Как войти во Христа
Свернуть
X
-
Внутренний человек не есть ХристосА теперь читаем слова Павла:
Рим.7:22 Ибо по внутреннему
человеку нахожу удовольствие в
законе Божием;
И уж если Христос, живущий в Павле находит удовольствие в Законе Моисея, то почему Вы не находите?
Может у Вас вера не та, что у Павла?
А насчет того что я якобы там не вспомнил.
Как Вы вопрос поставили, так я Вам на него и ответил!
Если же Вы хотели спросить о радости от соблюдения Закона, то опосредовано я Вам на это ответил ранее, цитата:
"И ты потихоньку начинаешь прислушиваться и исполнять его повеления,
и таким образом заповеди Закона Моисея потихоньку, Сам Господь записывает тебе на скрижалях сердца,
так что со временем тебе начинает быть противно от самой мысли о грехе, который до оьбращения ты любил."
Вот ссылка: Как войти во Христа
Так что, как видите - Вы и тут заблуждаетесь.
Но вернемся к моему вопросу:
а через что сам Павел получил Духа???
Через дела закона?
Нет!
Через наставление в вере?
Тоже нет!
*****Комментарий
-
В эту зимнюю сессию я ничего доказывать и спорить не буду. Буду рассказывать о некоторых шагах/ступенях своего алгоритма с обоснованиями и возможными обсуждениями "несогласовок".
С тобой разговаривать проще, чем со многими другими - ты знаешь физику и Евангелие может/должно быть проповедано разными языками ...в том числе и языком физики/науки, потому что принципы построения Вселенной идентичны.
В моей системе аллегорий Солнце - это разум: Солнце светит и добрым и злым. Когда наш разум стихает, мы начинаем слышать/видеть духовные голоса/образы - сны.
Когда Солнце заходит/стихает, мы начинаем видеть звёзды/ориентиры.
Бог приходит к человеку во сне.
- Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
- во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
- Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
Я встречался с Христом во сне несколько раз. Главное, что он сказал - то что относится ко всем - Я(говорит Христос) прошёл свою часть Пути, а теперь ты пройди свою.
Посмотрю на твой ответ, а тогда решу - стоит продолжать дальше или нет - это уже я говорю тебе.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Здесь речь немного о другом. Павел это говорит о своей жизни до встречи со Христом. Как его "внутренний человек", разум Павла в мыслях соглашается с тем, что Закон справедлив, свят и прекрасен, а чтобы следовать ему, то не находит для этого силы из-за проданной в рабство греху плоти. Старается но ничего не получается. Порочный круг, конфликт внешнего и внутреннего. Желаемого и действительного. И вот тут "на сцену" и выходит Христос, освободив его от этого. Дав ему возрождение, новое сердце, новую природу, поселившись в него Духом Святым.
Так где же здесь совершенная, неизреченная радость в Святом Духе, радость, как в Царстве Божьем?А насчет того что я якобы там не вспомнил.
Как Вы вопрос поставили, так я Вам на него и ответил!
Если же Вы хотели спросить о радости от соблюдения Закона, то опосредовано я Вам на это ответил ранее, цитата:
"И ты потихоньку начинаешь прислушиваться и исполнять его повеления,
и таким образом заповеди Закона Моисея потихоньку, Сам Господь записывает тебе на скрижалях сердца,
так что со временем тебе начинает быть противно от самой мысли о грехе, который до оьбращения ты любил."
Вот ссылка: Как войти во Христа
Так что, как видите - Вы и тут заблуждаетесь.
А я разве на него не ответил? Или вы хотите подробно рассмотреть?Комментарий
-
В каком смысле виртуальное? Христос говорил:
Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
И Пётр:
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною.
Радость эта совершенная, ни какой-то временный эмоциональный порыв. Она будет, пока Дух Святой в человеке. Это от Него она исходит вместе с любовью и миром.Комментарий
-
совершенно верноВ эту зимнюю сессию я ничего доказывать и спорить не буду. Буду рассказывать о некоторых шагах/ступенях своего алгоритма с обоснованиями и возможными обсуждениями "несогласовок".
С тобой разговаривать проще, чем со многими другими - ты знаешь физику и Евангелие может/должно быть проповедано разными языками ...в том числе и языком физики/науки, потому что принципы построения Вселенной идентичны.
В моей системе аллегорий Солнце - это разум: Солнце светит и добрым и злым. Когда наш разум стихает, мы начинаем слышать/видеть духовные голоса/образы - сны.
Когда Солнце заходит/стихает, мы начинаем видеть звёзды/ориентиры.
Бог приходит к человеку во сне.
- Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
- во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
- Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
Я встречался с Христом во сне несколько раз. Главное, что он сказал - то что относится ко всем - Я(говорит Христос) прошёл свою часть Пути, а теперь ты пройди свою.
Посмотрю на твой ответ, а тогда решу - стоит продолжать дальше или нет - это уже я говорю тебе.
ум стихает когда отвергнешь душу -свое я
тогда ум начинает слышать слово Божие
этот процесс должен быть все время потому что новое познание идет через веру которая должна верить слову изучаемому а не своему
во сне работает Бог когда биополе человека чистое
биополе зависит от чистоты крови и плоти
это так называемая наша святость
святость Божия это энергетическое поле духа Святого что есть сияние славы Божией
-рук поспешно не возлагай храни себя чистым-чистота
ее нужно достигнуть сперва
системой постов ,вегетарианством или биокарбонат или прокшалана
или лучше все вместе
когда очистится тело и кровь будете чувствовать свое биополе по состоянию души в теле
легко и хорошо должно быть
никакой тяжести никакого раздражения никакой хандры
вот когда дух Святой сходит обычно чувствуется сразу сила и потом разные проявления Его в чем то конкретно
итак наша чистота или святость есть биополе спокойное
святость Бога высоковольтная энергия
вот почему Моисею нужен пост 40 дней -войти в славу Божию -высокоэнергетическую область
чем выше в иерархии Ангел Света тем выше потенциал
он образует неприступный свет вокруг себя в виде высоковольтного энергетического пояса
когда же дар духовный в действии в действии дух человека
эти дары как таланты бывают в духе человека от рождения
но лучше приобрести во имя Христа дополнительные
биополе загрязнается не только тем что едим или прикасаемся
оно загрязняется грехами из сердца
потому достигнуть стабильного биополя необходимо-
1/ принимать чистое в пищу или регулярно чистить себя постами и процедурами очищения тела и крови
2/ грехи исповедать и если солидные поститься надо
3/ не грешить
вот после этого в в святости своей и готовы идти перед лицо Божие получить святость Его на мгновение хоть бы
да последний штрих-помыв тело водою чистой
после захода чист
--
мне сказано свыше беседу продолжать*****Комментарий
-
В эту зимнюю сессию я ничего доказывать и спорить не буду. Буду рассказывать о некоторых шагах/ступенях своего алгоритма с обоснованиями и возможными обсуждениями "несогласовок".
С тобой разговаривать проще, чем со многими другими - ты знаешь физику и Евангелие может/должно быть проповедано разными языками ...в том числе и языком физики/науки, потому что принципы построения Вселенной идентичны.
В моей системе аллегорий Солнце - это разум: Солнце светит и добрым и злым. Когда наш разум стихает, мы начинаем слышать/видеть духовные голоса/образы - сны.
Когда Солнце заходит/стихает, мы начинаем видеть звёзды/ориентиры.
Бог приходит к человеку во сне.
- Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
- во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
- Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
Я встречался с Христом во сне несколько раз. Главное, что он сказал - то что относится ко всем - Я(говорит Христос) прошёл свою часть Пути, а теперь ты пройди свою.
Посмотрю на твой ответ, а тогда решу - стоит продолжать дальше или нет - это уже я говорю тебе.
верноВ каком смысле виртуальное? Христос говорил:
Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
И Пётр:
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною.
Радость эта совершенная, ни какой-то временный эмоциональный порыв. Она будет, пока Дух Святой в человеке. Это от Него она исходит вместе с любовью и миром.
Когда дух Святой сходит он создает в сердце праведность мир и радость
они все от Духа Святого
но это как кто бы как бы пощекотал и прекратил
научитесь различать что у вас свое и что от духа Святого и что от греха живущего в плоти
то есть надо научиться различать что есть ваше а что есть чужое -привнесенное извне как бы или изнутри но не ваше
не наше это то что не мы делаем в нас*****Комментарий
-
Интересный концепт, жаль противоречит всему контексту 6,7 и 8 глав послания Римлянам.
На самом деле, внутренним своим человеком, Павел называет Христа, а не свой ум!
Гал.2:20 и уже не я живу, но
живет во мне Христос. А что ныне
живу во плоти, то живу верою в
Сына Божия, возлюбившего меня и
предавшего Себя за меня.
А разум в нем, как до Христа был, так и потом...
Так что Вы неправы...
Внутренним своим человеком, Павел называет именно Христа и естественно этот Христос в нем поселился уже после обращения ко Христу.
Так что Павел в главах 6,7,8 говорит о себе, как об уже верующем.
Перестаньте противоречить Павлу.
Лучше пересмотрите свои взгляды...
Я-же написал - "Если же Вы хотели спросить о радости от соблюдения Закона, то опосредовано я Вам на это ответил ранее, цитата:" !Так где же здесь совершенная, неизреченная радость в Святом Духе, радость, как в Царстве Божьем?
Вот видите - Вы читаете и половину из прочитанного не понимаете...
И ладно бы Вы только человеческие слова мои не понимали... Но Вы ведь тем более Слово Божие так-же невнимательно читаете, а потому и не понимаете...
Нет конечно.А я разве на него не ответил?
Вы начали умничать, и привели стихи об обращении Павла, но на мой этот вопрос так и не ответили...
Можно и подробно!Или вы хотите подробно рассмотреть?
Но вообще-то пока кратко - итак - через что Сам Павел получил Духа?
Вы считаете что вариантов всего то два:
1) через дела Закона.
2) через наставление в вере.
Жду Ваш краткий ответ... он должен быть сродни этим двум вариантам Павла...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Брат, ну что же вы так запутались?! Вроде бы место не трудное...
"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем"
Ведь Павел же сам это объясняет:
"Но в членах моих(в плоти греховной) вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного"
"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу."
Про ум есть, про Христа нет.
Понимаете, про что он? Про себя, про свой ум и плоть пишет, а не о Христе. Это тоже самое как... К примеру, алкоголик умом своим(во внутреннем своём человеке) знает, что пить нельзя, что это его убивает, он деградирует из-за этого, печень отказывает и мозг тоже, знает весь вред, но не находит в себе силы остановиться, так как является пленником закона греховного, действующего в его плоти.
Вот про что Павел пишет.
Просто не вижу, где там совершеннейшая и неизреченная радость от Духа Святого?! Это совсем не та радость.Я-же написал - "Если же Вы хотели спросить о радости от соблюдения Закона, то опосредовано я Вам на это ответил ранее, цитата:" !
Вот видите - Вы читаете и половину из прочитанного не понимаете...
И ладно бы Вы только человеческие слова мои не понимали... Но Вы ведь тем более Слово Божие так-же невнимательно читаете, а потому и не понимаете...
Если кратко, то кратко. Павел получил Духа Святого через наставление в вере, но при Божьем вмешательстве. Я так это вижу.Комментарий
-
Я художник - я так вижу...
Сильный аргумент...
Жаль Писанием не подтверждается.
Итак по факту - Павел ни через наставление в вере получил Духа, ни через дела закона.
В его случае - вообще третий способ...
Но Вы упираетесь в очевидном.
Слова-же Павла - касались исключительно проблемы общины Галатов...
Павел приводит то что касается только их!
И этими двумя способами получения Духа - не исчерпываются все способы, получения Духа.
Что очевидно даже на примере самого Павла...
Но Вы уперлись, повторяю...
И свой шаблон не желаете оставлять.
Впрочем я вижу, что до Вас это уже доходит... Просто гордыня не даёт Вам этого признать...
Ну дык и Вы не про ту спрашивали. Я-ж Вам еще в прошлый раз на это указал... Зачем Вы повторяете то что я уже опроверг?Просто не вижу, где там совершеннейшая и неизреченная радость от Духа Святого?! Это совсем не та радость.
Итак - Павел, в приведенных Вами стихах упоминает целых три различных закона, ну как минимум два, которые противоборствуют друг другу..Брат, ну что же вы так запутались?! Вроде бы место не трудное...
"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем"
Ведь Павел же сам это объясняет:
"Но в членах моих(в плоти греховной) вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного"
"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу."
Про ум есть, про Христа нет.
"Но в членах моих(в плоти греховной) вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного"
1) некий иной закон.
2) закон ума.
3) закон греховный.
В общем случае получается что некий иной закон противоборствует с законом ума, и делает Павла рабом закона греховного!
Но при более тщательном исследовании выясняется что этот иной закон - как раз и есть тот самый закон греховный, ну, потому что он действует в Павле, как минимум в интересах закона греховного, а не в интересах закона ума!
Так что мы имеем полное право рассмотреть тут два, а не три закона:
1) некий иной закон, он-же закон греховный.
2) закон ума.
Вот что получается по-Вашему: в Павле, еще до его обращения, уже сосуществовали два противоборствующих закона.
закон ума, в котором желание доброго.
и закон греха, живущий в членах тела, порабощающий себе наши помыслы и действия.
И все это до обращения ко Христу.
Но обращаемся к тексту послания:
Рим.7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
А каким законом мы были связаны?
Законом Моисея???
Не смешите...
все мы, с самого своего рождения связаны тем самым греховным законом порабощающим наши помыслы и действия.
А вот 7:6 и говорит об освобождении от этого греховного закона!
А вот о Законе Моисея Павел сказал в 7:5, когда указал что проявления того самого греховного закона, которым мы связаны были до нашего освобождения Христом, обнаруживаются Законом Моисея!
Понимаете?
И вот теперь, после этих рассуждений перейдем к рассмотрению 7:21-22:
Рим.7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Рим.7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Тут появляется некий четвертый закон, согласно которому, когда Павел, а в его лице и все мы, хочет(хотим) сделать добро, то все равно совершает(ем) зло!
Почему так?
Потому что по внутреннему своему человеку Павел находит удовольствие Законе Моисея.
Итак - кто этот "внутренний человек" Павла.
Так как вы упорно считаете, что в 7-й главе Павел пишет о себе невозрожденном, то Вы и полагаете, что это некий ум Павла.
Но так как Павел в 7:6 касается уже момента освобождения от рабства похотям и греху, то следует признать Ваши рассуждения неверными.
Да, Вы можете сказать, но далее то Павел начинает о себе рассуждать опять с нуля:
Рим.7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Рим.7:10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
Рим.7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею
И я бы согласился с Вами но, концовка главы, против такого понимания слов Павла!
Почему?
Читаем:
Рим.7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Рим.7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Заметили?
Павел показывает что до обращения действительно был в рабстве, но...
И вот тут включается 25-й стих - говорящий о том что Павел уже во Христе.
И не смотря на это, Павел делает далее вот этот вывод:
"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
И это, как минимум вне зависимости до обращения или после.
А как максимум именно о возрожденном!
Так что Ваша версия неверна...
Ведь даже если внутренний человек Павла - это его ум, то согласно 7:24,25 - это ум его освященный Христом.
Так что все что говорится о противоборствующих законах выше - говорится именно о возрожденном состоянии!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
]
Павел получил через возложение но никто не возлагает на неверующего
потому по вере всегда то есть через наставление в вере
-----
7 ая глава описан раб который увидел что в рабстве
свободный в 8 ой
-----
четыре закона?
в человеке три- у раба
закон ума это списанный закон с закона в букве чтением пиниманием и запоминанием
закон греха еще и закон рабства
закон рабства порабощает закон ума и делает закон греха вместо закона ума
нужно четвертый ввести разрушив два- закон рабства и закон греха
четвертый или уже пятый закон духа
вы в духе когда дух Божий в вас -вот этот
закон в букве
закон ума
закон греха
закон рабства
закон духа
все законы не в букве действуют от соотвествующего духа
-----
внутренний человек -сокровенный седце человек в духе
в сердце скрижали седца -сознание совесть память
а ум голова внутреннего работает из сердца
если сердце накрыть то ум слеп
пока в сердце грехи это ветхий человек
когда новые мехи новое сердце новый дух-это новый человек тогда в нем будет Христос все во всемПоследний раз редактировалось piroma; 21 November 2024, 07:34 AM.*****Комментарий
-
А как каждый из нас поверил в Христа, если бы мы не были наставлены в вере? Как бы мы узнали, кто Он и что сделал, чтобы смогли в это верить? Сказал нам кто-то о Нём, сами ли прочитали в Библии, это наставление в вере. Так и Павел. Он же должен был узнать, что Иисус, которого он гонит, это Господь. И то, что о Нём говорили, это правда. Думаю Он слышал слова Стефана, сидя рядом, получая наставление, но тогда пропустил мимо ушей, не принял его верой. И в конце концов, узнав это, он получил Духа, через возложение рук Анании.
Да, я знаю, что от Закона нет ни какой радости совершенной в Святом Духе, плода духа. Потому что плоды духа не от Закона.
Брат, так рассуждая мы можем далеко зайти. Как вы думаете, храм Божий сначала нужно очистить от идолов, мусора и мерзостей, чтобы там пребывала слава Божья? Или и так сойдёт? Господь не брезгливый. Против вашего такого понимания выступает сам Павел:И я бы согласился с Вами но, концовка главы, против такого понимания слов Павла!
Почему?
Читаем:
Рим.7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Рим.7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Заметили?
Павел показывает что до обращения действительно был в рабстве, но...
И вот тут включается 25-й стих - говорящий о том что Павел уже во Христе.
И не смотря на это, Павел делает далее вот этот вывод:
"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
И это, как минимум вне зависимости до обращения или после.
А как максимум именно о возрожденном!
Так что Ваша версия неверна...
Ведь даже если внутренний человек Павла - это его ум, то согласно 7:24,25 - это ум его освященный Христом.
Так что все что говорится о противоборствующих законах выше - говорится именно о возрожденном состоянии!
"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями."
Всё, с плотью покончено. Только тогда Христос живёт в нас. Поэтому нет даже никакого намёка на то, что внутри меня живёт Христос, а плоть при этом живёт похотями и грехами, как в ваших словах:
..."Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
И это, как минимум вне зависимости до обращения или после.
А как максимум именно о возрожденном!"...
Разве может так быть - рабы греха мы, или святые, всё равно Христос будет жить в нас? Конечно нет. Поэтому слова Павла - "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." указывает только на его не возрождённую жизнь без Христа. Точно так же, как и в словах про "внутреннего человека", там не было места Христу. Хотите соглашайтесь, хотите нет, но это так.Последний раз редактировалось dimytch; 21 November 2024, 12:25 PM.Комментарий
-
Итак способы получения Духа не ограничиваются теми двумя... что и требовалось доказать!
Ну-у-у, не знаю, Если Вы не получаете удовольствия от любви к Богу и ближнему... то может это не проблемы Закона, а Ваши собственные проблемы?Да, я знаю, что от Закона нет ни какой радости совершенной в Святом Духе, плода духа.
Естественно! Плоды ДУХа - потому и плоды ДУХА, что от ДУХА, а не от ЗАКОНА!Потому что плоды духа не от Закона.
Только как это отменяет необходимость Закона?
Вы-ж не едите суп вилкой, а едите его ложкой!
Но от этого необходимость вилкой не отпадает же.
У Закона свои задачи и цели. И я неоднократно их показывал, исходя из текстов Павла.
Другое дело, что Вы плохо читали Павла и не знаете их...
Я не виноват, и Павел не виноват в том, что Вы боитесь зайти туда, куда Павел нас ведет своей логикой.Брат, так рассуждая мы можем далеко зайти.
Не знаю!Разве может так быть - рабы греха мы, или святые, всё равно Христос будет жить в нас?
Зато точно знаю, что Иаков, в котором жил Христос записал "ВСЕ МЫ много согрешаем"! ВСЕ МЫ... т.е. все те, в ком живет Христос, включая и самого апостола Иакова...
Поэтому эти слова Павла, как раз и объясняют, мысль Иакова...Поэтому слова Павла - "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Извиняюсь, я не понял, что вы мне это доказываете. Только, какая разница, если без веры Богу угодить невозможно. И спасение в Иисусе Христе, и Духа Святого мы всё равно получаем верой.
Это как раз яркий пример того, куда может нас с вами завести наша логика. Павел тут не причём. Ведь для нас так же не логично получить Благодать без необходимого Закона, а логично как раз быть под Законом. Не логично, что Дух Святой сходит на нас. Не логична "глупая" смерть Иисуса на кресте, это вообще безумие для нашей логики. Не логично то, что апостолы так профукали свои жизни, а могли бы сделать карьеру. Может директорами иешив были или даже министрами образования, ну или рыбного хозяйства. Всё это не логично. А слово Божье должно приходить не в наш ум и логику, а от Духа Святого в наш дух, тогда всё это открывается и становится очень понятным.Я не виноват, и Павел не виноват в том, что Вы боитесь зайти туда, куда Павел нас ведет своей логикой.
Не знаю!
Зато точно знаю, что Иаков, в котором жил Христос записал "ВСЕ МЫ много согрешаем"! ВСЕ МЫ... т.е. все те, в ком живет Христос, включая и самого апостола Иакова...
Поэтому эти слова Павла, как раз и объясняют, мысль Иакова...
Комментарий

Комментарий