Благой вестью впервые названо десятословие.
Но это не для вас.
Это народу избранному, святому, взятому в удел.
Вы себя с этим народом не соеденяете.
За меня умер Христос, Он Ходатай, Ему давать отчет и мне и всем.
Его слово будет судить всех в последний день.
Живет в нас - значить оправдает,
а если не приняли слово Божие верой, то Бог Судья.
Теперь по номерам:
1. Спасибо что оценили мою уважительность.
2. Не понравилось слово кинул, как действие Божие.
Вы говорите этим утверждением, что Он подставил праведных.
Кинул это подставил, обманул.
А это навет на Бога.
Лжесвидетельство.
3. Бог не оставляет праведных, им все обетования.
4. Если Ангелы не говорят укоризненного суда на сатана,
а они превосходят силою злословящих то чего не знают,
тем более учащихся кротости у Спасителя.
Если вам это не надо, значить у вас своя вера,
а нужна Христова.
5. Вы показываете, что знаете написанное, потому не потрудилась указать,
что это Павел употребил сказанное в псалме 13.
Вам и это не закон?
А дальше смайлик с разводящими руками.
Но это не для вас.
Это народу избранному, святому, взятому в удел.
Вы себя с этим народом не соеденяете.
За меня умер Христос, Он Ходатай, Ему давать отчет и мне и всем.
Его слово будет судить всех в последний день.
Живет в нас - значить оправдает,
а если не приняли слово Божие верой, то Бог Судья.
Теперь по номерам:
1. Спасибо что оценили мою уважительность.
2. Не понравилось слово кинул, как действие Божие.
Вы говорите этим утверждением, что Он подставил праведных.
Кинул это подставил, обманул.
А это навет на Бога.
Лжесвидетельство.
3. Бог не оставляет праведных, им все обетования.
4. Если Ангелы не говорят укоризненного суда на сатана,
а они превосходят силою злословящих то чего не знают,
тем более учащихся кротости у Спасителя.
Если вам это не надо, значить у вас своя вера,
а нужна Христова.
5. Вы показываете, что знаете написанное, потому не потрудилась указать,
что это Павел употребил сказанное в псалме 13.
Вам и это не закон?
А дальше смайлик с разводящими руками.
Комментарий