Нужно ли иудеям обратившимся в христианство соблюдать Моисеев Закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #226
    Сообщение от Трэм
    все христиане водятся любовью, в духе, что не противоречит и букве в правильном употреблении.
    Согласен.

    2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

    Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

    Рим.7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
    10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
    11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

    Рим.8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
    Сообщение от Трэм
    Ваш вопрос был: "как вы думаете", а теперь вы притыкаете. Ладно. Стих говорит: «закон заповедей учением» Кол.2:15, но на самом деле "закон заповедей в предписаниях"...
    Правильно. Сначала был закон Моисея со всевозможными предписаниями:

    Иоан.7:19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону...
    А сегодня законом для верующих является Сам воскресший Христос, Который как дух и жизнь обитает в сердцах верующих.

    Рим.8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

    Сообщение от Трэм
    Корнилий не смог бы зайти за преграду в Храме, то есть разделения по закону в отношении служения, доколе стоит Храм или Скиния земная, никак не убрать.
    Сегодня сами верующие, в которых живет Христос, являются Божьим храмом.

    1Кор.3:16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?

    Сообщение от Трэм
    По тем же принципам и подобным заповедям было разделение на Левитов и их служение.
    Закон имеет тень будущих благ, а не самый образ вещей.

    Левиты в законе - образ христиан, рожденных от Духа...


    Сообщение от Трэм
    Моисеево покрывало - это покрывало образности
    Моисеево покрывало - это плотское понимание духовных истин.


    Сообщение от Трэм
    надеюсь оно снято для верующих
    Когда верующие, обращаются ко Христу, оно может быть снято...


    Сообщение от Трэм
    Закон же Божий, просветляет ум, как Павел говорит: «нахожу удовольствие в законе Божием» Рим.7:22, также приходит понимание, что закон добр и праведен и свят
    Конечно, когда снимается Моисеево покрывало и открывается истинное значение Священного Писания, тогда происходит просветление ума и тогда душа испытывает великую радость...

    Комментарий

    • dameerv
      Ветеран

      • 04 December 2017
      • 4481

      #227
      Сообщение от stani
      В комплекте продаётся постельное бельё. Обычная риторика людей, ненавидящих Закон Божий и воюющих против него.
      В основе навыка-то, что лежит? Разве не Десять Заповедей?
      Те кто отвергает Десять Заповедей ни какого навыка в познании добра и зла иметь не могут. Навык в основе своей должен что-то иметь и в чём-то проявляться. А иначе это пустые слова.
      Павел сказал, что 10-я заповедь является поводом для греха, и благодаря ей грех производит похоть.
      Рим 7:7-8
      Грех питается Законом, в том числе и 10-ю заповедями.
      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
      Ключ к жизни для Бога.
      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #228
        Сообщение от sergej57
        Правильно. Сначала был закон Моисея со всевозможными предписаниями:
        А сегодня законом для верующих является Сам воскресший Христос, Который как дух и жизнь обитает в сердцах верующих.
        Да жизнь воскресения в духе должна проявляться в благочестии: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке» Тит.2:12.
        Сообщение от sergej57
        Сегодня сами верующие, в которых живет Христос, являются Божьим храмом.
        Да, конечно, Храм духовный строится из всех святых на самой вершине которого Глава Христос и Церковь Тело Его - «полнота Наполняющего все во всем» Еф.1:23.
        Сообщение от sergej57
        Закон имеет тень будущих благ, а не самый образ вещей.
        Левиты в законе - образ христиан, рожденных от Духа...
        Левитское священство сравнивается или противопоставляется священству Христа по чину Мелхиседека в небесном святилище, и уразуметь этого иного Первосвященника призывают Евреев в послании к Евреям: «Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» Евр.3:1. И вообще по Писанию призвание Царственного Священства принадлежит только Израилю 1Пет.2:9. Поэтому Левиты точнее образ достигших совершенства уверовавших Евреев, как священников в небесном святилище, то есть в небесном городе Иерусалиме: «И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый... И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога» Отк.21:2-3. В Церкви, которая есть Тело Его верующие священниками не называются, а членами или органами тела, поэтому образ Тела немного другой, то есть более практический, а Храм более относящийся к учению, хотя оба образа используются в послании Ефесянам:
        Храм построен на основании Апостолов и Пророков. (2:20)
        Тело создано в результате служения Апостолов и Пророков (4:11-12).
        Храм гармонично устроен (2:21).
        Тело составлено и соединено. (4:16).
        У Храма есть Христос его краеугольный камень (2:20).
        У тела есть Христос как его Глава. (4:15).
        Храм возрастает в святой Храм в Господе (2:21).
        Тело возрастает во Христа. (4:15).
        Храм - «на Котором и вы устрояетесь» (2:22).
        Тело «Из Которого растет». (4:16).
        Сообщение от sergej57
        Моисеево покрывало - это плотское понимание духовных истин.
        Когда верующие, обращаются ко Христу, оно может быть снято...
        Конечно, когда снимается Моисеево покрывало и открывается истинное значение Священного Писания, тогда происходит просветление ума и тогда душа испытывает великую радость...
        Ну, в общем да.

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #229
          Сообщение от Трэм
          В Церкви, которая есть Тело Его верующие священниками не называются...
          Приступая к Нему, ... и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое... (1Пет.2:4,5)


          вы - род избранный, царственное священство, народ святой ... некогда не народ, а ныне народ Божий... (1Пет.2:9,10)


          Иоанн семи церквам ... Ему... соделавшему нас ... священниками Богу... (Откр.1:4-6)

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #230
            Сообщение от sergej57
            Приступая к Нему, ... и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое... (1Пет.2:4,5)
            вы - род избранный, царственное священство, народ святой ... некогда не народ, а ныне народ Божий... (1Пет.2:9,10)
            Иоанн семи церквам ... Ему... соделавшему нас ... священниками Богу... (Откр.1:4-6)
            Вы и сами все подтвердили цитатами. Петр писал, как видно, уверовавшим Евреям:«Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа» 1 Пет.1:1-4. Слово "рассянным" - это Греческое диаспора, то есть люди определенной национальности живущие среди других народов.То, что этоЕврейская диаспора ясно, что в Галатии например живут Язычники, поэтому, соответственно, рассеяние Еврейское, а также из контекста Писания, что Петр все же был служитель обрезанным Гал.2:9. Также Иаков употребляет это слово: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться» Иак.1:1.

            Таким образом, послания Петра и Иакова написаны обрезанным, уверовавшим Евреям и, хотя все Писание полезно, все же надо это учитывать, и там точно не про Церковь Одного Тела и не про Церковь Язычников. Иаков например говорит: «Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем» Иак.2:2, где слово "собрание" это Греческое синагога.Также Петр Царственным Священством называет конкретно уверовавших Евреев, избранный народ: «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» 1 Пет.2:9, единственный избранный народ среди всех народов в Писании - это Евреи.

            Далее, Откровение. Здесь, конечно, нет прямых утверждений и говорится о Церквях. Но Греческое слово экклесиа имеет различные значения в контексте Писания. Для справки:
            (1) Оно используется в отношении Израиля как народа, призванного и отделенного от всех других народов «собрание в пустыни» (Деян.7:38).
            (2) В отношении Еврейской синагоги: «Если же не послушает их, скажи церкви» (Мф.18:17).
            (3) Собрание ремесленников Ефеса в Деян.19:32,39,41 («Законное собрание»).
            (4) Отдельные собрания в различных местностях: «Церкви Божией, находящейся в Коринфе» (1 Кор.1:2). «Церкви Христовы» (Рим.16:16). «Церкви Божии» (1 Кор.11:16; 1 Фес.2:14).
            (5) Церковь Первенцев (Евр.12:23). Это собрание связано с Новым Иерусалимом (стих 22), а Новый Иерусалим с Невестой (Отк.21:9,10). Павел хотел представить верующих в Коринфе чистою девою Христу (2 Кор.11:2), уподобляя Господа «мужу».
            (6) Церковь, которая есть Тело Его (Еф.1:22,23). Эта церковь связана с великой тайной, скрытой от всех прошлых родов (Еф.3:9; 5:32; Кол.1:26). Ее называют «новым человеком» (Еф.2:15), и ее цель - совершенный человек, или полновозрастный муж (Еф.4:13, то же самое слово переведенное «муж» в Еф.5:25). Эта Церковь есть часть Мужа, то есть Христа, и поэтому одновременно не может быть Невестой, и когда в действительности не будет никакого различия между мужчиной и женщиной, тогда можно будет сказать, что Церковь, которой Христос Глава, и Церковь, которая является Невестой - одинаковы - но только тогда! Поэтому давайте уважать мысли Святого Духа в использовании образов речи для различия.

            Таким образом, Иоанн обращается к конкретным Церквям или собраниям в конкретных городах, находящимся в Азии. Какая обстановка вокруг, что эти Церкви из себя представляют нужно далее рассматривать,и это достаточно великая тема, но постараюсь покороче. Во-первых слова «Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь» Отк.1:7. Здесь сразу находим указание на тех, которые его пронзили и другие народы. Но еще небольшая деталь указывает на конкретный акцент, а именно "грядет с облаками". Эта ссылка на облака указывает на пришествие Господа видимым образом, или точнее на парусия. Анализ употребления этого слова говорит, что это надежда Израиля и привившимся к нему Язычникам в период Деяний: «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие (парусия) Сына Человеческого... тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» Мф.24-27-30. «Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе» 1Фес.4:17. Надо заметить, что у Церкви Одного Тела надежда не на парусия, это слово вообще не употребляется в посланиях Павла, написанных после периода Деяний, а на ЯВЛЕНИЕ «Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе» Кол.3:4. Также надежда "народа особенного", то есть разных Церквей Язычников ныне:«ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа» Тит.2:13.

            Также Иисус говорил Иудеям:«Первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» Мк.14:61-62, также Мф.26:64, Мк.13:26, Лк.21:27. Не удивительно поэтому, что это упоминается и в пророчествах относящихся к упованию народа Израиля:«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий» Дан.7:13.

            Далее видение Сына Человеческого в Откровении, не буду приводить таблицу параллелей, но при сравнении текстов Дан.10:5, 6, 8-14 и Отк.1:13-17 можно сделать вывод, что время, место и народ двух этих книг все одно и тоже. «Народом твоим» является Израиль, «последние времена» отсылают нас к периоду Откровения, «Дню Господнему» различие между двумя свидетельствами в том, что Даниилу сказано скрыть слова и запечатать книгу до последнего времени, тогда как Иоанну говорят: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко». Наличие такой определенной связи с Израилем и временем конца во вводном видении Откровения, говорит о том, что к «Церкви», которая есть Тело Его с нынешней ее надеждой на небе или вечную жизнь на новой земле Язычников не имеется в виду, там главная надежда Израиля на ЦАРСТВО и на Небесный город Иерусалим, «Соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» Отк.5:10, также 1:6.

            Также, например, посмотрите на награды побеждающий в этих Церквях: «побеждающему дам вкушать сокровенную манну» Отк.2:17, которая находилась в ковчеге завета в сосуде, то есть ссылка на небесное святилище или город Иерусалим. «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным» Отк.2:26-27 - это ссылка на Царствование Христа с Сиона и из Иерусалима над Язычниками.«Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею... проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника'» Пс.2:6-9. Также в Откровении везде фигурируют Невеста и Жена Агнца Отк.21:9. Невеста как понятно - это город небесный Иерусалим к которому, возможно, относится Церковь первенцев, написанных на небесах Евр.12:23, а жена противопоставляется блуднице Вавилону, а значит соответствует земному Иерусалиму и Царственному Священству: «Соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» Отк.5:10, также 1:6. Язычники вероятно тоже где-то имеются в виду, но только как привитые к надежде Израиля и в связи с ней, и не на первом месте (Рим.2:10), как в период Деяний.

            Надо также заметить, что у Церкви Одного Тела и у Церквей Язычников теперь, согласно посланиям Тит, 1, 2 Тим., Еф., Кол., Фил, Филимону, написанным после периода Деяний нет надежды ни на Небесный Город Иерусалим, ни на собрание Невесты, хотя, если кто серьезно думает , что есть, то это вне домоуправления Язычников ныне, и я также не берусь судить чужого раба. Надежда на Небесный город и небесное гражданство Церкви Одного Тела не одно и тоже. На небе есть разные места: Город - это одно место, а небесные места там, где Христос сидит одесную Богу и с ним посажена Церковь Еф.2:6, то есть превыше всякого Начальства и Власти - это другое, при том город потом сойдет на землю Отк.21:2. Поэтому есть призвание небесное, то есть с небес Евр.3:1, 11:16, родительный падеж, что говорится об источники этого призвании только, но место не акцентируется, а есть призвание на небесах Фил.3:20, Еф.1:3, 2:6, дательный падеж, что указывает на место. В общем вот такое небольшое исследование и разделение Писания по надеждам, домоуправлениям и призваниям, где можно видеть, что Царственное Священство - это отдельное Божие призвание надежды Израиля и стихи вами приведенные указывают именно на него. Можно конечно всего этого не замечать и не различать, но Писание учит:«Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно РАЗДЕЛЯЮЩИМ слово истины» 2Тим.2:15.

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #231
              Сообщение от Трэм
              Вы и сами все подтвердили цитатами. Петр писал, как видно, уверовавшим Евреям
              Новый Завет написан для всех верующих.

              "...вы - род избранный, царственное священство, народ святой ... некогда не народ, а ныне народ Божий..." (1Пет.2:9,10)

              «первое послание Петра употребляет слово этнос по отношению к пророчеству Осии (Ос. 2:1-23) и использует его точно с таким же значением по отношению к язычникам: «Некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы» (1 Петр. 2:10)»

              Альманах БОРУХ - Тайна Израиля. Раздел I
              2:9. Новозаветное священство. Краткое пояснение:

              1) До того, как был дан закон, глава каждой семьи был и ее священником (Быт. 8:20; 26:25; 31:54).


              2) После того как евреи получили закон, им было обещано, что в награду за послушание Израиль станет у Бога царством священников (Исх. 19:6);
              но Израиль нарушил закон, и Бог ограничил священническое служение семьею Аарона, назначив колено Левия служить им;
              таким образом, было учреждено символическое священство прообраз будущего (Исх. 28:1).


              3) В период действия благодати все верующие составляют царство священников (1 Пет.2:9; Отк. 1:6), которого Израилю посредством дел достигнуть не удалось. Следовательно, священство верующего это его привилегия от рождения, подобно тому, как всякий потомок Аарона рождался священником (Евр. 5:1).


              4) Главным преимуществом священника является его доступ к Богу.
              По закону во святое святых мог входить только первосвященник, и притом один раз в год (Евр. 9:7).
              Но когда умер Христос, завеса, бывшая прообразом человеческого тела Его (Евр. 10:20), разодралась, так что теперь верующие священники, наравне со Христом-Первосвященником, имеют доступ к Богу во святое святых (Евр. 10:19-22).
              Первосвященник пребывает там, облеченный в Свое небесное тело (Евр. 9:24).


              5) Исполняя свои обязанности, новозаветный верующий-священник

              1) постоянно приносит жертву, причем троякого характера:

              а) себя, тело свое, он приносит в жертву живую, святую, благоугодную Богу... (Рим. 12:1; Фил. 2:17; 2 Тим. 4:6; 1 Иоан. 3:16; Иак. 1:27);
              б) он приносит хвалу Богуплод уст, прославляющий имя Его, и делает это непрестанно (Евр. 13:15; Исх. 25:22; Я буду... говорить с тобою над крышкою...;
              в) свое имущество (Евр. 13:16; Рим. 12:13; Гал. 6:6; 3 Иоан. 5-8; Евр. 13:2; Гал. 6:10; Тит. 3:14).


              2) Новозаветный священник является также и ходатаем (1 Тим. 2:1; Кол. 4:12).

              Библия с примечаниями Скоуфилда.

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #232
                Сообщение от Трэм
                Далее, Откровение. Здесь, конечно, нет прямых утверждений и говорится о Церквях. Но Греческое слово экклесиа имеет различные значения в контексте Писания.
                "Иоанн семи церквам" - можно понимать: "Иоанн семи синагогам..."?

                Комментарий

                • sergej57
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 3455

                  #233
                  Сообщение от Трэм
                  Также, например, посмотрите на награды побеждающий в этих Церквях: «побеждающему дам вкушать сокровенную манну» Отк.2:17, которая находилась в ковчеге завета в сосуде, то есть ссылка на небесное святилище или город Иерусалим.
                  Библия истолковывает сама себя:

                  1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                  2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                  3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
                  4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                  5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                  6 А это были образы для нас...
                  (1Кор.10:1-6)
                  Для Церкви Ветхий Завет - это не история древнего мира, а это иносказательное изображение духовных истин.

                  Евр.10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей...

                  Комментарий

                  • allexster
                    Завсегдатай

                    • 01 January 2018
                    • 706

                    #234
                    Не совсем так : библию истолковывает Дух Святой и никак иначе !

                    Комментарий

                    • sergej57
                      Ветеран

                      • 29 March 2012
                      • 3455

                      #235
                      Сообщение от allexster
                      Не совсем так : библию истолковывает Дух Святой и никак иначе !
                      Разумеется, Библию истолковывает Дух Святой. Именно Дух Святой и открыл Апостолу Павлу эту важнейшую истину, что ветхозаветные истории являются образами для Церкви.

                      1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                      2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                      3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
                      4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                      5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                      6 А это были образы для нас...
                      (1Кор.10:1-6)
                      Ветхозаветные видимые образы (можно сказать - иллюстрации) помогают христианам понять новозаветные (невидимые, ибо они духовные) истины.

                      Именно в этом смысле Церковь считает, что Библия истолковывает сама себя.

                      Комментарий

                      • Трэм
                        Ветеран

                        • 02 February 2011
                        • 2102

                        #236
                        Сообщение от sergej57
                        Новый Завет написан для всех верующих.
                        "...вы - род избранный, царственное священство, народ святой ... некогда не народ, а ныне народ Божий..." (1Пет.2:9,10)
                        Конечно, Слово Божие для всех верующих полезно, однако, есть и разделения верующих на призвания и домоуправления. Павлу было вверено Евангелие для необрезанных, а Петру для обрезанных, Петр с Одиннадцатью был служителем обрезанных, а Павел Язычникам Гал.2:7-9.

                        По поводу продолжения стиха 1 Пет.2:9-10. Кажется, толкование приведенное вами соглашается, что стихи цитируемые из Ос.2:1-23 относятся исключительно к Израилю и Иуде, только почему-то потом говорится, что теперь в 1 Пет. они стали относится к Язычникам? Но это явное не так, ибо все послание Петра написано Евреем я уже это объяснял.

                        По поводу общих формулировок, что верующие всегда священники в связи с доступом к Богу - отчасти согласен, и Первосвященническая функция Христа как посредника в ходатайстве всегда важна для верующих, а также стремление к совершенству нужно независимо от призвания и домоуправления, но как это отменяет сами различные призвания и домоуправления? В Церкви Одного Тела верующие священниками не называются, а членами, и лучше говорить языком Писания, но не только это, разница больше - эта Церковь не собирается наследовать ЦАРСТВО Израиля, и не собирается становится ЦАРСТВЕННЫМ СВЯЩЕНСТВОМ - нет такого в Писании, и это ошибка неправильного разделения Слова истины, а по сути отклонение от истины согласно 2 Тим.4:3-4.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от sergej57
                        "Иоанн семи церквам" - можно понимать: "Иоанн семи синагогам..."?
                        Да, как вариант толкования.

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #237
                          Сообщение от sergej57
                          Библия истолковывает сама себя:
                          Для Церкви Ветхий Завет - это не история древнего мира, а это иносказательное изображение духовных истин.
                          Конечно, только не все так просто, надо еще все правильно в контексте понимать и применять в том числе и слово Церковь, смотреть и видеть дела и цели, домоуправления и призвания Божие в Писании, и познавать волю Божию в точности, чтобы быть неукоризненными служителями в день Христов.

                          Комментарий

                          • sergej57
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 3455

                            #238
                            Сообщение от Трэм
                            В Церкви Одного Тела верующие священниками не называются
                            В законе священниками называются левиты. Но ...

                            1Кор.10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

                            Евр.10:1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей...
                            В Церкви есть как рожденные от Духа, так и не рожденные. Первые - это истинные священники (левиты). Заботясь о народе Божьем, они содействуют им в духовном росте и достижении совершенства...

                            Через людей-священников Бог осуществляет на земле свою волю.

                            Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос.

                            1Кор.15:10 ...я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #239
                              Сообщение от Трэм
                              Конечно, только не все так просто, надо еще все правильно в контексте понимать и применять в том числе и слово Церковь, смотреть и видеть дела и цели, домоуправления и призвания Божие в Писании, и познавать волю Божию в точности, чтобы быть неукоризненными служителями в день Христов.
                              Сообщаю Вам Божьи дела и цели:

                              Еф.5:25...Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
                              Божья цель - построить Церковь. Божьи дела - построение Церкви.

                              К Израилю Бог еще обратится, но произойдет это после того, как Церковь будет построена (по кр.мере, после того, как в нее войдет полное число язычников)...

                              Комментарий

                              • dameerv
                                Ветеран

                                • 04 December 2017
                                • 4481

                                #240
                                Сообщение от Трэм
                                Вы и сами все подтвердили цитатами. Петр писал, как видно, уверовавшим Евреям:«Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным, по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа» 1 Пет.1:1-4. Слово "рассянным" - это Греческое диаспора, то есть люди определенной национальности живущие среди других народов.То, что этоЕврейская диаспора ясно, что в Галатии например живут Язычники, поэтому, соответственно, рассеяние Еврейское, а также из контекста Писания, что Петр все же был служитель обрезанным Гал.2:9. Также Иаков употребляет это слово: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться» Иак.1:1.
                                Греческое слово διασπορά означает рассеяние. Происходить от греческого слова διασπείρω (рассеивать). Это сейчас слово Диаспора в русском языке означает какой либо народ.
                                В то же время, слово означало рассеяние, и не обязательно употребительно к национальности. Бесспорно, Петр писал к Христинам во времена гонений, и рассеяние означает христиан разбежавшихся от гонений(беженцы). Сначала они были вместе, но потом рассеялись. Петр хотел их ободрить, т.к. они переживали трудные времена. Очень сложно перебираться на новое место, и не иметь ни друзей ни родственников. Даже если имеешь друзей и родственников, все равно испытываешь много лишений. Нужно все начинать заново. Новая работа, новые знакомые. Не знаешь, что тебя ждет завтра.

                                Строить на этом утверждение, что Петр писал Евреям, не логично. Так же есть стихи, которые косвенно могут указывать, что Петр писал не Евреям, а язычникам:
                                1Пет. 2:10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы.
                                Далее, во 2-м Послании Петр пишет следующие слова:
                                2Пет. 3:1 Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл,
                                Из чего можно сделать вывод, что оба послания были написаны одному и тому же адресату.
                                Остается только выяснить, кто этот адресат. Следующий стих может указать на адресата:
                                2Пет. 3:15-16 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное,
                                Отсюда можно сделать вывод, что Петр писал язычника:
                                1) Павел апостол язычников
                                2) Павел писал долготерпении Господа в послании к Римлянам
                                Рим. 2:4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
                                Конечно аргумент натянут, но он меньше натянут по сравнению с "диаспорой", а как я понял, что этот аргумент у Вас единственный, на чем Вы строите утверждение об адресате 1-го послания Петра.
                                Кроме того, я имею два аргумента против одного. Строить толкование на сомнительном аргументе дело не надежное.
                                Утверждение, что цари и священники Богу только Евреи, не обоснованно, а строится на натянутом за уши аргументе.
                                Откр. 5:9-10 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
                                и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
                                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                                Ключ к жизни для Бога.
                                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                                Комментарий

                                Обработка...