Рождение свыше ветхозаветных праведников. Было ли оно?
Свернуть
X
-
А где здесь обрезание ?
10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.(Ион.3:10)
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
(Ис.56:6,7)
В контексте можете прочитать что к Господу они присоединились, а к народу нет, как впрочем и Ниневитяне и эти.
Вы и выделили красным шрифтом слова, где говорится про обрезание язычников во времена "Ветхого завета". Присоединение к Господу любого человека до пришествия Христа было невозможным без обрезания.
Получается, что вы в некотором роде повторяете подход некоторых участников.
PS
Извини родной но вы наверное стали часто посещать собрания или слушать проповеди и вас стало заносить не в ту сторону . Меня сколько не пытались зомбировать, но так ничего у них не получилось .Комментарий
-
когда был Авраам праведен до обрезания или после ?
Ниниветяне делали обрезание или нет ?
Эти присоединились к Господу но не к его народу .
3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
(Ис.56:3)
к вашему сведению были определённые ограничения к присоединению к народу .
1 У кого раздавлены ятра или отрезан детородный член, тот не может войти в общество Господне.
2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.
3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,
4 потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;
5 но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя.
6 Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки.
7 Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его;
8 дети, которые у них родятся, в третьем поколении могут войти в общество Господне.
(Втор.23:1-8)
но все они спасались верою .
Если вам хочется верить в что-то своё то это ваше право . Больше писать не стану.Комментарий
-
Иудейская философия - и есть игра слов. И ты ею с большим успехом пользуешься. Не только ты, но большинство верующих людей различных конфессий.
Но вы должны понимаеть, что обрезание и есть завет человека с БОГОМ ВСЕМОГУЩИМ. То есть это знак отношений "человек- БОГ".
Вопрос о ВСЕМОГУЩЕМ остаётся. Лично мне видится под именем ВСЕМОГУЩИЙ Иисус до СВОЕГО воплощения.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
(Иоан.17:21,22)
Един означает единение , то есть что они едины например в целях .
Иисус здесь назван Вседержителем .
11 достоин Ты, Господи, принять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
(Откр.4:11)
12 которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.
(Откр.5:12)
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты принял силу Твою великую и воцарился.
(Откр.11:16,17)
Как видите Иисус назван Вседержителем .Комментарий
-
Я , как протестант, соглашусь с тобой, однако спрошу тебя, как иудея: КТО же остался на Небе, когда Бог Всемогущий воплотился в Иисуса? Или Мироздание осталось без Царя? Ведь согласно иудейской философии, Бог - ЕДИН и у Него нет заместителей.
Кто является Господином царя Давида, когда он говорит : "Сказал Господь Господину моему" ?Комментарий
-
до.
и знак праведности получил в силу оной.
и Господь заповедал обрезание потомкам.
а ты кто такой, адепт лжепророка уайт?
Ниниветяне делали обрезание или нет ?
Эти присоединились к Господу но не к его народу .
что это за завет, где он заключён и каково знамение этого завета?
к вашему сведению были определённые ограничения к присоединению к народу .
Больше писать не стану.
"праведник" от лжепророка..........Комментарий
-
Лднако, обрати внимание на такую малость, для тебя конечно незначительную, что это завет Бона не с человеком, как таковым, а с Авраамом и его потомками. Т.е. обрезание плоти - это ПЛОТСКИЙ завет Бога с народом, являющимся потомками Авраама, т.е. с ЕВРЕЯМИ... ну или прозелитами - крещенными в еврейство посредством водного крещения.
Язычникам же этот завет не предлагался никогда, ибо для них был уготован другой завет, гораздо более лучший, высший. Получается, что язычники МОГУТ миновать стадию завета обрезания и быть усыновлены Богом при посредничестве (посредством) Иисуса Христа.
И вот тут возникает загвоздка, ступор, как у иудеев, так и у язычников. И этот ступор как раз и находится в НЕВЕРИИ в Сына Божиего. Поэтому они идут по стопам закона, отвергая Имя Иисуса Христа.
А это ведет прямо к смерти, ибо закон является тем пространным путем, о котором говорит Иисус, ведущим в ПОГИБЕЛЬ.
Вера - путь очень узкий и ворота в Жизнь слишком тесны для законника. Поэтому очень немногие БЛАГОДАТНИКИ входят ими в Жизнь.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Комментарий
-
-
Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
(Рим.4:9-11)
Если поищете то найдёте то же самое в книге Бытия . Успехов вам в этом .
Я спрашивал, где написано в Библии, что человек считался рождённым свыше только после прохождения обряда обрезания?
А вы что снова лепите? Где в ваших ссылках ответ на мой вопрос?
У вас уже моча кипит от злости и рассеянность началась, раз элементарные вопросы перестали понимать.
Комментарий
-
Комментарий
-
Да, я и сам уже нашел...
Однако, обрати внимание на такую малость, для тебя конечно незначительную, что это завет Бона не с человеком, как таковым, а с Авраамом и его потомками. Т.е. обрезание плоти - это ПЛОТСКИЙ завет Бога с народом, являющимся потомками Авраама, т.е. с ЕВРЕЯМИ... ну или прозелитами - крещенными в еврейство посредством водного крещения.
Язычникам же этот завет не предлагался никогда, ибо для них был уготован другой завет, гораздо более лучший, высший. Получается, что язычники МОГУТ миновать стадию завета обрезания и быть усыновлены Богом при посредничестве (посредством) Иисуса Христа.
И вот тут возникает загвоздка, ступор, как у иудеев, так и у язычников. И этот ступор как раз и находится в НЕВЕРИИ в Сына Божиего. Поэтому они идут по стопам закона, отвергая Имя Иисуса Христа.
А это ведет прямо к смерти, ибо закон является тем пространным путем, о котором говорит Иисус, ведущим в ПОГИБЕЛЬ.
Вера - путь очень узкий и ворота в Жизнь слишком тесны для законника. Поэтому очень немногие БЛАГОДАТНИКИ входят ими в Жизнь.
Не совсем так. Для Авраама и его потомков БОГ действительно приготовил особую миссию. Но с другой стороны, они ничем не отличаются от остальных людей.
Есть такая деталь, сказанная Аврааму" "Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего" (синодальный перевод).
Возникает вопрос: "Из какого народа будут истреблены потомки Авраама?"
К примеру, не обрезали сына Иякова Рувима. Из какого народа он будет истреблён?
Наверное ответ в этих словах: "Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского"
Есть два варианта. Или у БОГА уже есть народ, а израильтяне присоединяются к этому народу. Или из Израиля будет состоять народ БОЖИЙ в настоящем с перспективой в будущее.
Как правило люди склонны к одному варианту. А если оба варианта верны? Тогда картина для язычников получится совершенно другой.Комментарий
Комментарий