КОГО БИБЛИЯ НАЗЫВАЕТ СЛОВОМ БОГ?
Свернуть
X
-
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
(Фил.2:6,7)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Я то читал, только напрасно вы спорите со Словом Божьим,
пытаясь опровергнуть его тем же Словом прибегая к "стилистике" Его речи.
Сын Божий во плоти, или свободный от неё, один и Тот же.
И Он говорит о том, что Отец Мой - больший, чем Я!
Потому, что не Отец первенец Сына, а Сын первенец Отца.
P.S.
Это, как иерархия в церкви святых, где все разные по рангу и награде(славе), но равные по своей духовной природе.
И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство. (Кол.1:18)
А выше о Христе сказано:
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (Кол.1:15)
Так вот, "Рождённый" не может быть более, чем "Не рождённый" и Слово не может быть более Того, из уст Которого Оно вышло и "Посланный" не может быть больше Того, Кто послал Его и "образ" не выше Того, кого Он олицетворяет. Отец послал Сына, а не наоборот, поэтому в (Иоанна 14:28), Сын говорит, я иду к Тому, кто больше Меня, (но по Духу равен Мне), как и всякий верующий, рождённый свыше, от Духа, одного Духа с Ним. Так и Христос не почитал хищением, (по Духу) быть равным Богу.Последний раз редактировалось Igor R; 07 February 2019, 08:57 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Бог в греческом (Теос) и в еврейском Эль, Элоах, Элохим (буквально «боги», обозначает величие) они имеют, одно значение, «мощный сильный, имеющий власть».
ам.
Всемогущий Бог (ЙГВГ) Огромное количество стихов.
Итак у слово Бог (бог) может относится ко многим личностям как к условно «хорошим», так и условно «плохим». Но кто-то может сказать: если верить что существует множество Богов (богов), то это уже полетеизм, нет это не так. Следующая ссылка поможет нам, пророк Бога Илия говорит: «и призовите вы имя бога вашего, а я призову имя Господа Бога моего. Тот Бог, Который даст ответ посредством огня, есть Бог» (3 Царств 18:24). Разве не называет Ваала богом, нет называет. Монотеизм заключается в том, что тот кто исповедует монотеизм поклоняется, только Одному Богу и считает только его достойным поклонения.
Вывод: назвать кого-то Богом (богом) это не значит, сказать, что он тот кому надо поклоняться, а лишь подчеркнуть, что он имеет определенную власть или наделен «сверхчеловеческими возможностями» как например Ангелы или Сын Бога. Слово Бог является в основном именем нарицательным, так как вырванное из контекста не позволяет, определить о ком идет речь. В отличии имен собственных Исаак, Авраам, Моисей, Иегова, Иисус Христос, Иисус Навин и.т.д Слово Бог (бог) является определением для имени Бога (бога) которое за ним стоит.
Это одно из описаний, но не говорит этом кто Он. Ведь обратное не является верным - "не каждый дух это Всемогущий Бог". -
Иоанна 20:28 «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» Хочется сказать, читайте контекст, представляйте четко картину происходящего. Представьте, что не Фома, а вы вставляете свои пальцы в отверстия, разве Вы скажите «ну дырки и дырки» и не удивитесь?! Нет разве когда, что-то необычное происходит, люди не восклицают «Господи!» или «о Боже!», и при этом никто не утверждает, что те кто вскрикнул, обязательно видели Господа или Бога!
Эпекфонесис или риторическое восклицание всегда передает чувство и эмоции человека, во всех случаях смысл сказанного абсолютно не имеет значение, это утверждение правдиво как для койне, так и для русского языка.
В Иоанна 14:5 Фома обращается к Иисусу говоря «Господи», «Господи» это звательный падеж, так апостолы обращались к Иисусу, однако в Иоанна 20:28 Господь и Бог стоят в именительном падеже в котором к Иисусу они не обращались, никогда в повествовании Иоанна.
В Евангелии Иоанна во всех случаях когда апостолы обращаются к Иисусу они обращаются в ЗВАТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ:
4:11,15,19,50; 5:7; 6:34, 68; 8:11; 9:36, 38; 11:3, 12, 21, 27, 32, 34, 39; 12:21; 13:6, 9, 25,36, 37; 14:5, 8, 22; 20:15 (думая что Иисус это садовник); 21: 15,16,17, 20,21.
Но даже если предположить, что Фома говорит о Иисусе он называет «мой Господь» (мой господин, адони, обращение вполне возможное к любому человеку, сейчас в Израиле до сих пор можно встретить слово «адони» оно возможно, к примеру, при обращении на рынке к покупателю), «мой Бог» вполне возможное употребление для Иисуса, особенно после его воскресения, он «тот кто имеет власть» глава Церкви (Собрания), Царь Царства Бога. Но еще раз отметим, назвать кого-то Бог и приравнять его к Создателю Вселенной не одно и то же (смотри к кому в Библии употребляется слово Бог). Иоанн 2 раза употребляет этот эпитет к Иисусу в своем Евангелии в 1 главе в 1 и 18 стихах.
К тому же Иисус выступал как Ангел лица ЙГВГ (Иеговы) именно от разговаривал на горе Синай с Моисеем.
Некоторые приводят аргумент, перед словами мой Господь и мой Бог, стоят определенные артикли. Но любое выражение со словом «мой» уже несет в себе определенный артикль, так что в данном случае определенный артикль лингвистики вполне оправдан и не говорит о том, что Фома Иисуса считал Иисуса равным Всемогущему Богу Отцу, а тем более Иоанн не говорит, что Иисус является частью троицы..
Тетраграмматон употребляется всегда, когда
говорится о проявлении меры милости
Творца, а имя Элогuм - тогда, когда говорится
о проявлении меры суда. Эти имена
сменяют друг друга в зависимости от
контекста. При описании сотворения
Вселенной употребляется имя Элоlu.м, а
при описании диалога Всевышнего и человека,
когда Всевышний проявляет милосердие,
употребляется Тетраграмматон
отдельно или в сочетании с именем
Элоlu.м.
источник ТОРА ПРИМЕЧАНИЯ К КНИГЕ БРЕЙШИТ Стр.256
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Ересь! Евангелие так не учит.Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
(Кол.2:8,9)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Комментарий
-
(Иоан.8:47)Как вы исповедуете Иисуса Христа ? Я пришедшего во плоти а вы свободного от плоти ?Если вы пытаетесь доказать что Он Бог , как во плоти , так и без неё то и тут вы не правы.А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
(Иоан.8:47)Как вы исповедуете Иисуса Христа ? Я пришедшего во плоти а вы свободного от плоти ?Если вы пытаетесь доказать что Он Бог , как во плоти , так и без неё то и тут вы не правы. В конечном результате
Поскольку я, писал здесь достаточно долго, чтобы вдоль и поперёк ознакомится с моими взглядами,
то написанное вами - просто провокация. К сожалению вы свели общение к его прекращению.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Комментарий
-
Я тоже спорить не люблю, мне больше нравится продуктивный диалог, основанный на обмене мнениями, информацией. Иногда люди приводят то, что я раньше не знал, не замечал или не понимал, и я, в свою очередь, тоже делюсь знаниями, а вот когда срутся и троллят - не люблю, поэтому спор - понятие растяжимое, но иногда весьма полезное, жаль, что иногда.
И не нашёл я в Исаии 63: ...9... связи с Иисусом. Ничего не говорит об этом. Да, есть слово, переводящееся как ангел, посланец, посол, вестник. При чём тут Иисус? Ангелы - суть служебные духи...
"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." (Иоанна 8:58), странно такая личность как Иисус котрая жила на Небе вместе с Отцом, ни как не отражена на страницах ВЗ. Вы не считаете, это странным, если слова из Исаии 63 и другие стихи, говорящие в одних местах об Отце, а в других о неком Ангеле. Как вы правильно заметили Ангел это посланник, тот которого посылают. Так Иисус сказал - " Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас" (Иоанна 20:21), таких мест более 10 с НЗ.
- - - Добавлено - - -
Это определение есть только у Иоанна, для других евангелистов Иисус не был Словом. Никто больше не называет Иисуса Словом, кроме Иоанна и если бы не было Иоанна, то Иисус бы не был Словом вообще. Один против трёх. Кому верить?
От Имени Отца говорил не только Иисус, а все пророки до Иисуса и после. Моисей, например, от ч'его Имени говорил? Так и все, посланные Всевышним Ангелы, пророки, учителя и т.д., говорят от Его Имени, и Иисус тоже был послан:
Ио 5:36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.
8:42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.Комментарий
-
Однако об Собственном Имени Всемогущий говорит, так - "Я Иегова, сие Мое есть имя, и не отдам славы Моей другому, и похвалы Моей истуканам. Исая 42:8 (перевод архимандрита Макария).
Как вы наверно знаете, есть около 100 мест, где Бог обращает внимание на свое Имя "ЙГВГ", говоря "ИМЯ". И не одного раза слово "имя" Он не ставит перед эпитетами Адонай или Элохим.Комментарий
-
А давайте лучше беседовать публично. Что нам скрывать? Может кому другому полезно будет или наоборот, нас поправят и наставят.
Вы считаете, что Иисус жил до того момента как родится на Земле?
"Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." (Иоанна 8:58), странно такая личность как Иисус котрая жила на Небе вместе с Отцом, ни как не отражена на страницах ВЗ.
Почему не отражена? А Адам? Я долго искал и размышлял над этим и пришел к выводу, что кроме Адама, нет других кандидатов. Павел назвал Иисуса вторым Адамом. Адам был образом Божьим и Иисус тоже. Первый Адам нарушил волю Божью, а второй Адам исправил это, исполнив волю полностью. Херувим был поставлен охранять вход в Эдем после изгнания Адама и человек был сотворен Херувимом осеняющим - см. Иезекииль 28:12 и т.д., а с сатаной имел дело Архангел. Херувим гораздо выше Архангела по иерархии, поэтому Архангела против Херувима не ставят, потому что положение должно соответствовать.
Вы не считаете, это странным, если слова из Исаии 63 и другие стихи, говорящие в одних местах об Отце, а в других о неком Ангеле. Как вы правильно заметили Ангел это посланник, тот которого посылают. Так Иисус сказал - " Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас" (Иоанна 20:21), таких мест более 10 с НЗ.
Бог посылает кого угодно к кому угодно и не обязательно Ангела. Архангелов, вот, тоже посылает. Но слово "Ангел" может применяться к любому духу из любой иерархии, надо смотреть оригинальный текст.
Тут надо начинать с самого начала, как говорят "от печки". А вы уверены, что Библия это Совершенное Слово Всемогущего Отца к людям?
Не уверен, а особенно в Новом Завете, в котором хватает разногласий и некоторые из них слишком серьезные, например, в связи со смертью Иисуса. Иисус у Иоанна умер в пятницу перед Пасхой, а у остальных Он пасху ел, а значит в субботу был жив. Не забывайте, что новый день у евреев начинался после захода солнца, пасхального агнца закалывали в пятницу под вечер, начинали есть с вечера и должны были с'есть его полностью до утра. Так как они пасху ели, то хотя бы в субботу ночью Иисус был жив. Потом Его поймали, арестовали и на расс.., то есть на суд, потом на казнь повели, а это уже не могла быть ночь, а скорее день. А там ещё должно быть три дня и три ночи... В общем, не получается Воскресение не в воскресение, точнее не у всех получается.
И ещё казусы есть. А уж то, что окончательно канон утвердили только в 4 веке с множеством споров и драк, говорит больше о человеческом и несовершенном.
Поэтому не очень я в Новый Завет, как в Совершенное Слово Всемогущего Отца к людям, верю, но ищу зёрна и стараюсь перепроверять, как могу.Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Почему не отражена? А Адам? Я долго искал и размышлял над этим и пришел к выводу, что кроме Адама, нет других кандидатов. Павел назвал Иисуса вторым Адамом. Адам был образом Божьим и Иисус тоже. Первый Адам нарушил волю Божью, а второй Адам исправил это, исполнив волю полностью. Херувим был поставлен охранять вход в Эдем после изгнания Адама и человек был сотворен Херувимом осеняющим - см. Иезекииль 28:12 и т.д., а с сатаной имел дело Архангел. Херувим гораздо выше Архангела по иерархии, поэтому Архангела против Херувима не ставят, потому что положение должно соответствовать..
2. ТО что херувим выше архангела опять бездоказательные домыслы, которые из Слова Божия ни как не вытекают.
Вот и говорю, сначала вам необходимо приобрести точные знания, тогда слова будут у вас звучать "я пришел к выводу", а будут звучать "Я ЗНАЮ или Я УВЕРЕН".
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Не уверен, а особенно в Новом Завете, в котором хватает разногласий и некоторые из них слишком серьезные, например, в связи со смертью Иисуса. Иисус у Иоанна умер в пятницу перед Пасхой, а у остальных Он пасху ел, а значит в субботу был жив. Не забывайте, что новый день у евреев начинался после захода солнца, пасхального агнца закалывали в пятницу под вечер, начинали есть с вечера и должны были с'есть его полностью до утра. Так как они пасху ели, то хотя бы в субботу ночью Иисус был жив. Потом Его поймали, арестовали и на расс.., то есть на суд, потом на казнь повели, а это уже не могла быть ночь, а скорее день. А там ещё должно быть три дня и три ночи... В общем, не получается Воскресение не в воскресение, точнее не у всех получается.
И ещё казусы есть. А уж то, что окончательно канон утвердили только в 4 веке с множеством споров и драк, говорит больше о человеческом и несовершенном.
Поэтому не очень я в Новый Завет, как в Совершенное Слово Всемогущего Отца к людям, верю, но ищу зёрна и стараюсь перепроверять, как могу.
- - - Добавлено - - -
Прости это вы к чему?Комментарий
-
1. Михаил, простите но ваши доводы, что Иисус это Адам не имеют доказательств, действительно ваши домыслы.
2. ТО что херувим выше архангела опять бездоказательные домыслы, которые из Слова Божия ни как не вытекают.
Вот и говорю, сначала вам необходимо приобрести точные знания, тогда слова будут у вас звучать "я пришел к выводу", а будут звучать "Я ЗНАЮ или Я УВЕРЕН".
1. Мои доводы хотя бы есть, больше ничьей альтернативы не наблюдается вообще.
2. Тоже самое: Вы только констатируете факт моих домыслов, а сами в это, как и в первое, ясности никакой не вносите.
Всемогущий в своем СЛОВЕ говорит только об ОДНОМ Архангеле. Вывод мнение о множестве архангелов ложная.
Если верить, что только одна Библия - слово Божье, то да, а если использовать дополнительные источники, то другое дело.
Вот я вам и предлагаю обсудить эти мысли лично. Противоречия видны лишь тем, кто не хочет детально разобраться, Иисус говорил о "точном знании" в Иоанна 17:3. предлагаю не разводить прения, а разобраться, если вы хотите искренне разобраться, тогда милости прошу буду весьма рад, а если нет.... тогда зачем высказывать свои мнения, не лучше ли услышать что САМ СОЗДАТЕЛЬ говорит?!
Конечно, я согласен! Куда Вам писать?Единственное пророчество об отмене закона:
Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
Настоящий новый завет:
Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...Комментарий
Комментарий