Недавно пришёл к осознанию того, что пониманий о чём именно говорит Евангельская весть несколько. Одно из них верит, что добрая весть от Бога в том, что Бог любит тебя такого как ты есть, не смотря на то, что ты был врагом Богу и продолжаешь им быть. Другое понимание верит в то, что Бог спасает жаждущих свободы от рабства греху. Если можно ваши рассуждения, желательно по существу.
Так о чём же Евангельская Весть?
Свернуть
X
-
Так о чём же Евангельская Весть?
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Метки: Нет -
Да, только потом Бог за что-то мстить будет...
Другое понимание верит в то, что Бог спасает жаждущих свободы от рабства греху. Если можно ваши рассуждения, желательно по существу.
Но мне хотелось бы узнать ответ на такой вопрос.
Было ли на момент прихода Иисуса Евангелие или Благая Весть для праведников?
Если есть такое Евангелие, то в чем оно заключалось на момент крещения Иисуса от Иоанна?Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном". -
Да, только потом Бог за что-то мстить будет...
Вначале спасает, а потом, как Павел, предает сатане.
Но мне хотелось бы узнать ответ на такой вопрос.
Было ли на момент прихода Иисуса Евангелие или Благая Весть для праведников?
Если есть такое Евангелие, то в чем оно заключалось на момент крещения Иисуса от Иоанна?Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
(Быт.12:1-3)
А потом ещё раз подтвердил.
Цитата из Библии:12 И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.
13 И вот, Господь стоит на ней и говорит: Я Господь, Бог Авраама, отца твоего, и Бог Исаака. Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему;
14 и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоём все племена земные;
(Быт.28:12-14)Комментарий
-
И что нельзя Авраама критиковат? А мы заветы с Ваалом не заключали нам плодиться как песок без надобности. Я бы сказал что делать детей и отправлять с подарком чистой воды блуд. И потом жертвы человеческие не законнорожденных детей требовал именно Ваал, Сет, но ни как ни Бог. Скажите прициндент? А обосновать? Нет у Иеговы законов проверки на вшивость с риском для жизни детей. А вот у архиологов есть объяснение через сколько детских жертв пришло понимание: не прилюбодействуй.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Критиковать можно любого. Некоторые даже Бога критикуют.
А мы заветы с Ваалом не заключали нам плодиться как песок без надобности.
Я бы сказал что делать детей и отправлять с подарком чистой воды блуд.
И потом жертвы человеческие не законнорожденных детей требовал именно Ваал,
Скажите прициндент? А обосновать? Нет у Иеговы законов проверки на вшивость с риском для жизни детей. А вот у архиологов есть объяснение через сколько детских жертв пришло понимание: не прилюбодействуй.
А что Бог ему позволил, убить Исаака? Или нашёл заместительную жертву?
Если вы еврей этого не понимаете, тогда я теперь понял, почему многие христиане не понимают, что закон 10 заповедей не отменён.Комментарий
-
Критиковать можно любого. Некоторые даже Бога критикуют.
Что то я не понял. Вы считаете что с Авраамом завет заключил Ваал?
Ну да. Кто говорит что Авраам без греха? Как и Давид и Соломон....
Да!? И когда это Авраам приносил в жертву ваалу своих детей?
Вы об Исааке? Разве он незаконно рожденный?
А что Бог ему позволил, убить Исаака? Или нашёл заместительную жертву?
Если вы еврей этого не понимаете, тогда я теперь понял, почему многие христиане не понимают, что закон 10 заповедей не отменён.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
beta.Недавно пришёл к осознанию того, что пониманий о чём именно говорит Евангельская весть несколько. Одно из них верит, что добрая весть от Бога в том, что Бог любит тебя такого как ты есть, не смотря на то, что ты был врагом Богу и продолжаешь им быть. Другое понимание верит в то, что Бог спасает жаждущих свободы от рабства греху. Если можно ваши рассуждения, желательно по существу.
Я синтезирую два понимания в одно.Евангельская весть действительно является тем-что Бог любит тебя такого как ты есть, не смотря на то, что ты был врагом Богу.А вот дописку о том,что продолжает быть врагом,является субъективным пониманием верующего,который исходит из сформированного умозаключения.Которое ему кажется единственно верным.Но и другие судят также в своих понятиях исходя из конфессионального толка.
По поводу жаждущих,вполне согласен,если исходить уже из того,что Бог дал человеку возможность родиться свыше,потому что только новая природа рожденная Богом,желает всего Божьего.
Комментарий
-
Недавно пришёл к осознанию того, что пониманий о чём именно говорит Евангельская весть несколько. Одно из них верит, что добрая весть от Бога в том, что Бог любит тебя такого как ты есть, не смотря на то, что ты был врагом Богу и продолжаешь им быть. Другое понимание верит в то, что Бог спасает жаждущих свободы от рабства греху. Если можно ваши рассуждения, желательно по существу.
"Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь" (2Кор.2:15-16).
То, что Бог любит всякое творение Свое - это безусловно. Но от этой любви Его самому творению нет прока до тех пор, пока оно само не возжелает той любви, дабы обогатить свое сердце ответной любовью. И эта любовь проявляется в послушании Ему. "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди" (Иоан.14:15).
Что я усматриваю в той Благой Вести БЛАГОГО? - Это правда Божья о том, что Христос спас человечество от безбожия, растления и бессмысленного существования. Как без моего личного участия произошло грехопадение Адама (но я, как его потомок стал причастником его греха), так и без моего участия произошли спасение во Христе (и все человечество воскреснет по духовной своей природе). Но, само житие духовное вовсе еще не означает, что та духовная жизнь и есть блаженное житие. Ибо и падшие ангелы живут духовно в духовном мире, но блаженными их никто не называет, но напротив, они лишены Славы Божьей, мира и покоя во Святом Духе не имея. Потому и нам, людям, как тварям богоподобным, присуща не просто физическая жизнь, но и духовная жизнь. И та духовная жизнь может быть либо в общении со святыми Ангелами и Самим Господом, либо с падшими ангелами и самим Люцифером (архи-ангелом, падшим). И каждый из сынов человеческих может проводить жизнь свою как стремясь к свету, так и пренебрегая светом, уходя во тьму (как правило, ради привязанности к греховным наслаждениям). Как пишет Апостол:
"Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; 8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев. 9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, [потом] и Еллина! 10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину! 11 Ибо нет лицеприятия у Бога" (Рим.2:6-11).
Т.е., до услышания Благой Вести человек вполне мог также стремиться к Богу, к добру, к свету (по зову свыше через совесть). Однако, не зная правды Божией о Его любви и совершенным Им СПАСЕНИЕМ во Христе, человек легко уязвим сатаною. Ибо многие из страха перед физической смертью иной раз и согрешали, идя на компромисс с сатаною. Но ныне, узнав, что с физической смертью жизнь не заканчивается, они получили силу противостать князю тьмы, ибо и смерть уже не способна отлучить верующих от любви Божией. Также многие спавшие духовно проснулись ото сна, обретя смысл жизнь в ценностях вечных, а не только во временных, в которых они жили до не слышания Благой Вести. Ибо Евангелие приоткрыло всю суету радостей временных, что все земные блага (даже законные земные блага, а не только греховные незаконные) - это как игрушки для малых детей. И для каждого должно наступить время взросления, когда однажды должно выйти из той песочницы-детства, оставив игры в пасочки, и устремиться к горнему, к вечному. И те, кто могут вместить те ценности, с радостью отзываются но ту Весть. А те, кто прилепился к миру дольнему, воспринимают ту Весть совершенно иначе...
Вот такое мое видение по данному вопросу. Естественно, я его озвучил очень сжато. Ибо, если писать о том более пространно, то думаю, что мне и целой жизни земной не хватило бы, дабы озвучить все то во всех деталях и подробностях.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий