Тема, которую нельзя обойти
Свернуть
X
-
Алекс
Перечитав еще раз Вашу тему, так поняла главную Вашу мысль:
И Иисус ответил, что важно, дав понять ученикам, что через Него они имеют абсолютно всё, поэтому споры об Отце или Духе совершенно не важны, когда вы держите внимание на Сыне.И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Кухарка варит брщь не по рецептам, а химия которая присутствует и процессы меняют состав борща под воздействием огня и специй, вообще не волнует кухарка, она о химии и не слышала как о науке.
Так вы попробуйте сунуть нос к ней на кухню, услышите блогой состав слов, и опять совсем не по правилам лингвистики.
Дорогие, вы со своей научной обосновоностью не лезьте в мир древних лет и летописей, там отсутсует грамматика, так как письмо другое, правил там нет есть тот метод передачи информации который есть, а наука и грамота блажь современников людей последних лет.
Такое нагородил автор темы, ему медали хочется да что б и побольше, чтоб быть униженым высотою под тяжесть бремя от веса медали.
Есть письмо из древних лет, простое понятное, людям которые на кухни пироги пекут.
А ваши мудреные слова требуют в услугу Гуго, и тот глядь дымит начнёт иль заикаться станет.
Будет проще, такие тексты лишь для профессуры, а ей поверьте совсем ненадолго, оно профессура само пишет, и ищет уши и глаза.
Будет проще, или молчите.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Да. Хочу только добавить, что почти в каждой главе у меня есть определённый вывод, который было бы важо понять всем читателям темы.
Например: "Упрощение исповедания может объединить христиан".
- - - Добавлено - - -
И всё. На этом можно остановится в доктринах и продолжить любить братьев.Комментарий
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Судя по вашей грамотности и умению выражать мысль вы и есть та самая кухарка. Я на кухню к вам не лезу и не учу вас варить БРЩЬ, а вы полезли в мою тему, но непонятно, зачем.
Я бы мог ответить вам более культурно и обстоятельно, приведя контраргументы, но вы не сможете их понять и переварить. Так что идите на кухню и не мешайтесь здесь, среди профессурыКомментарий
-
Согласна!
Но почему то многих не устраивает простота...
- - - Добавлено - - -
Просто хотелось спросить:
Вы никогда не задавались вопросом о сущности (триединстве или единстве...) Бога?И Дух и невеста говорят: приди!Комментарий
-
Судя по вашей грамотности и умению выражать мысль вы и есть та самая кухарка. Я на кухню к вам не лезу и не учу вас варить БРЩЬ, а вы полезли в мою тему, но непонятно, зачем.
Я бы мог ответить вам более культурно и обстоятельно, приведя контраргументы, но вы не сможете их понять и переварить. Так что идите на кухню и не мешайтесь здесь, среди профессуры
Иисус отверг профессуру и вычеркнул её из своего круга, словами " отвергнут разум разумных, и погублю мудрость мудрецов, ..."
Вы беретесь за книги которые согласно вашей логиги изложены неграмотно, где напрочь отсутствует лингвистика как наука. И в то же самое время лезите в неё, а это дорогой - моя кухня! Кухня в которой нет вашей грамоты.
Так зачем вам религия безумцев, а это вера в Иисуса..
Книга Библия написанная такими как я, неграмотно. Значит это опять моя кухня.
Вам писал Маркс Ленин, Пушки, там все грамотно, вы с той грамотной кухни сбежали и зашли к кухарки, отведать борща.
Полели? Вытрите усы, коль есть и марш в академию! Или долой красивые длиннннннные посты с очень умными словами, коих бех справочника не поймешь.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Но раз споры ведутся, то пора бы придти к главному - в чём заключается воля Бога относительно нашего знания о Нём Самом? И в этом посте я постараюсь найти эту волю через Библию.
Начну со стиха, в котором совершенно ясно видно, в чём заключается основная суть этой воли.
Мф. 17:1-5 "По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, и видоизменился перед ними, и засияло лицо Его, как солнце, одежды Его стали белые, как свет. И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие. Отвечая же, Петр сказал Иисусу: Господи! хорошо нам здесь быть; если хочешь, сделаем здесь три шалаша: Тебе один, и Моисею один, и один Илии. Когда он еще говорил, вот, облако светлое затенило их; и вот, голос из облака, говорящий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором есть Мое одобрение - Его слушайте".
Послушание Иисусу - вот задача всех на каждый день. Но в этом отрывке кроме самого повеления есть ещё очень важный урок для внимательного читателя - заметьте, в какой момент голос Бога обратился к Петру. Предложение Петра построить три шалаша не совсем безопасное мероприятие в духовном смысле. В современном христианстве есть множество вещей, которые отвлекают человека от главного - сосредоточенность на личности Иисуса Христа. Я не буду приводить примеры, но многие сразу поймут, о чём я, и многие не согласятся со мной. Потому что эти вещи сильно вплетены в христианские традиции и стали символами и стереотипами современного христианства. Я не призываю от них избавляться, а только хочу сделать акцент на главном. Если бы Петру разрешили поставить шалаши, этим дело бы не закончилось. Человек всегда хочет проявить активность, исходя из своего понимания религии. Я уверен, что Пётр не понимал до конца своё предложение, его духовность ещё не достигла тогда того уровня, чтобы понимать, что угодно Божьей воле. Поэтому Бог Сам вмешался в ситуацию, чтобы преподать Петру и другим ученикам важный урок, и думаю, что этот урок Пётр запомнил отчётливо.
Если я произношу текст символа, то это я действительно верю или только говорю, что верю?
Для кого важно такое провозглашение: для меня или для слушающего?
Если я верю в троицу, то зачем мне провозглашать эту веру? - А затем, ответят мне, зачем и апостол Павел для спасения велел ртом исповедовать Иисуса господом.
Согласен с Павлом; но зачем же исповедовать не Иисуса господом, а свою веру в троицу? - А затем, наставят меня, что в троице полнота.
Хорошо; но вот Павел различает исповедание и веру: исповедовать ртом он велит Иисуса господом, а верить в сердце - в то, что Бог воскресил его из мёртвых.
Тут возникнет следующий довод, поскольку всем видно, что в библии Троицы нет: после Павла, во время соборов ситуация каким-то образом изменилась. Ведь и литургии нет в библии, и храмов нет в библии, и одежды необычной нет на священниках, и самих священников нет в Новом завете.
А сейчас всё это у церкви есть. И ереси возникли, и раскол возник.
То есть как нам с этим всем быть?
Кстати, вопрос ещё стоит и так: почему учение Христа возникло так неудобно исторически? - через полсотни лет после всех этих евангельских событий само место этих событий было перепахано, уничтожено.
Это ведь очень удобно: нет никаких доказательств. Нет могилы, нет Голгофы, нет свидетелей. Есть только одна восприимчивость веры. Ты слушаешь евангелие, и у тебя нет ничего: ни Храма Гроба господня, ни того гвоздя, ни того креста, ни виа долороса, ни мощей. Нет даже евангелий в виде письменного текста, собственно говоря. Только вера; или её честное отсутствие.
И почему возникновение христианства так близко по времени к возникновению статуса императора Римской империи?
Вот были в Риме консулы, республика - и не было никакого христианства. А как только Гай Юлий становится цезарем, сразу почти возникает евангелие Иисуса Христа.
Ведь никто же не оспорит, что христианство связано с Римской империей, да? Павел описывает свои миссионерские маршруты от Иерусалима до Иллирика - то есть за границы империи он не выходит.
Странно, да? Почему бы ему не отправиться в Персию? В Индию? В Китай?
Стало быть, фактор Римской империи нельзя сбрасывать, обсуждая христианскую церковь. Мы вынуждены сделать вывод, что христианство в первую очередь создано (Богом) для Римской империи.
Вот почему при Константине всё-таки была снаряжена археологическая экспедиция под руководством его мамы, каковая и нашла-таки крест, на котором распяли Иисуса?
Ведь сам смысл христианства предполагает отсутствие каких-либо артефактов. То есть идея такова: Иисус проповедовал, был распят, воскрес, но теперь нет никаких следов, потому что Тит там всё уничтожил паровыми катками, а свидетелей устранил и вообще всех выселил оттуда.
Почему же при Константине идея поменялась настолько, что артефакты стали самым главным для церкви?
Почему тексты Нового завета столь разительно отличаются от современной практики церкви? Из Нового завета мы отнюдь не читаем про храмы, про необходимость стояния в них, про необходимость литургии, про порядок причастия мы читаем совсем другое, про порядок самих собраний мы с удивлением читаем совсем не то, что видим в современной церкви.
Более того; самое главное: в современной церкви мы не видим того, что читаем в Новом завете. Силу святого духа, все чудеса, землетрясения и т.д. Почему на соборах надо было доказывать свою правоту кулаками (или, как минимум, присутствием благочестивого императора), а не силой святого духа?
Не мы одни такие любознательные. Церковники тоже всё это видят, и потому за эти века уже придумали, как всё это объяснить.
Ведь откуда бы ещё термин "первоапостольская церковь"? Чем первоапостольская церковь отличается от апостольской, а апостольская - от православной, а православная - от католической? от протестантской.
То есть церковники видят все эти дела, и говорят нам, что первоапостольская церковь - это одно, а мы сейчас - это другое.
Так вот, Троица как термин, как учение - это вот одно из этих самых объяснений.
Ведь если бы современные церковники могли исцелить хромого у Красных ворот, тем самым свидетельствуя об Иисусе как сыне Бога, то зачем бы им разрабатывать учение о Троице?
Одно дело, когда ты живёшь в силе Троицы, так сказать, и другое - когда ты обязан заучить наизусть Троицу.
Но вот что полезнее: не учить Троицу, но жить в силе Троицы, - или заучить Троицу, не имея её силы?
P.S. По поводу преображения на горе. Ведь тут Матфей то же самое делает, что и Тит.
Он затеняет облаком всю сцену как раз в тот момент, когда произошло уже всё самое важное для веры (у кого она есть; или у кого она появилась в этот момент).
Нельзя показать было, кто именно произносит эти слова про шалаши: ведь там пристуствовали ещё два ученика, братья Иоанн и Иаков.
Потому-то облако всё и скрыло, перенеся внимание с шалашей на то самое исповедание об Иисусе, которое Пётр уже произносил шесть дней назад.Комментарий
-
Есть Бог, создатель всего, есть его сын Иисус, тоже Бог, так как от Бога рождается только Бог, Есть Дух Святой, но это не Бог, даже не личность, если кому-то нравится так говорить.
Вот от этого понимания я и спрашиваю: какая польза человеку верить в троицу, в триединство и т.д.? Есть польза?
Если есть, готов вникнуть. Если нечего отвечать, значит пользы нет.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Я многими вопросами задавался и троицей тоже, нет ни какой триединой сущности.
Есть Бог, создатель всего, есть его сын Иисус, тоже Бог, так как от Бога рождается только Бог, Есть Дух Святой, но это не Бог, даже не личность, если кому-то нравится так говорить.
Вот от этого понимания я и спрашиваю, какая польза человеку верить в троицу, в триединство и т.д.? Есть польза?
" Я в Отце, Отец. Во Мне и Я в вас"
Церковь есть Тело Иисуса, нельзя Тело отделить о Головы.
- - - Добавлено - - -
Я многими вопросами задавался и троицей тоже, нет ни какой триединой сущности.
Есть Бог, создатель всего, есть его сын Иисус, тоже Бог, так как от Бога рождается только Бог, Есть Дух Святой, но это не Бог, даже не личность, если кому-то нравится так говорить.
Вот от этого понимания я и спрашиваю, какая польза человеку верить в троицу, в триединство и т.д.? Есть польза?
" Я в Отце, Отец. Во Мне и Я в вас"
Церковь есть Тело Иисуса, нельзя Тело отделить о Головы.фото в Facebook
Предлогаю к просмотру проповеди в https://www.facebook.com/100015210214994/videos/396219700895034/?id=100015210214994&__nodl
Можно просто набрать в фейсбуке Петр Касминин и слушать все новое, и в ютубе под именем Петр КасмининКомментарий
-
Повторю вопрос: какая польза мне от веры в троицу? Если, нечего отвечать значит нет пользы.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
Комментарий