Я живу в Царствии Божием!
Свернуть
X
-
-
Вообще-то это не заявление, а констатация фактов. Если искупленный кровью Христа не в состоянии провозгласить это, то он полный... Не буду говорить кто он, потому как всем возрождённым и так я думаю всё понятно!
Если ты родившись от Бога, не в состоянии определить своё новое пребывание в этом мире, то ты в каком-то смысле - недоношеный! "Вроде чего-то со мной произошло, а что непонятно?!"
Ну, я так думаю, что благодарите за эту "непонятку" своих учителей!
Ну дык и Павел сравнивал себя с неким извергом, а вообще, как бы считая себя впереди, не оказаться последним. Жизнь не прожита...
- - - Добавлено - - -
Спасибо браток, расплывчато, но суть ясна.Комментарий
-
Интересно! И где и когда он так себя сравнивал?
- - - Добавлено - - -
Может быть вы Маэстро имеете в виду 7 главу Послание к Римлянам, которая описывает борьбу двух законов: закона греха и закона добра. Уверовав в Господа Иисуса, мы возродились и стали новым творением. Однако после спасения каждый верующий решает делать добро. Новый верующий может сказать: «В прошлом я был грешным человеком, но сейчас я покаялся, исповедался Богу и уверовал в Господа Иисуса. Сейчас, поскольку я спасен, я должен изо всех сил делать добро». Такое намерение сразу же возвращает его к переживанию неверующего. Когда Павел писал Послание к Римлянам 7, он был спасён. После спасения он мог вернуться к своему прежнему положению неверующего, который пытается соблюдать закон. Когда верующий возвращается к положению неверующего под законом и старается делать добро, чтобы угодить Богу, он переживает Послание к Римлянам 7.
Много лет те, кто изучал Библию, спорили о том, является ли Послание к Римлянам 7 переживанием неверующего или переживанием христианина. Однако после своего спасения каждый спасённый переживает возвращение в положение неверующего. Они решают угождать Богу, делать добро и быть совершенными, но, в конце концов, они терпят поражение. У них может быть утреннее оживление (утреннее время с Богом), после которого они решают быть совершенными весь день.
Однако к полудню они делают ряд ошибок, а после обеда терпят полное поражение. Вечером того дня они, возможно, попытаются поправить положение, признав свои неудачи, и на следующее утро сделают новую попытку. Эта история повторяется много раз.Комментарий
-
ну почему расплывчато - как раз очень точно))
было бы проще, если бы в наших головах уже было сформировано и усвоено понимание, что такое царство вообще...
пространство, область, площадь, общество...
перебрав всё это я всё это объединил одним словом - Бытие...
ну а водимость Духом Божиим - проистекает из следующей фразы - все водимые духом Божиим Сынами Божиими нарекутся...
ну а если не только люди будут воспринимать водительство Духа Божиего, а и лев и ягненок и всё живое...а может и неживое, если такое есть вообще...
тогда и получается, что точнее определения нет...))
а за спасибо - спасибо!!Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Интересно! И где и когда он так себя сравнивал?
- - - Добавлено - - -
Может быть вы Маэстро имеете в виду 7 главу Послание к Римлянам, которая описывает борьбу двух законов: закона греха и закона добра. Уверовав в Господа Иисуса, мы возродились и стали новым творением. Однако после спасения каждый верующий решает делать добро. Новый верующий может сказать: «В прошлом я был грешным человеком, но сейчас я покаялся, исповедался Богу и уверовал в Господа Иисуса. Сейчас, поскольку я спасен, я должен изо всех сил делать добро». Такое намерение сразу же возвращает его к переживанию неверующего. Когда Павел писал Послание к Римлянам 7, он был спасён. После спасения он мог вернуться к своему прежнему положению неверующего, который пытается соблюдать закон. Когда верующий возвращается к положению неверующего под законом и старается делать добро, чтобы угодить Богу, он переживает Послание к Римлянам 7.
Много лет те, кто изучал Библию, спорили о том, является ли Послание к Римлянам 7 переживанием неверующего или переживанием христианина. Однако после своего спасения каждый спасённый переживает возвращение в положение неверующего. Они решают угождать Богу, делать добро и быть совершенными, но, в конце концов, они терпят поражение. У них может быть утреннее оживление (утреннее время с Богом), после которого они решают быть совершенными весь день.
Однако к полудню они делают ряд ошибок, а после обеда терпят полное поражение. Вечером того дня они, возможно, попытаются поправить положение, признав свои неудачи, и на следующее утро сделают новую попытку. Эта история повторяется много раз.
Но всё равно спасибо за размышления.Комментарий
-
Греческое слово ἔκτρωμα переводится как недоносок, выкидыш (выкинутый утробный плод), изверг.
Поэтому точный перевод выглядит так:
1Кор.15:8 А последнему из всех явился и мне, как бы до срока рождённому.
А не так, как мы привыкли понимать это слово, т.е. изверг - значит некий изувер, чудовище и маньяк.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы опять всё воспринимаете буквально! Смотрите весь контекст данной главы.
15:5 И что Он явился Кифе, потом двенадцати;
15:6 Потом явился более чем пятистам братьям одновременно, из которых большинство пребывают доныне, а некоторые уснули;
15:7 Потом явился Иакову, потом всем апостолам;
15:8 А последнему из всех явился и мне, как бы до срока рождённому.
15:9 Ибо я наименьший из апостолов, который не заслуживает того, чтобы называться апостолом, потому что я гнал церковь Божью.
15:10 Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я обильнее, чем все они, потрудился; впрочем, не я, а благодать Божья, которая со мной.Комментарий
-
Вы опять всё воспринимаете буквально! Смотрите весь контекст данной главы.
15:5 И что Он явился Кифе, потом двенадцати;
15:6 Потом явился более чем пятистам братьям одновременно, из которых большинство пребывают доныне, а некоторые уснули;
15:7 Потом явился Иакову, потом всем апостолам;
15:8 А последнему из всех явился и мне, как бы до срока рождённому.
15:9 Ибо я наименьший из апостолов, который не заслуживает того, чтобы называться апостолом, потому что я гнал церковь Божью.
15:10 Но благодатью Божьей я есть то, что я есть; и Его благодать ко мне оказалась не тщетной; напротив, я обильнее, чем все они, потрудился; впрочем, не я, а благодать Божья, которая со мной.
В чём проблема? Сам Павел делает акцент на выкидыше.Комментарий
-
Кстати его гл. редактор Виталий Коротич, где сейчас обитает? Там, на кого работал!Комментарий
-
ну почему расплывчато - как раз очень точно))
было бы проще, если бы в наших головах уже было сформировано и усвоено понимание, что такое царство вообще...
пространство, область, площадь, общество...
перебрав всё это я всё это объединил одним словом - Бытие...
ну а водимость Духом Божиим - проистекает из следующей фразы - все водимые духом Божиим Сынами Божиими нарекутся...
ну а если не только люди будут воспринимать водительство Духа Божиего, а и лев и ягненок и всё живое...а может и неживое, если такое есть вообще...
тогда и получается, что точнее определения нет...))
а за спасибо - спасибо!!
С благодарностью.Комментарий
-
Однажды фарисеи спросили Его, когда наступит Царство Божье, и Он сказал им в ответ: Царство Божье, наступит незаметно,
и не скажут: вот оно здесь, или там, ибо Царство Божье внутри вас.
(Св. Евангелие от Луки 17:20,21)
Иначе говоря, ЦБ - это Тело Христа.
И я и мои близкие (родственники, друзья) - в Царстве Божьем. Слава Богу вовеки!
- - - Добавлено - - -
Вообще говоря. спасение христианское - верой в благодать Божью во спасение во Христе.
Как можно спасаться. сомневаясь в спасении своем, я сей логики никогда не понимал.
Видимо, такое аля ВЗ спасение по делам, но делам не от веры.Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
сколько ваша вера долготерпела ?
нисколько ?
самозванец значится
---------------
вопрос в другом - можно ли скрыть ЦБ в себе ?
кто был такой ?
ЦБ в нем и и никто не видит ?
не идет речь от тех кто притворяются что не видят*****Комментарий
-
Комментарий
Комментарий