Молитва умершим святым о заступничестве
Свернуть
X
-
-
О притче про Лазаря. Действительно, если ад и рай так близко, и можно переговариваться, видеть друг друга, то можно представить, какое "блаженство" испытывают в раю праведники, видя, как близкие им люди (муж, жена, мама, папа и проч.) мучаются в аду
...В чем отличие тогда ада от рая? И там пытка - и там...За все слава Господу!
"..не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь..."
(Фил.3:13,14).Комментарий
-
О притче про Лазаря. Действительно, если ад и рай так близко, и можно переговариваться, видеть друг друга, то можно представить, какое "блаженство" испытывают в раю праведники, видя, как близкие им люди (муж, жена, мама, папа и проч.) мучаются в аду
...В чем отличие тогда ада от рая? И там пытка - и там...
Согласно иудеям из ада можно видеть кусочек рая.
Такое описывает Талмуд.
Прекрасное подтверждение знания Иисусом Устной Торы тоже.
Однако согласно Иудаизму адские мучения не вечны.
Только как временная форма наказания.
Что,по-моему ,соответствует Новому Завету.
ОТКРОВЕНИЕ 20:13
"...и судим был каждый ПО ДЕЛАМ СВОИМ."
мне кажется,что дела разные,и наказание тоже будет разным и по времени тоже.Комментарий
-
Нет, по-моему так не получается. Никто не говорил о "захвате" тела. И никто не говорит, что сатане под силу помешать Богу что-то сделать. Еще раз перечитаем Иуд.1:9 "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".За все слава Господу!
"..не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь..."
(Фил.3:13,14).Комментарий
-
Нет, по-моему так не получается. Никто не говорил о "захвате" тела. И никто не говорит, что сатане под силу помешать Богу что-то сделать. Еще раз перечитаем Иуд.1:9 "Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".Комментарий
-
Цитата из Библии:
Это обычная сокращенная форма передачи мысли. Как в Исх. 25:19 говорится «сделай херувима», вместо того, чтобы полностью написать, что нужно было сделать некую статую, которая бы подразумевала небесного херувима (ибо не во власти человека «делать» херувимов, но то Божье творение). Так и в данном случае псалмопевец пишет об исчезновении после смерти помышлений о земном.
Ну да. А до этого Ваши оппоненты конечно же не размышляли
Это уже каждый сам для себя изъясняет, что именно имел ввиду Иисус Христос, когда произносил Свои слова. Или должно просто поверить Вам на слово, что Господь с Вами, а с Вашими оппонентами Его нет?
Ну, обратил внимание. И что с того?
Здесь речь идет о том, что положение умерших праведников до Искупления было не одним и тем же, что положение обычных грешников.
То «расстояние» не измеряется ни метрами, ни километрами, ни какой другой единицей измерения. То состояние души. Ибо даже на земле могут стоять рядом два человека, но при этом один будет предвкушать блаженство Царства Небесного, а другой уже томиться мукой ада.
Душа жаждет успокоения в аду.
Только Он и может.
Уже приводимый рассказ о Лазаре.
Также вот еще слова из Писания:
«горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.» (Мат.26:24).
Здесь явно говорится, что есть разница между степенью наказания в аду. Ибо если бы после смерти все грешники уравнивались, переходя из состояния бытия в небытие, то участь не рожденных и рожденных, но отвергших Господа, была б идентичной.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вся многозначность и размытость понятия души в христианстве на мой взгляд происходит из-за того,что христианство использует в своей теологии скрижаль иудаизма Ветхий Завет, в иудаистском Талмуде это понятие рассматривается подробно, а христианство своего четкого определения души не разработало, а частично заимствовало из иудаизма. Что же такое душа в иудаизме? "
В Талмуде душа описывается как независимая от тела сущность[10], как та часть человека, которая непосредственно создана Богом[11]. По своей природе душа непорочна, а злое в человеке объясняется тем, что наряду с благим началом, которое стремится к добру (иецер ха-тов), в человеке присутствует и отрицательное начало склонное ко злу (иецер ха-ра).[12] Душа одухотворяет тело и управляет им; подобно тому, как Бог наполняет Вселенную, но остается невидим, так и душа наполняет тело человека, сама оставаясь невидима.
Представление о посмертной участи в некоторых течениях современного иудаизма похоже на буддийское, также на верования Древнего Египта, откуда, скорее всего, позаимствовано: грешные души после смерти должны снова и снова проходить круг перерождения (реинкарнацию), пока не достигнут совершенства.
Представления о триединой сущности самой души взяты из древнеегипетских или римских верований, в Торе этого нет. По убеждению евреев, в момент смерти человека душа распадается на три составляющие её части. Когда умирает праведник, его «нешама» (римский anima или spiritus, египетский «ху»-«мир интеллекта») получает «поцелуй любви» от Беспредельного и ныряет в «источник Божественного Света». «Руах» праведника (римский manes, египетский «ба»-«вместилище нравственных свойств») отправляется наслаждаться в Эдемский сад. «Нефеш» (римский umbra, египетский «ка»-«витальное начало») остаётся в могиле и витает над телом некоторое время, пока оно не распадётся, после чего «нефеш» обретёт окончательный мир и покой где-нибудь в «спальном уголке» вселенной. Эти средневековые иудо-языческие представления сейчас наиболее популярны."Последний раз редактировалось free_kick; 25 May 2010, 01:48 AM.На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
А что такое видеть предмет? Это значит что на сетчатку глаза попадает свет, отраженный от поверхности наблюдаемого предмета. Если мы попадем в совершенно темную комнату мы там ничего не увидим. Но значит ли это что самих предметов находящихся при этом в комнате не существует? Можем ли мы вообще познать предмет каков он есть на самом деле, а не только отраженные лучи от его поверхности, плюс осязание, обоняние и т.д. ? Окружающий нас мир это наши органы чувств помноженные на наше воображение и предыдущий опыт. Это я по поводу нашего несовершенства восприятия мираНа свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
-
Сообщение от free_kickА что такое видеть предмет? Это значит что на сетчатку глаза попадает свет, отраженный от поверхности наблюдаемого предмета. Если мы попадем в совершенно темную комнату мы там ничего не увидим. Но значит ли это что самих предметов находящихся при этом в комнате не существует? Можем ли мы вообще познать предмет каков он есть на самом деле, а не только отраженные лучи от его поверхности, плюс осязание, обоняние и т.д. ? Окружающий нас мир это наши органы чувств помноженные на наше воображение и предыдущий опыт. Это я по поводу нашего несовершенства восприятия мира
По плодам, узнаете их...Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
У некоторых оно развито настолько сильно, что они описывают и картины рая и ада и т.д. А те народы у которых воображение слабо, пользуются галюциногенными грибами, кактусами, как например описывал Карлос Кастанеда. Хотел сам пейот вырастить чтобы пройтись по "Отделенной реальности" - но в наших климатических условиях он не дает должного эффекта
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.ПушкинКомментарий
Комментарий