Вопросы, вопросы, вопросы .....????
Свернуть
X
-
фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Перевод - иврит послании три страницы, есть новые подходы которые в корне меняют представления об общепринятых догм,фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
но Петр сказал что излияние совершилосьЯ делаю тебе снисхождение за твои слова из твоего неведения. Потому и нормально говорю. Бо ты просто не понимаешь с кем ты разговариваешь. Но эмоции у тебя конечно вааще. Сколь годков тебе?
- - - Добавлено - - -
В том слове пророка не идет речь про Рим. А только про дом Давида.
А в Откровении идет речь о всем мире.
И там огромная разница в том, КАК будет это явлено.На дом Давида будет излит дух Святой для покаяния и обличения в отвержении Машиаха.А вот в Откровении совсем другой разговор.
Хотя и там и там речь идет о тех кто пронзил.Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Потому это два разные события скорее всего.
Если совместить то что в Откровении со словами Павла фессалоникийцам о пришествии, то картина для мира выглядит печальная. А для Израиля нет.
Потому что и в Откровении и у Павла об одном и том же событии речь идет. О явлении славы Божьей в пришествии.
А вот у пророка речь идет не о пришествии, а об излиянии Духа на Израиль. И покаянии евреев за дела отцов и за свои дела.
То есть это излияние Святого Духа это и есть Илия, который должен примирить отцов и детей по Малахии. И это как раз перед пришествием должно быть. Если брать по событиям
16 но это есть предреченное пророком Иоилем:*****Комментарий
-
но это есть предреченное пророком Иоилем:
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
совершилось, но не завершилось. Как и пришествие совершилось, но не завершилось. Это все ОДНО пришествие Машиаха, но в разных формах и в разные века.
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое.
Петр говорит в настоящем и будущем времени
последние дни это не один ТОТ день. А дни.
Все совершилось на кресте. Машиах сказал: совершилось. Но это для Бога. А для земли оно совершается.
Исайя сказал еще за тысячи лет: Вот творю новое небо и новую землю. Сказал в настоящем времени. во время Исайи. Не в будущем: буду творить, а ТВОРЮ сейчас уже.
То есть новая тварь в совокупности( новый человек с неба, Дух Животворящий и Скиния Бога с человеками) начал создаваться еще ДО пришествия Машиаха. Приготовляться. И Машиах есть кто?
И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
Потому и Авраам еще тогда УЖЕ знал что художник и строитель НОВОЙ ТВАРИ Бог. И УЖЕ ожидал этой скинии, этого города.
Почему Машиах сказал Никодиму? Ты учитель, а про новую тварь ничего не знаешь? А должен знать. Хотя бы от Исайи. Там прямо и сказано
Плюс про новое сердце и новый дух тоже сказано у пророков. Все там сказано. Но проблема была в том что никто не понимал о чем речь.
А должны были
- - - Добавлено - - -
Я прочитал уже. И эту тему и другую твою.Перевод - иврит послании три страницы, есть новые подходы которые в корне меняют представления об общепринятых догм,
- - - Добавлено - - -
пирома, Дух Святой и его посещения в определенное время разных групп людей это тоже ЧАСТЬ созидания новой твари. В Пятидесятницу просто было начало. А не конец. Апостолы и пророки это основание, а не вершина Нового Иерусалима.
ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
Почему Машиах сказал: Авраам был рад увидеть день мой? Я скажу тебе почему. Потому что Авраам ожидал НАЧАЛО строительства города. А Машиах это первый краеугольный камень Нового Иерусалима. Вот потому Авраам увидел НАЧАЛО постройки. Но н ожидал ОСНОВАНИЯ. Фундамента города. А фундамент это апостолы и пророки.
Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты - равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!"
И было ко мне слово Господне: руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам.
Видишь о ком речь? О Машиахе. Руки Машиаха положили основание в апостолах( Сам же он краеугольный камень) и Его же руки и окончат строительство.Комментарий
-
Та ради Бога)главное что бы ты для Бога был жив.Я имею виду что Бог не перстанет быть Богом независимо от того будешь ли ты считать его Богом или нет,вот и все.Так что то что ты считаешь что ты уже воскрес с Христом это еще не означает что так и есть на самом деле.Иисус воскрес и я с ним, я им живу!
Вы может и мёртвые и для вас только Иисус жив, а для меня - я живу с Ним и Им.
Когда Иисус умер то с Ним умерло все, а когда воскрес то с Ним ожили те кто уверовал в него, я уже не собираюсь умирать, Он мне это обещал, " верующий в Меня не умрёт"
А такая фраза как "верующий в меня не умрет" имеется ввиду не умрет тот кто уверует в Христа воскресшего и живого ныне а не в того Ииуса из библии.
Потому я свидетель силы Божьей и могущества Его подтверждающий факт того что истинно Христос воскрес.Последний раз редактировалось Арпель; 13 April 2017, 08:56 PM.Комментарий
-
Молодец, свидетельсвуй, но ты видел Иисуса Христа воскресшего, или просто веруешь?Та ради Бога)главное что бы ты для Бога был жив.Я имею виду что Бог не перстанет быть Богом независимо от того будешь ли ты считать его Богом или нет,вот и все.Так что то что ты считаешь что ты уже воскрес с Христом это еще не означает что так и есть на самом деле.
А такая фраза как "верующий в меня не умрет" имеется ввиду не умрет тот кто уверует в Христа воскресшего и живого ныне а не в того Ииуса из библии.
Потому я свидетель силы Божьей и могущества Его подтверждающий факт того что истинно Христос воскрес.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Бог или Элохим когда открывался в перечеслинии имён Авраама Исаака Иакова, каждому из них было объявлено что Он Бог его.
Я Бог Авраама, Я Бог Исаака , Бог Иакова.
Ведь можно было бы сказать и объявить как принято и на что сылаетесь вы : ( Я Б- г Авраама Исаака Иакова)
Поэтому Бог или Боги если читать на иврите Элохим, приобретает мн,ч. Так как для каждого в отдельности Он отличный Эль.
Так;для Авраама Он Особенный, не такой как для Исаака и Иакова, и естественно - Бог Иакова уже не похож, и не такой, какой является для Авраама или в Аврааме.
В этом и есть обретения множественности в слове Бог.
Как понимать " отличный, не такой"?
В Авраама Бог открылся и открыл Аврааму Свои хотения и выростил в Авраама Свое естество Авраам стал таким потому что Бог вложил в него Свои хотения и привил ему Своё Божественную природу, и таким оброзом в Аврааме Бог " состоялся" и завершил свои намерения, и в нем закончил хотения и не распростронл на других, тот плод который получен в Аврааме и Есть Бог Авраама. Бог обещал раз умножить Авраама и поэтому многие авраамята говорят -Наш Бог.
То же самое с Исааком и с Иаковым,
Поэтому Иисус обращается К Богу, " Мой Бог" Видивший Меня видел Отца Моего.
Ап.Павел тоже употребил это обращения сказал Мой Бог( не помню в каком послании)
Муж и Жена отражают эту множественность
Иш и Ишга
Не то что Жен много было у Адама, а то что жена есть то дополнение или вырожение Адама и Адам уже не (лебедан)- одинокий, это не то что- один.
Он был одинокий потом стал один и этот один был ( 1+1)=1 муж и жена это - эхад, но Адам и Жена это уже -мн.ч.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Как перевести на иврит Я есмь ? И что это означает ?
"Я есемь" если вы считаете в Исход 3.14 то хочу заметить нет там - " Я "
" и сказал в Всесильный ( Элхим) Моисею Осуществляющий который Осуществляющий послал меня к вам.
Сущий - так читалось бы если бы впереди не стоял "Алэф" без этой буквы ( гайга) или ( Гэй Йод Гэй) подразумевает существование в настоящим времени и что так было в прошлом, а настоящие постоянно и для будущего, или само будущие является тем настоящим которое простирается настигая и в то же самое время никогда неотстоющие. т.е. настоящие движится со времени и пребывает с ним.
Моисей пас овец. - так начинается открытие этого слова.
Слово "пас", говорит об этом, о" сущем" моисей пас до этого, и теперьпасет, и будет пасти, так должно было бы быть, если в это слово Сущий не прислонилось "Алэф"
Теперь Моисею надлежало выйти из этого состояния и осуществиться в другом, в том что ему предложил Бог. А именно ВЫЕСТИ сынов Израиля.
А сони сыны Израэля были в состоянии "Сущим"т.е. были рабами и теперь тоже.
Это состояние они получили когда Аврааму Бог обещал что будут они лет четыреста рабами.
Бог вел их в это и только Они может вывести их из этого состояния" сущий) в другое новое которое Он для них уже придумал, и поэтому сказано о невидимом как о видемом, или обещание будущие состояния как уже свершившимся. " знамение для тебя - вы будете служить Мне на этой горе" т.е. они служат фараону сейчас "сущие состояние" но для них будет и как знамение другое " сущие "состояние но только пока как знамение.
Во все этом обязательное действие " вывести"!!!! они выйдут !!!
Сыны Израиля понимали своё предопределение и были с ним согласны, и знали что они выйдут из этого состояния и наследуют другое согласно устному преданию которое шло от Авраама.
В " Я сущий" надо понимать, осуществляющий ,
существующие наследует другое существование, но через разрушение, через Хорив. Разрушение или знамение гора Хорив, дословно означает - разрушающая.
"Алэф"сущий - это Аминьфото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Вот ,например, Иоан.6:48 Я есмь хлеб жизни.
Это уже греческий текст в оригинале, Милосердием от Бога я наделен дать объяснение что в Торе, в оригинале.
К тому же последняя строчка моего поста слова Я Есмь тоже отражены если смотреть ниспосылания посланий на греческом языке Богом.
В кн. Откровения Иисус открывается словом Аминь, " так говорит Аминь"
Я есмь и слово Аминь они тождественны по хорактеру но не по времени в Бытие мироздания.
Аминь - Это Осуществление невидимого. Которое посредсвом Аминь становится материальным естествов как в живой природе , так и всего того что не имеет душу но существует по дрому принципу бытия.
Далее; ЯСущий- становится для всему бытию хлебом, пищей или жизнью, потому что Он отдаёт Свою жизнь всему что пришло в видимый мир. Агнец закланый от создания мира. А почему он отдаёт жизнь свою что мир жил? Это уже другой вопрос.)))
Алэф Гэй Йод Гэй - Я есмь это уже касается всего того что уже существует, но разрушается прежднее и создаётся новое.
В Исходе Моисею открылся Бог у горы Хорев, и сказал что этзнамение что вы будете служить на этой горе.
Знамением было что Моисей дошёл до этой горы и что именно там открылся ему Бог.
Гора Хорив- разрушение.
Таки образом Бог показал ему что он разрушает одно и создаёт другое, и это Бог продемонстрировал тут же, отвечая Моисею про то что это Он даёт человеку возможность изьяснятся видеть слышать.
Вообще цель открытия этого имени в том, что Сыны Израиля ожидали изменения, подобно тому как и сегодня они ждут Мессию который выведит их в новый мир на другую ступень.
Вот с этим и пришёл Моисей говоря, " я пришёл от Того которого вы ждете что бы жизнь ваша изменилась,
Тогда это имя было Алэф Гэй Йод Гэйфото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
2
Спасибо вам ! А выражение Исх.20:2 Я Господь, Бог твой, что означает ?
"Я"- ( Алэф Нун Каф Йод) местоимения Я говорит о присутствии в одном пространстве в бытие, т.е .Не там где то, а в том же, действительном мире.
И поэтому часто когда употребляется " Я" то хорактерном бывает уподобление естеству человека, " поднимаются руку" или "живу вечно"( яолим) хотя вечность не является бесконечным, вечность присуща материальному миру, который произошл через Аминь- веру. О принадлежности к этому миру, говорит " Каф Йод)
Бог же продолжая объявлять о себе говорит , нет Бога как только Элохим пред лицом моим.Исх 20.3
Таким образом видимого которого мог видеть народ или сыны Израиля убирает Бог заменяя невидимыми Элохим.
Да не будет пред лицом твоим- говорит о естественным бытие подобно тому как выглядет человек.
Авраам говорил с Богом перед тем как Бог пошёл в Садом...Авраам видел Бога и он Был пред лицом его.
Теперь издается заповедь что бы сыны Израиля не искали бы Бога в чьем бы то ни было лице, как только во Всесильном, Всесильным твоим.
Богом Всесильным.
Очень похоже фундаментальное отношение к Богу у мусульман, " Нет Бога кроме Бога..."
Из этого следует нет особенности по которой можно отличить других богов от Бога, как только по тому что Он заповедал, чем наделил или - к чему призвал!
Я расскажу сон, " вижу сон: вот я в пустыне, но не песок под ногаи, а сушёные зерна пшеницы, а вокруг никого, и тогда я воскликнул- нет Бога кроме единственного Бога..!" откуда нивозьмись появились старцы с бородами и с чалмой на головах, они с удивлением смотрели на меня, и спросили - откуда ты, и как сюда попал, тот кто попадает сюда не может произносить про то, что нет других богов, так как сдесь их нет, так же нет и тех кто почитает других богов. Я ответил Бог открылся в сердце моём. Они опустили головы и ушли, в этом поступке смиренного удивления читалось что у Бога все возможно.
Тогда мне было показан путь к Богу. к Богу вел путь на котором стояли множество религиозных конфессий, а индийская религия была на этом пути ограждена высоким забором. И Бог опять поставил меня в начало пути, что бы я мог идти и нести весть конечного назначения - Бог!
Само слово Бог, означает; все то что он сотворил, и даёт своему созданию пребывать- жить и имеет значения.
Ап. Павел сказал, что нет извинения никому в том что он не нашёл Бога, так как все что окружает и пребывает в своём предназначении и есть Бог( Бог отражен в своём творении), ибо все от Него и К Нему.
Так что нет ничего особенного в слове Бог так как тот же Бог говорит - нет Бога кроме Всесильного а потом - Бог Всесильный твой.
Таким образом, любой народ в котором есть понимание - Бог, понимают Бога одинаково, равно что Сыны Израиля, что гои, и прочим люди, подразумевающий Бога в своей жизни.
Ключевая сторона этой развязки Я Бог и тут же нет Бога кромефото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий

Комментарий