Так вот же вы сами только что написали, что христиане должны соблюдать закон - "если любите Меня".
Закон и заповеди - это в точности одно и то же. Просто разные названия. Исполнять закон Бога - это значит исполнять Его заповеди.
Тора (Учение), мицвот (заповеди), хуким (законы), мишпатим (постановления) - все это разные названия для одного и того же: это требования Бога, которые Он предъявляет к человеку. Любовь к ближнему - одно из таких требований.
Совсем не понимаю вас. Разве есть какие-то разные боги, которые заповедают разные вещи?
Бог только Один. Он дает одни и те же заповеди. Да, Он поручил записать эти заповеди Моисею, но придумал их не Моисей - он просто записал то, что повелел Бог. Иисус повторил многие из этих заповедей, но, конечно, не все - зачем повторять известное? Он повторял то, что считал нужным подчеркнуть. Например, заповеди любви из книг Левит и Второзаконие. И, конечно, христиане должны исполнять этот закон.
Что такое "учение Моисея"? Что вы имеете в виду?
В Торе записан закон Бога. Из уважения к Моисею, его иногда называют "закон Моисеев", "Тора Моисеева", "Пятикнижие Моисеево", но это закон Бога. Тот же самый, который проповедовал Христос, Сын Бога. Самые известные постулаты этого Закона - две Наибольшие заповеди.
Точно так же евангелия названы по именам апостолов, которые их записали. Но никто же не думает, что заповеди Нагорной проповеди принадлежат Матфею. Это заповеди Бога, изложенные Иисусом и спустя много лет записанные Матфеем.
По этому закону обрезаны должны быть евреи. А также их рабы и, конечно же, геры, те, кто решил стать евреем.
Но закон Торы ничего не говорит об обрезании египтян или римлян! Даже наоборот, в некоторых местах упоминается, что далеко не каждый сын Адама должен быть обрезан. Например, необрезанный не может есть жертву Песаха, и это как раз закон. Но если бы, как вы считаете, все люди по закону должны были бы обрезаться, то откуда бы в законе взялось упоминание о необрезанных?
Вы сами привели массу цитат, согласно которым христиане должны исполнять заповеди Бога. То есть Его закон.
Закон и заповеди - это в точности одно и то же. Просто разные названия. Исполнять закон Бога - это значит исполнять Его заповеди.
Тора (Учение), мицвот (заповеди), хуким (законы), мишпатим (постановления) - все это разные названия для одного и того же: это требования Бога, которые Он предъявляет к человеку. Любовь к ближнему - одно из таких требований.
Совсем не понимаю вас. Разве есть какие-то разные боги, которые заповедают разные вещи?
Бог только Один. Он дает одни и те же заповеди. Да, Он поручил записать эти заповеди Моисею, но придумал их не Моисей - он просто записал то, что повелел Бог. Иисус повторил многие из этих заповедей, но, конечно, не все - зачем повторять известное? Он повторял то, что считал нужным подчеркнуть. Например, заповеди любви из книг Левит и Второзаконие. И, конечно, христиане должны исполнять этот закон.
Что такое "учение Моисея"? Что вы имеете в виду?
В Торе записан закон Бога. Из уважения к Моисею, его иногда называют "закон Моисеев", "Тора Моисеева", "Пятикнижие Моисеево", но это закон Бога. Тот же самый, который проповедовал Христос, Сын Бога. Самые известные постулаты этого Закона - две Наибольшие заповеди.
Точно так же евангелия названы по именам апостолов, которые их записали. Но никто же не думает, что заповеди Нагорной проповеди принадлежат Матфею. Это заповеди Бога, изложенные Иисусом и спустя много лет записанные Матфеем.
По этому закону обрезаны должны быть евреи. А также их рабы и, конечно же, геры, те, кто решил стать евреем.
Но закон Торы ничего не говорит об обрезании египтян или римлян! Даже наоборот, в некоторых местах упоминается, что далеко не каждый сын Адама должен быть обрезан. Например, необрезанный не может есть жертву Песаха, и это как раз закон. Но если бы, как вы считаете, все люди по закону должны были бы обрезаться, то откуда бы в законе взялось упоминание о необрезанных?
Вы сами привели массу цитат, согласно которым христиане должны исполнять заповеди Бога. То есть Его закон.
Комментарий