2009
                      • 8372

                      #565
                      Сообщение от daniil777
                      Если Сын Божий от Бога рождён, разве от Бога не Бог рождается?
                      Человек, но не президент.
                      Упрощу вопрос.
                      Согласитесь, что от кошки рождается кошка?

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #566
                        Сообщение от leading
                        Если Сын Божий от Бога рождён, разве от Бога не Бог рождается?

                        Упрощу вопрос.
                        Согласитесь, что от кошки рождается кошка?
                        Всевышний дух, Иешуа дух и ангелы духи. Еще раз или два Прочтите это.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #567
                          Сообщение от Cheeryaga
                          При чём тут язычество..? Мы исследуем еврейские Священные Тексты, написанные просвещёнными Богом людьми..? Хотя они и описывают некоторые элементы языческих религий, понятия о Боге и терминология у авторов должны быть универсальными, т.е. правильно определяющими любое религиозное воззрение.
                          Cheeryaga
                          Я полностью согласен, что мысль, сказанная авторами еврейских Писаний, даны для просвещения людей. Но предлагаю пока остановиться на Торе, как основе всего.
                          Вот ещё одно место Писания, явление при купине, описываемое Моисеем в Исход 3 глава. Моисей выбирал такие слова, чтобы его поняли читатели.
                          "Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога(ЭЛОХИМ)."
                          В этом отрывке пока остановимся на двух деталях. "Явился АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ" и "боялся воззреть".

                          Простой анализ показывает, что в пределах прямой видимости Моисея находится "ЭЛОХИМ". Кроме АНГЕЛА ГОСПОДНЯ для Моисея нет другого объекта для визуального наблюдения. Стало быть "АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ" из "ЭЛОХИМ".
                          Поскольку мы опираемся на написанное в Торе, возражение по существу вывода из написанного в Торе будут?

                          Писание даёт нам здравое представление об иерархии власти, над которой непоколебимо стоит Всевышний Отец
                          Так и есть. БОГ-ОТЕЦ находится на вершине власти.

                          Комментарий

                          • Nike2
                            Отключен

                            • 20 February 2017
                            • 12863

                            #568
                            Сообщение от STUDY
                            Так и есть. БОГ-ОТЕЦ находится на вершине власти.
                            Это только в качестве верховного судьи .

                            9 Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
                            10 Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
                            11 Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
                            12 И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок.
                            13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
                            14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
                            (Дан.7:9-14)

                            Против него даже дьявол ничего сказать против не может .

                            Комментарий

                            • Cheeryaga
                              Участник

                              • 01 May 2016
                              • 277

                              #569
                              Сообщение от STUDY
                              Cheeryaga
                              Я полностью согласен, что мысль, сказанная авторами еврейских Писаний, даны для просвещения людей. Но предлагаю пока остановиться на Торе, как основе всего.
                              Вот ещё одно место Писания, явление при купине, описываемое Моисеем в Исход 3 глава. Моисей выбирал такие слова, чтобы его поняли читатели.
                              "Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога(ЭЛОХИМ)."
                              В этом отрывке пока остановимся на двух деталях. "Явился АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ" и "боялся воззреть".

                              Простой анализ показывает, что в пределах прямой видимости Моисея находится "ЭЛОХИМ". Кроме АНГЕЛА ГОСПОДНЯ для Моисея нет другого объекта для визуального наблюдения. Стало быть "АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ" из "ЭЛОХИМ".
                              Поскольку мы опираемся на написанное в Торе, возражение по существу вывода из написанного в Торе будут?
                              Да, этот Ангел Господень и есть тот самый, кого Всесильный наделил полнотой власти, дав ему Своё имя:
                              Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем. (Исх.23:20,21)
                              Это тот самый Вождь Небесного воинства, который впоследствии являлся Иисусу Навину (Нав.5), Гедеону (Суд.6), родителям Самсона (Суд.13):
                              Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших? Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел [сюда]. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал. (Иис.Нав.5:13-15)
                              Да, это тот самый Уполномоченный дух, чтобы говорить и действовать от Лица Всевышнего:
                              И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру... Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей. И сказал ей Ангел Господень: умножая умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества. И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое; ...И нарекла [Агарь] Господа, Который говорил к ней, [сим] именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня. (Быт.16:7-13)
                              Да, это тот самый Борец, назвавшийся Иакову богом:
                              И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом(ЭЛОХИМ), и человеков одолевать будешь. (Быт.32:24-28)
                              Да, это тот самый великий Князь Михаил(кто как бог), который победил Дракона-Сатана в великом Космическом противостоянии; и после великой скорби в конце времён восстанет и явится для ожидающих его во спасение..! Да, его можно назвать Богом, ибо он - самый могущественный Посланник Отца, дающий жизнь, о котором свидетельствуют Писания(ТАНАХ). Ин.5:25-29,39
                              Однако в последний раз, согласно сохранившимся свидетельствам, этот Божий Посланник сам себя называл Господом, Учителем, единородным Сыном Божьим, Сыном Человеческим, Началом творения Божьего, истинным и верным Свидетелем. А его последователи звали его Помазанником, единственным посредником между Богом и людьми, Спасителем, Начальником веры, Искупителем и даже Апостолом (Евр.3:1).
                              Но главное для нас не в буквальных именах или названиях Бога и Его главного Помазанника, а в том, чтобы правильно понимая сущность и характер Небесного Отца и уповая на Его милость, мы сделали решающий выбор между Правдой и Кривдой, выбор особенно актуальный в сегодняшнем театре абсурда, когда расставляются, надеюсь, последние точки над i и решается участь всех живущих обитателей мятежной Планеты..!

                              Да поможет нам Всевышний..!

                              Комментарий

                              • leading
                                Ветеран

                                • 06 February 2009
                                • 8372

                                #570
                                Сообщение от daniil777
                                Всевышний дух, Иешуа дух и ангелы духи.
                                Если Сын Божий от Бога рождён, разве от Бога не Бог рождается?

                                Еще раз или два Прочтите это.
                                Я по чужим помойкам не люблю лазить.
                                Перенеси сюда то, что хочешь мне показать.

                                Комментарий

                                Обработка...