А чего проехали? Это как раз важно очень. Притча о добром пастыре и придвернике и овцах это как раз о самом Машиахе притча. Те кто приходил до него, лжехристы не входили через двери в Израиль. А создавали секты и уводили людей.
А его сочли добрым пастырем и в синагогах придверники открывали ему путь к овцам. Дело в том что фарисеи это отдельная история. они не начальники синагоги, не раввины в синагогах были. А вот именно из синагог никто Машиаха не преследовал вообще то. А наоборот ходили к нему и за тем и за этим.
То есть секта фарисеев это отдельная от синагог была бригада. Хотя и могли там учить тоже. Но начальство в синагогах это не фарисеи и не саддукеи.
А весь народ именно в синагогах учился прежде всего. То есть все овцы там были. Если бы синагоги не приняли учение Машиаха или начали против него народ настраивать, то долго бы он не продержался. Пришлось бы уходить из Иудеи
- - - Добавлено - - -
Потому что. Я сказал об учении. Благовестие бывает разное. Павел был учитель язычников. И это тоже часть благовестия. А вот иудеев учителем он не был. Свидетельствовать мог, но никогда не учил иудеев. Нет такого нигде, чтобы Павел кого то где то учил, иудейские церкви. Вот Петр и другие приходили к Павлу в церкви и учили язычников. А вот Павел никого не учил ни в Иерусалиме и ни в синагогах и нигде. Кроме как языческих церквях
А его сочли добрым пастырем и в синагогах придверники открывали ему путь к овцам. Дело в том что фарисеи это отдельная история. они не начальники синагоги, не раввины в синагогах были. А вот именно из синагог никто Машиаха не преследовал вообще то. А наоборот ходили к нему и за тем и за этим.
То есть секта фарисеев это отдельная от синагог была бригада. Хотя и могли там учить тоже. Но начальство в синагогах это не фарисеи и не саддукеи.
А весь народ именно в синагогах учился прежде всего. То есть все овцы там были. Если бы синагоги не приняли учение Машиаха или начали против него народ настраивать, то долго бы он не продержался. Пришлось бы уходить из Иудеи
- - - Добавлено - - -
Потому что. Я сказал об учении. Благовестие бывает разное. Павел был учитель язычников. И это тоже часть благовестия. А вот иудеев учителем он не был. Свидетельствовать мог, но никогда не учил иудеев. Нет такого нигде, чтобы Павел кого то где то учил, иудейские церкви. Вот Петр и другие приходили к Павлу в церкви и учили язычников. А вот Павел никого не учил ни в Иерусалиме и ни в синагогах и нигде. Кроме как языческих церквях
Комментарий