Единый Бог или Триединый?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если у какой-либо вещи нет полноты, она не может быть выражена. Но если у неё есть полнота, она может быть выражена. Например, если у нас мало любви, она не может быть выражена. Но если наша любовь полная, полнота нашей любви будет её выражением. По тому же принципу полнота в Кол. 1:19 это выражение всего, чем является Бог в Своём богатстве.
Примечательно, что в Кол. 1:19, говоря о полноте, Павел не использует никакого определения. Отсюда следует, что он говорит о единственной в своём роде полноте. Если бы он употребил какое-нибудь определение, мы могли бы подумать, что эта полнота не единственная в своём роде. Чтобы сохранить единственность этой полноты, Павел не использует никакого определения. Поэтому здесь речь идёт просто о полноте.
- - - Добавлено - - -
Кол. 1:19 Ибо в Нём угодно было обитать всей полноте (20) И через Него примирить с Собой всё, установив мир через кровь Его креста через Него, как то, что на земле, так и то, что на небесах.
Полнотой, выражением Бога, является личность. Многие личные местоимения в следующих за Кол. 1:19 стихах говорят о полноте как о личности. В стихах 19 и 20 говорится, что полноте было угодно обитать в Христе и "через Него примирить с Собой всё". Если бы полнота не была личностью, как бы ей могло быть угодно обитать в Христе? Тот факт, что полноте может быть что-то угодно, указывает на то, что это личность. Полноте было угодно не только обитать в Христе, но и через Него примирить с Собой всё. В стихах 19 и 20 два глагола в неопределённой форме "обитать" и "примирить" соединены союзом. Следовательно, полноте было угодно обитать и примирить. Словосочетание "через Него" употреблено в стихе 20 дважды, указывая оба раза на Христа как активное орудие, посредством которого было совершено примирение. Но к кому относится местоимение "Собой" с кем было примирено всё? Это местоимение относится к полноте в стихе 19. По этой причине Дж. Н. Дарби в своём "Новом переводе" использует в стихах 20 и 22 местоимение "собой" с маленькой буквы, которое указывает на "полноту" в стихе 19. Однако в греческом языке это местоимение мужского, а не женского, рода. Мы были примирены не с ней, а с Ним. Следовательно, всё было примирено с Ним, с полнотой.
Кол. 1:21 И вас, бывших когда-то отчуждёнными и врагами в разуме из-за ваших злых дел, (22) Он теперь примирил в теле Его плоти через смерть, чтобы представить вас святыми, непорочными и безукоризненными перед Собой.
В стихах 21 и 22 мы, бывшие врагами, были примирены полнотой в теле Его плоти через смерть, чтобы мы были представлены святыми, непорочными и безукоризненными перед полнотой. Сколько смысла в таком понимании этого отрывка! Полнота обитает в Христе, полнота примиряет нас, и полноте мы будем представлены. Этой полнотой является Сам Бог выраженный. Этой полноте было угодно обитать в Христе, примирить нас и представить нас Себе.
Мы увидели, что в Кол. 1:19 полнота это выражение Бога, даже Сам Бог. Здесь полнотой названо не богатство того, чем Бог является, а выражение этого богатства, полное выражение Бога во всём Его богатом существе. Божье богатое существо выражено и в старом творении, и в новом творении. Далее, в Кол. 2:9, Павел говорит: "Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно". Под "полнотой" здесь тоже понимается не Божье богатство, а выражение Божьего богатства. В Христе обитает не просто богатство Божества, а выражение богатства того, чем является Бог. Нам важно увидеть, что полнота Божества это выражение Божества, то есть выражение того, чем Бог является в Своём богатстве. Божество выражено и в старом творении, вселенной, и в новом творении, церкви.
- - - Добавлено - - -
В Кол. 1:19 и 2:9 мы видим два аспекта полноты. Согласно 1:19, всей полноте было угодно обитать в Христе. Согласно 2:9, вся полнота обитает в Христе телесно. Здесь подразумевается физическое тело, в которое облёкся Христос в Своём человечестве. Это означает, что вся полнота Божества обитает в Христе как в Том, кто имеет человеческое тело. До воплощения Христа полнота Божества обитала в Нём как в вечном Слове, но она не обитала в Нём телесно. С тех пор как Христос воплотился, полнота Божества начала обитать в Нём телесно; сейчас она обитает в Его прославленном теле (Флп. 3:21), и она будет обитать в нём вечно: "Который преобразит тело нашего унижения так, что оно будет сообразовано с телом Его славы, согласно Своему действию, которым Он может даже подчинить Себе всё". Христос навеки является воплощением полноты Бога, воплощением выражения того, чем является Бог в Своём неограниченном и неисследимом богатстве.
В Эф. 3:19 тоже говорится о полноте Бога: "и узнать превосходящую знание любовь Христову, чтобы вам наполниться ко всей полноте Божьей". В некоторых переводах в этом стихе сказано: "наполниться всей полнотой Божьей". Согласно такому пониманию, полнота Божья это элемент, сущность, которой мы наполняемся. Но это ошибочное понимание этого стиха. Здесь Павел говорит, что мы наполнимся ко всей полноте Божьей, то есть мы наполнимся так, что станем выражением Бога. Когда мы укрепимся в нашего внутреннего человека, когда Христос устроит Себе дом в наших сердцах и когда мы будем укоренены и упрочены в любви (Эф. 3:16-17), мы наполнимся ко всей полноте Божьей. В своём духе мы наполнимся ко всей полноте Бога, чтобы стать Его выражением.
Более того, в Эф. 3:19 не говорится, что мы наполняемся богатством Божьим; в этом стихе сказано, что мы наполняемся к полноте Божьей. Это означает, что мы наполняемся, становясь выражением Бога. Сегодня выражением Бога является церковь, которая есть Тело, полнота Того, кто наполняет всё во всём (Эф. 1:23).
Когда Христос устроит Себе дом в наших сердцах и когда мы будем в силах постигнуть со всеми святыми измерения Христа и на опыте узнать Его превосходящую знание любовь, мы наполнимся ко всей полноте Божьей. Вся эта полнота обитает в Христе. Сейчас Христос благодаря Своему обитанию в нас вкладывает полноту Божью в наше существо. Когда мы наполняемся ко всей полноте Божьей, мы становимся выражением Бога, и именно этим выражением должна быть церковь.
Выражение "полнота Божья" подразумевает, что богатство всего, чем является Бог, становится Его выражением. Когда Божье богатство находится в Самом Боге, то это Его богатство. Когда богатство Бога выражено, оно становится Его полнотой (Ин. 1:16).
- - - Добавлено - - -
Возможно вы можете возразить, процитировав Ин. 1:16: "Ибо от Его полноты все мы получили, и благодать на благодать" и сказать: "В Ин. 1:16 говорится, что от Его полноты все мы получили. Разве полнота это не то же самое, что богатство? Как можно проводить между ними различие?"
Что было у Христа, когда Он был на земле со Своими учениками: богатство Божье или полнота Божья? Если бы у Него было богатство, но не было полноты, чего-то недоставало бы. Не было бы всесторонности, полноты. Когда Господь Иисус пришёл, Он, несомненно, принёс с Собой всё богатство Божье. Однако у Него было не только богатство Божье, но и полнота Божья. По этой причине в Ин. 1:16 сказано, что все мы получили от Его полноты. Полнота это всесторонность богатства. Греческое слово, переведённое как "полнота", подразумевает всесторонность. Поэтому это греческое слово можно переводить как "всесторонность". Греческое слово, переведённое в Ин. 1:16 как "от", означает "из". Таким образом, из полноты Христа, из всесторонности всего богатства Божьего, мы все получили. Когда Христос пришёл, Он пришёл не частично наполненный богатством Божьим. Напротив, Он был наполнен безграничным богатством Божьим до краёв. Следовательно, у Него полнота, всесторонность, того, чем Бог является в Своём богатстве. Эта полнота, эта всесторонность, является выражением Бога. Согласно Новому Завету, полнота Божья это выражение через всесторонность богатства Божьего.
Согласно Ин. 1:16, полнота Божья пришла с Христом, который является воплощением Божьей полноты. У Христа выражение было индивидуальным. Поэтому это выражение было необходимо увеличить, расширить, от индивидуального до совокупного. Церковь это совокупная полнота Божья. В церкви Бог выражен не индивидуально через одного отдельного человека, а совокупно, через Тело. Поэтому полнота Божья воплощена в церкви. Церковь, как воплощение полноты Божьей, является выражением Триединого Бога.
- - - Добавлено - - -
Эф. 3:14 Потому я преклоняю мои колени к Отцу, (16) Чтобы Он дал вам согласно богатству Своей славы укрепиться силой через Его Духа во внутреннего человека, (17) Чтобы Христос через веру устроил Себе дом в ваших сердцах, чтобы вы, укоренённые и упроченные в любви,
В этих стихах третьей главы Послания к эфесянам о том, что домостроительство Божье приводит к полноте Божьей, мы видим Триединого Бога. Отец (ст. 14) отвечает на молитву апостола и исполняет её через Духа (ст. 16), чтобы Христос, Сын (ст. 17), устроил Себе дом в наших сердцах. Тем самым мы наполняемся к полноте Триединого Бога. Таково раздаяние Триединого Бога в наше существо с целью сделать нас Его совокупным выражением.
Согласно Эф. 3, Триединый Бог это не предмет для доктринальных дебатов; Триединый Бог предназначен для раздаяния Самого Себя в верующих, чтобы они наполнились ко всей полноте Божьей. Павел молился о том, чтобы Отец укрепил нас через Своего Духа, чтобы Христос устроил Себе дом в наших сердцах и тем самым полностью занял наше внутреннее существо, в результате чего мы наполнимся к выражению Триединого Бога. Как славно и как чудесно! В этом заключается домостроительство Бога, а также Его новозаветное откровение. Итак, полнота Бога как Его качество это не что иное, как Христос с церковью как Его Телом.Комментарий
-
Вместо доказательства своей веры, вы каждую страницу повторяете одни и те же глупости, изредка разбавляя свою глупость демогогией. Вы в состоянии обосновать свои слова Писанием? Нет, только набор цитат, выдернутых в произвольном порядке.
Вам много раз показывали написанное в Писании слова, которые невозможно исказить по определению. В частности престол в Откровении и две Личности, СИДЯЩИЙ на престоле и АГНЕЦ.
Знание языка вообще отсутствует, раз вы не понимаете, что слова "триединый" и "единый" слова синонимы.
Как вам показывать в таком случае?Комментарий
-
Одним из качеств Бога является полнота. "Ибо в Нём угодно было обитать всей полноте". О какой полноте здесь идёт речь? Многие ответят, что это полнота Божества. Хотя это правильно, Павел здесь не использует со словом "полнота" дополнения "Божества" или определения "Божья". Он просто говорит, что всей полноте было угодно обитать в Христе. Есть нечто, что называется полнотой, и этой полноте угодно обитать в Христе. В Кол. 1:19 полнотой названо не богатство того, чем Бог является, а выражение этого богатства. Полное выражение Божьего богатого существа и в творении, и в церкви обитает в Христе. Поэтому полнота в Кол. 1:19 обозначает выражение.
Если у какой-либо вещи нет полноты, она не может быть выражена. Но если у неё есть полнота, она может быть выражена. Например, если у нас мало любви, она не может быть выражена. Но если наша любовь полная, полнота нашей любви будет её выражением. По тому же принципу полнота в Кол. 1:19 это выражение всего, чем является Бог в Своём богатстве.
Примечательно, что в Кол. 1:19, говоря о полноте, Павел не использует никакого определения. Отсюда следует, что он говорит о единственной в своём роде полноте. Если бы он употребил какое-нибудь определение, мы могли бы подумать, что эта полнота не единственная в своём роде. Чтобы сохранить единственность этой полноты, Павел не использует никакого определения. Поэтому здесь речь идёт просто о полноте.
- - - Добавлено - - -
Кол. 1:19 Ибо в Нём угодно было обитать всей полноте (20) И через Него примирить с Собой всё, установив мир через кровь Его креста через Него, как то, что на земле, так и то, что на небесах.
Полнотой, выражением Бога, является личность. Многие личные местоимения в следующих за Кол. 1:19 стихах говорят о полноте как о личности. В стихах 19 и 20 говорится, что полноте было угодно обитать в Христе и "через Него примирить с Собой всё". Если бы полнота не была личностью, как бы ей могло быть угодно обитать в Христе? Тот факт, что полноте может быть что-то угодно, указывает на то, что это личность. Полноте было угодно не только обитать в Христе, но и через Него примирить с Собой всё. В стихах 19 и 20 два глагола в неопределённой форме "обитать" и "примирить" соединены союзом. Следовательно, полноте было угодно обитать и примирить. Словосочетание "через Него" употреблено в стихе 20 дважды, указывая оба раза на Христа как активное орудие, посредством которого было совершено примирение. Но к кому относится местоимение "Собой" с кем было примирено всё? Это местоимение относится к полноте в стихе 19. По этой причине Дж. Н. Дарби в своём "Новом переводе" использует в стихах 20 и 22 местоимение "собой" с маленькой буквы, которое указывает на "полноту" в стихе 19. Однако в греческом языке это местоимение мужского, а не женского, рода. Мы были примирены не с ней, а с Ним. Следовательно, всё было примирено с Ним, с полнотой.
Кол. 1:21 И вас, бывших когда-то отчуждёнными и врагами в разуме из-за ваших злых дел, (22) Он теперь примирил в теле Его плоти через смерть, чтобы представить вас святыми, непорочными и безукоризненными перед Собой.
В стихах 21 и 22 мы, бывшие врагами, были примирены полнотой в теле Его плоти через смерть, чтобы мы были представлены святыми, непорочными и безукоризненными перед полнотой. Сколько смысла в таком понимании этого отрывка! Полнота обитает в Христе, полнота примиряет нас, и полноте мы будем представлены. Этой полнотой является Сам Бог выраженный. Этой полноте было угодно обитать в Христе, примирить нас и представить нас Себе.
Мы увидели, что в Кол. 1:19 полнота это выражение Бога, даже Сам Бог. Здесь полнотой названо не богатство того, чем Бог является, а выражение этого богатства, полное выражение Бога во всём Его богатом существе. Божье богатое существо выражено и в старом творении, и в новом творении. Далее, в Кол. 2:9, Павел говорит: "Ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно". Под "полнотой" здесь тоже понимается не Божье богатство, а выражение Божьего богатства. В Христе обитает не просто богатство Божества, а выражение богатства того, чем является Бог. Нам важно увидеть, что полнота Божества это выражение Божества, то есть выражение того, чем Бог является в Своём богатстве. Божество выражено и в старом творении, вселенной, и в новом творении, церкви.
- - - Добавлено - - -
В Кол. 1:19 и 2:9 мы видим два аспекта полноты. Согласно 1:19, всей полноте было угодно обитать в Христе. Согласно 2:9, вся полнота обитает в Христе телесно. Здесь подразумевается физическое тело, в которое облёкся Христос в Своём человечестве. Это означает, что вся полнота Божества обитает в Христе как в Том, кто имеет человеческое тело. До воплощения Христа полнота Божества обитала в Нём как в вечном Слове, но она не обитала в Нём телесно. С тех пор как Христос воплотился, полнота Божества начала обитать в Нём телесно; сейчас она обитает в Его прославленном теле (Флп. 3:21), и она будет обитать в нём вечно: "Который преобразит тело нашего унижения так, что оно будет сообразовано с телом Его славы, согласно Своему действию, которым Он может даже подчинить Себе всё". Христос навеки является воплощением полноты Бога, воплощением выражения того, чем является Бог в Своём неограниченном и неисследимом богатстве.
В Эф. 3:19 тоже говорится о полноте Бога: "и узнать превосходящую знание любовь Христову, чтобы вам наполниться ко всей полноте Божьей". В некоторых переводах в этом стихе сказано: "наполниться всей полнотой Божьей". Согласно такому пониманию, полнота Божья это элемент, сущность, которой мы наполняемся. Но это ошибочное понимание этого стиха. Здесь Павел говорит, что мы наполнимся ко всей полноте Божьей, то есть мы наполнимся так, что станем выражением Бога. Когда мы укрепимся в нашего внутреннего человека, когда Христос устроит Себе дом в наших сердцах и когда мы будем укоренены и упрочены в любви (Эф. 3:16-17), мы наполнимся ко всей полноте Божьей. В своём духе мы наполнимся ко всей полноте Бога, чтобы стать Его выражением.
Более того, в Эф. 3:19 не говорится, что мы наполняемся богатством Божьим; в этом стихе сказано, что мы наполняемся к полноте Божьей. Это означает, что мы наполняемся, становясь выражением Бога. Сегодня выражением Бога является церковь, которая есть Тело, полнота Того, кто наполняет всё во всём (Эф. 1:23).
Когда Христос устроит Себе дом в наших сердцах и когда мы будем в силах постигнуть со всеми святыми измерения Христа и на опыте узнать Его превосходящую знание любовь, мы наполнимся ко всей полноте Божьей. Вся эта полнота обитает в Христе. Сейчас Христос благодаря Своему обитанию в нас вкладывает полноту Божью в наше существо. Когда мы наполняемся ко всей полноте Божьей, мы становимся выражением Бога, и именно этим выражением должна быть церковь.
Выражение "полнота Божья" подразумевает, что богатство всего, чем является Бог, становится Его выражением. Когда Божье богатство находится в Самом Боге, то это Его богатство. Когда богатство Бога выражено, оно становится Его полнотой (Ин. 1:16).
- - - Добавлено - - -
Возможно вы можете возразить, процитировав Ин. 1:16: "Ибо от Его полноты все мы получили, и благодать на благодать" и сказать: "В Ин. 1:16 говорится, что от Его полноты все мы получили. Разве полнота это не то же самое, что богатство? Как можно проводить между ними различие?"
Что было у Христа, когда Он был на земле со Своими учениками: богатство Божье или полнота Божья? Если бы у Него было богатство, но не было полноты, чего-то недоставало бы. Не было бы всесторонности, полноты. Когда Господь Иисус пришёл, Он, несомненно, принёс с Собой всё богатство Божье. Однако у Него было не только богатство Божье, но и полнота Божья. По этой причине в Ин. 1:16 сказано, что все мы получили от Его полноты. Полнота это всесторонность богатства. Греческое слово, переведённое как "полнота", подразумевает всесторонность. Поэтому это греческое слово можно переводить как "всесторонность". Греческое слово, переведённое в Ин. 1:16 как "от", означает "из". Таким образом, из полноты Христа, из всесторонности всего богатства Божьего, мы все получили. Когда Христос пришёл, Он пришёл не частично наполненный богатством Божьим. Напротив, Он был наполнен безграничным богатством Божьим до краёв. Следовательно, у Него полнота, всесторонность, того, чем Бог является в Своём богатстве. Эта полнота, эта всесторонность, является выражением Бога. Согласно Новому Завету, полнота Божья это выражение через всесторонность богатства Божьего.
Согласно Ин. 1:16, полнота Божья пришла с Христом, который является воплощением Божьей полноты. У Христа выражение было индивидуальным. Поэтому это выражение было необходимо увеличить, расширить, от индивидуального до совокупного. Церковь это совокупная полнота Божья. В церкви Бог выражен не индивидуально через одного отдельного человека, а совокупно, через Тело. Поэтому полнота Божья воплощена в церкви. Церковь, как воплощение полноты Божьей, является выражением Триединого Бога.
- - - Добавлено - - -
Эф. 3:14 Потому я преклоняю мои колени к Отцу, (16) Чтобы Он дал вам согласно богатству Своей славы укрепиться силой через Его Духа во внутреннего человека, (17) Чтобы Христос через веру устроил Себе дом в ваших сердцах, чтобы вы, укоренённые и упроченные в любви,
В этих стихах третьей главы Послания к эфесянам о том, что домостроительство Божье приводит к полноте Божьей, мы видим Триединого Бога. Отец (ст. 14) отвечает на молитву апостола и исполняет её через Духа (ст. 16), чтобы Христос, Сын (ст. 17), устроил Себе дом в наших сердцах. Тем самым мы наполняемся к полноте Триединого Бога. Таково раздаяние Триединого Бога в наше существо с целью сделать нас Его совокупным выражением.
Согласно Эф. 3, Триединый Бог это не предмет для доктринальных дебатов; Триединый Бог предназначен для раздаяния Самого Себя в верующих, чтобы они наполнились ко всей полноте Божьей. Павел молился о том, чтобы Отец укрепил нас через Своего Духа, чтобы Христос устроил Себе дом в наших сердцах и тем самым полностью занял наше внутреннее существо, в результате чегоВ этом заключается домостроительство Бога, а также Его новозаветное откровение. Итак, полнота Бога как Его качество это не что иное, как Христос с церковью как Его Телом.мы наполнимся к выражению Триединого Бога. Как славно и как чудесно!
Да, Библия разделяет Бога и Человека, что бы через Человека Иисуса Христа привести нас к Богу Иисусу Христу, в Котором заключена вся полнота. Всё - в Нём. Всё - из Него. Всё - к Нему. В Нём сокрыты все сокровища премудрости и ведения. И вне Его - ничего нет.Комментарий
-
Вместо доказательства своей веры, вы каждую страницу повторяете одни и те же глупости, изредка разбавляя свою глупость демогогией. Вы в состоянии обосновать свои слова Писанием? Нет, только набор цитат, выдернутых в произвольном порядке.
Вам много раз показывали написанное в Писании слова, которые невозможно исказить по определению. В частности престол в Откровении и две Личности, СИДЯЩИЙ на престоле и АГНЕЦ.
Знание языка вообще отсутствует, раз вы не понимаете,
Как вам показывать в таком случае?
что слова "триединый" и "единый" слова синонимы.
Павел говорил об одной, .....но Вы оказывается лучше Его "знаете"...
Извратили Вы всё Писание с первой и до последней страницы...и хоть Вам кол на голове теши..Комментарий
-
Комментарий
-
Апостол Павел вам надоел?
Это Не я а он сказал: НЕТ ИНОГО БОГА КРОМЕ ЕДИНОГО. Вы понимаете, что означает слово "НЕТ". Это значит НЕТУ!
..а значит, всё что Вы читаете из Посланий о домостроительстве Божием - выводы делаете ошибочные.
Есть один Бог Отец и один Господь Иисус Христос и это не две личности, а одна единственная и неповторимая - Господь Бог.
..."познание славы Божией в лице Иисуса Христа" - написал Павел.
И что бы понять домостроительство Божие надо обязательно сначала исполнить заповедь о которой я всё время говорю...
..сейчас вам бесполезно всё объяснять...
Соглашайтесь исполнить первую из всех заповедей Бога и будем вникать в Слово Божие с первых страниц и до последнихКомментарий
-
мир Вам Timur
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Timur написано, что Бог отдал Сына Своего Единородного, это значит что Бог отдал жизнь Сына миру чтобы всякий человек через веру в Него в себе самом имел вечную жизнь отданную Сыном через смерть на кресте и таким образом не погиб.
Timur, когда Сын умер на кресте отдав Свою жизнь человекам которому Он имел в Себе Самом Отец не умер вместе с Сыном это также подтверждает о наличии двух жизней, поэтому когда Иисус сказал вот эти слова:
"Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе." (Ин.5:26)
этим Он сказал что Отец и Сын это две личности потому что у каждого Своя жизнь(одна и та же жизнь) но вмести с этим вместе Они Бог единый, или как сказал Иисус одно.
прошу прощения если как то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
ужас как синонимы одна Личность и три личностиКомментарий
-
Человек создан по образу и подобию Божию.
Человек - душа живая.
Никто, никогда не видел и увидеть не сможет душу человека. Являет миру душу живую - тело человека (образ).
Иисус Христос Бог живой. Бога никто никогда не видел и видеть не может. Бога являет миру Сын (образ).
Эта земля проклята и подлежит уничтожению (2-е Петра 3:10-13). Возвращение рая, где Богом выстроен новый Иерусалим, произойдёт на новую землю. Это описано в Откровении 21 и 22 главы.
Да есть падшие ангелы. Чем больше Бог милует человека, тем больше Ему приходится отступать от Истина - и тем больше происходит падение Ангелов во вселенной. Но это не в коем случае не личности. Всё это внутренний мир Бога.
Также Библия много описывает и о внутреннем мире человека.
Когда Вы читаете об искушении Иисуса, то думаете, что Его таскал по пустыням и горам, и крышам храма ужасное реальное существо (Матф.4:1-11).
Нет, Владимир всё не так. Эта борьба шла внутри Иисуса Христа. Иисус знал какие страдание Его ждут впереди, и, как человек, не хотел идти получать плевки, побои, насмешки.... и смерть. Но Он "прогнал сатану" взял свой крест и пошёл выполнять волю Божию. Это и есть победа над сатаной.
А если бы Он не пошёл на Голгофу (представим такое)...то победил бы сатана... и было бы установлено на небесах царство сатаны (неправды). Но царём был бы тот же Иисус Христос.
Библия научная книга, а не мистическая. Никаких Архангелов, Гавриилов ...и ужасных диаволов в том смысле, в котором Вы понимаете не существует. Это духи, внутренний мир Бога.
И сатана делает только то, что угодно Богу.
Делать неугодное Богу способен только человек.
Есть у Бога в раю люди, которые тоже называются Ангелами. Это не духи. Это человеки которых Бог посылал на определённое служение
В Царстве Небесном уже живет огромное множество людей и они тоже имеют Ангельский вид, ибо и Ангелы и люди имеют одинаковый Образ Божий, но люди еще имеют и Божие Подобие, т.е. они есть потенциальные боги в отличие от Ангелов.Комментарий
-
Одна и три- это числительное. Единый и триединый- прилагательное. Разберитесь, в чём разница этих слов.Комментарий
-
Если Вы верите, что Библия с первой и до последней страницы о Иисусе Христе, то поверьте, что кроме Него других лиц нет. "Я - Господь первый и в последних Я - тот же".
Я где-то говорил другое?
Откуда вы взяли эти слова? К чему они? Что они означают? Каким образом эта ваша мысль подтверждена Писанием? Разве Бог не видит наши души?
Да, явил Образ Божий Христос. Кто против?
Новый Иерусалим не возвращает Рай на эту землю. Новый Иерусалим находится уже на новой земле и там уже живут люди.
Что вы имеете в виду о происходящем все большим падении Ангелов. Где вы это прочли? разве это возможно? Разве вы не знаете что Бог - это Истина?И как Бог отступает от Истины,
Вы подозреваете, что Христос все наврал о своих искушениях? Вы что-либо слышали о духовном зрении и духовном общении, и что многим пророкам и в том числе Иоанну в духе показывались многие вещи?
А Вы считаете, что реально Его таскали по горам и крышам храма?
Т.е. по-вашему сатану придумали, и на самом деле его не существует? По-вашему Писание тоже врет?
Вся борьба происходит внутри личности - борьба добра со злом.
Вы это серьезно говорите? Разве вы не понимаете, что речь идет не о победе сатаны в Царстве Небесном, а речь идет о победе Бога за спасение человеков. Христос пошел на крест не ради Своей власти, а ради Своего Творения , ради нас, ради человеков. Как можно с таким непониманием элементарных Божьих истин устраивать такой самоуверенный спор со всеми подряд?
Вы заблуждаетесь. Любая наука есть духовный противник Бога, ибо любое учение(наука) не имеющее в себе Бога противостоит Богу и Христу. Что значит внутренний мир Бога? Вы что совершенно не верите Писанию? Вышний мир был также Сотворен Богом, как и мир земной, только значительно раньше и в нем все живут вечно и они такой же внутренний мир Бога как и человеки - мы все Его Творение и будем потом пребывать с Ангелами в одном мире.
Ангелов в вашем понимании не существует. Ангелы это не личности, не считая людей , которых Бог посылал на служение. Ангелы это духи.
Их никто не творил. Ангелы возникли в результате воплощения Бога (рождением Сына). Воплощение связано с ограничением. То есть когда то Бог был безграничным Духом а затем ограничил Себя образом.
Ограничение в пространстве является следствием возникновения Ангелов (по закону сохранения энергии). Все Ангелы подчинены только Сыну.
Падение определённого числа Ангелов связано с ограничением Бога в истине. Без этого ограничения мы существовать не можем. Это называется милость.
Вы говорите совершенную глупость, ибо сатана противостоит Богу духом противления относительно Творения ЧЕЛОВЕК, с этого и началась война на Небе между Ангелами, которая закончилась с победой Христа над сатаной.
... это всё аллегорические описание происходящие внутри личности Иисуса Христа где сатана (то есть зло) побеждён.
За неугодные действия для Бога сатана и его ангелы были сброшены с Неба на землю еще 2000 лет назад.
Люди, видя страдания и смерть Христа - видели победу над сатаной на небе.
Другого никто увидеть не может кроме Иоанна которому аллегрически было показано в видении Иисусом Христом
.
В Царстве Небесном уже живет огромное множество людей и они тоже имеют Ангельский вид, ибо и Ангелы и люди имеют одинаковый Образ Божий, но люди еще имеют и Божие Подобие, т.е. они есть потенциальные боги в отличие от Ангелов.
Когда будет первое воскресение - верующие будут жить в небесном Иерусалиме, где будет 1000 летнее Царство (Откр.20:4). Затем будет произведён суд над народами и многие люди оправдаются делами своими (Откровение 20:12-14). Эти люди окажутся на новой Земле, откуда с неба к ним опустится небесный Иерусалим с теми, кто там 1000 лет царствовал со Христом. И начнётся Вечное Царство Бога . Здесь Вы Ангелов даже не увидите (20 и 21 главы Откровения).Комментарий
-
то, что Триединого Бога не существует в этом я прав, потому что нет иного Бога кроме ЕдиногоКомментарий
Комментарий