У Вас явное преобладание концепции над фактом. В церковной практике Египта сложилась методика исследования Писания восходящая к Филону Александрийскому, в которой тексты понимаются исключительно в иносказательном, таинственном смысле как символы чего-то такого, что еще будет или же было. В Сирии (Антиохия), наоборот, экзегеза отражала только историческую сторону писаний и их фактический, с точки зрения историка, метод. Между этими школами, если проследить историю их взаимодействия, обозначился конфликт, который потом отразился как на богословии, так и на пастырской практике. Не одна из этих школ, в конечном счете, не сохранила объективного взгляда на исследование Писания. Мне думается, что Господь этим самым хочет предупредить и нас чтобы мы не увлекались ни аллегорией, ни буквой, а старались искать, по методу прежде бывших отцов тот смысл, который важен на данный момент и отражает настоящее наше духовное состояние. Как в любой науке, в богословии, в исследовании Писаний (экзегезе), существуют традиционные наработки которые нужно сначала хорошенько изучить чтобы потом по ним можно было что-то такое свое вывести, которое бы не шло в разрез (я уже не говорю о прямой хуле) с тем, что уже существует как общепринятое и выверенное.
Вопросы, вопросы, вопросы .....????
Свернуть
X
-
У Вас явное преобладание концепции над фактом. В церковной практике Египта сложилась методика исследования Писания восходящая к Филону Александрийскому, в которой тексты понимаются исключительно в иносказательном, таинственном смысле как символы чего-то такого, что еще будет или же было. В Сирии (Антиохия), наоборот, экзегеза отражала только историческую сторону писаний и их фактический, с точки зрения историка, метод. Между этими школами, если проследить историю их взаимодействия, обозначился конфликт, который потом отразился как на богословии, так и на пастырской практике. Не одна из этих школ, в конечном счете, не сохранила объективного взгляда на исследование Писания. Мне думается, что Господь этим самым хочет предупредить и нас чтобы мы не увлекались ни аллегорией, ни буквой, а старались искать, по методу прежде бывших отцов тот смысл, который важен на данный момент и отражает настоящее наше духовное состояние. Как в любой науке, в богословии, в исследовании Писаний (экзегезе), существуют традиционные наработки которые нужно сначала хорошенько изучить чтобы потом по ним можно было что-то такое свое вывести, которое бы не шло в разрез (я уже не говорю о прямой хуле) с тем, что уже существует как общепринятое и выверенное. -
Уважаемый, если пред нами лежит учебник алгебры а там по большому счёту цыфры, разумно ли считать его учебником для начальной школы для применения обучения математики или даже арифметики.У Вас явное преобладание концепции над фактом. В церковной практике Египта сложилась методика исследования Писания восходящая к Филону Александрийскому, в которой тексты понимаются исключительно в иносказательном, таинственном смысле как символы чего-то такого, что еще будет или же было. В Сирии (Антиохия), наоборот, экзегеза отражала только историческую сторону писаний и их фактический, с точки зрения историка, метод. Между этими школами, если проследить историю их взаимодействия, обозначился конфликт, который потом отразился как на богословии, так и на пастырской практике. Не одна из этих школ, в конечном счете, не сохранила объективного взгляда на исследование Писания. Мне думается, что Господь этим самым хочет предупредить и нас чтобы мы не увлекались ни аллегорией, ни буквой, а старались искать, по методу прежде бывших отцов тот смысл, который важен на данный момент и отражает настоящее наше духовное состояние. Как в любой науке,
в богословии, в исследовании Писаний (экзегезе), существуют традиционные наработки которые нужно сначала хорошенько изучить чтобы потом по ним можно было что-то такое свое вывести, которое бы не шло в разрез (я уже не говорю о прямой хуле) с тем, что уже существует как общепринятое и выверенное.
Там же цыфры!
Понимаете, разумный когда берет кирпич то вряд ли будет прибывать на зуб. Вы же считаете что есть люди которые могут или могли и ошиблись, нам мол незачем.
Разумные имели жен детей, работу, и умерли, так зачем нам идти их путём, не будем жениться зачем нам дети и работа сказали другие и тоже умерли.
Вы считаете себя в праве указывать мне как понимать? Да вы это сделали. Я мог бы сказать вам в ответ, и согласно вашему образованию вы услышали меня, но я этого вам не говорил это ваше внутренне вы.
Дорогой, нельзя читать и не думать, невозможно научившись от прочитанного не искать возможные применения.
Многие ходят ногами и спотыкается, и что!? На незачем ходить?
Думаю вы конечный человек, в смысле достигшей своей величины, вас ждёт лишь разрушение, подождем когда расподетесь и научемся глядя на прах что пред ногами.
Уважаю ваш выбор," пусть живут и испытывают счастье и боль другие я немогу жить" это ваше кредо.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Уважаемый, если пред нами лежит учебник алгебры а там по большому счёту цыфры, разумно ли считать его учебником для начальной школы для применения обучения математики или даже арифметики.
Там же цыфры!
Понимаете, разумный когда берет кирпич то вряд ли будет прибывать на зуб. Вы же считаете что есть люди которые могут или могли и ошиблись, нам мол незачем.
Разумные имели жен детей, работу, и умерли, так зачем нам идти их путём, не будем жениться зачем нам дети и работа сказали другие и тоже умерли.
Вы считаете себя в праве указывать мне как понимать? Да вы это сделали. Я мог бы сказать вам в ответ, и согласно вашему образованию вы услышали меня, но я этого вам не говорил это ваше внутренне вы.
Дорогой, нельзя читать и не думать, невозможно научившись от прочитанного не искать возможные применения.
Многие ходят ногами и спотыкается, и что!? На незачем ходить?
Думаю вы конечный человек, в смысле достигшей своей величины, вас ждёт лишь разрушение, подождем когда расподетесь и научемся глядя на прах что пред ногами.
Уважаю ваш выбор," пусть живут и испытывают счастье и боль другие я немогу жить" это ваше кредо.
Если Вы для себя что-то там решили, то это Ваше право... Я Вам умирать не советовал, а предложил немного расширить свой кругозор и задуматься о том, о чем может быть Вы еще не задумывались. Вы на это обиделись показав, тем самым, определенный уровень нежелания принимать добрые советы, а не установки определяющие исключительность того, кто Вам советует. Смотрите сами... я за Вас ваши комплексы решать не должен...Комментарий
-
Вы впячилсь чужим брюхом, если бы своим я бы слушал.Если Вы для себя что-то там решили, то это Ваше право... Я Вам умирать не советовал, а предложил немного расширить свой кругозор и задуматься о том, о чем может быть Вы еще не задумывались. Вы на это обиделись показав, тем самым, определенный уровень нежелания принимать добрые советы, а не установки определяющие исключительность того, кто Вам советует. Смотрите сами... я за Вас ваши комплексы решать не должен...
Я предложил текст, привёл примеры, вы же указали на тех кто падает, причём сдесь они!?
Сдесь и сейчас - я, и вы, и текст, неужели мы сыты оттого что кто-то там поел и наелся?
Может научитнсь жить сами? Запад закрыл свои карманы - работать надо самим.
Все время русского учат
На Русси у протестантов нет ни своего живота ни головы лишь руки,
Я предлогаю руками нащупать голову и понять для чего вы ее носитефото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Вы впячилсь чужим брюхом, если бы своим я бы слушал.
Я предложил текст, привёл примеры, вы же указали на тех кто падает, причём сдесь они!?
Сдесь и сейчас - я, и вы, и текст, неужели мы сыты оттого что кто-то там поел и наелся?
Может научитнсь жить сами? Запад закрыл свои карманы - работать надо самим.
Все время русского учат
На Русси у протестантов нет ни своего живота ни головы лишь руки,
Я предлогаю руками нащупать голову и понять для чего вы ее носите
Я не против. Занимайтесь дальше. Вот только предлагаю сравнить свои собственные наработки с другими и сделать вывод. В чью пользу он будет?..Комментарий
-
фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
-
Евангелист и богослов Иоан, писал Евангелие накладывая " Богословие" на событие, используя отрезки времени " день" и " час" .
Берет известные образы, имена; что бы показать действие.
Евангелие от Иоанна, позднее Евангелие, когда уже Евангельская мысль хорошо сложилась у верующих.
И теперь когда есть, или - была модель, Иоанн разбил или разложил эту историю на части, что бы показать как предложеное будет развиваться, или как развивалась.
Поэтому он использует -дни, часы, имя.
Посмотрите, прежде чем использовать " день" он говорит о Свете и светильники. И только с появлением Иисуса в мир начинает применять " день"фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Евангелист и богослов Иоан, писал Евангелие накладывая " Богословие" на событие, используя отрезки времени " день" и " час" .
Берет известные образы, имена; что бы показать действие.
Евангелие от Иоанна, позднее Евангелие, когда уже Евангельская мысль хорошо сложилась у верующих.
И теперь когда есть, или - была модель, Иоанн разбил или разложил эту историю на части, что бы показать как предложеное будет развиваться, или как развивалась.
Поэтому он использует -дни, часы, имя.
Посмотрите, прежде чем использовать " день" он говорит о Свете и светильники. И только с появлением Иисуса в мир начинает применять " день"
Лично я не одобряю такое счисление. Оно не отвечает той цели для которой написано Евангелие. Евангелие - это свидетельство личного опыта общения с воплотившимся Словом. У людей разное восприятие действительности исходя из личных качеств, поэтому как подтверждение этому существуют еще и другие Евангелия написанные Марком, Лукой, Матфеем. И это тоже не менее ценная информация чем у Иоанна, хотя и не такая возвышенная. Изучение совокупности евангельских свидетельств может дать полную картину нравственного портрета нашего Спасителя. Поэтому предлагаю не комплексоваться на одной мистике счисления времен и сроков.Комментарий
-
Библия - книга логичная и научная. Но Вы же этому не желаете верить. ......к сожалению людям больше нравится мистика чем логика поэтому ответить невозможноНаблюдаю, наблюдаю, и делаю вывод: оказывается нет ясных ответов на многие вопросы в свете христианского просвещения; нет ответа на воскресение, что это за явление? Никто толком не знает.
Скажите- знаем!
Тогда выстраеваю вопросы в очередь:
Что есть Воскресение?
И как подсказка, "ожили мёртвые" ( Отк.....)
Душа?
Плоть?
Тело?
Жена?
Муж?
Человек?
Мужчина ( самец)
Женщина ( самка)
Ад?
Озеро огненное?
Крещение Иоанна?
Крещение Иисуса?
И вроде как главное, во что все верят: Бог?
Спасение?
И ещё есть вопросы, пока и на этом остановимся.
Просьба :коротко, ясно, своими словами, можно короткую ссылку на Писание.
. "Комментарий
-
Вы как раз используете лишь мистику.
Я же предложил приложить и логику.
Что такое день?
День- это название Света, или Свет назван Днём ( читай Быт 1.3 и назвал Бог Свет Днём)
Иисус советовал ученикам ходить во Дне что бы не спотыкаться( указывал на Своё присутствие в мире)
Петр ап. Дал дню временные границы и сказал что День как тысячу лет, и так же сказано что во дне 12 часов.
Причём тут мистика?
Вы знаете значения славу " веха"?фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Вся Библия о трёх стихиях нашего мира - энергии, материи и информации. Разум, обладающий энергией и материалом может создать всё что угодно. Что такое свет? это тоже несколько преобразованная энергия которая в отличии от общей невидимой - видимая, то есть воздействующая на наши органы зрения. Почему Иисус Христос - Свет. Потому что в отличии от невидимого Бога - Он видимый Бог. О временном периоде несерьёзно говорить. Это описано. А вот то, что для Бога один день как тысяча лет - это потому что Он бесконечный и для Него даже 100 милиардов лет как один день.Вы как раз используете лишь мистику.
Я же предложил приложить и логику.
Что такое день?
День- это название Света, или Свет назван Днём ( читай Быт 1.3 и назвал Бог Свет Днём)
Иисус советовал ученикам ходить во Дне что бы не спотыкаться( указывал на Своё присутствие в мире)
Петр ап. Дал дню временные границы и сказал что День как тысячу лет, и так же сказано что во дне 12 часов.
Причём тут мистика?
Вы знаете значения славу " веха"?Комментарий
-
Вся Библия о трёх стихиях нашего мира - энергии, материи и информации. Разум, обладающий энергией и материалом может создать всё что угодно. Что такое свет? это тоже несколько преобразованная энергия которая в отличии от общей невидимой - видимая, то есть воздействующая на наши органы зрения. Почему Иисус Христос - Свет. Потому что в отличии от невидимого Бога - Он видимый Бог. О временном периоде несерьёзно говорить. Это описано. А вот то, что для Бога один день как тысяча лет - это потому что Он бесконечный и для Него даже 100 милиардов лет как один день.
Извините, но назаву вашу писанину бредом.
Прошу вас не морочте голову простым людям, вам место в неорилигиозном обществе.
Идите в псевдо христианство там вас по крайней мере слушать будут.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Комментарий
-
День.וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, יְהִי אוֹר; וַיְהִי-אוֹר
И сказал Элохим да будет Свет, и стал Свет ( кн. Бытие )
Потом свет назван днём. И об этом будет речь.
Не будем облекать научной мистикой бытие, оно и так достаточно значимо, и не требует академиков что бы приобрести значимость.
фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий

.
Комментарий