Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
-
ВСЯ БЕДА В ТОМ, ЧТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЕКСТ МОЖНО ИСТОЛКОВАТЬ РАЗЛИЧНО. Апостол Павел самый сложный из Апостолов, ибо Он обучен фарисеем и говорит язычникам от имени не только Христа, но и от имени фарисеев. Для того, чтобы понимать его правильно, необходимы знания как христианские, так и иудейские, и умение анализировать то и другое. Его даже Петр порой не понимал, а Вы говорите, что там все просто.
"14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; 15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
(RST 2-е Петра 3:14-16)".
«24 Когда он так защищался, Фест громким голосом сказал: безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия.
25 Нет, достопочтенный Фест, сказал он, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла.
26 Ибо знает об этом царь, перед которым и говорю смело. Я отнюдь не верю, чтобы от него было что-нибудь из сего скрыто; ибо это не в углу происходило.
27 Веришь ли, царь Агриппа, пророкам? Знаю, что веришь.
28 Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
29 Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз.
(RST Деяния 26:24-29)».
Павел говорил о причастии, а кто его понял? Вы? Они?
«Узнав же Павел, что [тут] одна часть саддукеев, а другая фарисеев, возгласил в синедрионе: мужи братия! я фарисей, сын фарисея; за чаяние воскресения мертвых меня судят.
(RST Деяния 23:6)».
Павел проповедовал обожение, а для евреев это было неслыханным. А все ли христиане теперь верят в то, что Бог предложил стать всем Богом, таким, как Христос?
Для МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО, напишите, ЧТО НЕ ПОНЯТНО ВАМ.
Мы с Вами говорим об одном Боге, но кого Вы подразумеваете под словом "Один"?
Далее, как Вы понимаете слово "Свет"?
Далее, как Вы понимаете слово "Дух" равен ли Он Свету, или в Вашем понимании это что-то иное?Комментарий
-
.
ВСЯ БЕДА В ТОМ, ЧТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ТЕКСТ МОЖНО ИСТОЛКОВАТЬ РАЗЛИЧНО. Апостол Павел самый сложный из Апостолов, ибо Он обучен фарисеем и говорит язычникам от имени не только Христа, но и от имени фарисеев. Для того, чтобы понимать его правильно, необходимы знания как христианские, так и иудейские, и умение анализировать то и другое. Его даже Петр порой не понимал, а Вы говорите, что там все просто.
"14 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; 15 и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам,
16 как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
Что здесь сложного, если мы представим пастыря уничижившего себя, принявшего образ овцы и пришедшего в стадо (Филипийцам 2:7)?
Понятно что происходит раздвоение. Этот пастырь становится видимой овцой и невидимым человеком - так ведь?...Этот пастух не прекращает быть человеком но находясь во плоти овцы вынужден подчинятся её природе, скован ею и черпает силы у своего внутреннего человека. Человек здесь является высшим существом. Овца - низшим.
Человек дал начало этой овце и послал её в стадо. Он именуется "отцом". Овца - низшее существо и подчиняется высшему то есть отцу. Она - "сын".
Если овцы в стаде попросят показать эту пришедшую свыше овцу показать им "отца" - понятно, что она на себя покажет (Ев. Иоанн 14:8-10)
«24 Когда он так защищался, Фест громким голосом сказал: безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия.
25 Нет, достопочтенный Фест, сказал он, я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла.
26 Ибо знает об этом царь, перед которым и говорю смело. Я отнюдь не верю, чтобы от него было что-нибудь из сего скрыто; ибо это не в углу происходило.
27 Веришь ли, царь Агриппа, пророкам? Знаю, что веришь.
28 Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
29 Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я, кроме этих уз.
(RST Деяния 26:24-29)».
Павел говорил о причастии, а кто его понял? Вы? Они?
Фест не верил в воскресение, а Павел верил. Кто здесь говорил слова здравого смысла? Павел или Фест?.
Конечно Павел, потому что знал, что Тот, кто сотворил этот мир способен воскреснуть из умершего и нас воскресить.
Для МЕНЯ ОЧЕНЬ ВАЖНО, напишите, ЧТО НЕ ПОНЯТНО ВАМ.
Мы с Вами говорим об одном Боге, но кого Вы подразумеваете под словом "Один"?
Далее, как Вы понимаете слово "Свет"?
Далее, как Вы понимаете слово "Дух" равен ли Он Свету, или в Вашем понимании это что-то иное?
Из этих трёх видимым является тело. Оно обозначается иногда светом. Если человек делает добрые дела - он свет.
Иисус Христос - СВЕТ ИСТИННЫЙ - Иоанна 1:9.Комментарий
-
[/I][/B]Анечка, ничего сложного в объяснениях Павла нет. То что неудобовразумительно - это да. Человеку неудобно это воспринимать. Нам удобно и привычно воспринимать, что Отец и Сын - это как семья из нескольких лиц. Но в Писании всё совсем не так. Здесь Отец - это невидимый Бог, а Сын - образ невидимого Бога (Колосс. 1:15, 2-е Коринф.4:4). Все взаимоотношения между Отцом и Сыном - внутриличностные.
Что здесь сложного, если мы представим пастыря уничижившего себя, принявшего образ овцы и пришедшего в стадо (Филипийцам 2:7)?
Понятно что происходит раздвоение. Этот пастырь становится видимой овцой и невидимым человеком - так ведь?...Этот пастух не прекращает быть человеком но находясь во плоти овцы вынужден подчинятся её природе, скован ею и черпает силы у своего внутреннего человека. Человек здесь является высшим существом. Овца - низшим.
Человек дал начало этой овце и послал её в стадо. Он именуется "отцом". Овца - низшее существо и подчиняется высшему то есть отцу. Она - "сын".
Если овцы в стаде попросят показать эту пришедшую свыше овцу показать им "отца" - понятно, что она на себя покажет (Ев. Иоанн 14:8-10)
Как изменяется неизменяемый Бог?
Бог существует везде, а Вы говорите, что тут Он - Человек, а там - Овца. Как Овца существует во мне, в Вас и в каждой точке сотворенного мира?
Посмотрите, пожалуйста это:
http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9929.html СУЩНОСТЬ БОГА И ЕГО ДЕЙСТВИЯ
Дальше будем смотреть по Вашим вопросам.
[/I]
[COLOR=#800000][B]
Разве о причастии говорил здесь Павел? Павел говорил о здравом смысле.
Фест не верил в воскресение, а Павел верил. Кто здесь говорил слова здравого смысла? Павел или Фест?.
Конечно Павел, потому что знал, что Тот, кто сотворил этот мир способен воскреснуть из умершего и нас воскресить.
«5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(RST К Филиппийцам 2:5-11)».
Свет-Дух-Бог стал Человеком, форму приняли три, а Человеком «как сотворенный» стал один Сын, а два света остались невидимы.
о трёх светах и одной сущности невыразительно Вы написали..я ничего не пойму здесь[B][COLOR=#800000]
Представили?
Теперь включите компьютер - это энергия Бога, условная, конечно, и назовем мы ее благодатью - действиями.
На компьютере изображение творится тремя точками: красной, синей, зеленой. Чем меньше точки, тем лучше изображение.
Бог тоже светится тремя точками, но немного иначе, чем компьютер: у компьютера три точки составляют треугольник, а у Бога каждая точка светится последовательно тремя светами, но действующими различно: один свет рождает второй свет, потом изводит третий свет, который проходит сквозь второй и повторяет форму первого и второго. Это вечные Три Света. Они могут быть маленькими и большими, разной формы и цвета, но всегда ОДИНАКОВЫЕ.
У Вас Отец одной формы - человек, Сын другой формы - овца, а Дух - Вы не написали Его форму. А у меня, если Отец - точка, то и Сын - точка, и Дух - точка, если Отец - Человек, то и Сын - Человек, и Дух - Человек. Если Отец принял форму Кота, то и Сын рождается в форме Кота, тогда и Дух Святой принимает форму Кота, исходя из Отца-Кота, проходя через Сына-Кота. Но все это Свет запредельный, который мы не видим и не ощущаем.
Когда же Дух - Свет -Человек начинает творить материю, то появляется Человек четвертый, он видим, а те три света не видимы, хотя творят видимого. Так появляется Адам. Адам, по замыслу Божию, должен есть плоды от дерева жизни, и постепенно стать обоженным - Богом по благодати, но на той же необъятной сущности Бога.
Но Адам согрешает и перестает соответствовать Трем Светам, творящим его. Это творение нельзя присоединить к сущности Бога, ибо оно неправильное, его легко исправить, если оно призовет Бога, попросит прощения, тогда Дух Святой сделает человека таким же, как человек был сотворен Богом. Только Адам поверив сатане и не поверив Богу, отрицает свою вину и прощения не просит, в результате остается таким, каким его сделал грех, и начинает твориться измененным и детей рождает измененными. Он лишается света и начинает соответствовать мраку, и тому, кому подчинился.
Христос приходит на землю, чтобы научить человека становиться таким, как Он - Богом - Светом - Духом.
Вы обратили внимание на закон и мораль, а благодать оставили без внимания, между тем, благодатный Христос-Свет-Бог-Дух предложил Вам стать не просто хорошим мальчиком с вечной морковкой в зубах, а Богом, Творцом, Спасителем и всем остальным, чем обладает Христос.
http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9635.html БОГОЧЕЛОВЕК ИИСУС ХРИСТОС
http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9638.html
Библия раскрывает три сущности - это энергия, материя, информация. Из этих трёх состоит наш мир. Мы тоже состоим из этих трёх. Наша душа из информации. Наш дух - из энергии. Наше тело из материи. Все эти три сущности - Единый Бог.
Из этих трёх видимым является тело. Оно обозначается иногда светом. Если человек делает добрые дела - он свет.
Иисус Христос - СВЕТ ИСТИННЫЙ - Иоанна 1:9.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 27 August 2019, 02:08 PM.Комментарий
-
по сути Бог не меняется. Он всегда любит добро и ненавидит зло. То есть характер у Бога неизменен.
Бог существует везде, а Вы говорите, что тут Он - Человек, а там - Овца. Как Овца существует во мне, в Вас и в каждой точке сотворенного мира?
Посмотрите, пожалуйста это:
http://www.evangelie.ru/forum/blogs/60576/blog9929.html СУЩНОСТЬ БОГА И ЕГО ДЕЙСТВИЯ
Телом же Он находится сейчас в раю, где Им выстроен Новый Иерусалим посреди которого растёт древо жизни. Там Его Престол.
Было время, когда Он уничижил Себя Самого (Филипийцам 2:7), приняв образ раба (тленного человека) и ходил по этой грешной земле (1-е Тимофею 3:16).
Что касается ссылок, то подобного Иисусу Христу Бога нет. Есть человек сотворённый по Его образу и подобию.
Если бы мы могли заглянуть в то время в рай, то увидели Адама и Бога в Эдемском саду и они по виду были неотличимы. Адам, созданный по образу и подобию Божию, до грехопадения видел своего Создателя подобным себе. Разница лишь в том, что Богу подчинены все до единого Ангела.
После грехопадения человек потерял прежний облик.
Откуда взялся у Бога образ? Прежде всякой твари написал Павел (Колосс.1:15).
Дальше будем смотреть по Вашим вопросам.
Бог и до прихода Христа воскрешал умерших через своих пророков Духом Святым, в таком случае, для чего приходил Христос, если можно было отобрать лучших евреев и воскрешать их вечно? Павел знал учение о воскрешении мертвых и царь знал, так как был евреем, так почему же он отверг христианское учение? Потому что Бог предложил людям стать благодатными Богами, заменить свою сотворенную энергию Его несотворенной энергией и стать бессмертными. Вот в это евреи поверить не могли, и царь смотрел на Апостола, как на безумного.
«5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(RST К Филиппийцам 2:5-11)».
Свет-Дух-Бог стал Человеком, форму приняли три, а Человеком «как сотворенный» стал один Сын, а два света остались невидимы.Комментарий
-
Когда Вы, наконец, поймете, что Дух и Сущность не одно и то же.
Бог существует в нас и везде духом Своим. Нет того места во вселенной, где бы Господь отсутствовал Своим духом. Но в верующих он присутствует духом особо.
Телом же Он находится сейчас в раю, где Им выстроен Новый Иерусалим посреди которого растёт древо жизни. Там Его Престол.
"55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, 56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
(RST Деяния 7:55,56)".Сыном Человеческим именовал Себя Иисус, следовательно, Иисус стоял возле Бога. Возле какого Бога, если Бог один?
Было время, когда Он уничижил Себя Самого (Филипийцам 2:7), приняв образ раба (тленного человека) и ходил по этой грешной земле (1-е Тимофею 3:16).
Что касается ссылок, то подобного Иисусу Христу Бога нет.
Есть человек сотворённый по Его образу и подобию.
Если бы мы могли заглянуть в то время в рай, то увидели Адама и Бога в Эдемском саду и они по виду были неотличимы. Адам, созданный по образу и подобию Божию, до грехопадения видел своего Создателя подобным себе. Разница лишь в том, что Богу подчинены все до единого Ангела.
После грехопадения человек потерял прежний облик.
Откуда взялся у Бога образ? Прежде всякой твари написал Павел (Колосс.1:15).
(RST К Колоссянам 1:15)".
ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ ОТ ЧЕЛОВЕКА? Так по-вашему? А куда Бог дел Свое тело, которое больше Вселенной? Или один Абсолют родил второй Абсолют ПРЕЖДЕ ВСЯКОЙ ТВАРИ, И СТАЛО ДВА АБСОЛЮТА?
Анечка, здесь надо поверить апостолам, что Иисус Христос и есть истинный, сущий над всем Бог, Создатель всего.. и как Павел тайну Бога и Отца и Христа объяснил - так и надо понимать это. Плохо, когда все объясняют по своему и отсюда разногласие и непонятность.
А пришел на землю Бог Свет и стал Плотью. Свет\Изображение световое стал Плотью подобной человеческой. Бог огромный светился человеком в Деве Марии и после выхода Его к людям оставался светом, но все видели Его, как Человека материального, и никто не подозревал, что Он Свет благодатный.
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(RST От Иоанна 1:14)".
Если Слово -Свет благодатный, то и родить Его должен Свет благодатный, вот почему в псалмах сказано, что во свете мы видим свет, а такое можно видеть только в том случае, если один свет рождается в другом и растет, постепенно заполняя рождающего.
"ибо у Тебя источник жизни; во свете Твоем мы видим свет.
(RST Псалтирь 35:10)"
Только тогда становится понятна фраза от Иоанна:
"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога.
(RST От Иоанна 1:1,2)".
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
(RST От Иоанна 1:18)".
Помните, я Вам кружочки рисовала? где обна точка рождается в другой, вот это и есть существование в недре Отчем, кружочек в кружочке.
"И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
(RST От Иоанна 1:16)".
Была благодать Духа Святого у Евреев, которой освящались евреи и творили чудеса, а Сын Божий - Второй Свет, стал Человеком благодатным и дал людям Свою благодать. Но так как кусать Человека неудобно и не всем хватит, Он обещал становиться Хлебом по молитве человека, и человек, поедая этот Хлеб, получал вторую благодать. Так Вам понятно? Это Апостол Петр называет причастием, соединением с огромной сущностью Бога через благодать Христа, все время рождаемого Отцом.
"53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
(RST От Иоанна 6:53-58)".
Это и есть Тот самый Свет, Который стал Человеком благодатным-Иисусом Христом, а теперь становится Хлебом. Потому Господь и называл Хлеб Телом Своим, ибо и тот и Другой из одной благодати, рождающейся.
Комментарий
-
Любовь-ненависть, добро-зло это основа всех основ. Из этого состоит душа. Душа состоит из огромного спектра качеств и чувств противоположными полюсами которых и являются добро-зло, любовь-ненависть. Отсюда проистекает разум, мудрость истина. Это своего рода сложнейшая "программа" и всё зависит от того, как она настроена. Если любовь настроена на добро, а ненависть на зло, то мы будем любить добро, а зло ненавидеть. Это есть истина. Так настроена "программа" нашего Создателя. Бог любит добро и ненавидит зло. Он - Истина. Наша "программа" по известным причинам настроилась неверно, с большой погрешностью. Человек более возлюбил зло, нежели добро....
которые ведут к изменениям; человек смеется, человек плачет, человек бежит, человек лежит, - в каждом случае совершается действие и изменение человека, а Бог не изменяется, сущность Его огромная не изменяется нигде и никогда, Бог не ходит, не лежит, не летает, не сидит своей сущностью. А Вы говорите, что ходил в Эдеме. Как ходил, если сущность Бога больше Эдема и всех творений вместе взятых?
Когда Вы, наконец, поймете, что Дух и Сущность не одно и то же.
В Своём физическом естестве Бог безграничный, невидимый, наполняет всё во всём.
..Но дело в том, что в таком естестве осуществить бытие невозможно. Абсолютный Абсолют не терпит даже малейшую погрешность. Это огонь поядающий.
Поэтому прежде всякой твари был рождён Сын. Сын - это образ невидимого Бога. То есть, у невидимого Бога возникает видимый образ. Сын - это не другой Бог, а Тот же Самый ограничивший Себя образом. Другими словами: Бог воплотился. Бог ограничил Себя во всём. В истине - тоже. Ограничение в истине есть МИЛОСТЬ. Это уже не Абсолютный Абсолют, а Абсолют - ступень несколько ниже (Святое). В этом состоянии Бытие осуществить возможно
Комментарий
-
Это связано с воплощением.... Иисус - невидимый Бог и видимый Человек. Человек Иисус - одесную Бога, то есть на стороне правды (одесную означает по правую руку). Если бы Иисус стоял с другой стороны, то Он был бы на стороне неправды.
Нет? А Кто рядом стоял? И возле Кого Сын сидит теперь?
Подобия Адам должен был достичь, причащаясь от дерева жизни и выполняя заповеди Божии. Адам был сотворенным, материальным, а Иисус благодатным.
Ничего подобного, ВНЕШНЕ АДАМ ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ, НО СТАЛ СООТВЕТСТВОВАТЬ СВОЕЙ СОТВОРЕННОЙ ДУШОЙ И ТЕЛОМ МЕСТУ ВО ТЬМЕ.
"Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(RST К Колоссянам 1:15)".
ЧЕЛОВЕК РОДИЛСЯ ОТ ЧЕЛОВЕКА? Так по-вашему? А куда Бог дел Свое тело, которое больше Вселенной? Или один Абсолют родил второй Абсолют ПРЕЖДЕ ВСЯКОЙ ТВАРИ, И СТАЛО ДВА АБСОЛЮТА?
тогда как Павел точно знал, что Бог один и не имеет границ своей сущностью-телом. И точно знал, что Бог светится везде, каждая точка Его сущности светится тремя светами.
"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога.
(RST От Иоанна 1:1,2)"
У нас тоже есть внешний человек и внутренний человек, (как написано). Но всё это один и тот же человек. Бог тоже только один.Комментарий
-
В недре - это глубоко в мыслях. Когда то не было в пространстве ничего видимого. Была невидимая сила наполняющая всё. Но это была не просто сила, а сила несущая в себе информацию. Если сказать проще - было течение мыслей. Этот материальный видимый мир был когда то в мыслях у Бога. Это есть небытие. В центре всех Божиих мыслей был СЫН - ОБРАЗ БОЖИЙ. Первое, что появилось видимое, материальное в пространстве - это Сам Бог. Он воплотился. Понятно, что воплощение связано с ограничениями. Это начало бытия. Затем началось сотворение многообразного мира и Адама по Своему образу и подобию.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Бог один и нет кроме Него.
Это связано с воплощением.... Иисус - невидимый Бог и видимый Человек. Человек Иисус - одесную Бога, то есть на стороне правды (одесную означает по правую руку). Если бы Иисус стоял с другой стороны, то Он был бы на стороне неправды.
Всегда одесную Престола. То есть на стороне правды.
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(RST От Иоанна 14:6)".
Правда стоит рядом с Истиной и Обеих видит Архидьякон Стефан? Вы случайно не курите травку? Правда и Истина одно и то же, следовательно, с Вашей точки зрения Иисус стоял возле Иисуса, а в Писании везде сказано, что сидит и стоит возле Отца. В таком случае, получаются две фигуры с именем Иисус.
Две:
"Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.(RST Псалтирь 109:1)".
Один Господь сказал Другому - это два Господа рядом, назовите Их правдой, Любовью, Спасителем, но это все равно будет два Господа и рядом, да не забудьте еще Духа Святого посадить возле Них. Или у правды есть конечности, или Вы что-то перепутали в своих изысканиях.
Есть, не спорю, отдельные поэты, которые пишут, что правде нельзя рот заткнуть, но это же поэты, там не воспрещаются метафорические фигуры, а здесь Слово Божие, Который сказал и явилось. И Вы должны научиться говорить прямое значение слов, иначе такого натворите своим языком, что "ой!".
"43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
(RST От Матфея 22:43,44)".
"Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
(RST От Матфея 22:45)".
Видите, Сам Господь смеется над Вашей фразой о Его сотворенности и материальности.
Иисус тоже материальный.
"35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
(RST От Марка 12:35-37)".
Да, внешне такой же - две руки, две ноги... Но тело Адама стало тленным и смертным.
Воплощение произошло прежде всякой твари. В Вифлиеме было перевоплощение. Господь перевоплощается в смертное тело
Тогда как перевоплощения в Вифлееме не было, было иное творение материи от Девы Марии и царя Давида. Когда же получился эмбрион и подрос, тогда Свет Бог стал Плодом, а материя исчезла. Но так как Свет рождается и исчезает, то и материя всегда творится и исчезает, а вместо нее становится Свет, Который полностью похож на эту материю. Мы видим одного Человека, а светов в нем меняется несколько, так получается Благодатноматериальный Человек.
Павел знал, что Иисус Христос сущий над всем Бог(Римл.9:5). Бог во плоти (1-е Тим. 3:16). Создатель всего (Колосс.1:16)
Всё это один и Тот же Бог.
[У нас тоже есть внешний человек и внутренний человек, (как написано). Но всё это один и тот же человек. Бог тоже только один.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Господь сказал:
"Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(RST От Иоанна 14:6)".
Правда стоит рядом с Истиной и Обеих видит Архидьякон Стефан? Вы случайно не курите травку? Правда и Истина одно и то же, следовательно, с Вашей точки зрения Иисус стоял возле Иисуса, а в Писании везде сказано, что сидит и стоит возле Отца. В таком случае, получаются две фигуры с именем Иисус.
Две:
"Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.(RST Псалтирь 109:1)".
Один Господь сказал Другому - это два Господа рядом, назовите Их правдой, Любовью, Спасителем, но это все равно будет два Господа и рядом, да не забудьте еще Духа Святого посадить возле Них. Или у правды есть конечности, или Вы что-то перепутали в своих изысканиях.
Есть, не спорю, отдельные поэты, которые пишут, что правде нельзя рот заткнуть, но это же поэты, там не воспрещаются метафорические фигуры, а здесь Слово Божие, Который сказал и явилось. И Вы должны научиться говорить прямое значение слов, иначе такого натворите своим языком, что "ой!".
"43 Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: 44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
(RST От Матфея 22:43,44)".
"Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему?
(RST От Матфея 22:45)".
Видите, Сам Господь смеется над Вашей фразой о Его сотворенности и материальности.
.
"35 Продолжая учить в храме, Иисус говорил: как говорят книжники, что Христос есть Сын Давидов? 36 Ибо сам Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
37 Итак, сам Давид называет Его Господом: как же Он Сын ему? И множество народа слушало Его с услаждением.
(RST От Марка 12:35-37)".
Оно и было смертным и тленным, иначе, для чего дерево жизни в Раю? Для украшения бытия?
Свет сотворил материального Человека и стал материей прежде других творений, но эта материя благодатная, так как творится и исчезает, заменяется благодатью\Светом.
Тогда как перевоплощения в Вифлееме не было, было иное творение материи от Девы Марии и царя Давида. Когда же получился эмбрион и подрос, тогда Свет Бог стал Плодом, а материя исчезла. Но так как Свет рождается и исчезает, то и материя всегда творится и исчезает, а вместо нее становится Свет, Который полностью похож на эту материю. Мы видим одного Человека, а светов в нем меняется несколько, так получается Благодатноматериальный Человек.
ДА НИКТО НЕ СПОРИТ ПРОТИВ ЭТОГО, НО ВАМ ВСЕ ДОКАЗЫВАЮТ, НО НА ОДНОЙ СУЩНОСТИ БОГА СВЕТ МОЖЕТ СТАТЬ МИЛЛИАРДОМ ОДИНАКОВЫХ ИЛИ РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕК, БОЛЬШИХ И МАЛЕНЬКИХ, МОЛОДЫХ И СТАРЕНЬКИХ. Он их сначала придумает, потом сотворит, а потом станет такими, как они, только грешниками свет не становится, потому и понадобилась Дева Мария и Ее плоть, освященная, для Плода.
Вы что-либо читали из квантовой физики? Почитайте, пожалуйста, чтобы представлять, из чего состоит человек на квантовом уровне, иначе Вы бесконечно будете удивлять мир своими изречениями.
Действительно, когда мы читаем стихи Писания нам видится ДВА, (или ТРИ).
Например Давид по вдохновению называет Христа Господом: "сказал Господь Господу моему седи одесную Меня". Читая подобные стихи Вы легко делаете подсчёт и получаете "два Господа". Один Господь (низший), сказал высшему Господу: седи одесную Меня" (Сын сказал Отцу).
Но никто из ветхозаветных пророков так не подсчитывал, что Господов два, а писали так: "И да познают, что Ты, Которого ОДНОГО имя - ГОСПОДЬ, Всевышний над всею землёю" Псалом 82:19.
Умирающий Стефан тоже говорил об этом же - о Господе одесную "другого Господа" (Сын одесную Отца). Вы и здесь точно также легко делаете подсчёт и у вас получается два Господа..... и даже не задумываетесь, что своими подсчётами нарушаете первую из всех заповедей Бога (Марк 12:29). ..а насчёт меня делаете предположение будто я покуриваю травку.....но нет, Анечка.... я травку не курю, но понимаю тайну Бога и Отца и Христа так, как это объяснено апостолом Павлом...да, это неудобовразумительно...но всё равно я этому неудобовразумительному объяснению отдаю предпочтение всем другим удобовразумительным объяснениям, потому что все другие удобовразумительные объяснения нарушают первую из всех заповедей Бога, а неудобовразумительное объяснение Павла не нарушает.Комментарий
Комментарий