Стараюсь отвечать, но считаю это отвлечением от основной темы. Не раз сталкивался с таким приемом, когда вместо обсуждения вопроса по тексту, переходят на обсуждение меня, и никогда это к решению изначального вопроса не приводило, но лишь к одним склокам, где мне приходится в таком положении только оправдываться за свое поведение, вместо обсуждения текста. Где связь моего поведения и проблем разногласия текстов? Поэтому такова моя естественная реакция и я считаю, что Вы начинаете лить ненужную воду.
Мишаша, новая заповедь дана Христом не только для того чтобы мыть ноги другу другу,
Да, не только это. Но Вы делаете хотя бы это? Нет, насколько я понял, потому что Вы не ответили определенно, но дали понять, что не выполняете. Если сами не исполняете, то чего от других требуете отчета о исполнени?
самое важное Мишаша тот верующий во Христе кто любит новой заповедью данной Христом рождён от Бога и знает Бога
Опять пустые слова про неизвестного виртуального верующего. Вы-то сами не любите новой заповедью и таковых не знаете. Зачем тогда про это говорить?
"Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога." (1 Ин.4:7) поэтому Мишаша верующий во Христе познал Бога, потому что любит новой заповедью данной Христом, и для него Бог есть любовь, вот пожалуйста прочитайте:
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." (1 Ин.4:8)
"Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь." (1 Ин.4:8)
Опять тоже самое. Про кого Вы говорите? Это выдуманный вами виртуальный идеальный верующий, любящий новой любовью, которого никто не знает. Вы же сами не из их числа. Зачем говорить про то, чего нет.
Мишаша а вот те верующие кто любит Бога и ближнего заповедями на которых утверждается весь закон и пророки познали грех, вот пожалуйста прочитайте "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (Рим.3:20)
Разделим это выражение на две части:
1) потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть
2) ибо законом познается грех
1) Читаем прямо противоположное:
Луки 10:26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Римл 2:13 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую 16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа. 17 Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, 18 и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, 19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, 20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: 21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого? 22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? 23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? 24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. 25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. 26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? 27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
Я вижу прямо противоположное утверждение, которое не видите Вы, например, что исполнители закона, даже если они язычники, оправданы будут. Почему Вы решили те тексты, где положительно написано о законе, не читать? Сходится ли эти и подобные тексты с тем, чему учил Иисус в других местах Писания? Да, а Ваш нет.
2) Римл 7:7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай...
Видите, грех никак не от закона. Понятно (жаль, не всем), что запреты на некое поведение, то есть на грех, необходимо знать, чтобы так не делать. А если не желать знать то, чего делать нельзя, то есть не желать знать, что есть грех, то от куда узнать, как надо правильно поступать, чтобы не грешить? Абсурд.
это значит Мишаша эти верующие одно с грехом подобно как муж познав жену одна плоть, и потому этим верующим Мишаша нет никакой пользы от воскресшего Христа телом Которого верующие во Христе умерли для закона чтобы принадлежать воскресшему из мертвых, Мишаша для Вас я повторю чтобы Вам понять истину Евангелия, верующие во Христе принадлежат воскресшему из мертвых живому Христу, вот пожалуйста прочитайте: "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу." (Рим.7:4).
Опять какие-то виртуальные верующие. Где они? В Ваших фантазиях?
Иисус Христос учил учеников соблюдению закона. Всё, другому Иисус не учил. Ученики стали Апостолами и не должны учить иначе, а если кто учит иначе, он лжеапостол.
Мишаша отличие верующего во Христе в том что в нем пребывает семя Бога и потому верующий во Христе не грешит: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1 Ин.3:9)
Да, есть такие и даже язычники: 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.
Видите, что дело закона, а не беззакония, написано на сердцах их.
Вы же провозглашаете беззаконие вот почему:
2 Фес 2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии...
Мишаша Вы же понимаете что Вы не являетесь образцом верующего во Христе, поэтому если Вы не видите связи так это не значит что такой связи нет
Опять я, я и снова я. Слишком много меня. Почему Вы любите обсуждать человека, а не тексты? Где обсуждение текстов без меня? Выполняю ли я или нет, это проблемы писания не отменяет, зато меня можно судить, рядить и обвинять долго. Такая позиция бестолковая, а иногда лукавая, если она создается специально. Уточню, я вижу, что связи нет, а то Вы не понимаете мной сказанного. Буду стараться говорить яснее.
, в начале когда Дух Святой сошёл на Апостолов, Он устами Апостолов свидетельствовал миру о Сыне Божием, а далее свидетельство Духа Святого приняло письменную форму Евангелие написанное Духом Святым рукою Апостолов,
Если писал Святой Дух рукой Апостола, то значит Апостол писал не по памяти, а значит не был свидетелем и участником данных событий. Если в том, что "написано Духом Святым рукой Апостолов" не согласуется друг с другом, то "Святой Дух" ошибается или того хуже привирает, а значит он уже не святой, а может и не дух вовсе. Ваша вера в это ни на чем, кроме сказок, не основана и не может быть Вами никак доказана. Это похоже на веру в плоскую землю, гномиков, фей...
... веруя в которое верующий во Христе спасается по благодати Божией через веру в Евангелие, вот пожалуйста прочитайте: "Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились," "которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали." (1 Кор.15:1-2) Мишаша и Вам желаю чтобы Вы веровали в Евангелие.
В какое именно мне Евангелие верить, если они говорят о разном? Какое Евангелие имелось в виду?
Если верить Иоанну, что Иисус распят перед пасхой, тогда не верить остальным, потому что Иисус у них пасху ел, и наоборот. Так когда распяли Иисуса на самом деле? Что там Ваш "Дух" говорит? Ответьте мне, пожалуйста, когда же на самом деле распяли Иисуса? Напомню, что у Иоанна Он распят в пятницу перед Пасхой, когда закалывают пасхального агнца, которого начинают есть сразу после вечера пятницы, когда наступает суббота. Суббота, как и любой день, начинается после вечера предыдущего. Агнец должен быть с'еден до утра. Если Иисус у остальных трех евангелистов ел пасху, то хотя бы в ночь субботы еще был жив, а если так, то и воскрес позже, а не в первый день недели сразу после субботы. Где правда? Дух этот, который писал руками Апостолов, чего-то напутал и хорошо так напутал. Ну так какому Евангелию или евангелисту верить в этом случае?
Мишаша не обманывайте самого себя, как Вы можете верить что Иисус Христос есть Сын Божий и при этом не верить в Евангелие написанное Духом Святым, обращайтесь к Богу в молитве чтобы Он помог Вам понять Евангелие . и тогда у Вас не будет недоразумений, как Вы пишите:
Так не я себя обманываю, Ваш "Дух пишущий" сообщающий противоречивые сведения. Как я могу сам себя обманывать, не подскажете? Как это должно выглядеть? Если Вы не видите разногласий, то значит их нет? Есть. Я давно молюсь Богу именно с этой просьбой и Он мне открывает все недоразумения. Спасибо, но Вы опоздали с советом.
Мишаша для спасения по благодати Божией через веру в Евангелие важно что сказал воскресший из мертвых Христос, вот пожалуйста прочитайте: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Мк.16:16) Мишаша Вы можете подтвердить что воскресший из мертвых живой Христос призывал учеников соблюдать закон?
А Вы можете подтвердить, что воскресший из мертвых живой Христос призывал учеников не соблюдать закон? Нет? У Вас получились два разных Христа: один до смерти, которого не надо слушать, потому что он учил соблюдать вечный закон до малейшей буковки и черточки; а другой воскресший, который учил, как Вы думаете, но не доказываете, вообще не соблюдать закон. Абсурд.
Мишаша, напротив для верующих во Христе важно то, чему учил воскресший из мертвых живой Иисус Христос, для этого Он прежде Своего вознесения в течении 40-дней учил Апостолов о Царствии Божием, вот пожалуйста прочитайте:
"которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием." (Деян.1:3) "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа," "уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Мф.28:19-20)
"которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием." (Деян.1:3) "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа," "уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь." (Мф.28:19-20)
Опять та же песня: один Иисус учил одному, а воскресший противоположному. Бред сивой кобылы.
Мишаша мне Вас искренно жаль так как Вы пытаетесь знать Христа по плоти, которого верующие во Христе не знают, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли."
"А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего."
"Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем."
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2 Кор.5:14-17)
Мишаша Ваш выбор какого Вам Христа знать; по плоти, или живого воскресшего из мертвых, от этого зависит будете ли Вы спасены по благодати Божией через веру в Евангелие.
"Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли."
"А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего."
"Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем."
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое." (2 Кор.5:14-17)
Мишаша Ваш выбор какого Вам Христа знать; по плоти, или живого воскресшего из мертвых, от этого зависит будете ли Вы спасены по благодати Божией через веру в Евангелие.
Скажите, где учат тому, что я сейчас читаю? Где учат, что Христос при жизни был еретиком, уча учеников соблюдать закон, а после, как воскрес, исправился и стал учить закон не соблюдать? Раньше я этого не слышал, поэтому интересно узнать название вашей церкви или как там вы себя величаете.
Прошу прощения, если и я обидел чем-то.
Комментарий