Вопросы, вопросы, вопросы .....????

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Абд Эл
    Ветеран

    • 10 September 2011
    • 2136

    #226
    Спасибо ! Это ваше все или есть источник другого ?
    Но есть еще вопрос . Не означает ли слово Бог простое "Рождающий "?



    Я написал книгу " Азбука мироздания" она находится в стадии редакции, но все сомневаюсь в успехе, думаю- есть ли смысл? Где её распространить, кто будет читать?( какая аудитория)


    Эти знания я получил от Бога чудесным образом.

    Однажды моей жене Светлане приснился сон, во сне она слышала голос Божий но слова были ей непонятны,они были на незнакомом для нее языке. Когда она пересказала мне, то я узнал в словах язык евреев, так как некоторые слова мне были известны.
    Тогда я пошёл в синогогу, на пушкинской площади там служил мой хорошо знакомый раввин Исаак Абрамыч, в свое время я пользовался кошерной кухней и покупал у них продукты, он меня все уговаривал стать евреем.

    Я ему пересказал сон, он посоветовал обратиться в другую синогогу Как поню около м. Китай- город.
    Там меня выслушали уже несколько раввинов, и вновь попросили прийди в другой ден. Я с женой опять пришли, опять рассказали что слышала Света жена моя, они выслушав поблагодарили и хотели удалиться как я попросил им изьяснить значение слов, но они вновь поблагодорили и удалились.
    Я опять пришёл к Исааку Абрамычу, он посоветовал обратиться к своему заместителю который вел у них чтение торы, но и он отказал мне в обучении так как на этот раз, я пришёл к ним, научиться чтению торы.

    Так на прощание я сказал ему - Бог который дал народом каждому особо свой язык, Он Бог, вам дал язык которым вы владение, и вправе распоряжаться им, я поблагодарил его за то что он выслушал меня и удалился.
    Вечером я стоял на каленях и простирая руки к Создателю говорил Ему- Господи ты видишь я искал ответ но никто не хочет дать его и никто не хочет научить меня языку, я поклонился Госпду,встал, взял тору присел на край кравати и открыл её глядел на неизвестные слова,( я пытается учить язык используя учебники и словари но он не доваплся мне)
    Тогда вдруг жена просыпается и говорит мне, вот, точь так я видела тебя во сне, сейчас, ты сидел на краю кравати и в руке открытая книга, как явился Ангел Божий и говорит мне, -" скажи мужу пусть читает и Я многое откроют ему..."
    После слов которые я услышал вдруг смотрю в страницы торы как мне становилось понятным значение слов и я мог читать.

    Так Бог стала меня по немного учить и открывать Великую книгу.

    " Вав" не является частицей или родственный Богу, это относится к творению, но и тварь имеет возможность в будущем быть усыновленой, и станет равной рожденным и разделят они меж собой один мир.

    относительно "рождения"? Для этого отрывается Бог с именем -Эль Шадай
    фото в Facebook
    Предлогаю к просмотру проповеди в
    https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
    Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

    Комментарий

    • Абд Эл
      Ветеран

      • 10 September 2011
      • 2136

      #227
      Для чего Человек нужен Богу?

      Ответ: что бы явить Себя миру, всему созданному и не только но и для того что бы все видимое и невидимое покорилась Тварцу в лице Человека. Спросите - а зачем это надо!?
      Потому что так захотел Бог.
      " Да будет все Едино, Я в Отце.. . ( Бог, Иисус и Человек во мн.ч.)

      Почему человек представлен таким слабым? Это седствие его подения, а до этого он был бессмертен и владыкой и Богом для творения.

      Почему в таком качестве? ( тело кровь душа) так Бог приблизился к тварению приняв образ его естества.
      Адам вначале представлен был миру " ОДИНОКИМ" ему не было подобных и этим он уподоблялся Богу, но Адам был и оставался неудовлетворёным своим положением; то что он один такой, и нет подобных ему. Увидел это Бог и сказал " Не хорошо" и началась другая история которая продолжается до сих пор.

      В этом образе можно найти ответ и найти ричины всего того о чем задаются вопросы тут на ветке.
      Если Адам представлен "Образом Бога и Его подобием" то и его история отражает ту действительность в которую посвещает нас Бог через рассматривания Адама в истории чтобы мы мы могли понять весь ход событий в которой отражен Бог.
      фото в Facebook
      Предлогаю к просмотру проповеди в
      https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
      Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

      Комментарий

      • Абд Эл
        Ветеран

        • 10 September 2011
        • 2136

        #228
        Для чего покрывало на голове у жены?

        Когда Авраам подвел Авимелаха сказав что Сара сестра его, то Бог хотел было поразить Авимелаха и заключил чрево народа его, потому что Авимелаха царь взял Сару себе в жену.


        Возвращая Сару мужу, Авимелаха сказал когда давал серебро Саре в знак искупления за свой поступок : - "он" пусть будет покрывалом от глаз тех что с тобой и от остальных.

        " Он" , Авраам должен был быть покрывалом для Сары.

        В случае с Ревекой когда она увидела своего господина Осака то покрыла себя покрывалом.

        Слово " покрывало" означает что кто-то отвечает за того кто под ним. На это указал Авимелаха советуя Аврааму.

        Совет в том что бы Авраам отвечал за жену и покрывал свою жену от всех посягательств а не отпускал страха ради.

        Покрывало является криком завущие на помощь. И тот кто взял на себя ответственность за кого либо должен придти на помощь
        фото в Facebook
        Предлогаю к просмотру проповеди в
        https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
        Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

        Комментарий

        • Абд Эл
          Ветеран

          • 10 September 2011
          • 2136

          #229
          Спасибо вам ! А выражение Исх.20:2 Я Господь, Бог твой, что означает ?



          "Я"- ( Алэф Нун Каф Йод) местоимения Я говорит о присутствии в одном пространстве в бытие, т.е .Не там где то, а в том же, действительном мире.
          И поэтому часто когда употребляется " Я" то хорактерном бывает уподобление естеству человека, " поднимаются руку" или "живу вечно"( яолим) хотя вечность не является бесконечным, вечность присуща материальному миру, который произошл через Аминь- веру. О принадлежности к этому миру, говорит " Каф Йод)
          Бог же продолжая объявлять о себе говорит , нет Бога как только Элохим пред лицом моим​.Исх 20.3
          Таким образом видимого которого мог видеть народ или сыны Израиля убирает Бог заменяя невидимыми Элохим.
          Да не будет пред лицом твоим- говорит о естественным бытие подобно тому как выглядет человек.
          Авраам говорил с Богом перед тем как Бог пошёл в Садом...Авраам видел Бога и он Был пред лицом его.
          Теперь издается заповедь что бы сыны Израиля не искали бы Бога в чьем бы то ни было лице, как только во Всесильном, Всесильным твоим.
          Богом Всесильным.
          Очень похоже фундаментальное отношение к Богу у мусульман, " Нет Бога кроме Бога..."
          Из этого следует нет особенности по которой можно отличить других богов от Бога, как только по тому что Он заповедал, чем наделил или - к чему призвал!
          Я расскажу сон, " вижу сон: вот я в пустыне, но не песок под ногаи, а сушёные зерна пшеницы, а вокруг никого, и тогда я воскликнул- нет Бога кроме единственного Бога..!" откуда нивозьмись появились старцы с бородами и с чалмой на головах, они с удивлением смотрели на меня, и спросили - откуда ты, и как сюда попал, тот кто попадает сюда не может произносить про то, что нет других богов, так как сдесь их нет, так же нет и тех кто почитает других богов. Я ответил Бог открылся в сердце моём. Они опустили головы и ушли, в этом поступке смиренного удивления читалось что у Бога все возможно.
          Тогда мне было показан путь к Богу. к Богу вел путь на котором стояли множество религиозных конфессий, а индийская религия была на этом пути ограждена высоким забором. И Бог опять поставил меня в начало пути, что бы я мог идти и нести весть конечного назначения - Бог!

          Само слово Бог, означает; все то что он сотворил, и даёт своему созданию пребывать- жить и имеет значения.

          Ап. Павел сказал, что нет извинения никому в том что он не нашёл Бога, так как все что окружает и пребывает в своём предназначении и есть Бог( Бог отражен в своём творении), ибо все от Него и К Нему.

          Так что нет ничего особенного в слове Бог так как тот же Бог говорит - нет Бога кроме Всесильного а потом - Бог Всесильный твой.

          Таким образом, любой народ в котором есть понимание - Бог, понимают Бога одинаково, равно что Сыны Израиля, что гои, и прочим люди, подразумевающий Бога в своей жизни.

          Ключевая сторона этой развязки Я Бог и тут же нет Бога кроме ..
          фото в Facebook
          Предлогаю к просмотру проповеди в
          https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
          Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

          Комментарий

          • Абд Эл
            Ветеран

            • 10 September 2011
            • 2136

            #230
            от Андрейяяя
            Заинтересовал меня один стих, Исаия 45:7.Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это.
            Меня смутили два момента.
            1."Я образую свет и творю тьму" - то что свет образует понятно. А как он творит тьму? Тьма и так есть, её невозможно сотворить. Ведь что такое тьма? Тьма это отсутствие света. Уберите все источники света и появиться тьма. Её невозможно сотворить. Как этот момент понять?
            2. И второй момент : "делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это." Бог это любовь, зачем же он тогда делает бедствия?



            Даже те кто берётся переводить, а они мужи грамотные, почему-то не уделяют внимание на слова которые длсмтойны внимания, но спешат предложить " смысле" или все понимание.

            ז יוֹצֵר אוֹר וּבוֹרֵא חֹשֶׁךְ, עֹשֶׂה שָׁלוֹם וּבוֹרֵא רָע; אֲנִי יְהוָה, עֹשֶׂה כָל-אֵלֶּה

            В данном тексте нет слово " бедствие" есть слово " зло"

            Творю зло!
            Зло не в нашем понимание, а в её первичным значении.

            Помните дерево что в " Раю"? Там есть " дерево добра и зла" в этом коротком заявлении Себе , Бог коротко рассказал о всем что есть во вселенной. כָל

            אֲנִי יְהוָה, עֹשֶׂה כָל-אֵלֶּה

            Только показал что и как произошло.
            Свет - образован
            יוֹצֵר- т.е. Свет произошёл путём собирания всех частиц в единое целое так и Адам был образован из " праха" множество частиц соединены меж собою образуя образ целого.

            Тьма Творилась, וּבוֹרֵא этот процесс представляется в виде вычерпования, или отсечения части, выходит тьма вторичная! согласно этому отккровению.
            Вначале было совсем другая вселенная в которой одновременно были Свет и тьма, как её назвать я не берусь, но это мы видим из первой главы Быт. " И отделил Бог свет от тьмы"

            И в этой последовательности Бог открывает процесс мироздания Киру.
            На первый план Бог выводит Образования Света, а его он выводит из тьмы, или отделяет от единого целого.
            И тогда автоматически Творится тьма, потому что происходит по причине Образования света. Свет же отделяется от тьмы и это וּבוֹרֵא творить ( тьму)

            עֹשֶׂה שָׁלוֹם создавать мир. Процесс " создания" подразумевает вмешательство силы под воздействием которой изменяется естество, к примеру кубик пластелина под воздействием руки человека меняет форму превращаясь в желаемое.
            Мир- это усилие для изменения прежнего,- тут Бог показывает что Свет первичный подвергается изменению в следствии приложений к нему силы, а сила может быть разной, начиная от учения кончая примитивного -поставить ребёнка в угол.
            И опять следствии изменения первичного творится зло. То что не подаётся изменению отсекается или остаётся прежней но это уже другое состояние, оно называется - зло.
            Творить ,- после этого процесса получается Тьма и Зло хотя Бог извлек из первичного материала Свет и Мир

            В этом откровении, можно понять то первичное состояние вселенной которую мы видим в первой главе Бытие.

            " Тьма над бездной "
            Последний раз редактировалось Абд Эл; 10 January 2018, 05:19 AM.
            фото в Facebook
            Предлогаю к просмотру проповеди в
            https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
            Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр Касминин

            Комментарий

            • Saffod
              Участник

              • 09 January 2013
              • 342

              #231
              Мир вам!
              Сообщение от Илияху
              Мы говорим о народах, а не про Израиль. И не про завет с Израилем, а о суде над народами.
              Израиль между народами не числится. Он создан Богом отдельно.
              Читая Ваши посты, понравилось мне, что присутствует в них рассуждение. Поэтому хотелось уточнить, почему Вы решили, что на суде(Матф 25 гл) Израиль между народами не числится?

              Комментарий

              • Илияху
                Отключен

                • 19 September 2016
                • 6698

                #232
                Сообщение от Saffod
                Мир вам!

                Читая Ваши посты, понравилось мне, что присутствует в них рассуждение. Поэтому хотелось уточнить, почему Вы решили, что на суде(Матф 25 гл) Израиль между народами не числится?
                Потому шо Израиль судим Богом и так всю историю. Всю историю евреев преследовали, убивали, гнали до наших времен. Зачем судить в конце? Во вторых суд Машиаха и будет народам за отношение к Израилю и к Христовым. Там же сказано: братьям моим меньшим. А меньшие как раз и есть евреи и Христовы.
                В послании к Евреям именно евреям недаром же сказано:
                Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
                возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
                А Христос был служитель для обрезанных. Он не пел с народами в собрании.
                Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего. И, воспев, пошли на гору Елеонскую.

                И вообще по Писанию Бог есть судья Израиля. В отличии от народов.
                Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище.
                Конечно в пришествие будет суд над Евреями по любому. И этот суд описан у пророка: воззрят на того которого пронзили. но Израиль это дом Божий, потому и суд не общий, а как дому Божьему.

                Хотя Машиах говорил что на суде будет отраднее Содому чем городам его не принявшим. Но о каком именно суде не сказано. Суд над овцами и козлами по другой причине был. Там люди не знали что помогают или не помогают Машиаху. А тем кому сказано было в Израиле( городам) те знали.

                Причина спасения верующими христианами евреев от фашистов как раз в этом и лежит. Те евреи же не веровали во Христа. но их все равно прятали и помогали. Дух Святой побуждал это делать овец из народов. Спасать меньших братьев Машиаха.

                кроме евреев и истинных верующих никогда никого из народов не гнали из за Христа. Христовых гнали по причине веры истинной и евангелия. А евреев гнали по причине ненависти к народу Божьему, вменяя евреям убийство Машиаха. Хотя все последующие поколения никакого отношения к убийству Машиаха не имели.
                Это просто было прикрытие ненависти к евреям.

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #233
                  А данная фраза апостолам о чем: Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, 30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • Saffod
                    Участник

                    • 09 January 2013
                    • 342

                    #234
                    Мир Вам!!
                    Сообщение от Илияху
                    Потому шо Израиль судим Богом и так всю историю. Всю историю евреев преследовали, убивали, гнали до наших времен. Зачем судить в конце?
                    Ну хотя-бы для того, чтоб отделить праведного от нечестивого. Бог же нелицеприятен. Да и по жизни видим, не существует такого народа где не было бы нечестивых.
                    Поэтому Христос не может закрыть глаза на безаконых и допустить таковых в 1000-ие Царствие. Я уверен, Вы прекрасно это понимаете.
                    Во вторых суд Машиаха и будет народам за отношение к Израилю и к Христовым.
                    На мой взгляд Вы предвзято к этому относитесь, так как в идентичной ситуации Вы рассуждаете иначе:
                    А евреев гнали по причине ненависти к народу Божьему, вменяя евреям убийство Машиаха. Хотя все последующие поколения никакого отношения к убийству Машиаха не имели.
                    Ну, а какое отношение имеют нынешние народы к тому, что делали до нас тогда? Эти народы также не виновны в том, что когда-то, кто-то творил беззаконие по отношению к Евреям. А писание говорит:"..и соберутся пред Ним все народы.."Наверно причина по которой соберут совсем иная..
                    В послании к Евреям именно евреям недаром же сказано:Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
                    А Христос был служитель для обрезанных. Он не пел с народами в собрании.
                    Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего. И, воспев, пошли на гору Елеонскую
                    .
                    В Вашем рассуждении проявляется некая возвышенность Еврея над прочими народами и тем самым складывается образ того, якобы еврей всегда будет ближе ко Христу и славнее, чем прочие Христовы из язычников.Вами приведенное место Евреям 2 гл, автор пишет Евреям- "Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех", Автор не пишет только за Вас...а далее пишет:приводящего многих сынов в славу. Всевышний сказал: "Израиль есть сын Мой.."А тут пишется много сынов...Разве Христовы не являются сынами?
                    Конечно в пришествие будет суд над Евреями по любому. И этот суд описан у пророка: воззрят на того которого пронзили. но Израиль это дом Божий, потому и суд не общий, а как дому Божьему
                    .
                    Писание не описывает другого суда отдельного для сынов Израиля.Да и не зачем он...Так как Бог не лицеприятен и судит справедливо.Или Евреям противно стоять с язычниками?
                    А Христос был служитель для обрезанных.
                    Понимаете, язычники и Евреи, все время пытаются перетянуть одело на себя, кому Христос более благоволит и.т.п. Но мы забываем, что Бог сказал: Быт.22:18 и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего.Поэтому Бог послал сына своего дабы в нем благословить все народы. Христос был послан не только для того, чтоб послужить братьям евреям, но для более высокой цели.Мар.10:45
                    А мы забываем слова и не поступаем так :"а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом. " поэтому и тянут одеяло каждый на свою сторону.

                    Комментарий

                    • Илияху
                      Отключен

                      • 19 September 2016
                      • 6698

                      #235
                      Сообщение от Saffod
                      Мир Вам!!
                      Ну хотя-бы для того, чтоб отделить праведного от нечестивого. Бог же нелицеприятен. Да и по жизни видим, не существует такого народа где не было бы нечестивых.
                      Поэтому Христос не может закрыть глаза на безаконых и допустить таковых в 1000-ие Царствие. Я уверен, Вы прекрасно это понимаете.
                      Да не тяну я никакое одеяло. Я Христов прежде всего. А потом еврей. И все я хорошо понимаю про царство и нечестивых и все такое. И никогоя не возвышаю и не унижаю. Я 22 года язычникам служил. В своих церквях. И все было хорошо. У меня полно братьев и сестер из язычников.

                      просто у меня свой взгляд на события.Личный. Я не обобщаю свои взгляды ни с еврейскими теологами, ни с христианскими и не опираюсь ни на тех, ни на других. Где то совпадает с христианами. А где то не совпадает. Так и евреями. Где то совпадает, а где то нет. но я очень скрупулезно и серьезно изучаю пророков и Писание.

                      И так на скорую руку без долгих объяснений тяжело понять мои мысли насчет и тех и тех. Я написал обобщенно, общие черты.

                      Комментарий

                      • Saffod
                        Участник

                        • 09 January 2013
                        • 342

                        #236
                        Я про "одеяло" имел ввиду общую картину отношений Евреев и язычников.
                        Вы в переписке если не ошибаюсь упомянули про две категории людей, почему две, а не три?

                        Комментарий

                        • Илияху
                          Отключен

                          • 19 September 2016
                          • 6698

                          #237
                          Сообщение от Saffod
                          Я про "одеяло" имел ввиду общую картину отношений Евреев и язычников.
                          Вы в переписке если не ошибаюсь упомянули про две категории людей, почему две, а не три?
                          А кто три? Две и есть. Христиане истинные из язычников тоже евреи( привитые к маслине) по сути. Странники и пришельцы на этой земле. В одном Теле он примирил Иудеев и Еллинов. А остальные язычники

                          Перед Богом есть только две категории. Овцы и козлы. Если брать духовно. понятно шо не буквально они овцы и козлы. пшеница и плевелы. Тоже две категории.
                          А на земле их сейчас больше. Есть Израиль, есть народы, есть христиане. но это внешнее земное измерение.
                          Но после пришествия или после прихода духа Илии на Израиль все равно останутся всего две категории. Евреи и язычники. Израиль просто войдет в полное число иудеев, принявших Машиаха.

                          Комментарий

                          • Saffod
                            Участник

                            • 09 January 2013
                            • 342

                            #238
                            Сообщение от Илияху
                            А кто три? Две и есть. Христиане истинные из язычников тоже евреи( привитые к маслине) по сути. Странники и пришельцы на этой земле. В одном Теле он примирил Иудеев и Еллинов. А остальные язычники

                            Перед Богом есть только две категории. Овцы и козлы. Если брать духовно. понятно шо не буквально они овцы и козлы. пшеница и плевелы. Тоже две категории.
                            А на земле их сейчас больше. Есть Израиль, есть народы, есть христиане. но это внешнее земное измерение.
                            Но после пришествия или после прихода духа Илии на Израиль все равно останутся всего две категории. Евреи и язычники. Израиль просто войдет в полное число иудеев, принявших Машиаха.
                            Я немного не об этом. Притча 10 дев 25гл матф. 1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам. Этим 10 девам уподоблено царствие Небесное, вот две категории.. но есть и нечестивая категория... если разбирать суд "овцы и козлы" но Христос учил , верующий на суд не приходит, получается существует 3 категории людей. как Вы думаете?

                            - - - Добавлено - - -

                            овцы получают спасение не по вере, а по делам. А писание учит, что верующий спасается только верой. То-есть однозначно Христовых там не будет, в качестве подсудимых.

                            Комментарий

                            • Илияху
                              Отключен

                              • 19 September 2016
                              • 6698

                              #239
                              Сообщение от Saffod
                              Я немного не об этом. Притча 10 дев 25гл матф. 1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам. Этим 10 девам уподоблено царствие Небесное, вот две категории.. но есть и нечестивая категория... если разбирать суд "овцы и козлы" но Христос учил , верующий на суд не приходит, получается существует 3 категории людей. как Вы думаете?

                              - - - Добавлено - - -

                              овцы получают спасение не по вере, а по делам. А писание учит, что верующий спасается только верой. То-есть однозначно Христовых там не будет, в качестве подсудимых.
                              Не будет. Христовы вообще на суд не идут ни на какой. Это те кто жил как Христос. при чем тут вера вообще для спасения? Вот Христовы
                              Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

                              Тут речь о спасении общем не идет. Это предопределение к славе Божьей. Без условий. О Христовых Машиах и сказал: они были Твои и ты дал их мне. Христовы и рождаются Христовыми от мамы. Хотя грешники все вначале.

                              А девы это общая масса тех кто ХОЧЕТ спастись. То есть званные. Это не люди с брачного пира. На пиру свои это кто? Жених, невеста, друзья жениха. А девы были вообще за воротами. Это не люди из круга Машиаха. Тем более девы это подруги невесты, а не Жениха. К жениху они какое отношение имеют?
                              То есть девы это по сути те кто около Церкви Христа крутился. А не имеют отношение к самому Христу.
                              Шо это за категория сказать тяжело. Но званных много. Это одни из званных на пир. Но это не Тело Христово. Тело это Невеста, а не девы
                              но да, они отличаются от овец.

                              Комментарий

                              • Илияху
                                Отключен

                                • 19 September 2016
                                • 6698

                                #240
                                Сообщение от Saffod
                                Я немного не об этом. Притча 10 дев 25гл матф. 1 Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам. Этим 10 девам уподоблено царствие Небесное, вот две категории.. но есть и нечестивая категория... если разбирать суд "овцы и козлы" но Христос учил , верующий на суд не приходит, получается существует 3 категории людей. как Вы думаете?

                                - - - Добавлено - - -

                                овцы получают спасение не по вере, а по делам. А писание учит, что верующий спасается только верой. То-есть однозначно Христовых там не будет, в качестве подсудимых.
                                Тем более про дев о вере вообще не идет речь. Там нет никакого упора на веру. А во вторых, вторая часть дев(глупых), вообще Христос их не знал кто они. А в Теле Христа, Церкви каждый член Христов. А как член Тела может быть незнакомым Христу?
                                Павел вон отдавал члены Тела, которые грешили под суд. чтобы спасти дух члена Церкви. А тут этих дев вообще послали подальше. потому это к Церкви невесте не имеет никакого отношения.
                                Это все внешние люди. Как те шо рабы собирали по закоулкам. И добрых и злых и хромых и слепых. Эт овсе званные на пир.

                                Комментарий

                                Обработка...