Я же говорил, приводить примеры предвзятому человеку бесполезно, с ним надо говорить с позиции власти и силы, чтобы он знал, что за каждую тупость, он будет отвечать  либо своим здоровьем, либо чем нибудь чего он боится, чтобы заставить его думать,  а пока  такой человек не битый, то он и страха перед Богом не имеет, и от сюда и все его такие рассуждения. Я сомневаюсь, что ты так же бы рассуждала, если бы от выбора твоего решения в данный момент, зависила напрямую твоя жизнь, или жизнь самого дорогого человека, а пока этого нет, ты и можешь себе позволить говорить что угодно, но так будет не всегда.
							
						
					Искупительное значение смерти Христа(И, или заместительная смерть?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Именно так говорили с позиции силы и власти те которые так поступили с невинным и праведным человекомЯ же говорил, приводить примеры предвзятому человеку бесполезно, с ним надо говорить с позиции власти и силы, чтобы он знал, что за каждую тупость, он будет отвечать либо своим здоровьем, либо чем нибудь чего он боится, чтобы заставить его думать, а пока такой человек не битый, то он и страха перед Богом не имеет, и от сюда и все его такие рассуждения. Я сомневаюсь, что ты так же бы рассуждала, если бы от выбора твоего решения в данный момент, зависила напрямую твоя жизнь, или жизнь самого дорогого человека, а пока этого нет, ты и можешь себе позволить говорить что угодно, но так будет не всегда.
Но Он был верен Своему Богу Который есть и наш Бог даже до смерти ...
Иешуа считать Творцом неба и земли вместо Всевышнего-идолопоклонство!Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Пусть Он решит, идолопоклонство это или нет, ибо Он не бессилен показать человеку его неправоту.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ув.Славик не могли бы вы объяснить нам что значат слова ап.Павла ,,Христос умер за грехи наши по Писанию!?
Когда Ап.Павел писал это послание книг нового завета еще не было! Так какое Писание имелось ввиду ?Разве не Тора и пророки?
Данные ссылки указанные из Танаха не подтвердились поэтому могли бы вы привести доказательства того что:
:В Торе написано , что смерть человека спасает людей ?
В Торе написано , что Богу угодна смерть человека на жертвеннике ?
В Торе написано , что смерть человека снимает с других их грехи ?
Другого пути ухода от собственных грехов нет , как только через кровавую жертву ?
Спасибо.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Может ты этого и не знаешь, но Христос говорил Я и Отец одно, и видевший Меня, видел Отца. И это как правило спорный вопрос, и пыль в воздух бросать доказывая друг другу свою правоту не нужно, тут кому как открыто Господом, так тот и должен веровать.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Может вы этого и не знаете что стихом выше Иешуа утверждает: ОТЕЦ МОЙ, Который дал Мне их, БОЛЬШЕ ВСЕХ; и никто не может похитить их из руки Отца Моего И немного далее: Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я ж говорил, это спорный вопрос, и понимать его можно только, кому насколько открыто, поэтому я понимая истину, что такие места, открываются в более последнюю очередь, когда человек научится очень хорошо понимать истину Господню открываемую Духом Его, не пытаюсь встревать в доказательства, которые малоэфективны, ибо как говорил апостол, слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и силы.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Возвращаясь к приведенному вами стиху Ин 10 30 Что же касается слова «одно», то оно имеет и другое значение «едино». А поскольку людям свойственно иметь свои субъективные взгляды на слова Иешуа, то и переводит каждый, как он хочет. Так одно и то же слово в лукавом Синодальном переводе в одном месте переведено как «одно», в другом, как «едино». Но поскольку эти слова родственные по своему значению, давайте попробуем сделать одинаковый перевод для других тестов из этого же Евангелия. В качестве примера возьмем, слова из молитвы Иешуа: «да будут все одно, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас одно, да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан.17:21). По примеру Иешуа все ученики должны стать «одно» с Богом. Как Помазанник был «одно» с Отцом, также и всем нам следует соединиться в «одно» (т.е. иметь один дух, одни мысли, чувства, поступки) с Отцом и Сыном. «Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце» (1Иоан.2:24). К этому единству «в нас» и призывал Своих последователей Мессия , на это и были направлены все желания Иешуа в последние часы Его земной жизни. Но означает ли это, что христиане, пребывающие в Боге, автоматически становятся обладателями Божественной природы? Верующие могут иметь Бога в себе, но сами никогда не станут одной природы с Богом. Также и с Иешуа Помазанник пребывал в Отце, равно как и Отец в Нем, но это не может являться свидетельством того, что Он был частью личности одного Бога.Я ж говорил, это спорный вопрос, и понимать его можно только, кому насколько открыто, поэтому я понимая истину, что такие места, открываются в более последнюю очередь, когда человек научится очень хорошо понимать истину Господню открываемую Духом Его, не пытаюсь встревать в доказательства, которые малоэфективны, ибо как говорил апостол, слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и силы.
Да Вы имеете право на свое понимание природы Иисуса Христа, а я на своё понимание сущности Иешуа МашиахаКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Да почитай ты другие места, такие как,-И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Павел в течении своей жизни наверное не раз встречал подобных людей, не считающих Христа за самого Господа неба и земли, поэтому и говорил в послании своем так,-И беспрекословно - великая благочестия тайна, слово бесприкословно означает, что он знал, что будут подобные люди которые будут пререкатся не верящие этой истине, потом Иоанн о Христе писал,-Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Я считаю, что человек, который с этими стихами в упор говорящими о Христе как о Истинном Боге не соглашается, не соглашается в некотором роде даже намерено, ибо это ломает уже сложившийся в нем неверный стереотип о понимании Писания, от этого и переводом такой человек недоволен, и всеми другими помехами, такими как у плохого танцора тоже.Возвращаясь к приведенному вами стиху Ин 10 30 Что же касается слова «одно», то оно имеет и другое значение «едино». А поскольку людям свойственно иметь свои субъективные взгляды на слова Иешуа, то и переводит каждый, как он хочет. Так одно и то же слово в лукавом Синодальном переводе в одном месте переведено как «одно», в другом, как «едино». Но поскольку эти слова родственные по своему значению, давайте попробуем сделать одинаковый перевод для других тестов из этого же Евангелия. В качестве примера возьмем, слова из молитвы Иешуа: «да будут все одно, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас одно, да уверует мир, что Ты послал Меня» (Иоан.17:21). По примеру Иешуа все ученики должны стать «одно» с Богом. Как Помазанник был «одно» с Отцом, также и всем нам следует соединиться в «одно» (т.е. иметь один дух, одни мысли, чувства, поступки) с Отцом и Сыном. «Итак, что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас; если пребудет в вас то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце» (1Иоан.2:24). К этому единству «в нас» и призывал Своих последователей Мессия , на это и были направлены все желания Иешуа в последние часы Его земной жизни. Но означает ли это, что христиане, пребывающие в Боге, автоматически становятся обладателями Божественной природы? Верующие могут иметь Бога в себе, но сами никогда не станут одной природы с Богом. Также и с Иешуа Помазанник пребывал в Отце, равно как и Отец в Нем, но это не может являться свидетельством того, что Он был частью личности одного Бога.
Да Вы имеете право на свое понимание природы Иисуса Христа, а я на своё понимание сущности Иешуа МашиахаЗолото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Нет, не идолопоклонство,
ну это если верить тому что написано Его учениками,
а через них Дух Отца сказал, что Им, Словом Божиим и веки сотворены и еще больше есть написано.
Так что, не идолопоклонство.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я вот не пойму, а для чего понадобилось обожествлять Иешуа?
Это же столько проблем повлекло за собой. Пришлось разработывать трактат о троице,полностью менять представление о Едином,менять традиционную иудейскую концепцию Машиаха и т.д. и т.п... И для чего это?
Покажите мне, где Апостолы утверждают богочеловечество Иешуа?
Нет такого и быть не может. Они не могли видеть в Нем языческого полубога, потому что это бы шло в разрез с верованием еврейского народа в единого Бога Авраама Исаака и Иакова.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Уверовавший;пишет
,Павел в течении своей жизни наверное не раз встречал подобных людей, не считающих Христа за самого Господа неба и земли
Лучше посмотрим что по этому поводу говорит Сам Господь Бог???
Господь Бог сам о себе говорил, что Он Бог:
"6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога." Исход 3:6 и многие другие места.
Приведите хоть одно такое место, где Иешуа употребил бы подобный образ высказывания.
"Я и Отец одно" - не подходит, так как это место говорит о том, что Иешуа не мыслит свою жизнь в отрыве от Отца.
Это высказывание может себе позволить любой, кто захочет жить жизнью подобной Мессии.
Не быть Мессией, а жить подобной жизнью.
И так, Ваше место из Писания , где Иешуа употребляет подобный оборот слова???
Вы что серьезно относите «Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» в данном стихе к Сыну!???? НЕВОЗМОЖНО с позиций оригинального текста!!!!-Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
В оригинале
«познаем ИСТИННОГО (ОТЕЦ) (в ориг. нет слова «Бога») и будем в ИСТИННОМ (ОТЕЦ), в сыне Его (ОТЦА) Иисусе Христе. ЭТОТ есть ИСТИННЫЙ
ВЕСЬ контекст призывает к познанию кто есть ТОТ кому Иешуа Сын!!! Своеобразное перефразирование Иоанна 17: 3 «Сия же есть жизнь вечная, да знают ТЕБЯ, единого истинного Бога, и посланного ТОБОЮ Иешуа Помазанника».
Смысл этих стихов в том, чтобы люди познали того Бога , кто ПОСЛАЛ Иешуа Помазанника.
Бог, пославший Иешуа и есть ИСТИННЫЙ БОГ!!!
Ни в одном из ваших приведенных стихов НЕ ГОВОРИТСЯ что Иешуа- Бог
Да и зачем возводить ЧЕЛОВЕКА Иешуа помазанника Божьего в ранг Богов когда Бог есть Один и Единственный -Святый Израилев!
Бог есть дух!а НЕ человек из плоти и крови!
Надеюсь это вам понятно
  
Далее, вы нигде не найдете в Торе и пророках даже намека на то, что Иешуа уже существовал или каким-то образом проявлял свою деятельность. Там нет ни одного слова о Нем или от Него, что позволило бы предположить, что уже существующий Сын Божий позднее явит Себя на земле. В самом деле, если бы Танах содержал ясное учение на такого рода событие, евреи не испытывали бы затруднений в принятии Мессии, когда Он пришел. Они, несомненно, ожидали Мессию, но не того, который якобы уже существовал на небе. С другой стороны, Писание ясно говорит нам, что Господь Бог Всемогущий обещал появление Мессии : Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас (1 Петра 1:20).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вот что барышня, правила какие места подходят, какие нет позвольте мне решать, а то установила порядок выгодный себе, то подходит ей, то нет, а ты тут бери и выискивай разные места доказывающие свою позицию, с какой радости скажите мне? Ты не веришь, что Христос есть Бог, а я верю, ты веришь что синодальный перевод неправильный, а я не верю на оборот. Вот если бы меня кто то спросил , почему ты уверен, что Бог вообще есть, ты Его видел? я бы ответил, нет не видел, но я полностью уверен, что Он есть, и реально причем, так вот такая же точно у меня увереность в том, что Христос, это и есть Тот Самый Бог, который сотворил небо и землю, и который приходил искупить меня, отдав Себя в руки грешников на страдание., и точно же такая увереность в том, что синодальный перевод, есть правильный перевод, на который можно смело голову полагать, что я и делаю, эти слова я и Господу скажу если Он меня спросит, скажу - я в это верил и все, и Он как серцеведец знает, что я не лгу, а вот ты можешь так с увереностью пред Ним подтвердить, что ты уверена в том, что Он не Бог, а Бог Его Отец как ты говоришь? сможешь так подтвердить?, если да, то вера твоя правильная, и выдержит испытание которое неизбежно будет дабы проверить на прочность твои слова, а если нет, то ты сама узнаешь последствия какие бывают при падении всей своей духовной конструкции.Лучше посмотрим что по этому поводу говорит Сам Господь Бог???
Господь Бог сам о себе говорил, что Он Бог:
"6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога." Исход 3:6 и многие другие места.
Приведите хоть одно такое место, где Иешуа употребил бы подобный образ высказывания.
"Я и Отец одно" - не подходит, так как это место говорит о том, что Иешуа не мыслит свою жизнь в отрыве от Отца.
Это высказывание может себе позволить любой, кто захочет жить жизнью подобной Мессии.
Не быть Мессией, а жить подобной жизнью.
И так, Ваше место из Писания , где Иешуа употребляет подобный оборот слова???
Что ж ты не продолжила стих до конца? давай я тебе помогу,-ЭТОТ есть ИСТИННЫЙ Бог и жизнь вечная. Как раз о Христе он и говорит.Вы что серьезно относите «Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» в данном стихе к Сыну!???? НЕВОЗМОЖНО с позиций оригинального текста!!!!
В оригинале
«познаем ИСТИННОГО (ОТЕЦ) (в ориг. нет слова «Бога») и будем в ИСТИННОМ (ОТЕЦ), в сыне Его (ОТЦА) Иисусе Христе. ЭТОТ есть ИСТИННЫЙ
ВЕСЬ контекст призывает к познанию кто есть ТОТ кому Иешуа Сын!!! Своеобразное перефразирование Иоанна 17: 3 «Сия же есть жизнь вечная, да знают ТЕБЯ, единого истинного Бога, и посланного ТОБОЮ Иешуа Помазанника».
Смысл этих стихов в том, чтобы люди познали того Бога , кто ПОСЛАЛ Иешуа Помазанника.
Бог, пославший Иешуа и есть ИСТИННЫЙ БОГ!!!
Ни в одном из ваших приведенных стихов НЕ ГОВОРИТСЯ что Иешуа- Бог
Да и зачем возводить ЧЕЛОВЕКА Иешуа помазанника Божьего в ранг Богов когда Бог есть Один и Единственный -Святый Израилев!
Бог есть дух!а НЕ человек из плоти и крови!
Надеюсь это вам понятно
  Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
 

Комментарий