Нужно ли иудеям обратившимся в христианство соблюдать Моисеев Закон?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Трэм
    Ветеран

    • 02 February 2011
    • 2102

    #211
    Сообщение от allexster
    Нужно ли обратившемуся в христианство мусульманину соблюдать Коран , атеисту держаться за Капитал Маркса , колдуну Вуду хранить под подушкой куклы ? им следует избавиться от старого и держать в руках Новый Завет с учением Иисуса Христа , познавая Бога Отца , исполняясь Святого Духа .
    Разве иудей , обратившийся к Господу Иисусу, хуже них или глупее , или Бог Отец не принял его в свою семью ?
    Конечно же, это не одно и тоже, Писание четко делает различие между идолопоклонством и волшебством и чародейством и законами Моисея и Господа, за что в законе побивали камнями. Насчет сынов Измаила и других детей тоже четко сказана и разделено «в Исааке наречется тебе семя» и потом в Иакове, который и есть Израиль, и это Божие избрание. Капитал Маркса вообще далек от истины Писания, потому что Маркс писал про деньги, хотя потом писали, что учение Маркса верно, потому что оно истинно.Поэтому нужно отличать то, что Писание делает различным, а также не пытаться объединить то, что Писание пока не объединяет.

    Дети все, которые от Бога, но есть, говоря Библейским языком, дальние и близкие (по плоти), Христос: «придя, благовествовал МИР вам, дальним и близким» Еф.2:17, и этот мир реально возможен пока только в определенном собрании Церкви Одного Тела, и я признаю это за лучшее, и, конечно, этот мир есть будущая цель, и все равно верующие придут к этому на новой земле или "в домоуправлении полноты времен" Еф.1:10, но не всем дано сейчас это разуметь, и всему свое время. Еще многому должно произойти и исполнится, и в этом смысле надо быть мудрыми, и не учить Бога как ему совершать свои цели, наше дело любить всех детей Божиих по истине, а не за то, что они делают или не делают как мы.

    Добавлю: У народа Израиля есть особенное призвание от начала мира Втор.32:8 и поэтому особое отделение от других народов, и это призвание ни в коме случае не отвержено совсем «Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал» Рим.11:2, а отложено, или сейчас не на переднем плане, но продолжится исполняться и исполнится в будущем в 1000 Царстве, то есть определенная цель Божия в будущих веках будет осуществятся через избранный народ Израиля на земле, и эта цель как раз способствует другой цели, то есть примирению всего в полноте времен на всей новой земле и небе.
    Последний раз редактировалось Трэм; 15 January 2018, 10:22 PM.

    Комментарий

    • allexster
      Завсегдатай

      • 01 January 2018
      • 706

      #212
      «в Исааке наречется тебе семя» это не об иудеях , а о Христе. И христиане и есть тот народ , который Бог обещал произвести через это семя.
      Обычных же народов в потомки Аврааму также произвёл много.
      Но по теме. Иудей , уверовавший во Христа перестаёт быть иудеем , как мусульманин мусульманином атеист атеистом и т.д. .Всякая связь с прежней природой прекращается через смерть во Христе. Через воскресенье любой человек приобретает новую природу и получает обетование Авраама о вечной жизни.
      Поэтому на Моисеев Закон такому человеку необходимо смотреть как на праобраз . К примеру в Моисеевом Законе записаны повеления о пище. Рождённый свыше христианин питается Словом Божьим и "чистую" проповедь слушает , а от "нечистой" отвращается.

      Комментарий

      • Трэм
        Ветеран

        • 02 February 2011
        • 2102

        #213
        Сообщение от allexster
        «в Исааке наречется тебе семя» это не об иудеях , а о Христе. И христиане и есть тот народ , который Бог обещал произвести через это семя.
        Обычных же народов в потомки Аврааму также произвёл много.
        Но по теме. Иудей , уверовавший во Христа перестаёт быть иудеем , как мусульманин мусульманином атеист атеистом и т.д. .Всякая связь с прежней природой прекращается через смерть во Христе. Через воскресенье любой человек приобретает новую природу и получает обетование Авраама о вечной жизни.
        Поэтому на Моисеев Закон такому человеку необходимо смотреть как на праобраз . К примеру в Моисеевом Законе записаны повеления о пище. Рождённый свыше христианин питается Словом Божьим и "чистую" проповедь слушает , а от "нечистой" отвращается.
        Стих говорит о детях Авраама:«ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя» Рим.9:6-7, о Христе, конечно, тоже, но разве после рождения Христа избранный народ перестал существовать? Да нет, все обетования в силе «Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам» Рим.15:8, но, разумеется, все обетования только в Нем "да" и в Нем "Аминь", но мы и не говорим об неверующих во Христа Иудеях.

        Почему Иудей уверовавший во Христа перестает быть Иудеем? Если он сам отказался ради превосходства как Павел например, то да, вероятно, а если нет, то нет, мы читаем в Писании например: «видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона» Деян.21:20. На мусульман Писание людей не делит, а только на Язычников и Иудеев, а также верующих и неверующих, поэтому если не Иудей то Язычник, и да, Язычник должен оставить свой прежний образ жизни, так же и неверующий соответственно должен стать верующим.

        По по поводу смерти во Христе, воскресения и новой природы, это, вероятно, говорится в отношения грехов и оправдания по вере или СПАСЕНИЯ, и новой ДУХОВНОЙ природе, и тут да, Писание не делит никого, потому что все согрешили и все спасаются только по благодати. Но есть дальнейшая жизнь во Христе все же еще в этой же плоти, и есть разделения в Писании по плоти на мужчин и женщин, также в отношения служения в Церкви (1Тим.2:12) и в семье Еф.5:22,25, тоже между детьми и родителями Еф.6:1-2, старшими и младшими 1 Тим.5:1-2, между рабами и господами Еф.6:5-9 - все это угодно Богу, согласно здравому учению. А также Писание делает различие в отношения призвания Царственного Священства, то есть «род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел» 1 Пет.2:9, и оно явно по национальному признаку или по плоти, и кто я или вы, чтобы запретить такое разделение:«Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его» Рим.14:4.

        Комментарий

        • allexster
          Завсегдатай

          • 01 January 2018
          • 706

          #214
          " Избранный народ "- это , мягко выражаясь , игрушка для рождённых свыше детей Божьих во Христе Иисусе.
          Как дети играются игрушками учась посредством игры взрослой жизни , так и христиане учаться жизни с Богом Отцом на примерах праобразов Ветхого Завета.
          Да и то до времени, взрослые в духе вообще перестают иметь нужду в ветхозаветчине.
          Сознательно оставаться иудеем уверовав во Христа означает сознательно оставаться плотским без возростания в вере , ведь закон не по вере.
          Писание никого не делит, делят люди . Бог Отец во Христе Иисусе наоборот всех делает новым человеком рождённым свыше.
          И эти рождённые свыше становятся царственным священством в небесном Иерусалиме , которые служат не образу , показанному на горе , а самому небесному.

          Комментарий

          • Трэм
            Ветеран

            • 02 February 2011
            • 2102

            #215
            Сообщение от allexster
            " Избранный народ "- это , мягко выражаясь , игрушка для рождённых свыше детей Божьих во Христе Иисусе.
            Как дети играются игрушками учась посредством игры взрослой жизни , так и христиане учаться жизни с Богом Отцом на примерах праобразов Ветхого Завета.
            Да и то до времени, взрослые в духе вообще перестают иметь нужду в ветхозаветчине.
            Сознательно оставаться иудеем уверовав во Христа означает сознательно оставаться плотским без возростания в вере , ведь закон не по вере.
            Писание никого не делит, делят люди . Бог Отец во Христе Иисусе наоборот всех делает новым человеком рождённым свыше.
            И эти рождённые свыше становятся царственным священством в небесном Иерусалиме , которые служат не образу , показанному на горе , а самому небесному.
            Не игрушка есть любовь, вы, вероятно, оставили Ветхозаветное, но возрастаете ли вы в любви когда судите чужого раба? Давайте будет каждый прежде смотреть за собою, мне хватает своего домоуправления, где я совершенствуюсь, другие домоуправления, вероятно, управляются другими людьми и у них также есть возможность совершенствоваться в своем призвании, если вы не разумеете разделения на домоуправления и призвания это не значит что их нет, но, конечно, главное чтобы каждый был верен, честен, искренен по совести перед Богом.

            Комментарий

            • stani
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 3085

              #216
              Сообщение от allexster
              Притом , что это идёт в комплекте Моисеевого Ветхого Завета. Единственный опредилитель добра и зла для христианина - внутренний человек ( рождённый Духом Святым ) у которого чувства навыком приучены к различению добра и зла.
              Основное различие : В.З. относится к плотскому человеку , Н.З. - к духовному(новое творенье)
              В комплекте продаётся постельное бельё. Обычная риторика людей, ненавидящих Закон Божий и воюющих против него.
              В основе навыка-то, что лежит? Разве не Десять Заповедей?
              Те кто отвергает Десять Заповедей ни какого навыка в познании добра и зла иметь не могут. Навык в основе своей должен что-то иметь и в чём-то проявляться. А иначе это пустые слова.
              15 Кто признаёт
              Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
              вает Бог, и он сам в Боге.

              I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



              Комментарий

              • allexster
                Завсегдатай

                • 01 January 2018
                • 706

                #217
                Обычная риторика шовинистов , ненавидящих христиан. Слова не пустые , а наполненные тьмой и смертью

                Комментарий

                • sergej57
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 3455

                  #218
                  Сообщение от Трэм
                  Добавлю: У народа Израиля есть особенное призвание от начала мира Втор.32:8 и поэтому особое отделение от других народов...
                  В чем сегодня заключается "особое отделение" верующего от "других народов":

                  Церковь = новый человек во Христе = дух

                  "другие народы" = ветхий человек в Адаме = плоть

                  =========

                  Сегодня неверующие во Христа евреи - это дети рабыни (Египтянки) Агари:

                  22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                  23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                  24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                  25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                  26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                  (Гал.4:22-26)
                  От чего сегодня "особо отделены" рабы?

                  1 - от Христа
                  2 - от благодати

                  Сегодня шабаты и кашруты с обрезанием плоти - это только видимость отделения...

                  Комментарий

                  • Трэм
                    Ветеран

                    • 02 February 2011
                    • 2102

                    #219
                    Сообщение от sergej57
                    В чем сегодня заключается "особое отделение" верующего от "других народов":
                    Церковь = новый человек во Христе = дух
                    "другие народы" = ветхий человек в Адаме = плоть
                    =========
                    Сегодня неверующие во Христа евреи - это дети рабыни (Египтянки) Агари:
                    От чего сегодня "особо отделены" рабы?
                    1 - от Христа
                    2 - от благодати
                    Сегодня шабаты и кашруты с обрезанием плоти - это только видимость отделения...
                    По теме везде разговор о верующих Иудеях, вы начинаете говорить про неверующих, и сравниваете их с новым человеком, к чему это? Чтобы уничижить только? Давайте будем сравнивать неверующих Иудеев с неверующими Язычниками тогда. Посмотрите как написано: «Итак ПОМНИТЕ, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» Еф.2:11-12. То есть, неверующие Иудеи все же отделены от неверующих Язычников, потому что Израиль, хотя, в общем и не верить во Христа Иисуса, но тем не менее имеет обетование о Христе, и дети обетования по Исааку, и все же не безбожники в мире, к тому же: «дары и призвание Божие непреложны» Рим.11:29.

                    Еще о новом человеке дополню. Новый человек это с одной стороны, ДА, фак уверования Гал.6:15, то есть дается новая духовная природа, которая освобождает от рабства греха, и которой мы имеем внутри себя закон духа жизни, который сильнее закона греха и смерти действующий в членах наших. Но с другой стороны новый человек это также ЦЕЛЬ в будущем, но и которая достижима ныне, через ПОЗНАНИЕ ПРИЗВАНИЯ в Церкви Одного Тела. То есть, новый человек из Евреев и Язычников в полном примирении в Церкви Одного Тела Еф.2:15 это то, что достигается не уверованием только, а познанием и даже откровением УЖЕ ВЕРУЮЩИМИ по молитве: «Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам ДУХА ПРЕМУДРОСТИ и ОТКРОВЕНИЯ к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых» Еф.1:15-23.

                    То есть, если Язычник уверовал и разумеет не порабощать себя напрасно образами закона, то это не значит, что он автоматически принадлежит к Церкви Одного Тела, есть верующие на уровне Ин.3:16 в познании и дальше не продвигаются, также если есть разделения «'я Павлов'; 'я Аполлосов'; 'я Кифин'; 'а я Христов'», то это свидетельствует о младенчестве еще. Но, необходимо, как Павел в молитве говорит, особый Дух и осознание и понимание принадлежности к призванию в различении лучшего, и этот Дух есть также ЕДИНЫЙ ДУХ. «ОДНО ТЕЛО и ОДИН ДУХ, как вы и призваны к одной надежде вашего звания» Еф.4:4-6. А этот Единый Дух проявляется в единстве веры и познании Сына Божия Еф.4:13, к чему надо прийти не только теоретически, но и практически, обновляясь до нового человека Еф.4:22-24, и как сказано: «поступать достойно ЗВАНИЯ, в которое вы призваны» Еф.4:1-3, ибо хождение есть плод учения.

                    Поэтому, как показывает практика, достижение ОДНОГО НОВОГО ЧЕЛОВЕКА ныне не всем дано не только Иудеям, но и Язычникам, но параллельно существует «ИЗБРАННЫЙ НАРОД» 1 Пет.2:9 и «НАРОД ОСОБЕННЫЙ» Тит.2:14, которые имеют (после Деяний) независимые надежды и это не одно и то же. Надежда Израиля от создания мира на Царство Мф.25:34, надежда Язычников прежде вековых времен на вечную жизнь Тит.1:2, что соответственно минует 1000 Царство Израиля на этой земле, и относится к жизни в веках на новой земле. Однако, все соединяется и примиряется в полноте времен Еф.1:10 в дальнейшем на новой земле приходя к концу 1 Кор.15:24 или полному совершенству, где БОГ БУДЕТ ВСЕ ВО ВСЕМ. Но образ этого будущего совершенства виден теперь на примере Церкви Одного Тела, где: «нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но ВСЕ И ВО ВСЕМ ХРИСТОС» Кол.3:11. Поэтому это есть то, на что нужно, безусловно, ориентироваться, но, однако, надо поступать осторожно, не как неразумные, а в любви и в гармонии с целями и волей Божией, и не как мы хотим, а как Он, смотря на действия Божия в разных домоуправлениях и призваниях, чтобы нам не оказаться и Богопротивниками в ревности, и не забывать, что «знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор.8:1
                    Последний раз редактировалось Трэм; 21 January 2018, 10:09 PM.

                    Комментарий

                    • sergej57
                      Ветеран

                      • 29 March 2012
                      • 3455

                      #220
                      Сообщение от Трэм
                      По теме везде разговор о верующих Иудеях, вы начинаете говорить про неверующих, и сравниваете их с новым человеком, к чему это? Чтобы уничижить только?
                      Видите ли, согласно Священному Писанию, как только христианин попадает под водительство буквы закона, он тотчас же лишается Христа и отпадает от благодати.

                      Гал.5:4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
                      И здесь не имеет никакого значения, кто он по плоти, п.что Христос в Своем Теле соделал из обоих одно.

                      14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                      15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                      16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                      (Еф.2:14-16)
                      Как Вы думаете, что было той преградой, которая всегда отделяла евреев от язычников и которую разрушил Христос?

                      ===============

                      В начале, когда христианин только-только вступил в завет с Христом, у него все идет прекрасно. Но постепенно начинают появляться проблемы. Иначе и быть не может, п.что после крещения Дух ведет верующего не в Едемский сад, а в суровую пустыню. Там верующий должен похоронить ветхого человека, а также там должен родиться человек новый (новая вера, новое понимание), которого Иисус Навин (Христос) поведет в обетованную землю (разумеется, своего сердца). Но на начальном этапе христианин этого еще не понимает. Именно в это время у него и начинают появляться смутные сомнения: а не оттого ли все мои проблемы, что я не исполняю ветхозаветный закон Моисея?..

                      Этот период христианской жизни является очень печальным, и стих Гал.5:4 является не какой-то отвлеченной теорией, а практическим личным безрадостным переживанием...


                      Сообщение от Трэм
                      ...соответственно минует 1000 Царство Израиля на этой земле
                      т.н. 1000-летнее Царство - это настоящее время Церкви. После - день Господень...

                      Комментарий

                      • саша 71
                        Ветеран

                        • 21 January 2012
                        • 15180

                        #221
                        Сообщение от stani
                        В комплекте продаётся постельное бельё. Обычная риторика людей, ненавидящих Закон Божий и воюющих против него.
                        В основе навыка-то, что лежит? Разве не Десять Заповедей?
                        Те кто отвергает Десять Заповедей ни какого навыка в познании добра и зла иметь не могут. Навык в основе своей должен что-то иметь и в чём-то проявляться. А иначе это пустые слова.

                        Десять заповедей - это всего лишь срез Моисеева закона.
                        Как о Моисеев закон, Декалог содержит и вечные, и конкретно-исторические заповеди.
                        Увы, адвентистам этого не понять...
                        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                        Комментарий

                        • Трэм
                          Ветеран

                          • 02 February 2011
                          • 2102

                          #222
                          Сообщение от sergej57
                          Видите ли, согласно Священному Писанию, как только христианин попадает под водительство буквы закона, он тотчас же лишается Христа и отпадает от благодати.
                          И здесь не имеет никакого значения, кто он по плоти, п.что Христос в Своем Теле соделал из обоих одно.
                          Стих который вы привели Гал.5:4; говорит об оправдании законом, а не об водительстве. Во Христе мы водимся любовью, которая есть исполнение закона, то есть «заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя» Рим.13:9, поэтому водительство законом лежит в основе любви и никак не противоречит Христу.
                          Сообщение от sergej57
                          Как Вы думаете, что было той преградой, которая всегда отделяла евреев от язычников и которую разрушил Христос?
                          Проще сказать так, эта стоящая посреди преграда относится к разделительной стене, которая отделяла внешний двор Язычников от двора Израиля в Храме. На этой разделительной стене была табличка с надписью на Греческом, которая может быть переведена следующим образом:Никакой чужестранец не может зайти за ограждение вокруг святого места. Кто нарушит это, будет сам виновен в своей смерти, которая непременно последует. Вот это рукописание, которое было против нас Он взял из середины между Евреями и Язычниками и пригвоздил ко кресту в Церкви Одного Тела, «потому что через Него и те и другие ИМЕЕМ ДОСТУП к Отцу, в одном Духе» Еф.2:18.
                          Сообщение от sergej57
                          В начале, когда христианин только-только вступил в завет с Христом, у него все идет прекрасно. Но постепенно начинают появляться проблемы. Иначе и быть не может, п.что после крещения Дух ведет верующего не в Едемский сад, а в суровую пустыню. Там верующий должен похоронить ветхого человека, а также там должен родиться человек новый (новая вера, новое понимание), которого Иисус Навин (Христос) поведет в обетованную землю (разумеется, своего сердца). Но на начальном этапе христианин этого еще не понимает. Именно в это время у него и начинают появляться смутные сомнения: а не оттого ли все мои проблемы, что я не исполняю ветхозаветный закон Моисея?..
                          Этот период христианской жизни является очень печальным, и стих Гал.5:4 является не какой-то отвлеченной теорией, а практическим личным безрадостным переживанием...
                          Хорошо, и кто виноват? Закон Моисея? Закон Моисея по сути не вреден, вредно оправдываться им, при том сказано: «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» Рим.7:12.
                          Сообщение от sergej57
                          т.н. 1000-летнее Царство - это настоящее время Церкви. После - день Господень...
                          Если у вас такое понимание, то могу только предложить поразмышлять над стихами: «Я был в духе в Дне Господнем, и слышал позади себя громкий голос» Отк.1:10, то есть начало Дня Господня, и после мы читаем «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом... и будут царствовать с Ним тысячу лет» Отк.20:6. То есть 1000 Царство - это основной период Дня Господня, или и есть День Господень.

                          Комментарий

                          • DENNY79
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 11593

                            #223
                            Сообщение от саша 71
                            Увы, адвентистам этого не понять...
                            Ну вы же им поможете?

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #224
                              Сообщение от Трэм
                              Во Христе мы водимся любовью, которая есть исполнение закона ... поэтому водительство законом лежит в основе любви и никак не противоречит Христу.
                              А Апостолы Петр и Павел чем водились?
                              Деян.5:9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.

                              Деян.13:11 И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.

                              Сообщение от Трэм
                              Проще сказать так, эта стоящая посреди преграда относится к разделительной стене, которая отделяла внешний двор Язычников от двора Израиля в Храме. На этой разделительной стене была табличка с надписью на Греческом, которая может быть переведена следующим образом:Никакой чужестранец не может зайти за ограждение вокруг святого места. Кто нарушит это, будет сам виновен в своей смерти, которая непременно последует. Вот это рукописание...
                              Библию объясняет Библия, а не народный фольклор...


                              Сообщение от Трэм
                              Хорошо, и кто виноват? Закон Моисея? Закон Моисея по сути не вреден, вредно оправдываться им, при том сказано: «закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» Рим.7:12.
                              Господь велел исследовать Писания. Когда Моисеево покрывало с него будет снято, оно станет вечным Евангелием.


                              Сообщение от Трэм
                              Если у вас такое понимание, то могу только предложить поразмышлять над стихами: «Я был в духе в Дне Господнем, и слышал позади себя громкий голос» Отк.1:10, то есть начало Дня Господня
                              Начнется День Господень после завершения построения Церкви, т.е. с четвертой главы.


                              Сообщение от Трэм
                              и после мы читаем «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом... и будут царствовать с Ним тысячу лет» Отк.20:6. То есть 1000 Царство - это основной период Дня Господня, или и есть День Господень.
                              Царство есть вечное и временное.

                              1000 летнее - это значит временное, т.е. на этой временной земле. Вечное начнется, когда наступит День Господень. Вечеру седьмого дня Творения (Дня Господа) соответствует время судов, утру - вечное царство на новом небе и новой земле.

                              Комментарий

                              • Трэм
                                Ветеран

                                • 02 February 2011
                                • 2102

                                #225
                                Сообщение от sergej57
                                А Апостолы Петр и Павел чем водились?
                                Мы говорим не о служении, а о руководстве в самом себе. Вы все время перескакиваете с темы на тему, начали с водительства, привели стих про оправдание, теперь про служение. Но надо понять главное, все христиане водятся любовью, в духе, что не противоречит и букве в правильном употреблении. [/QUOTE]
                                Сообщение от sergej57
                                Библию объясняет Библия, а не народный фольклор...
                                Ваш вопрос был: "как вы думаете", а теперь вы притыкаете. Ладно. Стих говорит: «закон заповедей учением» Кол.2:15, но на самом деле "закон заповедей в предписаниях", слово "предписания" - это Греческое догма. Оно используется только пять раз в Новом Завете: Лк.2:1; Деян.16:4; Деян.17:7; Еф.2:15 и Кол.2:14. Родственное слово dogmatizomai используется однажды в Кол.2:20: «держитесь постановлений». Таким образом, стих говорит о предписаниях закона, то есть не о моральных заповедях, а о заповедях в предписаниях в отношении РАЗДЕЛЕНИЯ чистого от нечистого по закону, включая разные вещи, пищу и людей. Так вот Язычники были необрезанные и нечистые по этим предписаниям по закону. Даже если Язычник был очень набожным, как Корнилий например, и Петру было откровение, чтобы он не почитал ни одного человека скверным или нечистым по сути, как творение, то все равно Корнилий не смог бы зайти за преграду в Храме, то есть разделения по закону в отношении служения, доколе стоит Храм или Скиния земная, никак не убрать. По тем же принципам и подобным заповедям было разделение на Левитов и их служение. Но в призвании Церкви Одного Тела служение не плотское, а полностью духовное, в одном духе, и не в земном Храме, а как Тело Христа, вместе со Христом, где Он Еф.1:20-21, то есть одесную Бога, превыше всякого Начальства Еф.1:22-23.
                                Сообщение от sergej57
                                Господь велел исследовать Писания. Когда Моисеево покрывало с него будет снято, оно станет вечным Евангелием.
                                Моисеево покрывало - это покрывало образности, надеюсь оно снято для верующих, то есть ясно отличие образов от реального. Но, надо также заметить, что в нашей оценке жизненного состояния важно различие между законом и благодатью, но мы склонны приуменьшать одинаково важное различие, между СВЕТОМ закона Божия, данного Израилю и ТЬМОЙ осуждения, которое охватило Язычников. Хотя закон не мог дать ни жизни, ни праведности, мы читаем: «Закон Господа совершен, укрепляет душу заповедь Господа светла, просвещает очи» (Пс.18:8, 9). Язычники, как написано, осуетились и откровение Божие данное им через рассматривание творений и в совести отвергли, и ум их извратился делать непотребства и поклоняться идолам. Закон же Божий, просветляет ум, как Павел говорит: «нахожу удовольствие в законе Божием» Рим.7:22, также приходит понимание, что закон добр и праведен и свят, и есть желание делания этого добра, но сил не было, и это освящение закона только усиливало рабство греха, потому что в членах находится иной закон, противодействующий закону просвещенного законом ума. Что касается оправдания, то просвещенный Еврей стоял на том же уровне, что и темный Язычник, но закон действовал на ум и мог изменять ум, даже при том что рабство греха и смерти оставалось, и он не мог животворить и дать новую природу. Но это различите одинаково важное и колоссальное, как и между оправданием по благодати в новой духовной природе, и просвещенным умом закона в осуждении.
                                Сообщение от sergej57
                                Начнется День Господень после завершения построения Церкви, т.е. с четвертой главы.
                                Царство есть вечное и временное.
                                1000 летнее - это значит временное, т.е. на этой временной земле. Вечное начнется, когда наступит День Господень. Вечеру седьмого дня Творения (Дня Господа) соответствует время судов, утру - вечное царство на новом небе и новой земле.
                                Что ж, как знаете, поэтому давайте лучше оставим эту тему, у нас совсем разные понимания.

                                Комментарий

                                Обработка...