Как христианам праздновать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Кто Вам сказал что нет? У них есть власть учительская и что они назовут законом то им и будет. На практике. А теоретически можно многое наговорить. Иисус отменил то что напридумывали к закону и возвели в его статус. Приди я в православный храм и скажи что де воскресенье не святой день и мол все вы верите в выдумку человеческую - живой не уйду."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Именно так и говорит Господь и и не единожды - а по всему Писанию - от сотворения мира было дано повеление Творцом посвятить Ему этот день
И пятница Господен день - и четверг - любой день - но нигде не сказано что его надо праздновать., отнимая поклонение Творцу -
суббота - памятник творения - и поклонения Создателю нашему
День, отделенный от остальных дней, в который отдыхал Сам Господь - чтобы дать пример творению - соблюдать субботу Господню
Тень будущих благ.
День, отделенный от остальных дней, в который отдыхал Сам Господь - чтобы дать пример творению - соблюдать субботу Господню
Все святые Божии всех веков, все пророки чтили и любили Господа - посвящая Ему святые субботы Господни
Но так было до прихода в мир Господа Иисуса Христа.
Он принёс реальность а не тень будущих благ. И этим исполнил Закон.
Я - да а Вы - нет)
Это особый день победы Господа Иисуса - Господень день.
Как был день императора в Римской империи.
Но христиане чтили не земного царя а Царя царей Иисуса.
Нет уж, увольте) - если для Вас ни Творец мира не достоин поклонения, отнимаете поклонение Создателю миров,
если не соблюдаете заповедей Господа Христа - чтить Закон Отца небесного -
к чему мне обьяснения?
Нет такого в Новом Завете.
Этому и учить не было нужды - все иудеи и так старались чтить субботу.
Но Христос и им говорил что "никто из вас не поступает по Закону".
Но учение Христа касалось новых вещей как и Завет заключался Новый.
Посмотрите внимательно на НЗ.
Особенно на посл. Евреям.
Христоса пришёл с новой скинией, с новой Жертвой, Новый Завет был заключён.
Закон Машиаха в отличие от Закона Моше теперь над христианами как Павел говорит.
Поэтому, ничего нет удивительного что по аналогии и день святого поклонения сменился на Господень день.
А Вечеря Господня вместо Песаха ветхозаветнего служит подкреплением христианам на пути в небесный Ханаан.
Всё закономерно.
И гора Сион вместо Синая.
Но Вы почему то остались стоять у горы Синай.
Они собирались и в четверг и среду - однако нигде нет повеления праздновать вторник или пятницу.
Не вторник но Господень день.
О нём написано "возрадуемся и возвеселимся в оный".
Да и изменять Закон Божий никто не имеет полномочий - ни один человек на земле.
А Сын Божий исполнил волю Отца - и соблюл Закон Отца небесного - и нам велел.
Чувствуете разницу?
Поэтому мы сейчас не под Законом Моше, но под Законом Мошиаха.
Завет то Новый.
А с переменой Завета и священства и остального должно быть перемене и Закона.
Это же логично.
И главное что спорить с этим бесполезноНечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
1). Кому Моисей говорил эти слова? Египтянам, хеттеям и проч? Нет, только тем, кто вступил в завет Моисея. То есть евреям и примкнувшим к ним. Как Павел писал:
Гал 5:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
2) Может ли грешник, исполняющий закон, избежать суда и ада? Нет, не может. Почему же? Ответ у Павла:
Гал.3:21 если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
3) Может ли завет Моисеев спасти человека, хоть одного? Если бы это было возможно, то Христа не надо было. Потому пророк и апостолы пишут:
Евр 8:8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. 10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
4) Если все до единого обрезанного по Моисею не могли пребыть в завете его, то как же они могли спасти свои души?
Ответ у Павла в том, что до завета Моисея были даны пророкам обетования о Новом Завете Христа. И вера в обетования Бога (в частности в силы будущего века) вменялась в праведность*. Верующие до Христа не получали обетования, данные Адаму и Аврааму, но веровали в приходящего Мессию, в семя жены. Но в Новом завете верующие должны получить обетованное. А если ныне верующий не получает и не ожидает от Христа обетований его, у того вера мертва. Или вера младенческая, которая что и может вместить, то общий "хеппи энд". Таковы мои прихожане. Веруют, что потом Иисус все простит и спасет от суда и ада. А прощает ли Иисус их сегодня, они не знают. Ибо, за исключением нескольких, они не знают своего греха как надо, иначе бы вчера ещё покаялись бы в слезах своих со всеми вытекающими.
_______________
* Авраам был оправдан по вере в тот момент, когда он поверил не просто в обетование Бога, но в силу будущего века, в силу царства Христа. Ведь в будущем веке не будет старости, потому как Сара поверила, то приняла силу Божью, которая омолодила её тело и сделало способной родить и вскормить дитя. Так и Иисус пришел с силами будущего века: там не будет болезней и одержимых, там не будет смерти (воскресение дочери Иаира и Лазаря), голода (кормление 5000 хлебами и рыбой), там не будет никакого дефицита и недостатка (улов рыбы, и превращение воды и вино). Также нужно упомянуть те начала будущего века для каждого в Новом Завете: рождение свыше (там нет смерти), обновление рожденного не от плоти (там все будет новое и иное), дар Духа Святого (там праведность не будет стесняема ветхой плотью).
Потому Христос и назван священником будущих благ, хотя начаток их Он дает нам сегодня, тем, кто уверует в слово благой вести и от сердца возжелает получить.Последний раз редактировалось Toivo; 09 April 2017, 01:58 PM.Комментарий
-
Итог
Итак, можно подытожить - все праведники всех веков почитали Творца, соблюдая Его святой вечный Закон.
И вера их содействовала делам их - делами вера достигла совершенства.
Вера без дел мертва.
А эти дела - следствие любви к Богу - в исполнении Его святого Закона - и любовь к ближнему.
Весь Израиль ВСЕГДА соблюдал Закон Творца - от начала творения нашей земли .
Потому избрал Господь этот народ для Себя - они знают Истинного Бога.
_------------------
Нарушители же Закона -.т.е. беззаконники - царства Божьего не наследуют.
Потому что Господь ненавидит грех и беззаконие - и никогда не примет в Свое царство не поклоняющихся Ему. Они для Него чужие
Язычники остаются язычниками - если не поклоняются Всевышнему, соблюдая Его законы.
Какими бы уловками не прикрывались, выискивая оправдания своему беззаконию - грех не убелить
Ибо беззаконие - это грех - и грех есть беззакониеБлизится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Эта суббота в Законе - прообраз покоя Божьего в Царстве Бога.
Тень будущих благ.
Согласен.
Но так было до прихода в мир Господа Иисуса Христа.
Он принёс реальность а не тень будущих благ. И этим исполнил Закон.
Где же Вы разобрались, если путаете день воскресный с четвергом и пятницей?
Это особый день победы Господа Иисуса - Господень день.
Как был день императора в Римской империи.
Но христиане чтили не земного царя а Царя царей Иисуса.
Где Иисус учил о соблюдении субботы?
Нет такого в Новом Завете.
Этому и учить не было нужды - все иудеи и так старались чтить субботу.
Но Христос и им говорил что "никто из вас не поступает по Закону".
Но учение Христа касалось новых вещей как и Завет заключался Новый.
Посмотрите внимательно на НЗ.
Особенно на посл. Евреям.
Христоса пришёл с новой скинией, с новой Жертвой, Новый Завет был заключён.
Закон Машиаха в отличие от Закона Моше теперь над христианами как Павел говорит.
Поэтому, ничего нет удивительного что по аналогии и день святого поклонения сменился на Господень день.
А Вечеря Господня вместо Песаха ветхозаветнего служит подкреплением христианам на пути в небесный Ханаан.
Всё закономерно.
И гора Сион вместо Синая.
Но Вы почему то остались стоять у горы Синай.
Вы не понимаете.
Не вторник но Господень день.
О нём написано "возрадуемся и возвеселимся в оный".
Но Тот кто дал Закон Моисею, Тот наверняка может изменять времена и лета и законы.
Он исполнил и привёл всё к новому - к совершенству.
Чувствуете разницу?
Поэтому мы сейчас не под Законом Моше, но под Законом Мошиаха.
Завет то Новый.
А с переменой Завета и священства и остального должно быть перемене и Закона.
Это же логично.
И главное что спорить с этим бесполезно
И все потому что басни принял в свое время и живет ими.
Пусть в начале, когда мало читал и не знал учение Христа...услышал в собрании у баптистов и принял, но сколько времени уже прошло...сколько раз читал и перечитывал и что?
Ни разу не усомнился в принятом?
Ведь написано не то что утверждает человек...
Что это, сознательная слепота?
Не желание слушать истину или не способность слышать и понимать написанное?Комментарий
-
Кому Моисей говорил эти слова?
Это вообще то не Моисей говорил, а Бог Всемогущий
- - - Добавлено - - -
Кто Вам сказал что нет? У них есть власть учительская и что они назовут законом то им и будет. На практике. А теоретически можно многое наговорить. Иисус отменил то что напридумывали к закону и возвели в его статус. Приди я в православный храм и скажи что де воскресенье не святой день и мол все вы верите в выдумку человеческую - живой не уйду.
У них есть власть учительская и что они назовут законом то им и будет."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Сколько вымыслов и без всякого законного основания, от своего ума, от своих умозаключений без страха Божьего, вот так думает выдумывающий и уверен что Бог с ним согласен...
И все потому что басни принял в свое время и живет ими.
Пусть в начале, когда мало читал и не знал учение Христа...услышал в собрании у баптистов и принял, но сколько времени уже прошло...сколько раз читал и перечитывал и что?
Ни разу не усомнился в принятом?
Ведь написано не то что утверждает человек...
Что это, сознательная слепота?
Не желание слушать истину или не способность слышать и понимать написанное?
Ну, чтобы я мог как то прийти в себя и отпарировать если что.
А то я уже краснеть начал.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
его отношения к Богу и окружающему миру, к ближним - не может быть тенью - потому что это - основа жизни вообще - и государства (его законов - запрещающих например, воровать или убивать, лжесвидетельствовать или прелюбодействовать)
и человека - чтобы он поклонялся Единому Богу.
Так что это - Закон морально-нравственный - и тенью быть не может.
А субботы и новомесячия есть теневые - о них то и говорится в книге закона Моисеева, которая хранилась возле ковчега Господня - с правой стороны -
тогда как для самого Своего Закона Господь повелел построить ковчег, специальное место для хранения.
По образцу ковчега, находящегося на небе. -
Исх 25.40 Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе.
Исх 26.30 И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
4Цар 16.11 И построил священник Урия жертвенник по образцу,
Деян 7.44 как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному.
Евр 9.4 и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета,
Евр 11.7 благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего;
Откр 11.19
И отверзся храм Божий на небе,
и явился ковчег завета Его в храме Его;
и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясения и великий град.
Что же скажете вы, когда увидите ковчег Божий на небе? станете доказывать что царство небесное существует без закона? на небе анархия ?Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!Комментарий
-
Не сможете, и поошрять вас к этому зачем?
А кратко...вы отвергаете 4 заповедь и выдумываете свое оправдание почему вы это делаете многословием, витиеватостью...может уточню по вашему тексту, сразу хотела, но там так много, потому весь ваш текст привела.Комментарий
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
учить чему ? басням или закону ? если уже пророк Исаия высмеивает "заповедь на заповедь" то люди прекрасно понимали, где закон а где фарисейский самиздат, а раз понимали то понимали и то, что эти басни ни разу не закон"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
Комментарий