Уважаемый пророк Божий, созданный по образу и подобию своего безличного Бога, повторяю ещё раз вопрос, если не дочитались и в более расширенной форме.
Я задал вопрос о том, как Святой Дух может быть личностью, если в определении личности, которое дали Вы, личностью может обладать только человек, а Святой Дух - это не человек ( тот же вопрос мне задавал и Йицхак, когда говорил о семантике слова "личность", но я не пользуюсь этим узким определением, а Вы пользуетесь, поэтому вопрос переадресован Вам).
Вы ответили: Элементарно. Святой Дух обладает всеми признаками личности - свойствами индивида и системой социальных ценностей. Святой Дух действует как личность, а не просто как некая сила. Он может:
1. Учить и напоминать
2. Свидетельствовать
3. Наставлять в истине:
4. Говорить: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Иоан. 16:13).
5. Оживлять:
6. Открывать:
7. Ходатайствовать:
8. Указывать и предсказывать:
9. Вести: Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий (Рим. 8:14). .
Отсюда прямо следует личностность и Божественность Святого Духа.
Всемогущий Бог, который един в трёх лицах, тоже может всё это, и ДЕЛАЕТ всё это, и действует среди людей...
Если Он может то же и делает то же, то почему Он не является Личностью? Вы вопрос понимаете? Здесь чистая логика.
Если a=c (или из "a" следует "c") и если а=b, то b=c
Если из "а"(Святой Дух может то-то и то-то ) следует "b" (святой Дух-Личность), и если a=b (Бог, который един в трёх лицах, может делать всё тоже, что и Святой Дух), то b=c (Бог, который един в трёх лицах - Личность)
Простой логический вопрос. Неужели у Вас уже два Бога одновременно, которые едины в трёх лицах: один вне Творения, а другой в Творении, Один является личностью, а Другой не является личностью? Или у Вас уже четыре Бога: безличный Бог, и Отец, Сын и Святой Дух?
Вы понимаете до чего Вы уже додумались? Чувствую, то ли ещё будет.
Я задал вопрос о том, как Святой Дух может быть личностью, если в определении личности, которое дали Вы, личностью может обладать только человек, а Святой Дух - это не человек ( тот же вопрос мне задавал и Йицхак, когда говорил о семантике слова "личность", но я не пользуюсь этим узким определением, а Вы пользуетесь, поэтому вопрос переадресован Вам).
Вы ответили: Элементарно. Святой Дух обладает всеми признаками личности - свойствами индивида и системой социальных ценностей. Святой Дух действует как личность, а не просто как некая сила. Он может:
1. Учить и напоминать
2. Свидетельствовать
3. Наставлять в истине:
4. Говорить: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам (Иоан. 16:13).
5. Оживлять:
6. Открывать:
7. Ходатайствовать:
8. Указывать и предсказывать:
9. Вести: Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий (Рим. 8:14). .
Отсюда прямо следует личностность и Божественность Святого Духа.
Всемогущий Бог, который един в трёх лицах, тоже может всё это, и ДЕЛАЕТ всё это, и действует среди людей...
Если Он может то же и делает то же, то почему Он не является Личностью? Вы вопрос понимаете? Здесь чистая логика.
Если a=c (или из "a" следует "c") и если а=b, то b=c
Если из "а"(Святой Дух может то-то и то-то ) следует "b" (святой Дух-Личность), и если a=b (Бог, который един в трёх лицах, может делать всё тоже, что и Святой Дух), то b=c (Бог, который един в трёх лицах - Личность)
Простой логический вопрос. Неужели у Вас уже два Бога одновременно, которые едины в трёх лицах: один вне Творения, а другой в Творении, Один является личностью, а Другой не является личностью? Или у Вас уже четыре Бога: безличный Бог, и Отец, Сын и Святой Дух?
Вы понимаете до чего Вы уже додумались? Чувствую, то ли ещё будет.

Комментарий