Нужно ли иудеям обратившимся в христианство соблюдать Моисеев Закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #241
    Сообщение от sergej57
    В законе священниками называются левиты. Но ...
    В Церкви есть как рожденные от Духа, так и не рожденные. Первые - это истинные священники (левиты). Заботясь о народе Божьем, они содействуют им в духовном росте и достижении совершенства...
    Через людей-священников Бог осуществляет на земле свою волю.
    Ну, хорошо.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от sergej57
    Сообщаю Вам Божьи дела и цели:
    Божья цель - построить Церковь. Божьи дела - построение Церкви.
    К Израилю Бог еще обратится, но произойдет это после того, как Церковь будет построена (по кр.мере, после того, как в нее войдет полное число язычников)...
    Понимаю, вы направлены видеть только свое, тоже неплохо.

    Комментарий

    • sergej57
      Ветеран

      • 29 March 2012
      • 3455

      #242
      Сообщение от Трэм
      Понимаю, вы направлены видеть только свое
      Божий Сын стал человеком и умер на кресте, чтобы обрести Себе Церковь! Так о чем еще может говорить Священное Писание на каждой своей странице, если не об этом?..

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #243
        Сообщение от dameerv
        Греческое слово διασπορά означает рассеяние. Происходить от греческого слова διασπείρω (рассеивать). Это сейчас слово Диаспора в русском языке означает какой либо народ.
        В то же время, слово означало рассеяние, и не обязательно употребительно к национальности. Бесспорно, Петр писал к Христинам во времена гонений, и рассеяние означает христиан разбежавшихся от гонений(беженцы). Сначала они были вместе, но потом рассеялись. Петр хотел их ободрить, т.к. они переживали трудные времена. Очень сложно перебираться на новое место, и не иметь ни друзей ни родственников. Даже если имеешь друзей и родственников, все равно испытываешь много лишений. Нужно все начинать заново. Новая работа, новые знакомые. Не знаешь, что тебя ждет завтра.

        Строить на этом утверждение, что Петр писал Евреям, не логично. Так же есть стихи, которые косвенно могут указывать, что Петр писал не Евреям, а язычникам:
        1Пет. 2:10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда не помилованные, а ныне помилованы.
        Далее, во 2-м Послании Петр пишет следующие слова:
        2Пет. 3:1 Это уже второе послание пишу к вам, возлюбленные; в них напоминанием возбуждаю ваш чистый смысл,
        Из чего можно сделать вывод, что оба послания были написаны одному и тому же адресату.
        Остается только выяснить, кто этот адресат. Следующий стих может указать на адресата:
        2Пет. 3:15-16 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное,
        Отсюда можно сделать вывод, что Петр писал язычника:
        1) Павел апостол язычников
        2) Павел писал долготерпении Господа в послании к Римлянам
        Рим. 2:4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
        Конечно аргумент натянут, но он меньше натянут по сравнению с "диаспорой", а как я понял, что этот аргумент у Вас единственный, на чем Вы строите утверждение об адресате 1-го послания Петра.
        Кроме того, я имею два аргумента против одного. Строить толкование на сомнительном аргументе дело не надежное.
        Утверждение, что цари и священники Богу только Евреи, не обоснованно, а строится на натянутом за уши аргументе.
        Откр. 5:9-10 И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени,
        и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
        Сам Петр обозначил адресат своих посланий, а ему говорят - это косвенный аргумент, да и не аргумент вообще. Все Писание говорит, что Бог избрал единственный народ Царственным Священством как в прошлом Исх.19:6, так и в будущем Ис.61:6, Дан.7:27 - это тоже не аргумент. То, что Петр был служителем обрезанных, и писал им же - это тоже не аргумент, думаю, это просто очевидно, кто серьезно изучает Писание. Но для вас, я так понимаю, ничего не аргумент и ничего не убедительно и не достаточно, кроме поговорить попусту, мне не хочется ничего такого доказывать, тем более по Откровению, потому что с самого начала тема уходит в дебри, но попробую сказать еще что-то:

        Слово диаспора в Писании употребляется следующим образом: в Септуагинте Ветхого Завета Втор.28:25, Втор.30:4, Неем.1:9, Пс.147:2, Ис.49:6, Иер.15:7,Иер.34:17 - везде слово употребляется в отношении рассеяния Евреев. В Новом Завете: Ин.7:35 «Не хочет ли Он идти в Еллинское рассеяние и учить Еллинов?» - единственный раз употребляется в отношении Язычников и также несет национальный оттенок, и еще одно, кроме 1 Пет.1:1, это Иак.1:1 где четко и ясно пояснено, что это за рассеяние, то есть «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии» - других смыслов просто нет в Писании.

        Потом, откуда вы взяли, что цитата из Ос.2:23 относится к Язычникам, ну почитайте контекст и о чем там речь начиная с Ос.1:1, откуда ясно, что некогда не народ - называется то же народ, но непомилованный, а ныне народ - это тот же народ, но помилованный, вот и вся разница, то есть это две части одного и того же народа - Евреев. Это наоборот подтверждается, что говорится по уверовавших Евреев, в которых сбывается пророчество Осии, что предвещает более широкое восстановление народа Израиля, как нарда Божия.

        По Откровению 5:9-10 - это исполняется: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христаи будут царствовать с Ним тысячу лет» Отк.20:6. То есть это цари и священники 1000 Царства, а также это побеждающие, которые не поклонились зверю Отк.20:4. Потом слово "искупил" здесь связано также "из всякого колена, языка, народа и племени", то есть понимание искупления или омовения Кровью в книге можно проследить так:

        «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему» (1:5, 6).
        «Ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (5:9).
        «Они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога» (7:14).
        «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (12:11).

        То есть смысл постепенно добавляется от омовения от грехов, потом добавляется избавление от изгнания и рассеяния в словах "из всякого колена, языка ...", потом говорится об "убелении одежд", что символически означает победу, и последний прямо говорит о победе. Поэтому искупление "из всякого колена и языка и народа, и племени", исходя из общего контекста скорее означает искупление из рассеяния среди народов - это означает восстановление Израиля как следующий этап спасения, и далее победа еще следующий этап спасения.

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #244
          Сообщение от sergej57
          Божий Сын стал человеком и умер на кресте, чтобы обрести Себе Церковь! Так о чем еще может говорить Священное Писание на каждой своей странице, если не об этом?..
          То есть вы сами говорите, что для вас все Писание открывается пока только на уровне Ин.3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную», я не спорю, это тоже хорошо.

          Комментарий

          • STUDY
            Отключен

            • 12 November 2016
            • 7549

            #245
            Сообщение от sergej57
            В законе священниками называются левиты. Но ...

            В Церкви есть как рожденные от Духа, так и не рожденные. Первые - это истинные священники (левиты). Заботясь о народе Божьем, они содействуют им в духовном росте и достижении совершенства...

            Через людей-священников Бог осуществляет на земле свою волю.
            sergej57.
            Подтвердить Писанием можете наличие священников в церкви?

            Комментарий

            • sergej57
              Ветеран

              • 29 March 2012
              • 3455

              #246
              Сообщение от STUDY
              sergej57.
              Подтвердить Писанием можете наличие священников в церкви?
              Чины в церкви

              "...В христианской новозаветной Церкви существуют три степени священства, установленные святыми Апостолами. Главенствующее положение занимают епископы, далее стоят пресвитеры священники и диаконы. Эта система повторяет устройство ветхозаветной церкви, где существовали следующие степени: первосвященник, священники и левиты..."

              Фил.1:1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:
              1Тим.3:1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает.
              1Тим.3:2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен,
              Тит.1:7 Ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель, не дерзок, не гневлив, не пьяница, не бийца, не корыстолюбец,
              Деян.11:30 что и сделали, послав [собранное] к пресвитерам через Варнаву и Савла.
              Деян.14:23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
              Деян.15:2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим.
              Деян.15:4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам.
              Деян.15:6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
              Деян.15:22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, [именно]: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями,
              Деян.15:23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
              Деян.16:4 Проходя же по городам, они предавали [верным] соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.
              Деян.20:17 Из Милита же послав в Ефес, он призвал пресвитеров церкви,
              Деян.21:18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
              Иак.5:14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
              1Тим.5:17 Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.
              1Тим.5:19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
              Тит.1:5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
              1Пет.2:5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
              1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              Откр.1:6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава
              во веки веков, аминь.
              Откр.5:10 и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.
              Откр.20:6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
              Деян.21:8 А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи [диаконов], остались у него.
              Рим.16:1 Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.
              1Тим.3:8 Диаконы также [должны быть] честны, не двоязычны, не пристрастны к вину
              1Тим.3:12 Диакон должен быть муж одной жены

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #247
                Сообщение от Трэм
                вы сами говорите, что для вас все Писание открывается пока только на уровне Ин.3:16: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
                Для меня спасение от гибели и построение Церкви - это не одно и то же. В ковчеге Ноя спаслось много животных, но почему-то мало людей...

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #248
                  Сообщение от Трэм
                  Сам Петр обозначил адресат своих посланий, а ему говорят - это косвенный аргумент, да и не аргумент вообще.
                  Вы привели тезис, но не привели доказательств. Где Петр обозначил адресат посланий? Пока что, Вы смогли привести только один натянутый аргумент, который я опроверг.
                  что Петр был служителем обрезанных, и писал им же - это тоже не аргумент, думаю, это просто очевидно, кто серьезно изучает Писание.
                  Кто серьезно изучает Писание, помнит, что Петр находясь в Антиохии, жил как язычник.
                  Гал. 2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                  Слово диаспора в Писании употребляется следующим образом: в Септуагинте Ветхого Завета Втор.28:25, Втор.30:4, Неем.1:9, Пс.147:2, Ис.49:6, Иер.15:7,Иер.34:17 - везде слово употребляется в отношении рассеяния Евреев. В Новом Завете: Ин.7:35 «Не хочет ли Он идти в Еллинское рассеяние и учить Еллинов?» - единственный раз употребляется в отношении Язычников и также несет национальный оттенок, и еще одно, кроме 1 Пет.1:1, это Иак.1:1 где четко и ясно пояснено, что это за рассеяние, то есть «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии» - других смыслов просто нет в Писании.
                  Диаспора, это рассеяние. Если он в писании встречается много раз по отношению к Евреям, не обязательно, что он относится всегда к евреям. В Ветхом Завете, почти все относится к Израильскому народу. Но это не значит, что "колена" были только у Израиля. Не обязательно, что жертвы приносили только Израильтяне, или что землю завоевывали только Израильтяне. Просто так уж получилось, что Израиль в Писании избранный народ, и на нем сконцентрировано основное внимание. Рассеяние, это обычное слово, которое имеет этимологию от слова рассеять(ссылка на словарное определение).
                  А здесь Ис 33:3 это слово вообще применяется ко многим народам, а не к одному. Это слово универсальное.
                  кроме 1 Пет.1:1, это Иак.1:1 где четко и ясно пояснено, что это за рассеяние, то есть «двенадцати коленам, находящимся в рассеянии» - других смыслов просто нет в Писании.
                  У Иакова, прямо сказано 12-ти коленам в рассеянии. У Петра же сказано пришельцам рассеяния. Это не оседлая диаспора, а пришельцы. Это больше говорится о беженцах. Смысл всего письма утешить тех, кто в гонении.
                  Потом, откуда вы взяли, что цитата из Ос.2:23 относится к Язычникам
                  Рим. 9:22-25 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
                  дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
                  над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
                  Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную возлюбленною.
                  Это еще раз доказывает, что Петр писал язычникам.

                  А откровение даже комментировать не буду, все так натянуто.
                  Последний раз редактировалось dameerv; 26 January 2018, 05:04 PM.
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #249
                    Сообщение от dameerv
                    Вы привели тезис, но не привели доказательств. Где Петр обозначил адресат посланий? Пока что, Вы смогли привести только один натянутый аргумент, который я опроверг.
                    Кто серьезно изучает Писание, помнит, что Петр находясь в Антиохии, жил как язычник.
                    Гал. 2:14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                    Диаспора, это рассеяние. Если он в писании встречается много раз по отношению к Евреям, не обязательно, что он относится всегда к евреям. В Ветхом Завете, почти все относится к Израильскому народу. Но это не значит, что "колена" были только у Израиля. Не обязательно, что жертвы приносили только Израильтяне, или что землю завоевывали только Израильтяне. Просто так уж получилось, что Израиль в Писании избранный народ, и на нем сконцентрировано основное внимание. Рассеяние, это обычное слово, которое имеет этимологию от слова рассеять(ссылка на словарное определение).
                    А здесь Ис 33:3 это слово вообще применяется ко многим народам, а не к одному. Это слово универсальное.
                    У Иакова, прямо сказано 12-ти коленам в рассеянии. У Петра же сказано пришельцам рассеяния. Это не оседлая диаспора, а пришельцы. Это больше говорится о беженцах. Смысл всего письма утешить тех, кто в гонении.
                    Рим. 9:22-25 Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели,
                    дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе,
                    над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
                    Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную возлюбленною.
                    Это еще раз доказывает, что Петр писал язычникам.
                    А откровение даже комментировать не буду, все так натянуто.
                    По поводу слова в Ис.33:3 используется другое слово номер стронга 1289, а я приводил места именно того слова из 1Пет.1:1 номер стронга 1290. Послание Римлянам написано в период Деяний где НАДЕЖДА ИЗРАИЛЯ на первом месте «во - первых, Иудею, [потом] и Еллину!», таким образом, Павел говорит также про надежду Иудеев, к которой прививаются Язычники, по этому "не Мой народ назову моим народом" относится также к Израилю и привитым к нему Язычникам. Да, Павел делает акцент, что Язычники могут прививаться, но во-первых к народу Израиля, а во-вторых как дикие ветви в контексте послания.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от sergej57
                    Для меня спасение от гибели и построение Церкви - это не одно и то же. В ковчеге Ноя спаслось много животных, но почему-то мало людей...
                    Ну, что ж всех благословений.

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #250
                      Сообщение от sergej57
                      Чины в церкви

                      "...В христианской новозаветной Церкви существуют три степени священства, установленные святыми Апостолами. Главенствующее положение занимают епископы, далее стоят пресвитеры священники и диаконы. Эта система повторяет устройство ветхозаветной церкви, где существовали следующие степени: первосвященник, священники и левиты..."
                      sergej57.
                      Давайте тогда определимся со словом "священник" и его функциями.
                      Проясните свою позицию, а потом обсудим на основе Писания.

                      Комментарий

                      • sergej57
                        Ветеран

                        • 29 March 2012
                        • 3455

                        #251
                        Сообщение от STUDY
                        Давайте тогда определимся со словом "священник" и его функциями.
                        Функция ветхозаветных священников - носить Скинию. То же самое делают возрожденные христиане, из которых строится Церковь.

                        2Кор.6:16 ...вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

                        Откр.1:4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии...
                        5 ...Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею
                        6 и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.

                        1Пет.2:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                        10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
                        Функция христиан-священников - возвещать совершенства Призвавшего их из тьмы в чудный Свой свет...

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #252
                          Сообщение от sergej57
                          Функция ветхозаветных священников - носить Скинию. То же самое делают возрожденные христиане, из которых строится Церковь.
                          sergej57.
                          Что скажете о принесении священниками жертвы за грех, совершаемую за народ Израиля? Или исповедание греха, совершенного другими людьми в праздник Иом-Киппур (в Торе это слово написано священник)?


                          Сообщение от sergej57
                          Функция христиан-священников - возвещать совершенства Призвавшего их из тьмы в чудный Свой свет...
                          Эту функцию, быть учителями народа Израильского, выполняли левиты.

                          Комментарий

                          • sergej57
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 3455

                            #253
                            Сообщение от STUDY
                            Что скажете о принесении священниками жертвы за грех, совершаемую за народ Израиля?
                            Ветхозаветная жертва за грех - образ жертвы Иисуса Христа.
                            15. Жертва за грех

                            А про Иом-Киппур можете почитать Короленко "Судный день"

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #254
                              Сообщение от Трэм
                              По поводу слова в Ис.33:3 используется другое слово номер стронга 1289, а я приводил места именно того слова из 1Пет.1:1 номер стронга 1290.
                              Почитайте еще раз мой комментарий. Я привел это слово, объясняя, что "даиспора" у Петра происходит от этого слова. Это однокоренные слова. Только 1289 это глагол, а 1290 существительно произошедшее от данного глагола, называющееся термином "номинализация". Это существительное, означающее действие. Например, верить-вера, бегать-бег, читать-чтение. Слово рассеяние(диспора) произошло от слова рассеивать. Смысл абсолютно не меняется. Я могу показать места, где говорится о том, что Бог рассеял(глагол) Израиль.

                              Поймите мысль, что слово диаспора, в те времена было универсальным. Сейчас оно приняло смысл относящийся только к народам, по причине большого влияния Библии в мире.
                              Считать на основании этого слова, что Петр писал только к евреям, не имеет основания, в отличии от Иакова, который уточнил, к какой диаспоре он обращается. Если слово диаспора не было бы универсальным, тогда Иакову не нужно было уточнять, к кому он обращается, словами "12-ти коленам". Написал бы просто, диаспоре, и все бы поняли.

                              То, что Петр был апостол для обрезанных, не означает, что для других он вообще не апостол, и что его не нужно слушать, так же как Павел, будучи апостолом язычников, в любом новом городе сначала шел в синагогу, и говорил Израильтянам. Так же он пишет: для иудеев я стал как иудей, для язычников как язычник. Петр написал всем христианам, и в итоге, мысль что язычники не могут быть царями и свящнниками Богу, не имеет твердого оснвоания, кроме домыслов.

                              Да, Павел делает акцент, что Язычники могут прививаться, но во-первых к народу Израиля, а во-вторых как дикие ветви в контексте послания
                              Язычники прививаются не к Израилю, а к маслине. Израиль же ветви, которые отсечены за неверие.
                              Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
                              то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
                              Скажешь: «ветви отломились, чтобы мне привиться».
                              Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
                              Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
                              Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.
                              Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
                              Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
                              Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не мечтали о себе, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников

                              (Рим 11:17-25)
                              Израиль не маслина, а ветви, так же как и язычники ветви, отсеченные от дикой маслины.

                              Итог: Язычники тоже царственное священство.
                              Последний раз редактировалось dameerv; 31 January 2018, 06:15 AM.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              • sergej57
                                Ветеран

                                • 29 March 2012
                                • 3455

                                #255
                                Сообщение от dameerv
                                Язычники прививаются не к Израилю, а к маслине.
                                Духом мы прививаемся ко Христу и таким образом навсегда соединяемся с Ним.

                                1Кор.6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
                                Маслина обозначает поклонение Богу в духе и реальности.

                                Иоан.4:24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
                                Смоковница обозначает поклонение Богу в тенях и прообразах.

                                Быт.3:7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
                                Т.к. смоковница (религия) в нужное время не принесла Богу ожидаемых плодов (плодов покаяния), это дерево было обречено на вечное бесплодие.

                                Матф.21:19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла.

                                Комментарий

                                Обработка...