Нужно ли иудеям обратившимся в христианство соблюдать Моисеев Закон?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Во Христе Бог Отец уже ЗАКЛЮЧИЛ с уверовавшими в Сына христианами !
В пророках же есть обещание о БУДУЩЕМ , где Бог ЙГВГова ещё один ЗАКЛЮЧИТ завет . И заключит ЙГВГова с израильтянами. Израильтяне - рабы закона Моисея
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:25-32)Комментарий
-
Нет такого אלהים как вы написали. Есть יהוה! Пишите его по-еврейски, если хотите сохранить буквальность. Или как принято у русскоязычных Господь Бог.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:25-32)Комментарий
-
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Рим 1 и Рим 2 только об иудеях , чётко и ясно.
По теме : иудей "обратившийся в христианство" перестаёт быть иудеем (умирает для закона Моисея ), и становиться верующим, рождённым свыше христианином .
Ну и далее по тексту : новый завет , новые обетования , новое священство , жизнь вечная...Комментарий
-
закон может нарушить только подзаконный , а именно находящийся в рабстве Моисеева Закона.
Но закон дан был по причине преступлений только до времени пришествия Господа Иисуса , до того времени, как надлежало открыться вере.
По вере же во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. И уже нет Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского.... Все стали одно во Христе Иисусе. Детоводитель тем кто пришел ко Христу уже не нужен. Им нужен Дух Святой как Утешитель
А вот тут вам можно поставить запятую!
Да действительно закон Моисеев, после пришествия Сына Божьего Иисуса Христа потерял своё значение. Кто бы об этом спорил.
Но причём здесь Закон Божий - Десять Заповедей?
Это нравственный закон. Он есть единственный опредилитель добра и зла, измеритель состояния праведности и греховности
(Втор.6:25. Римл.4:15. Ис.8:20. Откр.11:1)
Первые четыре заповеди этого Закона регулируют отношения между Творцом и творениями, а остальные шесть Заповедей определяют взаимные отношения творений между собой. Римл.13:8-10. Матф.22:36-4015 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Притом , что это идёт в комплекте Моисеевого Ветхого Завета. Единственный опредилитель добра и зла для христианина - внутренний человек ( рождённый Духом Святым ) у которого чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Основное различие : В.З. относится к плотскому человеку , Н.З. - к духовному(новое творенье)Комментарий
-
Рим 1 и Рим 2 только об иудеях, чётко и ясно.
По теме: иудей "обратившийся в христианство" перестаёт быть иудеем (умирает для закона Моисея ), и становиться верующим, рождённым свыше христианином.Комментарий
-
В новом завете таки кое что есть :
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(Гал.3:26-28)
Рим 1 говорит об иудеях :Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. Они знают праведный суд Божий
Иегова|Йаґве|Йегова|Иаг|Йах|Яхве|ЙХВХ|YHWH|ЙГВГ|Й-Ґ-В-Ґ|ЙҐВҐ|JHVHКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Уже одна эта фраза говорит об интеллекте оного allexster-а. Сродни заявлению школьника-двоечника: "Мне эта математическая абракадабра не нужна, я на пальцах считаю"Комментарий
-
Думаю, пример Павла не однозначный для Иудеев, хотя, однозначно можно сказать, что Павел служил Богу с чистой совестью. Также Павел был Апостол и учитель Язычников, а Петр с одиннадцатью были служителем обрезанных. Когда пришло время Петру открыть дверь ЦАРСТВА Язычникам, ключами данными ему Мф.16:19, то это случается с особым откровением и видением, и при том сам Корнилий был весьма набожным и благочестивым человеком со всем своим домом, что показывает, что ДО ЭТОГО Петр даже и не ПОМЫШЛЯЛ такого, как и все другие (Деян.11:1-3), чтобы ходить и сообщаться с Язычниками, ибо он говорит: «вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником» Деян.10:28. Это запрещение не иначе как по закону, который, вероятно, все верующие Евреи продолжали соблюдать в Деяниях.
Также в послании, написанном в этот период Деяний, Павел признает великое преимущество БЫТЬ ИУДЕЕМ и пользу от обрезания (Рим.3:1), которое обязывает исполнять весь закон (Гал.5:3). Однако, для Язычников в этот же период было бесполезным обрезание Гал.5:2, а оправдание законом отпадением от благодати Гал.5:4. Хотя и Иудеи, разумеется, не оправдывались законом, а только верой во Христа (Гал.2:16), но быть Иудеем и соблюдение закона было ПРЕИМУЩЕСТВОМ в надежде. То есть была надежда на земное Царство Израиля и Иудеи были первыми относительно славы и царствования (Рим.2:10), то есть было преимущество НАЦИОНАЛЬНОЙ привилегии Рим.15:8-9. Думаю, Павел в этот период не оставлял свою национальную принадлежность, ибо это было ЛУЧШЕЕ, хотя ему и приходилось жить по-Язычески в зависимости от обстоятельств, как и Петру иногда Гал.2:14. Также, мы видим, по возможности Павел обрезал Тимофея Деян.16:1-3, чтобы была возможность проповедовать Иудеям и, возможно, ради также лучшего в надежде грядущего Царства.
Однако, надежда Израиля прерывается в конце Деяний, по причине нераскаяния всего Израиля, и как известно из посланий Еф. и Кол. Павел получает новое откровение и служение в связи с новым домоуправлением тайны и Церковью Одного Тела. Эта Церковь называется также НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК, (муж совершенный Еф.4:13), состоящий из ДВУХ: Евреев и Язычников (Еф.2:15) стоящих в одной надежде призвания, и в ОДНОМ ДУХЕ с доступом к Отцу (Еф.2:18), а все плотские постановления закона, разделяющие Евреев и Язычников в отношении также служения уничтожены на кресте (Кол.2:14, Еф.2:15-16) и проповедан МИР в этой Церкви.
Вероятно, Павел принял эту новую надежду небесного призвания Церкви Одного Тела как ЛУЧШЕЕ. Тем более, когда мы читаем послание Фил., которое говорит о награде «вышнего призвания» Фил.3:14, и о небесном гражданстве (3:20), он говорит: «что для меня было ПРЕИМУЩЕСТВОМ, то ради Христа я почел тщетою» (3:7), а в качестве преимущества в контексте он дает список всего принадлежащего ему по плоти, начиная с того, что он обрезанный Еврей от Евреев. Главное было для него теперь совершенство во Христе и достижение награды: «чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых» Фил.3:10-11, 13.
Павел, конечно, образец и пример лучшего для Язычников, но и для Иудеев в это время домоуправления Тайны, но, получается, не для всех. Есть многие, кто не разумеет призвание Церкви Одного Тела, как Евреи так и Язычники, поэтому, вероятно для этого, есть посланиях Павла, написанные также после периода Деяний, где говорится о призвании «народа особенного, ревностного к добрым делам» Тит.2:14, и обетовании жизни вечной прежде вековых времен (Тит.1:2) (это что касается Язычников). Думаю, это выражается в верующих в разных Церквях, конфессиях и деноминациях. Эти разделения, не иначе как по плоти, что, как-бы то ни было, является признаком младенчества (1 Кор.3:4), в отличии от Церкви Одного Тела, где Один Дух и совершенный человек, и как сказано: «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» Еф.4:13. То есть цель единство духа заключается в единстве веры, единство веры в познании Сына Божия, познание Сына Божия к совершенству, а мера совершенства или совершеннолетия полный возраст или полнота, «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем» Кол.2:9-10.
Также, вероятно, остается линия национального призвания Израиля, называемая «Царственным Священством» Исх.19:5-6, 1 Пет.2:9, Отк.1:6, 5:10, хотя, очевидно, что теперь не на переднем плане. Поэтому, соблюдения уверовавшими Евреями своих законов, Моисея или Торы, которые в этом положении также естественно вне Церкви Одного Тела, вероятно необходимо, и нельзя судить чужого раба Рим.14:4, и как и что лучше знать самим уверовавшим Иудеям стоящими перед Господом. Правда, если это касается наставления уверовавших Язычников соблюдать закон Моисея или обрезываться, то это, конечно, неприемлемо по Писанию.
Вообще, конечно, если читать Писание Ветхого Завета, то нет ничего удивительного в том, что в будущем будет восстановленный Израиль, третий Храм с жертвами животных (Иез.40:38-43), и место престола Господа в этом Храме Иез.43:6-7, также «в то время назовут Иерусалим престолом Господа» Иер.3:17, однако, «не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет» Иер.3:16, то есть кое-что все-таки изменится, то есть, как я понимаю, образ ковчега сменится на реальный престол Господа. Также останутся праздники, может не все, Кущей например Зах.14:18-19, и субботы Ис.66:23, так же в определенном месте будет, можно сказать, Рай Ис.11:9, 65:25. Все это относится к будущему 1000 Царству на земле, но как видно ОБРАЗЫ, хотя и, наверное, отчасти замещаются, и также, вероятно, будет в действии Новый Завет, но в основном никто их оставлять и не собирается, и они также используются как инструмент влияния на другие народы.
Кстати, если кто-то из Язычников думает, что Бог заключил с ним Новый Завет надо напомнить, что:
1. Новый Завет заключен с Израилем и Иудой.
2. Он не выгравирован на камне как на Синае, но написан на сердце.
3. Ветхий Завет был связан с исходом из Египта, и его памятным праздником была Пасха, тогда как Новый Завет связан с великим и духовным избавлением, и его памятный праздник был установлен в Пасхе Господа (Мф.26:26).
4. По сути он связан с национальным восстановлением Израиля (Иер.31:35-40).
Далее, хотя Храм, как и Скиния на земле есть образ (Евр.8:5), этот образ Истинной Скинии на небе, где все совсем по-другому. Аврааму были даны обетования земли, но оказывается, ЛУЧШИМ обетованием для него была надежда на гражданство в небесном городе Иерусалиме Евр.11:10, также все герои веры Евр.11 «стремились к ЛУЧШЕМУ, то есть к НЕБЕСНОМУ» (16 стих), и как сказано, они преступают не к горе Синаю со всеми громами и звуками, а к горе Сиону, горе побеждающих, «и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства» Евр.12:18-24.
Писание говорит, что ОБРАЗАМИ Левитского священства невозможно достичь совершенства, но совершенство достигается только посредствам Христа, как Первосвященника по чину Мелхиседека в небесном святилище, и это совершенство есть тема послания Евреям. Система была такова, что осуждение закона предписывало приходить к Священнику не с пустыми руками. Для очищения народа Первосвященник приносит жертвы сначала за себя, ибо тоже грешен, а потом входит во Святое Святых с кровью животного и так делается ежегодно постоянно сменяя друг друга по закону заповеди плотской с яствами и питиями и омовениями и обрядами. Сим Дух показывает, что реального искупления не происходит, ибо это все, как и сама Скиния есть только тень и образ (8:5), и народ все еще во грехах по совести, а реальное прощение всегда было только по благодати (Рим.4:6-10). Поэтому, вся система, хотя и верно указывает на грехи и на жертву Христа, но с недостатком из-за образности.
Другое дело Христос, однажды, не имя нужды приносить жертву за Себя, вошел в самое небо со своей Кровь раз и навсегда, о чем свидетельствует реальное искупление, и тем самым, открытый путь к Богу. Ибо такой и должен быть Первосвященник, то есть реально, а не образно, могущий и искупить раз и навсегда, и очищать «всегда» (7:25) ходатайствуя к совершенству, чтобы привести к Богу путем новым и живым ЗА ЗАВЕСУ, куда в этом случае можно бросить якорь надежды Евр.6:18-20, эта и есть ЛУЧШАЯ надежда, «посредством которой мы приближаемся к Богу», ибо «закон ничего не довел до совершенства» (7:19). Таким образом, при перемене священства, должна быть перемена и закона в отменении бывшей прежней заповеди, по причине ее немощи и бесполезности, то есть той, которая поставляет Левитских священников на служение с плотскими обрядами, ибо в противовес этой заповеди по закону КЛЯТВА, которая поставила «Сына, на веки совершенного» (7:28). «Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» Евр.7:21, Пс.109:4.
Кстати, о том, КАК Христос был наречен СВЯЩЕННИКОМ по чину Мелхиседека, как сказано, надобно говорить много: «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, БЫВ НАРЕЧЕН от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека. О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать» (5:8-11) и причины те же младенчество. Мелхиседек это Священник совершенных и побеждающих, он появляется именно тогда, когда Авраам возвращался с победой над царями (Быт.14:17-18), и после этой встречи Авраам сказал царю Содома: «даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама» (Быт:14:22-23). Господь воссиял из колена Иуды «о котором Моисей ничего не сказал относительно священства» (7:14), поэтому это ИНОЙ Священник «Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей» (16 стих). Так же, вероятно, и все послушные ему, которые побеждающие и усовершенствующиеся, восстанут Священниками и Царями в истинной Скинии на небе в Небесном Иерусалиме в силе бесконечной жизни не по закону, а с клятвой.
Кстати, еще одна клятва была произнесена Господом после испытания Авраама, когда он не пожалел сына своего Быт.22:16, и это параллельно дважды подтверждается неприложность воли, что всем, кто не пожалеет многого ради совершенства, Господь клянется воздать не по закону: «Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду» Евр.6:17-18. Вот, в общем то, что для кого есть ЛУЧШЕЕ, насколько это можно понять из Писания.Комментарий
-
Нужно ли обратившемуся в христианство мусульманину соблюдать Коран , атеисту держаться за Капитал Маркса , колдуну Вуду хранить под подушкой куклы ? им следует избавиться от старого и держать в руках Новый Завет с учением Иисуса Христа , познавая Бога Отца , исполняясь Святого Духа .
Разве иудей , обратившийся к Господу Иисусу, хуже них или глупее , или Бог Отец не принял его в свою семью ?Комментарий
Комментарий