ТРОИЦА

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анечка хорошая
    Ветеран

    • 30 December 2016
    • 1348

    #226
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    От том и речь что вы с Писанием плохо знакомы, что не узнаёте слов Писания без подписи.
    Слава тебе, Господи! наконец-то я поняла, что Вы нуждаетесь в моей помощи и ждете, когда я найду для Вас строки из Библии, не подписанные, но процитированные Вами.

    Сообщение от ДмитрийВладимирТо бишь вы вышли на публику толковать за Библию и не знаете от куда эти слова.


    • Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
      Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
    • Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
    • И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.

    Дядь, этож просто.
    Во.
    "
    45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
    (RST 1-е Коринфянам 15:45,46)".
    Апостол пишет о сотворенном Адаме-человеке, который, причащаясь, должен стать подобным Христу - Духом животворящим.
    "
    Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.(RST 1-е Коринфянам 15:47)".
    Второй Человек - Сын Божий, Вторая Ипостась Пресвятой Троицы, Который вошел в Деву Марию, сотворил Себе человеческую плоть, а затем стал Плотью, подобно сотворенной, но остался благодатным.
    "
    Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.(RST 1-е Коринфянам 15:48)".
    Сотворенный Адам рождает сотворенных детей, а духовный Христос предлагает заменить нашу сотворенную плоть на Его духовную, и стать небесными, как Он.
    "
    49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. 50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
    (RST 1-е Коринфянам 15:49,50)".
    Поэтому необходимо заменить тленное на нетленное, чтобы стать Образом Божиим, по Образу и подобию.
    "
    Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
    (RST 1-е Коринфянам 15:51)".

    "
    53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.
    54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
    (RST 1-е Коринфянам 15:53,54)".

    Комментарий

    • Алексей1984
      Ветеран

      • 25 February 2017
      • 29673

      #227
      Сообщение от Анечка хорошая
      "Надо, Федя!
      Главное, чтоб воля была к победе!"
      А с чего Вы взяли, что Сын был всегда, если догмат утверждает что рождён и ни о каком всегда и рядом не стояло?

      Догмат Халкидонского собора 451 год

      Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рождённый от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рождённый в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов.
      Признаётся
      Православие, Католицизм, Англиканство, Лютеранство
      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

      Комментарий

      • Анечка хорошая
        Ветеран

        • 30 December 2016
        • 1348

        #228
        Сообщение от Алексей1984
        А с чего Вы взяли, что Сын был всегда, если догмат утверждает что рождён и ни о каком всегда и рядом не стояло?

        Догмат Халкидонского собора 451 год

        Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рождённый от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рождённый в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов. Признаётся
        Православие, Католицизм, Англиканство, Лютеранство
        ПОЗДРАВЛЯЮ, прочитано не три строки: "Он все углы облазил,
        В Европе был и в Азии
        И все же откопал свой идеал.".

        Комментарий

        • Анечка хорошая
          Ветеран

          • 30 December 2016
          • 1348

          #229
          Сообщение от Алексей1984
          А с чего Вы взяли, что Сын был всегда, если догмат утверждает что рождён и ни о каком всегда и рядом не стояло?

          Догмат Халкидонского собора 451 год

          Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рождённый от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рождённый в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов. Признаётся
          Православие, Католицизм, Англиканство, Лютеранство
          Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству
          и мы... исповедуем то же.
          единосущный Отцу по Божеству
          правильно., но если сущность у двоих одна и та же, и она вечна, то Кто-то должен быть Первым, а Кто-то Вторым, вот Отец и рождает вечно Сына. И Сын растет и становится равным Отцу, а Дух не растет, но сразу исходит из той же сущности, равным Отцу и от Отца, проходит через Сына, потому всегда третий.
          Он же рождённый в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству;
          - рожден приблизительно две тысячи лет назад, а Вы не верили.
          один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос
          - и я Вам толковала о том же Богочеловеке, имеющем сущность Божественную и человеческую и все на одной сущности Бога.

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #230
            Сообщение от Анечка хорошая
            правильно., но если сущность у двоих одна и та же, и она вечна, то Кто-то должен быть Первым, а Кто-то Вторым, вот Отец и рождает вечно Сына.
            Вечно рождает это как, рождает, рождает и никак родить не может?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Анечка хорошая
            И Сын растет и становится равным Отцу
            По Божеству что ли растёт, растёт и наконец вырастает?
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Анечка хорошая
              Ветеран

              • 30 December 2016
              • 1348

              #231
              Сообщение от Алексей1984
              Вечно рождает это как, рождает, рождает и никак родить не может?
              Нажмите на кнопочку, и посмотрите, моя радость, а то, я вижу, что Вы очень быстро закОпали свой идеал......
              Сын Бог Свет из точки растет до размера Света Отца, а потом сжимается, ибо у Него такая функция - рождаться как Образ Отца, расти, творить, а потом сжиматься, пропустив через Себя Духа СВЯТОГО.

              По Божеству что ли растёт, растёт и наконец вырастает?
              Божество - это что? с Вашей точки зрения? - Сущность, Природа Бога или Свет?
              Если сущность Бога, то по Божеству не растет, ибо по сущности Бог Отец равен Богу Сыну,
              у Светов один компьютер. "Я и Отец - одно.
              (RST От Иоанна 10:30)
              ".

              А, если Божество - это Свет, с Вашей точки зрения, то растет. Ибо сказано:
              "
              ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет.
              (RST Псалтирь 35:10)".
              ДОЧИТЫВАЙТЕ ПОКА СИЕ.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #232
                Сообщение от Анечка хорошая
                Нажмите на кнопочку
                Длинными, зимними вечерами отрадно послушать сказки у камина, ну или были.
                Расскажите, что делал Сын до того, как Бог родил Сына.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #233
                  Сообщение от Анечка хорошая
                  Слава тебе, Господи! наконец-то я поняла, что Вы нуждаетесь в моей помощи и ждете, когда я найду для Вас строки из Библии, не подписанные, но процитированные Вами.

                  Дядь, этож просто.
                  Во.
                  Вы не за подпись переживайте, а то что у вас в уме останется.

                  Комментарий

                  • Анечка хорошая
                    Ветеран

                    • 30 December 2016
                    • 1348

                    #234
                    Сообщение от Алексей1984
                    Длинными, зимними вечерами отрадно послушать сказки у камина, ну или были.
                    Расскажите, что делал Сын до того, как Бог родил Сына.
                    «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
                    (RST От Иоанна 17:24)».

                    «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
                    (RST От Иоанна 17:5)».
                    Мира еще не было, а Сын был и имел славу прежде творения мира.
                    «Кто сделал и совершил это? Тот, Кто от начала вызывает роды; Я - Господь первый, и в последних - Я тот же.
                    (RST Исаия 41:4)».«Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
                    (RST Откровение 22:16)».
                    То есть, имеющий тело от Девы Марии и Царя Давида и Свет Второй Ипостаси (Звезда светлая и утренняя).
                    «16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
                    17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.

                    (RST К Евреям 2:16-17)».

                    «54 воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
                    55 как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
                    (RST От Луки 1:54,55)».

                    «5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
                    6 Он, будучи образом Божиим,
                    не почитал хищением быть равным Богу;
                    7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                    8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

                    9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
                    10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
                    11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
                    (RST К Филиппийцам 2:5-11)».

                    Из приведенных стихов мы могли бы решить, что Иисус Сын Божий взял плоть только от человека в стал подобным плоти на земле, а до этого был только Духом и плоти сотворенной не имел.
                    Между тем, это не так, ибо Апостол Иоанн показывает нам, что Господь Сын Человеческий имел плоть сотворенную и до Рождества Христова от Девы Марии.
                    «13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
                    (RST От Иоанна 3:13)».
                    Посмотрим эту фразу внимательнее, делая ударения на разные события, представленные в ней.
                    «13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий.
                    (RST От Иоанна 3:13)».
                    Речь идет о людях, рожденных до Христа Иисуса, никто из них в Царствие Небесное не поднимался до Христа.
                    С другой стороны, Господь до Рождества был в Царствии Небесном и имел плоть, ибо речь идет о Сыне Человеческом, Который имеет плоть на земле.

                    «13 восходил на небо, только Сын Человеческий .
                    (RST От Иоанна 3:13)».
                    «13 сшедший с небес Сын Человеческий ..
                    (RST От Иоанна 3:13)».
                    Господь сошел с Небес как Сын Человеческий, с плотью, только плоть заменил на другую, от Девы Марии и Давида. А на Небесах продолжал сидеть с первой плотью, сотворенной ранее, ибо от Девы Марии вознес на Небо позднее.
                    «13 Сын Человеческий, сущий на небесах.
                    (RST От Иоанна 3:13)».
                    Если Сын Человеческий находится на Небесах, а небес много, то из того следует, что Он находится на каждом Небе, и в Раю. Одному человеку, сотворенному это невозможно. А Сыну Свету, творящему материю, можно занять каждую точку Бога, а не только сесть на каждом Небе.
                    Если бы здесь говорилось лишь о Сыне Божием Свете, то мы могли бы сомневаться о плоти на Небесах, но далее следует пояснение, где говорится, что Сыну Человеческому должно быть вознесену на Крест и умереть, но Сын Человеческий есть и Единородный Сын Божий, то есть на Небесах сидит Второе Лицо Пресвятой Троицы, у Которого есть плоть и Плоть подобная плоти.

                    «14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
                    15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                    16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                    17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                    18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.

                    (RST От Иоанна 3:13-18)».

                    Короче, если Бог Иисус Христос может творить Себе разную плоть и становиться, как Плоть, то, как Альфа и Омега, Он имеет и первую сотворенную плоть.
                    "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
                    (RST Исаия 44:6)".

                    "11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание [на имя Мое]! славы Моей не дам иному. 12 Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний.
                    13 Моя рука основала землю, и Моя десница распростерла небеса; призову их, и они предстанут вместе.
                    (RST Исаия 48:11-13)".

                    "Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;
                    (RST Откровение 1:10)".
                    И еще, если бы у Бога не было плоти во время творения Адама, то о каком подобии можно было бы говорить. Ведь, духовно Адам не был подобен Богу, а по плоти был, так как Писание говорит это.
                    "
                    Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
                    (RST Бытие 5:1)".

                    Комментарий

                    • Алексей1984
                      Ветеран

                      • 25 February 2017
                      • 29673

                      #235
                      Догмат Халкидонского собора 451 год

                      Все точки над «i» в разумении Троицы расставил догмат Холкидонского собора 451 года, который я принимаю без изменений.
                      Чего спрашивается опять толочь пустоту в ступе?

                      Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рождённый от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рождённый в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов. ПризнаётсяПравославие, Католицизм, Англиканство, Лютеранство

                      Каким образом Сын мог иметь Свою Божественную сущность по Божеству, если по Божеству Сын рождается только от Бога Отца в предвечности?
                      Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                      Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                      Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                      Комментарий

                      • Анечка хорошая
                        Ветеран

                        • 30 December 2016
                        • 1348

                        #236
                        Сообщение от Алексей1984
                        Догмат Халкидонского собора 451 год

                        Все точки над «i» в разумении Троицы расставил догмат Холкидонского собора 451 года, который я принимаю без изменений.
                        Чего спрашивается опять толочь пустоту в ступе?

                        Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, один и тот же совершенный по Божеству и совершенный по человечеству, истинный Бог и истинный Человек, один и тот же, состоящий из словесной (разумной) души и тела, единосущный Отцу по Божеству и тот же единосущный нам по человечеству, подобный нам во всем, кроме греха; рождённый от Отца прежде веков по Божеству, но Он же рождённый в последние дни ради нас и нашего спасения от Марии Девы и Богородицы по человечеству; один и тот же Христос, Сын, Господь, Единородный, познаваемый в двух природах (εν δύο φύσεσιν) неслиянно, неизменно, нераздельно, неразлучно; различие Его природ никогда не исчезает от их соединения, но свойства каждой из двух природ соединяются в одном лице и одной ипостаси (εις εν πρόσωπον και μίαν υπόστασιν συντρεχούση) так, что Он не рассекается и не разделяется на два лица, но Он один и тот же Сын Единородный, Бог Слово, Господь Иисус Христос; такой именно, как говорили о Нем пророки древних времен и как Сам Иисус Христос научил нас, и как передал нам Символ Отцов. ПризнаётсяПравославие, Католицизм, Англиканство, Лютеранство

                        Каким образом Сын мог иметь Свою Божественную сущность по Божеству, если по Божеству Сын рождается только от Бога Отца в предвечности?
                        Все догматы так или иначе дополнялись другими соборами. Отцы для того и собирались, чтобы вместе решить ту или иную проблему в Богословии, но не все вопросы решили сразу и навсегда.
                        Итак, следуя святым Отцам, все мы единогласно учим, что Господь наш Иисус Христос есть один и тот же Сын, ...,рождённый от Отца прежде веков по Божеству,
                        А по плоти рассмотрен был вопрос на соборе. Но отцы не объяснили, как ходил по земле Сын Человеческий, как восходил на Небеса до Своего Рождества от Девы Марии и царя Давида. Тогда как Апостол Иоанн уверяет нас, что во время беседы с Никодимом, Сын Человеческий сидел на престоле на Небесах.
                        «13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.
                        (RST От Иоанна 3:13)».

                        Не сказано Сын Божий Свет, а говорится о Сыне Человеческом, имеющем плоть и Плоть.
                        Посмотрим эту фразу внимательнее, делая ударения на разные события, представленные в ней.

                        «13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий.
                        (RST От Иоанна 3:13)».

                        Речь идет о людях, рожденных до Христа Иисуса, никто из них в Царствие Небесное не поднимался до Христа.
                        С другой стороны, Господь до Рождества был в Царствии Небесном и имел плоть, ибо речь идет о Сыне Человеческом, Который имеет плоть на земле.

                        «13 восходил на небо, только Сын Человеческий .
                        (RST От Иоанна 3:13)».
                        «13 сшедший с небес Сын Человеческий ..
                        (RST От Иоанна 3:13)».

                        Господь сошел с Небес как Сын Человеческий, с плотью, только плоть заменил на другую, от Девы Марии и Давида. А на Небесах продолжал сидеть с первой плотью, сотворенной ранее, ибо от Девы Марии вознес на Небо позднее.
                        «13 Сын Человеческий, сущий на небесах.
                        (RST От Иоанна 3:13)».

                        Если Сын Человеческий находится на Небесах, а небес много, то из того следует, что Он находится на каждом Небе, и в Раю. Одному человеку, сотворенному это невозможно. А Сыну Свету, творящему материю, можно занять каждую точку Бога, а не только сесть на каждом Небе.
                        Если бы здесь говорилось лишь о Сыне Божием Свете, то мы могли бы сомневаться о плоти на Небесах, но далее следует пояснение, где говорится, что Сыну Человеческому должно быть вознесену на Крест и умереть, но Сын Человеческий есть и Единородный Сын Божий, то есть на Небесах сидит Второе Лицо Пресвятой Троицы, у Которого есть плоть и Плоть подобная плоти.
                        «14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
                        15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                        16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                        17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
                        18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                        (RST От Иоанна 3:13-18)».
                        Плоть от Девы Марии воспринята Богом гораздо позднее и считается в Писании плотью рабской.
                        «5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
                        6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
                        7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                        8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
                        9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
                        10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
                        11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
                        (RST К Филиппийцам 2:5-11)».
                        А НА ПРЕСТОЛЕ СИДЕЛ НЕ РАБ, А ЦАРЬ ЦАРЕЙ. И плоть у Него была сотворенная первой, эта плоть - эталон, от которого сотворен Адам по плоти.
                        "Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
                        (RST Бытие 5:1)".
                        «4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
                        (RST Откровение 1:4)».
                        "25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
                        (RST От Иоанна 8:23-25)».

                        Существующий от начала творения материи, от начала творения мира, тот, кто имеет плоть сотворенную и становится подобным ей. Но у Сущего-Бога нет начала и конца. Бог вечен.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #237
                          Сообщение от Анечка хорошая
                          Существующий от начала творения материи, от начала творения мира, тот, кто имеет плоть сотворенную и становится подобным ей. Но у Сущего-Бога нет начала и конца. Бог вечен.
                          А рождение у Сущего Бога Сына согласно Холкидонскому догмату имеет место быть?
                          Сказано рождён по Божеству.
                          Объясните, что это значит рождён по Божеству, почему рождён, если Он Бог?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Анечка хорошая
                            Ветеран

                            • 30 December 2016
                            • 1348

                            #238
                            Сообщение от Алексей1984
                            А рождение у Сущего Бога Сына согласно Холкидонскому догмату имеет место быть?
                            Сказано рождён по Божеству.
                            Объясните, что это значит рождён по Божеству, почему рождён, если Он Бог?
                            .
                            А что такое "Божество"?
                            Божество, Которое я исповедую, есть сущность Бога и ее действия (Свет, Дух).
                            Какая сущность у Бога, никто не знает, знаем лишь, что вечная и не имеет начала и конца, и, что ее никто не видел и видеть не может. Более того, знаем, что сущность Бога не изменяется, потому мы не погибли.
                            А действия Этого бескрайнего Бога разные, и три из них Свет рождает другой Свет, и Свет изводит третий Свет через Второй.
                            Но! все действия одного и того же Бога!
                            Если Вы речь ведете о Свете Втором, то Он вечно рождается от Света Первого и будет рождаться всегда. Он Присносущий, ибо всегда рождается. Но это Свет одного Бога.
                            Если Вы речь ведете о сущности Бога, то очень ошибаетесь, ибо сущность Бога не рождается, не рождает, и ничего и никого не изводит.
                            Да,она светится, но Свет творит все, а сущность остается неизменной.
                            Отключите энергию, и компьютер погаснет, ничего творить не будет, но сам останется стоять целехоньким.
                            Так и у Бога, свет может не творить, но Бог останется неизменяемым.
                            Однажды мой учитель алгебры спросил: сколько пятаков можно поместить на круглом столе? И мы начали подсчитывать количество, забыв спросить о диаметре. Так и в Боге Вы подсчитываете количество, не учитывая диаметр, а я изначально толкую Вам что все три Света равны сущности Бога - бесконечности, и все три Света равны каждой точке Бога, а рисунки - это производные Бога Света, а мы с Вами производные рисунков. Но первична одна сущность Бога и ее три Света.

                            Когда отцы говорили, что Иисус рожден по Божеству, то имели в виду, что Сын Человеческий имеет сущность Бога всю, а плоть маленькую, ограниченную, но Свет Бога принадлежит Ему весь.

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #239
                              Сообщение от Анечка хорошая
                              .
                              А что такое "Божество"?
                              Божество это прежде всего Божественная сущность, духовная природа, ибо Бог есть Дух.
                              Так вот как Сын имеющий Своё рождение по Божеству в предвечности, мог иметь Свою Личную Божественную сущность прежде чем Ему родиться Богом?
                              Какими сказками будете подчевать на сей раз, выдумывая от фонаря наличие Личной Божественной сущности Сына до Его рождения по Божеству в предвечности?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Анечка хорошая
                                Ветеран

                                • 30 December 2016
                                • 1348

                                #240
                                Сообщение от Алексей1984
                                Божество это прежде всего Божественная сущность, духовная природа, ибо Бог есть Дух.
                                А я что говорила?
                                Так вот как Сын имеющий Своё рождение по Божеству в предвечности, мог иметь Свою Личную Божественную сущность прежде чем Ему родиться Богом?
                                А здесь это Ваше мудрование, не подкрепленное ни Писанием, ни отцами.

                                Какими сказками будете подчевать на сей раз, выдумывая от фонаря наличие Личной Божественной сущности Сына до Его рождения по Божеству в предвечности?
                                Здесь Вы тоже поете от себя.
                                А я говорила и повторяю вновь.
                                Бог один, сущность у Бога одна. Сущность светится тремя Светами, то есть, из каждой точки сущности Бога идет три Света, сначала первый Отец Бог, который рождает второй Свет Сына, и изводит третий Свет Духа Святого. А сущность одна.
                                Попробуйте доказать свою версию.
                                И не ищите деньги под фонарем, если потеряли их на другой улице.

                                Комментарий

                                Обработка...