О крещении детей.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ашина
    Ветеран

    • 16 April 2009
    • 1050

    #16
    [quote=Алексей Г.;1562885]Видите ли, мне, конечно, известно, кто такой Тертуллиан. Мне симпатичны некоторые его идеи. Но мне также известно, что в конце жизни Тертуллиан стал харизматом, уча, что каждый человек имеет индивидуальное общение с Богом, проявляющееся в дарах Святого Духа (экстатических припадках), что всякий христианин должен категорически отказаться от занятия искусством и наукой и вести строго аскетический образ жизни, отказывая себе в любых земных радостях. Тертуллиан - такой же человек, как мы, и имеет право на свое мнение, но и я имею право не соглашаться с Тертуллином. учения Тертуллиана - не Священное Писание, ибо Тертуллиан, как я показал, может сильно заблуждаться.[/quoteами
    Согласен с вами, Тертуллпан не Истина. Я показал что в ранней Церкви не было практики крещения младенцев,я не говорю уже о том что Писания ясно учат о взрослом крещении.

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #17
      Сообщение от Алексей Г.
      А где крещение взрослых? Где написано, что надо крестить только взрослых? Где крещение женщин? Если не написано, что надо крестить женщин, значит, женщин крестить не надо?

      Крещение детей логически вытекает из процитированных мной фрагментов. Дети рождаются от женщин нечистыми, ибо от нечистого не может произойти чистое. Господу же неугодна всякая нечистота: нечистый не может войти в Царство Небесное. Поэтому Иисус и говорит, что тот, кто не омылся во имя триединого Бога, кто не смыл с себя нечистоту и не родился заново свыше от воды и Духа, тот не войдет в Царство Небесное. Следовательно, чтобы дети в случае ранней смерти могли войти в Царство Небесное, они должны быть крещены.


      Прчтите Мф.28:19.
      Что же касается логических выводов, причём делающихся на основании доводов другого человека. Проклят надеящийся на человека. а я предпочитаю быть спасённым, а не проклятым.

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #18
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Прчтите Мф.28:19.
        Что же касается логических выводов, причём делающихся на основании доводов другого человека. Проклят надеящийся на человека. а я предпочитаю быть спасённым, а не проклятым.
        В Мф. 28:19 речь идет о прозелитизме, а не о крещении детей, которые, кстати, тоже являются частью тех народов, которые надо крестить.
        Логические выводы делаются на основании Писания, а не доводов другого человека. Если вы считаете проклятым всякого, кто надеется на Писание...ну, мне остается только сожалеть.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #19
          Сообщение от Алексей Г.
          В Мф. 28:19 речь идет о прозелитизме, а не о крещении детей, которые, кстати, тоже являются частью тех народов, которые надо крестить.
          Логические выводы делаются на основании Писания, а не доводов другого человека. Если вы считаете проклятым всякого, кто надеется на Писание...ну, мне остается только сожалеть.



          Какая разница кто уверует во Христа Иудей или иноплеменник? Во христе нет разделения по национальности. Важно быть наученым и принять Христа. Может ли это сделать ребёнок осознанно?
          Что касается второй части я бы поостерёгся лжесвидетельствовать.
          Потому как не писал проклят надеющийся на Писания.

          Комментарий

          • дмитрий м
            не бойся, Я с тобою

            • 05 January 2008
            • 5474

            #20
            Сообщение от Miguel
            Нужно, можно или все-таки не стоит крестить детей и почему? Хочу услышать ваши мнения по этому поводу.
            Детей крестить не надо. Надо их воспитывать так, чтобы они осознанно приняли Христа. А освящаются дети благочестивой жизнью родителей, вот об этом лучше позаботиться:"Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы."(1Кор.7:14)
            исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

            Комментарий

            • Ашина
              Ветеран

              • 16 April 2009
              • 1050

              #21
              Сообщение от дмитрий м
              Детей крестить не надо. Надо их воспитывать так, чтобы они осознанно приняли Христа. А освящаются дети благочестивой жизнью родителей, вот об этом лучше позаботиться:"Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы."(1Кор.7:14)
              Полностью поддерживаю.

              Комментарий

              • Вячеслав Цуркан
                Ветеран

                • 23 November 2008
                • 10644

                #22
                Сообщение от дмитрий м
                Детей крестить не надо. Надо их воспитывать так, чтобы они осознанно приняли Христа. А освящаются дети благочестивой жизнью родителей, вот об этом лучше позаботиться:"Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы."(1Кор.7:14)




                Да и Аминь!

                Комментарий

                • golubka456
                  Завсегдатай

                  • 08 May 2009
                  • 585

                  #23
                  " Но ,когда поверили (младенцы верить не могут) Филиппу,.....,то крестились и мужчины и женщины".(Деян. 8:12)
                  6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
                  7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
                  8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
                  (Пс.35:6-8)

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #24
                    Сообщение от Miguel
                    Нужно, можно или все-таки не стоит крестить детей и почему? Хочу услышать ваши мнения по этому поводу.
                    Приведу мнения различных Христианских конфессий:

                    Говоря о Крещении младенцев вообще, Лютер верно замечает (St.L., XI, 479): "Крещение младенцев и утешение, которое мы от него получаем, основывается на словах: 'Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное' . Он сказал это, и Он не лжет. Следовательно, когда христиане приносят малых детей к Нему, это правильно, и это не может быть сделано каким-то иным способом, кроме Крещения. Посему также не должно быть сомнений в том, что Он благословляет их, и что Он дарует Царство Небесное всем, кто приходит к Нему таким образом. Так как Он добавляет: 'Ибо таковых есть Царство Небесное'".
                    Говоря более подробно о вере младенцев, Лютер справедливо отмечает, что мы можем быть больше уверены в вере младенцев, чем в вере взрослых, потому что последние могут сознательно сопротивляться этому, тогда как у младенцев сознательного сопротивления не бывает (St.L., XI, 496 f.).



                    Первым прообразом было прохождение через Красное море. Прошел весь Израиль с младенцами а для ап. Павла это уже знак крещения: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море» (1 Кор. 10, 1-2). Если младенцы приняли участие в ветхозаветном крещении, на каком основании надо отказывать им в возможности принять крещение новозаветное? Вторым прообразом таинства Крещения было обрезание. Обрезание было знаком вхождения в Божий народ, знаком Завета. Совершалось же оно на восьмой день после рождения мальчика (Быт. 17, 9-14). Так что до Христа младенец мог быть членом Церкви, членом народа Божия, а после Его пришествия и жертвы это оказалось невозможным? Так пришел ли Христос, чтобы облегчить людям путь к Богу или чтобы затруднить его? Наверное, чтобы облегчить. Пришел он только ради взрослых или и для детей? Наверное, и детям тоже Он облегчает доступ к дому Отца Обрезание сменилось тем, прообразом чего оно было крещением (Кол. 2, 11). Но неужели в итоге смены Заветов младенцы уже лишены возможности стать членами Церкви?

                    Комментарий

                    • tabo
                      Ветеран

                      • 12 November 2007
                      • 16147

                      #25
                      Сообщение от дмитрий м
                      Детей крестить не надо. Надо их воспитывать так, чтобы они осознанно приняли Христа.
                      это в Светском государстве и полной атеизации ))))






                      Прошу учесть то что в мире идет война, крещение может выступать для младенца бронежилетом ?

                      Комментарий

                      • Ашина
                        Ветеран

                        • 16 April 2009
                        • 1050

                        #26
                        Сообщение от tabo
                        Приведу мнения различных Христианских конфессий:

                        Говоря о Крещении младенцев вообще, Лютер верно замечает (St.L., XI, 479): "Крещение младенцев и утешение, которое мы от него получаем, основывается на словах: 'Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное' . Он сказал это, и Он не лжет. Следовательно, когда христиане приносят малых детей к Нему, это правильно, и это не может быть сделано каким-то иным способом, кроме Крещения. Посему также не должно быть сомнений в том, что Он благословляет их, и что Он дарует Царство Небесное всем, кто приходит к Нему таким образом. Так как Он добавляет: 'Ибо таковых есть Царство Небесное'".
                        Говоря более подробно о вере младенцев, Лютер справедливо отмечает, что мы можем быть больше уверены в вере младенцев, чем в вере взрослых, потому что последние могут сознательно сопротивляться этому, тогда как у младенцев сознательного сопротивления не бывает (St.L., XI, 496 f.).



                        Первым прообразом было прохождение через Красное море. Прошел весь Израиль с младенцами а для ап. Павла это уже знак крещения: «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море» (1 Кор. 10, 1-2). Если младенцы приняли участие в ветхозаветном крещении, на каком основании надо отказывать им в возможности принять крещение новозаветное? Вторым прообразом таинства Крещения было обрезание. Обрезание было знаком вхождения в Божий народ, знаком Завета. Совершалось же оно на восьмой день после рождения мальчика (Быт. 17, 9-14). Так что до Христа младенец мог быть членом Церкви, членом народа Божия, а после Его пришествия и жертвы это оказалось невозможным? Так пришел ли Христос, чтобы облегчить людям путь к Богу или чтобы затруднить его? Наверное, чтобы облегчить. Пришел он только ради взрослых или и для детей? Наверное, и детям тоже Он облегчает доступ к дому Отца Обрезание сменилось тем, прообразом чего оно было крещением (Кол. 2, 11). Но неужели в итоге смены Заветов младенцы уже лишены возможности стать членами Церкви?
                        Я уже где то это слышал. А хочется ваше убеждение или хотя бы мнение услышать.

                        Комментарий

                        • Ашина
                          Ветеран

                          • 16 April 2009
                          • 1050

                          #27
                          Сообщение от tabo
                          это в Светском государстве и полной атеизации ))))






                          Прошу учесть то что в мире идет война, крещение может выступать для младенца бронежилетом ?
                          Почему вы думаете,что если мы не крестим младенцев то воспитываем детей в светском атеизме,отнюдь наши дети как Израиль с детства в завете с Богом и учатся отношениям с Господом. А вот у меня вопрос к вам,через что спасались в ВЗ?
                          Каким это образом крещение служит бронежилетом? Если и принять подобный пример,то это Вера Истине родителей может служить младенцу броником,а то если взрослые не следуют за Господом и куда они детей приведут.

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #28
                            Сообщение от kiriliouk
                            А что такое крещение?

                            Какой смысл Вы вкладываете в этот термин?
                            На основании чего?

                            Это вовсе не подколка - это естественная основа для поиска ответа на Ваш вопрос. Первое дело - с терминологией разобраться...
                            Удивлён, что до сих пор не прозвучали эти места из Павла:

                            1. Рим.6:3-6 " Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть его крестились? Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновлённой жизни. Ибо, если мы соеденены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, Зная то, что ветхий человек распят с Ним.."
                            2. Кол. 2:12 "Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых"

                            Итак. Крещение - это сопогребение и совоскресение со Христом. Если сопогребение и совоскресение - это абстрактные слова, "образные", то можно крестить и домашних животных, почему нет? Сопогребение и совоскресение - это Божественная действительность происходящая с нами в Божественной сфере.

                            Младенец, даже ребёнок лет до 10, - чисто по своему природному развитию не может ЗНАТЬ то, что ветхий человек его распят с Христом, ибо это не мистика, а духовное действие происходящее не без чёткого осознания человеком всего происходящего.

                            На основании одного "Не запрещайте детям приходить ко Мне" ( которое ВОВСЕ не о крещении в смерть Христа, а вообще единственное место для защиты не Библейской традиции) некорректно и опасно строить доктрину. Ни в Дияниях, ни в апостольких письмах нет ни одного случая или даже намёка о крещении малых детей во Христа погружением.

                            Дн.10 - классическое место где крещение в воде связано с понятием "спасение". (Дн.10:6), там где слова "спасение" не существует, -есть практика крещения младенцев. Я, будучи крещенным в православии в 6 мес., до 32-х был очень гнилым и ржавым человеком. Если то состояние полного атеизма, в котором я пребывал тогда, - есть "спасение", то мы имеем очередную абстракцию и путаницу.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62355

                              #29
                              О крещении младенцев

                              То, что Тертуллиан затронул тему крещения младенцев, вовсе не означает, что детей не крестили в его время. Скорее, наоборот. Если бы такой практики не было, то Тертуллиан и вовсе не стал о том упоминать. Просто лично он не одобрял этого.
                              А Ориген так пишет: «Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам» (На Рим. Кн. 5, гл. 6).
                              И священномученик Ириней Лионский пишет: «Христос пришёл спасти через Себя всех, - всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога младенцев, отроков, юношей и старцев» (Против ересей, 2, 22, 4; 5, 15,3).
                              А в 252 году Карфагенский собор определил: «Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всём милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорождённым младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление» (Цит. Св. Киприан Карфагенский, 46 Письмо епископу Фиду).
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              • Leerling
                                Ищущий и ждущий

                                • 09 May 2008
                                • 2100

                                #30
                                Сообщение от Певчий
                                А Ориген так пишет: «Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам» (На Рим. Кн. 5, гл. 6).
                                То , что крещение младенцев вошло в практику церкви во 2-м столетии , сразу же после ухода первых Апостолов, - факт.

                                Как можно было устно получить от апостолов то, чему они не учили в посланнических письмах, собранных в Новом Завете?
                                Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                                Комментарий

                                Обработка...