Мир Вам Мишаша
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте прокомментировать Ваш пост
хорошо Мишаша, как считаете нужным так и ведите диалог.
не обманывайте Мишаша, Христос не заповедал, а дал пример, через который научил учеников Евангельской истине, что посланник не больше пославшего его, вот пожалуйста прочитайте:
"Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его." (Ин.13:16)
хорошо Мишаша.
нет Мишаша, не обманывайте, Новый Завет так не говорит, а взятый Вами текст из 2-ой главы послания Апостола Иакова приведён как пример жизни по закону чтобы верующим во Христе было понятно что неприемлемо верующему во Христе верить в Иисуса Христа и при этом взирать на лица, вот пожалуйста прочитайте:
"Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица." (Иак.2:1)
так вот Мишаша, если верующий во Христе верует в Иисуса Христа и при этом он будет взирать на лица, то он будет поступать с лицеприятием и таким образом он будет судьей с худыми мыслями, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?" (Иак.2:4)
поэтому, чтобы понять эту истину был приведён пример из жизни по закону и начинающихсясо слов "если"(стих 8) что значит "допустим",чтобы верующим во Христе на этом примере понять истину, как они говорят, так и поступать должны, потому что верующие во Христе судятся по закону свободы, а законом свободы является милость которая превозносится над судом, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13)
как видите Мишаша, Вы напрасно возмущаетесь, поэтому то что Вы далее написали:
никакого отношения не имеет к верующим во Христе
Мишаша любовь, как человека, как по заповедям на которых утверждается весь закон и пророки, так и верующего во Христе видимо ничем не отличается, так как выражается во благе ближнему и жертвенности любящего , но имеет разное основание.
любовьчеловека-утверждает самого человека, в честь поступка любви именем человека могут называть улицы, населенные пункты и.т.д, или хранят в памяти те кто знает об этом поступке любви
любовь по заповедям на которых утверждается весь закон и пророки-утверждает дела закона делая человека праведным пред Богом на основании закона
любовь верующего во Христе-утверждает Самого Бога потому что у верующего во Христе Бог есть любовь, так как верующий во Христе познав уверовал в любовь которую Бог имеет ко всем человекам в Сыне Его Иисусе Христе.
Мишаша, прежде всего пребывать в Боге значит ходить во свете потому что для верующего во Христе Бог есть свет, вот пожалуйста прочитайте:
"И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы." (1 Ин.1:5)
и потому Апостол Павел призывает верующих во Христе чтобы они благоговейно совершали своё спасение, почему?, потому что Бог производит в верующем и хотение и действия по Своему благоволению, вот пожалуйста прочитайте:
"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,"
"потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению." (Флп.2:12-13)
Мишаша каждого верующего во Христе Дух Святой наделяет даром для служения в Церкви, вопрос в духовном возрасте, по мере возрастания верующего во Христе в меру полного возраста Христа проявляется дар.
Мишаша любить новой заповедью данной Христом включает все в том числе и умывать ноги, поэтому Мишаша верующий во Христе непременно умоет ноги когда ближний в этом будет нуждаться.
хорошо Мишаша, если Вы считаете что умывать ноги является заповедью для соблюдения верующему во Христе, тогда пожалуйста объясните как и когда верующий во Христе должен умывать ноги чтобы считать что он умывает ноги.
Мишаша познайте любовь которую Бог в Сыне Его имеет ко всем человекам и уверуйте в неё и тогда Вы увидите различие.
Мишаша то что Вы написали является обманом в который лукавый уловил верующих, так как не имеет значения нарушение, или не нарушение закона, все равно закон имеет власть над живущем под законом, что и Вы сами подтвердили следующими словами:
а вот верующие во Христе освободились от власти закона потому что умерли для закона телом Христовым, и принадлежат воскресшему из мертвых Иисусу Христу и потому Мишаша закон не имеет власти над верующими во Христе.
Мишаша веруйте в свидетельство Бога о Сыне Его, которое состоит в том что Бог даровал жизнь вечную, и эта жизнь в Сыне Его, вот пожалуйста прочитайте:
"Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его." (1 Ин.5:11)
поэтому и написано Мишаша что имеющий Сына имеет жизнь, вот пожалуйста прочитайте:
"Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни." (1 Ин.5:12)
Мишаша верующие во Христе это те кто уверовал в Иисуса Христа по свидетельству Апостолов, и потому верующие во Христе пребывают в учении Апостолов, вот пожалуйста прочитайте
"И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах." (Деян.2:42)
а Евангелия свидетельствуют об Иисусе пришедшем во плоти к Своему народу Израиля.
Мишаша так и человек не знал греха пока не пришла заповедь.
Мишаша я доверяю Богу, поэтому считаю что разночтение в Евангелиях ни как не влияет на спасение по благодати Божией через веру в Евангелие потому что дарованная Богом вечная жизнь в Сыне его, и имеющий Сына Божия имеет жизнь вечную, Мишаша лукавый так и хочет увлечь Вас в разночтение чтобы отвлечь Вас от главного чтобы Вы не имели жизнь вечную в Сыне Его.
продолжение в следующем посте
Комментарий