Вопросы, вопросы, вопросы .....????

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • н2о
    Отключен

    • 06 January 2017
    • 1791

    #91
    Сообщение от Володя77
    ... Вы рождены духовно?
    Вы дитя Божье?
    Я и хочу знать как стать и быть таким.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62974

      #92
      Сообщение от Брянский волк
      Полностью согласен. Но в церкви есть еще и правила по которым, тот или иной человек, может быть священником. В священники идут не мудрые, а нужные архиереям которые, уж умнее себя, никого ставить не будут. Такова наша печальная действительность.
      Это бичь времени. Мой кум загорелся когда-то поступить в Духовную семинарию. Раньше он прошел семинарию баптистов на отлично. Был у них в общине уважаемым проповедником. Пока не встретился со мной. Узнал, что я стал православным. Года два мы общались у него дома раз в неделю. В результате чего он со всей семьей перешли в ПЦ. Он полюбил Православие. Много читал православной литературы... Его духовник написал ему рекомендательное письмо для поступления в Семинарию. Он тщательно готовился. Билеты все знал не заучивая ответы, а просто понимая предмет... Не поступил.. Зато поступило много мирских людей, которые ничего не читали. У них были рекомендательные письма от более влиятельныз лиц священноначалия... Ему было очень обидно, что наткнулся на такую несправедливость и фактически коррупцию...
      И вот станут такие люди "батюшками"...
      Здесь я тяжело вздохнул...
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • AVG
        Ветеран

        • 28 August 2011
        • 3539

        #93
        Пивчий всё это говорит мне об о человеческой религиозной системе перечеслять название не стану сам сообразишь.
        страдающий плотью не грешит.

        Комментарий

        • Брянский волк
          Ветеран

          • 07 November 2016
          • 9996

          #94
          Сообщение от Певчий
          Это бичь времени. Мой кум загорелся когда-то поступить в Духовную семинарию. Раньше он прошел семинарию баптистов на отлично. Был у них в общине уважаемым проповедником. Пока не встретился со мной. Узнал, что я стал православным. Года два мы общались у него дома раз в неделю. В результате чего он со всей семьей перешли в ПЦ. Он полюбил Православие. Много читал православной литературы... Его духовник написал ему рекомендательное письмо для поступления в Семинарию. Он тщательно готовился. Билеты все знал не заучивая ответы, а просто понимая предмет... Не поступил.. Зато поступило много мирских людей, которые ничего не читали. У них были рекомендательные письма от более влиятельныз лиц священноначалия... Ему было очень обидно, что наткнулся на такую несправедливость и фактически коррупцию...
          И вот станут такие люди "батюшками"...
          Здесь я тяжело вздохнул...


          Сэ ля ви! Я тоже тяжело вздыхаю.

          Комментарий

          • Абд Эл
            Ветеран

            • 10 September 2011
            • 2136

            #95
            Сообщение от Брянский волк
            Сэ ля ви! Я тоже тяжело вздыхаю.
            Самарьянин лишь не вздыхает.

            Путь лежит из Иерихона в Иерусалим!
            Но и из Иерусалима тоже путь лежит в Иерихон.

            Так по этим путям ходт люди, бывает что разбойники охотятся, бывает что сященик проходит по этому пути то туда то обратно( что ему делать в Иерехоне?) ну и левит похаживает.

            Случилось раз на том пути ибит и ограблен был иудей, ждал он помощи от сященика от левита, первый увидел издали страдальца прошёл мимо, второй подошёл поближу и так же мимо прошёл, незадержаплся. Отчаялся иудей, а ведь надеялся и верил он священнику и левиты, тут наткнулся на него самарьянин, сжалился, помог, оказал ему милость стал для него и сящеником и левитом.

            Вот вам пример посвящения в священники, иди найди убогого страдальца помоги и ты священник ты левит!

            Вы ищите славной одежды, плата за неё - скорбь.

            Вам выбирать кем быть.
            фото в Facebook
            Предлогаю к просмотру проповеди в
            https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
            Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

            Комментарий

            • Абд Эл
              Ветеран

              • 10 September 2011
              • 2136

              #96
              Сегодня слово " Бог" не имеет отражения в сознании того кто его произносит.

              Бог, остаётся пребывать в не преступном свете, и мало кому доступен Его свет. Чем дальше в развитии находится мысль книжника, тем менее понятным становится спасение, и всякого рода умозаключение превращают человека в мертвое существо.

              Бог открылся Авраму потом развил в нем отражения своего Естества. А вроде все так просто, совсем недавно от дней Аврама слышен был голос Ноя, он, Ной говорил после потопа учил детей своих, но почему они его не поняли.

              Почему остаётся человеку лишь вздох когда глаза его обращены к небу, и блуждает его голова ища пристанище. Где покой его душе, в чем ответ в познание Бога.

              Иисус засвидетельствовал " Я открыл им имя Твоё, и открыл и ещё открою"

              Человеку надлежит познать Сотворившего его, ибо Бог приблизился к Своему творению.
              фото в Facebook
              Предлогаю к просмотру проповеди в
              https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
              Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

              Комментарий

              • Брянский волк
                Ветеран

                • 07 November 2016
                • 9996

                #97
                Сообщение от Абд Эл
                Сегодня слово " Бог" не имеет отражения в сознании того кто его произносит.

                Бог, остаётся пребывать в не преступном свете, и мало кому доступен Его свет. Чем дальше в развитии находится мысль книжника, тем менее понятным становится спасение, и всякого рода умозаключение превращают человека в мертвое существо.

                Бог открылся Авраму потом развил в нем отражения своего Естества. А вроде все так просто, совсем недавно от дней Аврама слышен был голос Ноя, он, Ной говорил после потопа учил детей своих, но почему они его не поняли.

                Почему остаётся человеку лишь вздох когда глаза его обращены к небу, и блуждает его голова ища пристанище. Где покой его душе, в чем ответ в познание Бога.

                Иисус засвидетельствовал " Я открыл им имя Твоё, и открыл и ещё открою"

                Человеку надлежит познать Сотворившего его, ибо Бог приблизился к Своему творению.


                Согласитесь, что у каждой нации существует свое личное понимание Бога в тех категориях, в которых эта нация изволила развиваться. У одних это благодушное восприятие всего "хорошего", что может от Бога исходить, у других это вдумчивое созерцание различных "качеств" и "характеристик" Божества. Впихивать все в одну схему понимания совершенно не нужно, потому что возникает подозрение, что Бог может открываться только в таком измерении и больше ни в каком другом. Этот самый прецедент и был у евреев, посчитавших что Божество должно быть только по образу их народа, и когда Бог начал говорить о Себе и другим, это вызвало истерику не прекращающуюся до сего дня.

                Комментарий

                • Абд Эл
                  Ветеран

                  • 10 September 2011
                  • 2136

                  #98
                  Сообщение от Брянский волк
                  Согласитесь, что у каждой нации существует свое личное понимание Бога в тех категориях, в которых эта нация изволила развиваться. У одних это благодушное восприятие всего "хорошего", что может от Бога исходить, у других это вдумчивое созерцание различных "качеств" и "характеристик" Божества. Впихивать все в одну схему понимания совершенно не нужно, потому что возникает подозрение, что Бог может открываться только в таком измерении и больше ни в каком другом. Этот самый прецедент и был у евреев, посчитавших что Божество должно быть только по образу их народа, и когда Бог начал говорить о Себе и другим, это вызвало истерику не прекращающуюся до сего дня.
                  Это правильное понимание; - что значит Бог.

                  Поэтому стоит постоянно находить Бога в Его новых проявлениях, относительно народа, или отдельного человека, да, скажу больше; земли и неба, и всего что под землею и в воде....

                  Есть остановка в развитии народа или человека, это когда Бог прекращает вмешиваться в него самого того что окружает его. Быт 6.7
                  Такой подход говорит о том что всякое создание постоянно стремится к совершенству и у всякого создания есть путь развития.
                  Конечно это так! скажет всякий. Но в то же самое время припятсвует проявлению Божественного присутствия.
                  Павел нашёл церковь спустя немного времени что те отказываются развиваться и показал на остановку,
                  Хлеб вино вода... "И это я опять сделаю если надо но желаю говорить с вами о большем"

                  Бог предложил путь для церкви и или церквам: "Побеждающий ...( семь обетования и последнее" и будет он мне сыном а Я буду ему Богом" интересно что не Отцом, и это важно.

                  Иоан Креститель должен быт умален, а Ииусу должно было расти, но! Когда читаем Ин.1 Иисус отвечает желающим последовать за Ним двум ученикам Иоана Крестителя говоря: " что вам надо?"

                  Слишком долго они раздумывали : оставаться с Иоанном Крестителем и продолжать считать его своим Учителем т.е. Рави или признать для себя нового Учителя Иисуса, и только когда получили столь резкий ответ опомнились и сказали Рави! Где живёшь?
                  Тем самым они отказались от Иоанна Красителя.
                  Если смотреть по дням о которых Петр говорит что один день как тысяча лет, то христианство находилась в Иаонновым учении в котором их Учитель Креститель Иоан продолжал быть с ними в учении и никак не умалялся и так выходит Иисус не возрастал, ( Ему надлежит гости а мне умаляться)
                  Один день и десять часов, вот сколько времени Иисус оставался Один, никто из учеников Иоана Крестителя не могли двинуться дальше не могли гости и переходить от веры в веру.
                  Один день и десять часов равны 1860 году нашей эры.
                  Посчитайте:
                  Один день - 1000 лет
                  Один час 1000\12
                  Десять часов это 1000\12 и умножить на 10

                  С учётом что начало отсчёта это 30 год нашей эры.
                  Находим время больших перемен.повторное крещение Духом Святым духоборы и там в Штатах потом Молокане и переселение протестантов что зародились на русс их сослали на Кавказ где открылся Победитель и началось новое понимания об Иисусе Христе что он Мессия те. Учение о тысячелетием царствие.

                  Этот образ Евангелист показывает на Андрее который выходит от Иисуса и находит Петра и говорит что нашёл Мессию или мы нашли Мессию
                  Петр это церковь, ей надлежит услышать голос Андрея и вест о Мессии в году 2026 или чуть более.?
                  Вот Значение Бог! Он делает и все делается, поэтому стоит соглашаться с Ним что бы не оказаться врагом т.е. сатаной.
                  фото в Facebook
                  Предлогаю к просмотру проповеди в
                  https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                  Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                  Комментарий

                  • Брянский волк
                    Ветеран

                    • 07 November 2016
                    • 9996

                    #99
                    Сообщение от Абд Эл
                    Это правильное понимание; - что значит Бог.

                    Поэтому стоит постоянно находить Бога в Его новых проявлениях, относительно народа, или отдельного человека, да, скажу больше; земли и неба, и всего что под землею и в воде....

                    Есть остановка в развитии народа или человека, это когда Бог прекращает вмешиваться в него самого того что окружает его. Быт 6.7
                    Такой подход говорит о том что всякое создание постоянно стремится к совершенству и у всякого создания есть путь развития.
                    Конечно это так! скажет всякий. Но в то же самое время припятсвует проявлению Божественного присутствия.
                    Павел нашёл церковь спустя немного времени что те отказываются развиваться и показал на остановку,
                    Хлеб вино вода... "И это я опять сделаю если надо но желаю говорить с вами о большем"

                    Бог предложил путь для церкви и или церквам: "Побеждающий ...( семь обетования и последнее" и будет он мне сыном а Я буду ему Богом" интересно что не Отцом, и это важно.

                    Иоан Креститель должен быт умален, а Ииусу должно было расти, но! Когда читаем Ин.1 Иисус отвечает желающим последовать за Ним двум ученикам Иоана Крестителя говоря: " что вам надо?"

                    Слишком долго они раздумывали : оставаться с Иоанном Крестителем и продолжать считать его своим Учителем т.е. Рави или признать для себя нового Учителя Иисуса, и только когда получили столь резкий ответ опомнились и сказали Рави! Где живёшь?
                    Тем самым они отказались от Иоанна Красителя.
                    Если смотреть по дням о которых Петр говорит что один день как тысяча лет, то христианство находилась в Иаонновым учении в котором их Учитель Креститель Иоан продолжал быть с ними в учении и никак не умалялся и так выходит Иисус не возрастал, ( Ему надлежит гости а мне умаляться)
                    Один день и десять часов, вот сколько времени Иисус оставался Один, никто из учеников Иоана Крестителя не могли двинуться дальше не могли гости и переходить от веры в веру.
                    Один день и десять часов равны 1860 году нашей эры.
                    Посчитайте:
                    Один день - 1000 лет
                    Один час 1000\12
                    Десять часов это 1000\12 и умножить на 10

                    С учётом что начало отсчёта это 30 год нашей эры.
                    Находим время больших перемен.повторное крещение Духом Святым духоборы и там в Штатах потом Молокане и переселение протестантов что зародились на русс их сослали на Кавказ где открылся Победитель и началось новое понимания об Иисусе Христе что он Мессия те. Учение о тысячелетием царствие.

                    Этот образ Евангелист показывает на Андрее который выходит от Иисуса и находит Петра и говорит что нашёл Мессию или мы нашли Мессию
                    Петр это церковь, ей надлежит услышать голос Андрея и вест о Мессии в году 2026 или чуть более.?
                    Вот Значение Бог! Он делает и все делается, поэтому стоит соглашаться с Ним что бы не оказаться врагом т.е. сатаной.



                    Я все-таки не стал бы вести точный отсчет времени в каком году что должно произойти. "Не ваше время знать времена и сроки" сказал воскресший Христос апостолам. Любой подсчет всегда граничит с ошибкой, как это было в 1666 году, в 1999, и т. д. Можно тут вспомнить пензенских затворников, которые в пещере под землей чего-то ждали, пока их не завалило... Но различать знамение времени (возьмите подобие от смоковницы) это нам необходимо.

                    Комментарий

                    • Абд Эл
                      Ветеран

                      • 10 September 2011
                      • 2136

                      #100
                      Сообщение от Брянский волк
                      Я все-таки не стал бы вести точный отсчет времени в каком году что должно произойти. "Не ваше время знать времена и сроки" сказал воскресший Христос апостолам. Любой подсчет всегда граничит с ошибкой, как это было в 1666 году, в 1999, и т. д. Можно тут вспомнить пензенских затворников, которые в пещере под землей чего-то ждали, пока их не завалило... Но различать знамение времени (возьмите подобие от смоковницы) это нам необходимо.
                      Если бы на 19 век, который ясно совпадает в событиях которые указаны у Евангелиста Иоанна в первой главе, то можно было бы поставить под сомнения подсчет о времени.

                      Меня в этом тексте насторожило то что Андрей был учеником Иоанна Красителя, потом побыв с Иисусом Которого он признал за Рави т.е за Учителя находит брата Петра и говорит ему что нашёл Мессию!

                      Вы не находите странным эти разночтение?
                      Другие Евангелисты иначе передают событие где Иисус Сам находит Андрея и Петра с их отцом Зведеем, когда те рыбачили, и приглашает присоединиться их, или - что бы следовали за Ним.

                      Вы как то можите прокомментировать эти разночтения?

                      Во первых я в расчетах указывают на события которые последуют и чего ожидать, а не о конце света, или апакалипсисе, вообщем; я не пугаю народ ��
                      Последний раз редактировалось Абд Эл; 22 January 2017, 07:31 AM.
                      фото в Facebook
                      Предлогаю к просмотру проповеди в
                      https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                      Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                      Комментарий

                      • нинапри
                        Ветеран

                        • 18 August 2004
                        • 24603

                        #101
                        Сообщение от Абд Эл

                        Что есть Воскресение?


                        . "

                        Не утверждаю, а размышляю...или предполагаю... Воскресение - это переход человеческой личности в новую реальность. Как рождение бабочки или стрекозы - вначале гусеница, потом куколка, а когда настанет время - она превратится в прекрасную бабочку.

                        Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

                        Иисус Христос - есть истинный Бог.

                        Комментарий

                        • Брянский волк
                          Ветеран

                          • 07 November 2016
                          • 9996

                          #102
                          Сообщение от Абд Эл
                          Если бы на 19 век, который ясно совпадает в событиях которые указаны у Евангелиста Иоанна в первой главе, то можно было бы поставить под сомнения подсчет о времени.

                          Меня в этом тексте насторожило то что Андрей был учеником Иоанна Красителя, потом побыв с Иисусом Которого он признал за Рави т.е за Учителя находит брата Петра и говорит ему что нашёл Мессию!

                          Вы не находите странным эти разночтение?
                          Другие Евангелисты иначе передают событие где Иисус Сам находит Андрея и Петра с их отцом Зведеем, когда те рыбачили, и приглашает присоединиться их, или - что бы следовали за Ним.

                          Вы как то можите прокомментировать эти разночтения?

                          Во первых я в расчетах указывают на события которые последуют и чего ожидать, а не о конце света, или апакалипсисе, вообщем; я не пугаю народ ��


                          Разночтение обусловлены тем, что апостолы описывали одно и тоже событие с разных ракурсов. В Евангелии много таких моментов. Это и два (или один) слепца, бесноватый у озера которое называется то Ганисаретским, то еще как-то (запямятовал). И главное событие - это совершенно разное описание сцены встречи воскресшего Христа и жен мироносиц. Так вот, каждый из апостолов описывал событие так, как он его запомнил. Ведь Евангелие было написано именно как воспоминания учеников о своем Учителе, о Его прибывании с ними, а не как хронология или бытописание.

                          Комментарий

                          • Абд Эл
                            Ветеран

                            • 10 September 2011
                            • 2136

                            #103
                            Сообщение от Брянский волк
                            Разночтение обусловлены тем, что апостолы описывали одно и тоже событие с разных ракурсов. В Евангелии много таких моментов. Это и два (или один) слепца, бесноватый у озера которое называется то Ганисаретским, то еще как-то (запямятовал). И главное событие - это совершенно разное описание сцены встречи воскресшего Христа и жен мироносиц. Так вот, каждый из апостолов описывал событие так, как он его запомнил. Ведь Евангелие было написано именно как воспоминания учеников о своем Учителе, о Его прибывании с ними, а не как хронология или бытописание.
                            Выходит что основа христианского сознания выстроена на сомнительном воспоминании!?

                            не как хронология или бытописание
                            Итак: " вначело было слова и слово было у Бога ..." всего лишь сомнительное предположение!?

                            Это не бытописание, это так" вилами по воде"

                            К тому же как точно отражено время; что и когда говорил Иоанн Креститель, и делил сказанные слова на дни, сам Евангелист Иоанн почему-то упоминает время " десятый час" !

                            Вы понимаете что ставите под сомнение основу христианского фундамента?

                            Я понимаю, можно рассказать об известном событии в общих чертах, а когда каждый рассказ разделен временем, даже на часы!
                            Это уже никак не предположения или домыслы.

                            Иоан единственный из Евангелистов который построил изложение события в порядке, и отразил в нех пророческий смысл для будущего.








                            .
                            фото в Facebook
                            Предлогаю к просмотру проповеди в
                            https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                            Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                            Комментарий

                            • Брянский волк
                              Ветеран

                              • 07 November 2016
                              • 9996

                              #104
                              Сообщение от Абд Эл
                              Выходит что основа христианского сознания выстроена на сомнительном воспоминании!?


                              Итак: " вначело было слова и слово было у Бога ..." всего лишь сомнительное предположение!?

                              Это не бытописание, это так" вилами по воде"

                              К тому же как точно отражено время; что и когда говорил Иоанн Креститель, и делил сказанные слова на дни, сам Евангелист Иоанн почему-то упоминает время " десятый час" !

                              Вы понимаете что ставите под сомнение основу христианского фундамента?

                              Я понимаю, можно рассказать об известном событии в общих чертах, а когда каждый рассказ разделен временем, даже на часы!
                              Это уже никак не предположения или домыслы.

                              Иоан единственный из Евангелистов который построил изложение события в порядке, и отразил в нех пророческий смысл для будущего.


                              А почему Вы решили, что воспоминание эти сомнительные. Представьте себе, что Вы отдыхали где-то и встретили там удивительного человека. И вот спустя некоторое время решили описать эту встречу так, как она Вам помниться. Некоторые детали, конечно, забудутся, некоторые, в следствии фантазии автора, исказятся, но основное - встреча и оставленное от нее впечатление - несомненно будут в Вашем рассказе основным лейтмотивом... А представьте и такой вариант, что ваш спутник, который тоже был там, с Вами так же со своей стороны захотел описать уже описанные Вами события. Во всем ли Вы с ним совпадете? Будет ли у вас полное совпадение всех деталей встречи? Конечно же нет. Но главное - и у Вас, и у него будет несомненно одно и тоже - впечатление от обаяния данной личности. Точно так же и у апостолов. Только предметы описания у Вас с ними разные. Насчет первых строк Евангелия от Иоанна - это не воспоминание от встречи, это его практическое богословие в следствии личного контакта с Предметом его упования и веры, основа христианского фундамента для всякой человеческой личности.

                              Комментарий

                              • Абд Эл
                                Ветеран

                                • 10 September 2011
                                • 2136

                                #105
                                Сообщение от Брянский волк
                                А почему Вы решили, что воспоминание эти сомнительные. Представьте себе, что Вы отдыхали где-то и встретили там удивительного человека. И вот спустя некоторое время решили описать эту встречу так, как она Вам помниться. Некоторые детали, конечно, забудутся, некоторые, в следствии фантазии автора, исказятся, но основное - встреча и оставленное от нее впечатление - несомненно будут в Вашем рассказе основным лейтмотивом... А представьте и такой вариант, что ваш спутник, который тоже был там, с Вами так же со своей стороны захотел описать уже описанные Вами события. Во всем ли Вы с ним совпадете? Будет ли у вас полное совпадение всех деталей встречи? Конечно же нет. Но главное - и у Вас, и у него будет несомненно одно и тоже - впечатление от обаяния данной личности. Точно так же и у апостолов. Только предметы описания у Вас с ними разные. Насчет первых строк Евангелия от Иоанна - это не воспоминание от встречи, это его практическое богословие в следствии личного контакта с Предметом его упования и веры, основа христианского фундамента для всякой человеческой личности.


                                Да, последнии слова успокаивает ревнивую душу.
                                Конечно, тот кто способен смоделировать и изложить высокие материи для возвышенных умов, однозначно продолжает писать и говорить все тем же языком все тем людям все на том же уровни богословия.

                                Первая глава Иоанна нераздельно связана с воспоминаниями, да и помнить Иоанну незачем, так как он не был свидетелем встречи Андрея и Иисуса.
                                Все что писал Иоанн в первых главах удивительным образом раскрывают масштаб прошлого и будущего и настоящего в одном этюде.
                                Прежде мироздание кратким образом переходит в тварение.
                                Свет и тьмы, представлен светильник говорящий о Свете. Борьба тьмы и победа Света��

                                Впрочем вы ответили на уровень прочтения: для одних; лишь начало чтения главы является высокопремудрым и для подобных, остальное для тех кто в тёмной комноте и с ними слон.

                                Посмотрите, Иоан использует только три дня.

                                И эти три дня имеют границы в которых история, информация согласно времени.



                                И далее идёт рассказ об известных событиях и вновь нет границы как - день.

                                Иоан использовал своё Евангелие как пророческий план расписанный по событиям которые были и те что будут.
                                Он продолжил использовать инструмент которым писалась Тора.
                                Читаешь тору и удивляешься как события отражаются в событиях отражённые в названиях именах днях героях.,

                                Мы чиаем Библию и читаем не только текст что пред глазами но находим в них образы грядущих дней.
                                И это нормально, а тут вдруг Евангелие Иоанна оказывается лишь для поверхностного чтения, но нет, вы оговариваетесь и делаете ударение на первые стихи этой книги что, мол это для возвышенного прочтения!

                                Нет, не только первые стихи, но и все продолжения повествований об известных на те дни событий лежит глубокий пророческий смысл.

                                Кто из Евангелистов сказал что Иисус не крестил в воде, а только апостолы?
                                Кто из Евангелистов не говорит о вечерии? Это кульминация!!! И этого нет, нет тайной вечером с хлебом и вином.

                                Евангелие Иоана лежит вехой на событиях в истории христиансво
                                Последний раз редактировалось Абд Эл; 23 January 2017, 09:30 AM.
                                фото в Facebook
                                Предлогаю к просмотру проповеди в
                                https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
                                Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

                                Комментарий

                                Обработка...