Иисус Христос - единственный Бог: Альфа и Омега, Первый и Последний.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Если вы беседуете с тем, кто спит - то вы бредите...так как говорите сами с собой.
Браво!!! Сами пишите "как говорит закон" и при этом говорите, что кол-во свидетелей роли не играетВам бы прокурором, все бы дела выиграли, были бы сами себе свидетель...
Так свидетелей сколько было у Христа по его словам???
Вот именно здесь Иисус и говорит о свидетельствах, указывая на то, что и закон указывает на достаточность двух.
Разве не странно?
Прямые места Писаний, где Бог говорит о Себе как об оном "Я" отвергаете, но в массе косвенных мест выискиваете какие-то намеки на как бы не одно "Я" и на этом строите догму.
Неужели не понимаете, что Писания не противоречат сами себе?
И если Бог прямым текстом говорит о Себе как об одном "Я", то никакой множественности уже быть не может.
И все ваши косвенные примеры поняты вами превратно.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так ведь не в свидетелях дело, а в свидетельствах. И когда есть свидетельства то и свидетелей не нужно.
Вот именно здесь Иисус и говорит о свидетельствах, указывая на то, что и закон указывает на достаточность двух.
Разве не странно?
Прямые места Писаний, где Бог говорит о Себе как об оном "Я" отвергаете, но в массе косвенных мест выискиваете какие-то намеки на как бы не одно "Я" и на этом строите догму.
Неужели не понимаете, что Писания не противоречат сами себе?
И если Бог прямым текстом говорит о Себе как об одном "Я", то никакой множественности уже быть не может.
И все ваши косвенные примеры поняты вами превратно.
Ну, Бета. Написано, а понимать то надо правильно. Говорят, что среди людей также одно я употребляется. И что, не может быть много?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Прямое место где Бог говорит о своем "Я".
Цитата из Библии:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
(Ис.43:10)
Ладно в рабе вы Бога узреть еще не в состоянии, но хотя бы то, что прежде Него не было Бога и после Него Бога не будет вы это видите, или даже на это не хватает?
Нет другого Бога и никогда не было и никогда не будет. Никогда.
Все ваши косвенные места вы поняли превратно.
Прямое место от личности Бога говорит совершенно определенно об одном "Я" и одном "Меня".Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Ведь дальше слова Иисуса явно говорят об Отце, пославшем Его:
44 Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
45 И видящий Меня видит Пославшего Меня...
49 Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
50 И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
(Иоан.12:44-50)
А эти слова: "верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня" (Иоан.12:44,45), означает, что Иисус - точное подобие Отца: «Сын, будучи... отпечатком сущности Его, и держа все словом силы Своей, совершив очищение грехов, воссел по правую сторону Величества в небесах» (Евр.1:3 подстрочный перевод).
Вот, правильное толкование Евангелия, не извращающее Писание, которое объясняет все (на 100%) места Писания в соответствии с другими местами Писания, здравым смыслом..., а не так, как вы (единственники) ведёте себя - или игнорируете сообщения, которые обличают вас, и доказывают вам, что вы в заблуждении (2Кор.4:3-4), например, здесь, здесь и здесь, или толкуете места Писания, как будто напились вина... (см. ниже):
Или ещё шедевр:
Сообщение от beta
Вы думаете зря сказал Господь: сотворим человека по образу НАШЕМУ??? А потом добавил в единственном числе: по образу Своему.
А вам не кажется, что единственники "осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели" (Рим.1:21,22)?Комментарий
-
Прямое место где Бог говорит о своем "Я".
Цитата из Библии:10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
(Ис.43:10)
Ладно в рабе вы Бога узреть еще не в состоянии, но хотя бы то, что прежде Него не было Бога и после Него Бога не будет вы это видите, или даже на это не хватает?
Нет другого Бога и никогда не было и никогда не будет. Никогда.
Все ваши косвенные места вы поняли превратно.
Прямое место от личности Бога говорит совершенно определенно об одном "Я" и одном "Меня".
Так Кто же это сказал? Это сказал или Отец, или Сын. Притом, смотрим в еврейскую версию и там слова Я нет. Смотри:
Ис. 43:10 А Мои свидетели 05707, говорит 05002 08803 Господь 03068, вы и раб 05650 Мой, которого Я избрал 0977 08804, чтобы вы знали 03045 08799 и верили 0539 08686 Мне, и разумели 0995 08799, что это Я: прежде 03942 Меня не было 03335 08738 Бога 0410 и после 0310 Меня не будет.
Всё выделенное красным, его нет в еврейском тексте и добавлено переводчиками. Но меня и это устраивает.
Только мы не можем знать точно, Кто это сказал, т.к. манера написания не позволяет сделать только однозначное заключение. Но, допустим, сказал это Отец.
Тогда пониматься написанное должно так: Ис. 43:10 А Мои свидетели 05707, говорит 05002 08803 Господь 03068, вы и раб 05650 Мой, которого Я (Отец) избрал 0977 08804, чтобы вы знали 03045 08799 и верили 0539 08686 Мне, и разумели 0995 08799, что это Я (Отец): прежде 03942 Меня не было 03335 08738 (такого) Бога (Отца) 0410 и после 0310 Меня не будет (такого Бога Отца). Но этим не исключается то, что есть Сын.
Также, можно допустить, что это сказал Сын.
Тогда пониматься написанное должно так: Ис. 43:10 А Мои свидетели 05707, говорит 05002 08803 Господь 03068, вы и раб 05650 Мой, которого Я (Сын) избрал 0977 08804, чтобы вы знали 03045 08799 и верили 0539 08686 Мне, и разумели 0995 08799, что это Я (Сын): прежде 03942 Меня не было 03335 08738 (такого) Бога (Сына) 0410 и после 0310 Меня не будет (такого Бога Сына). Но этим не исключается то, что есть Отец.
А это место Писания говорит совершенно определённо: Иоан.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. Здесдь совершенно определённо говорится за двоих ― Я и Отец. Отец Мой делает и Я делаю. Если бы был только один Бог, то так Христос не выразился бы. Зачем, какой смысл так говорить? Подобные вопросы ты игнорируешь, ибо ты себе объясняешь: Бог всё может. Так, Он всё может, нот такое Он бы не говорил: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Ответьте уважаемые оппоненты ЧЕСТНО: В этом Божьем плане спасения человечества:
Может ли быть :
два Царя, два Камня преткновения, два Спасителя, два Пастыря овец, два Первых и Последних, два Творца, два Сущего, два Судии?
Не об одном и том же ли идет речь? Если хотите, позднее приведу примеры вышеперечисленного? Но мой ответ, как и ответ каждого честного человека будет - "нет не может", потому что, только один Господь (а это означает Иегова, Сущий), один Царь, один Камень преткновения или Скала соблазна, один Творец, Спаситель, Пастырь, один Судия, один Первый и Последний, Альфа и Омега, Начало и Конец.
А также, Бог в ВЗ обещал, что придет Сам в Свой Храм на земле:
1. Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Малахия 3:1)
Ангел здесь, это глас вопиющего в пустыне, т.е. Иоанн. Далее, Господь Саваоф Сам собирается прийти в Свой Храм... с вестью Нового Завета.
И, вдруг, передумал - родил Сына и послал Его...
НЕТ, не передумал, но одел шлем спасения на главу СВОЮ:
15. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
16. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его.
17. И Он возложил на Себя правду, как броню, и шлем спасения на главу Свою; и облекся в ризу мщения, как в одежду, и покрыл Себя ревностью, как плащом.
(Исаия 59:15-17)
Имеющий уши, да услышит.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ну так что грешащие грехом Самарийским многоличности Бога, вы так вразумительно не можете ответить почему Бог Сам о Себе всегда говорит прямой речью как об одном "Я"?
И только косвенные места извращенные вашей философией утверждают иначе.
Вы спорите с Богом? А зря.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Скажи Бета, Кого это видел Моисей?
Исх. 33:23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.
1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Не знаю, что вам может казаться, в Писании в прямой речи Бога всегда одно "Я".
В ваших фантазиях множество "я", но при чем здесь ваши фантазии?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:Исх. 33:8 [Моисей] сказал: покажи мне славу Твою.
19 И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею.
20 И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
22 когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду;
23 и когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лице Мое не будет видимо.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Скажем несколько иначе: Невидимый Бог может приходить как угодно, например, в образе Ангела, даже трех, как при дубраве Мамре, в горящем кусте, а на этот раз:
16. И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(Первое послание к Тимофею 3:16)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
Комментарий