Тема, которую нельзя обойти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #121
    Сообщение от Богдан
    Хорошо смотрю. Авраам, например, также был наречен другом Божиим.
    Не вижу причин почему Иисус как человек не мог называть Своих учеников друзьями и братьями.
    Я тоже не вижу никаких причин по которым Иисус Христос не мог бы называть своих истинных учеников друзьями и братьями.

    Комментарий

    • Анечка хорошая
      Ветеран

      • 30 December 2016
      • 1348

      #122
      Сообщение от санек 969
      Странно, а во мне Дух Святой постоянно прибывает. Противоречие, однако.
      И Дух Божий прибывающий во мне задаёт такой вопрос: А из какого источника сие "глубокомыслие" почерпнуто? Точно не из библии.
      Бог в человеке пребывает запредельно и сущность Бога в человеке запредельна. Просто, человек творится, но Господь не проявляет в нем Свою волю, позволяет ему действовать по воле человеческой. Но братом Христу по благодати человек может стать только, обожив себя Его Телом и Кровью.
      «26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
      27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
      28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
      29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.

      (От Марка 4:26-29)».

      «30 И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его?
      31 Оно - как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле;
      32 а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные.

      (От Марка 4:30-32)».

      «18 Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его?
      19 Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его.
      (От Луки 13:18,19)».

      «20 Еще сказал: чему уподоблю Царствие Божие?
      21 Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.

      (От Луки 13:20,21)».
      Крещеные во имя Отца и Сына, и Святого Духа подобны получившим три меры муки и закваску, но для достижение ими Царствия необходимо время и определенные условия. Обожение нарастает, словно хлеб от закваски, причастники имеют в себе Царствие Божие, но необходимо полное обожение человека для достижения жизни вечной в Царствии Божием.
      «Ибо кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет.
      (От Марка 4:25)».
      Речь идет о постепенном нарастании благодати в человеке, когда к обоженому прибавляется вновь Тело и Кровь Христовы, Которые увеличивают не только Свое влияние на человека, но возрастают в объеме. Тогда как отнимется временная жизнь у того, кто не имеет благодати Сына Божиего и Духа Святого.
      «но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь.
      (2-е Петра 3:18)».
      Прямое свидетельство Апостола того, что благодати может быть мало и больше, можно терять и накапливать благодатное Тело и Кровь Христовы.

      «Если же тело твое все светло и не имеет ни одной темной части, то будет светло все так, как бы светильник освещал тебя сиянием.
      (От Луки 11:36)».
      Тело освящается частями, о чем мы не раз говорили, что подтверждает автономность обожения и освящения, и существование благодати, способной действовать как абсолютно малыми точками, так и любыми вплоть до абсолютно большой.
      «26 И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
      27 и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он,
      28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.

      29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
      (От Марка 4:26-29)».
      Процессом обожения невозможно руководить, это дело Божие, и, когда в человеке созревает душа и тело, он практически не замечает, но чем дальше он удаляется от дел лукавого, тем быстрее идет процесс созревания, хотя и не всегда. Но в обожении следует всегда помнить о том, что каков Небесный, таковы и небесные.
      «48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
      49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
      (1-е Коринфянам 15:48,49)».
      Христос был обожен мгновенно.
      «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
      (От Луки 1:35)».
      Следовательно, по мимо постепенного обожения возможно и мгновенное. Все человечество изменится мгновенно во Второе Пришествие.
      «50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
      51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
      52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
      53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.

      (1-е Коринфянам 15:50-53)».
      Но и теперь возможны подобные варианты со взрослыми людьми, например, с мучениками за Христа убитыми, крещеными младенцами за Христа убитыми, если они окрещены и хоть раз причастились.

      Комментарий

      • Анечка хорошая
        Ветеран

        • 30 December 2016
        • 1348

        #123
        Сообщение от Мама Эля
        Я тоже не вижу никаких причин по которым Иисус Христос не мог бы называть своих истинных учеников друзьями и братьями.
        Друзьями - да, а брат отличается родством по крови. Если в Вас нет Тела и Крови Христовых, то Вы не сестра Ему.
        «14 Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
        15 которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
        16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
        17 Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго.

        (Деяния 8:14-17)».
        Если следовать точно Писанию и выполнять прочитанное, то, следует учитывать и данное сообщение, когда нет прямого свидетельства того, что на крещаемого сошел Дух Святой в виде голубя или в виде света в какой-либо форме.
        А что Дух Святой сходит не по воле любого крещенного христианина, а по молитве приемников апостолов, видно из следующего.
        «18 Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги,
        19 говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго.
        20 Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги.
        21 Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом.
        22 Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего;
        23 ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды.
        24 Симон же сказал в ответ: помолитесь вы за меня Господу, дабы не постигло меня ничто из сказанного вами.
        (Деяния 8:18-24)».
        Ни купить, ни получить произвольно дар возложения рук и помазания Духом Святым христианин сам не может, какими бы прекрасными ни были его помыслы, но показать действие Духа Святого может и не епископ.
        Так, например, Серафим Саровский показывал действие Духа Святого своему служке Николаю Александровичу Мотовилову. По его молитве Дух Святой действовал не только на праведнике, зримо для наблюдателя, но и в самом наблюдателе.

        «15 ...
        16 непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих,
        17 чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
        18 и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых,
        19 и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
        20 которою Он воздействовал во Христе,
        воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
        21 превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
        22 и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
        23 которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.
        (К Ефесянам 1:15-23)».

        Зная некоторые признаки присутствия в теле нашем Духа Святого и Его действие, не следует Его вызывать механически, мы можем лишь молиться и просить Иисуса Христа и Отца Бога послать нам Духа Святого, ибо Сам Господь просит о том Отца, просит умоляет Его, а не действует произвольно.
        «16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
        17 Духа истины, ...
        (От Иоанна 14:16,17)».
        Но произвольное воздействие на человеческое тело может привести к пагубным последствиям того, кто этим занимается.
        «... Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
        (От Луки 11:13)».
        «24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
        25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
        26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
        27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.
        28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу.

        29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
        30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
        31 Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
        32 Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?
        33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].
        34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.

        (К Римлянам 8:24-34)».
        Но, если сам человек вызывает в себе, или кто-то сторонний вызывает в нем чувственные действия, похожие на действия Духа Святого, то это представляет собой обычный грех, не более, который как правило не оставляется без последствий.
        Каковыми благими помыслами это ни было бы вызвано, не имеет значения, так как имитация благодати есть не что иное, как желание руководить Богом и Его действиями, изображать Бога собою, не будучи Богом в действительности, так действовал и действует ДЬЯВОЛ И ЕГО ДУХИ.

        «1 ...
        5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
        6 Который воздаст каждому по делам его:
        7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
        8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.
        9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина!
        10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину!
        11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
        12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся

        13.. не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
        14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
        15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)

        16 ...Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
        (К Римлянам 2:1-16)».

        «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
        (От Иоанна 14:26)».
        Не по искусственному жжению в груди определяется святость и присутствие Духа Святого, а по образу жизни и действию человека, по знанию, умению, по любви к людям. Кстати, еще святые отцы писали, что жжение в груди признак бесовский, плотский, а Дух Святой действует тихой прохладой и никогда не насилует воли человека. Запомните это раз и навсегда: если вы сказали нет, а действие продолжается, то с вами бесовская сила играет, но только не Дух Святой. Дух Святой и свет даже от внутренней тревоги покидает надолго человека, и пока тот не станет просить и упорно звать Его, не является.
        «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
        (К Римлянам 14:17)».

        «10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
        (К Ефесянам 2:10)».
        Созданы на добрые дела, а не на злые, и тот, кто творит злые, противодействует Богу и Его предназначению в человеке, ибо Он предназначил нам исполнять волю Его и творить добро.
        «11 Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками,
        12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
        13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.

        (К Ефесянам 2:11-13)».
        Но Кровь Христова это и есть благодать в каждом причастнике.
        «14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
        15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
        16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
        17 И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
        18 потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

        (К Ефесянам 2:14-18)».
        Данное изречение не декларация, а констатация факта: когда человек верит, крещен, исполняет волю Божию, творит добро, тогда фактически он расположен к соединению с Богом, и причащаясь, становится близким не всем, а христианам, делающим добро и живущим по воле Божией.
        «19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
        20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем],
        21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,
        22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.

        (К Ефесянам 2:10-22)».
        Духом, но не личным произволом и самомнением, которое всегда торопится форсировать событие.
        Как нельзя, прочитав о генерале, сразу стать генералом, так нельзя, прочитав о благодати, сразу стать благодатным жилищем Духа Святого.

        «13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
        14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
        15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
        16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
        17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
        18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых

        (К Ефесянам 6:13-18)».

        «5 Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
        6 за которые гнев Божий грядет на сынов противления,

        7 в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
        8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
        9 не говорите лжи друг другу,
        совлекшись ветхого человека с делами его
        10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
        11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
        12 Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
        13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
        14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.
        15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий,
        к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
        16 Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
        17 И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.

        (К Колоссянам 3:5-17)».
        «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
        (1-е Тимофею 1:15)».
        Спасти пришел, но не спас Рождеством Своим, обожить, но не обожил, освятить, но не освятил все и всех сразу, но освящает и обоживает всех, кто того пожелает, кто стремится стать богом по благодати и соединиться с Богом через Тело и Кровь Его причастием. Кто хранит в себе Его Царствия благодать и преумножает.

        Комментарий

        • санек 969
          христианин

          • 07 June 2008
          • 12151

          #124
          Сообщение от Анечка хорошая
          Бог в человеке пребывает запредельно и сущность Бога в человеке запредельна.
          Дух Святой во мне, который Бог даёт не мерой, а не Бог. Ты чего-то не поняла.
          5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
          21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
          24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
          Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

          Комментарий

          • Анечка хорошая
            Ветеран

            • 30 December 2016
            • 1348

            #125
            Сообщение от санек 969
            Дух Святой во мне, который Бог даёт не мерой, а не Бог. Ты чего-то не поняла.
            "14 И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране. 15 Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем.
            16 И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
            17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
            18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
            19 проповедывать лето Господне благоприятное.
            (RST От Луки 4:14-19)".
            Вы считаете себя Христом и Сыном Божиим?
            "1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, 2 проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих,
            3 возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его.
            4 И застроят пустыни вековые, восстановят древние развалины и возобновят города разоренные, остававшиеся в запустении с давних родов.

            (RST Исаия 61:1-4)".
            Это о Вас сказано?
            Тогда вперед и с песней.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48805

              #126
              Сообщение от санек 969
              Дух Святой во мне, который Бог даёт не мерой, а не Бог. Ты чего-то не поняла.
              это ветер в ушах?

              дух носился над водами -ветер носился над водами

              только там -ветер Божий -ветер Элохимов

              а у вас какой ветер в ушах?

              если вы говорите на иных языках надо выяснить - кто - дух человека -дух ваш или дух Божий

              существенная разница -не ветер в ушах
              *****

              Комментарий

              • Анечка хорошая
                Ветеран

                • 30 December 2016
                • 1348

                #127
                Сообщение от санек 969
                Дух Святой во мне, который Бог даёт не мерой, а не Бог. Ты чего-то не поняла.
                БОГИНЯ НАТКА 2
                БОГИНЯ НАТКА 1
                НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦ 3
                НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦ 2
                НАСТОЯЩИЙ НЕМЕЦ
                ГОРЯНСКИЙ КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ 3
                ГОРЯНСКИЙ КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ 2
                ГОРЯНСКИЙ КРЕСТ ГОСПОДЕНЬ 1.

                КРЕСТИКИ НОЛИКИ ДЕТСКАЯ ИГРА. 3
                КРЕСТИКИ НОЛИКИ ДЕТСКАЯ ИГРА. 2
                КРЕСТИКИ НОЛИКИ ДЕТСКАЯ ИГРА. 1

                ТРЕТЬЕ НЕБО
                ДЕВОЧКА ИЗ АДА.

                ПЕРВЫЙ ЗВОНОК 2
                ПЕРВЫЙ ЗВОНОК. 1

                Христос оставил нам больше,чем Библия! Диакон Андрей Кураев.
                https://www.youtube.com/watch?v=-mb2ApvqTPc
                Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 08 July 2017, 11:29 AM.

                Комментарий

                • Половец
                  Участник
                  • 27 March 2022
                  • 300

                  #128
                  Сообщение от alexgrey
                  Для обычного человека с обычной логикой эти слова Иисуса звучат как бред, что опять говорит о том, что понимание сути Бога - это удел откровения.
                  Иисус ни в чём не уступает Отцу, за исключением странной фразы "Отец Мой более Меня", за которой следует не менее странная фраза "Отец во Мне".
                  Вот здесь, Вы делая правильное замечание делаете не правильный вывод.

                  В 1 послании Иоанна Иисус назван Жизнью, что была у Отца.

                  1 Конинфянам 2 глава Павел сравнивает устройство Бога и человека так как они подобны.

                  У человека и у Бога есть дух, душа и тело ( храм). Если мыслить так, то Бог Дух в Душе, и душа в учениках, все логично.
                  И выбор опыта наследник, и не стандартной мысли свет.

                  Подстрочник https://probible.ru/

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #129
                    Сообщение от alexgrey

                    Некоторые отличия Троицы от языческих триад:
                    1. Триады имеют земную аналогию семьи - отец, мать и сын; Троица - нет.
                    2. Внутренняя иерархия и подчинённость отношений: в триадах отец - верховный бог; в Троице нет ни иерархии, ни подчинения, между Ними общение не происходит в приказном тоне, Святой Дух действует не по требованию, а по просьбе либо Своей воле.
                    3. Триады - это всегда многобожие, Троица - один Бог.
                    Бог дух для описания характера личности которого недостаточно одной личности человеческой. Даже у одного херувима различают разные лица.

                    Комментарий

                    Обработка...