Слава тебе, Господи! наконец-то я поняла, что Вы нуждаетесь в моей помощи и ждете, когда я найду для Вас строки из Библии, не подписанные, но процитированные Вами.
Сообщение от ДмитрийВладимир
То бишь вы вышли на публику толковать за Библию и не знаете от куда эти слова.
Дядь, этож просто.
Во.
"45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(RST 1-е Коринфянам 15:45,46)".
Апостол пишет о сотворенном Адаме-человеке, который, причащаясь, должен стать подобным Христу - Духом животворящим.
"Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.(RST 1-е Коринфянам 15:47)".
Второй Человек - Сын Божий, Вторая Ипостась Пресвятой Троицы, Который вошел в Деву Марию, сотворил Себе человеческую плоть, а затем стал Плотью, подобно сотворенной, но остался благодатным.
"Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.(RST 1-е Коринфянам 15:48)".
Сотворенный Адам рождает сотворенных детей, а духовный Христос предлагает заменить нашу сотворенную плоть на Его духовную, и стать небесными, как Он.
"49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(RST 1-е Коринфянам 15:49,50)".
Поэтому необходимо заменить тленное на нетленное, чтобы стать Образом Божиим, по Образу и подобию.
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
(RST 1-е Коринфянам 15:51)".
"53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(RST 1-е Коринфянам 15:53,54)".


- Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба. - Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
- И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Во.
"45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
(RST 1-е Коринфянам 15:45,46)".
Апостол пишет о сотворенном Адаме-человеке, который, причащаясь, должен стать подобным Христу - Духом животворящим.
"Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.(RST 1-е Коринфянам 15:47)".
Второй Человек - Сын Божий, Вторая Ипостась Пресвятой Троицы, Который вошел в Деву Марию, сотворил Себе человеческую плоть, а затем стал Плотью, подобно сотворенной, но остался благодатным.
"Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.(RST 1-е Коринфянам 15:48)".
Сотворенный Адам рождает сотворенных детей, а духовный Христос предлагает заменить нашу сотворенную плоть на Его духовную, и стать небесными, как Он.
"49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
(RST 1-е Коринфянам 15:49,50)".
Поэтому необходимо заменить тленное на нетленное, чтобы стать Образом Божиим, по Образу и подобию.
"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
(RST 1-е Коринфянам 15:51)".
"53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
(RST 1-е Коринфянам 15:53,54)".
Комментарий