Как войти во Христа
Свернуть
X
-
А теперь читаем слова Павла:
Рим.7:22 Ибо по внутреннему
человеку нахожу удовольствие в
законе Божием;
И уж если Христос, живущий в Павле находит удовольствие в Законе Моисея, то почему Вы не находите?
Может у Вас вера не та, что у Павла?
А насчет того что я якобы там не вспомнил.
Как Вы вопрос поставили, так я Вам на него и ответил!
Если же Вы хотели спросить о радости от соблюдения Закона, то опосредовано я Вам на это ответил ранее, цитата:
"И ты потихоньку начинаешь прислушиваться и исполнять его повеления,
и таким образом заповеди Закона Моисея потихоньку, Сам Господь записывает тебе на скрижалях сердца,
так что со временем тебе начинает быть противно от самой мысли о грехе, который до оьбращения ты любил."
Вот ссылка: Как войти во Христа
Так что, как видите - Вы и тут заблуждаетесь.
Но вернемся к моему вопросу:
а через что сам Павел получил Духа???
Через дела закона?
Нет!
Через наставление в вере?
Тоже нет!
*****Комментарий
-
В эту зимнюю сессию я ничего доказывать и спорить не буду. Буду рассказывать о некоторых шагах/ступенях своего алгоритма с обоснованиями и возможными обсуждениями "несогласовок".
С тобой разговаривать проще, чем со многими другими - ты знаешь физику и Евангелие может/должно быть проповедано разными языками ...в том числе и языком физики/науки, потому что принципы построения Вселенной идентичны.
В моей системе аллегорий Солнце - это разум: Солнце светит и добрым и злым. Когда наш разум стихает, мы начинаем слышать/видеть духовные голоса/образы - сны.
Когда Солнце заходит/стихает, мы начинаем видеть звёзды/ориентиры.
Бог приходит к человеку во сне.
- Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
- во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
- Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
Я встречался с Христом во сне несколько раз. Главное, что он сказал - то что относится ко всем - Я(говорит Христос) прошёл свою часть Пути, а теперь ты пройди свою.
Посмотрю на твой ответ, а тогда решу - стоит продолжать дальше или нет - это уже я говорю тебе.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
А насчет того что я якобы там не вспомнил.
Как Вы вопрос поставили, так я Вам на него и ответил!
Если же Вы хотели спросить о радости от соблюдения Закона, то опосредовано я Вам на это ответил ранее, цитата:
"И ты потихоньку начинаешь прислушиваться и исполнять его повеления,
и таким образом заповеди Закона Моисея потихоньку, Сам Господь записывает тебе на скрижалях сердца,
так что со временем тебе начинает быть противно от самой мысли о грехе, который до оьбращения ты любил."
Вот ссылка: Как войти во Христа
Так что, как видите - Вы и тут заблуждаетесь.
А я разве на него не ответил? Или вы хотите подробно рассмотреть?Комментарий
-
Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
И Пётр:
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною.
Радость эта совершенная, ни какой-то временный эмоциональный порыв. Она будет, пока Дух Святой в человеке. Это от Него она исходит вместе с любовью и миром.Комментарий
-
В эту зимнюю сессию я ничего доказывать и спорить не буду. Буду рассказывать о некоторых шагах/ступенях своего алгоритма с обоснованиями и возможными обсуждениями "несогласовок".
С тобой разговаривать проще, чем со многими другими - ты знаешь физику и Евангелие может/должно быть проповедано разными языками ...в том числе и языком физики/науки, потому что принципы построения Вселенной идентичны.
В моей системе аллегорий Солнце - это разум: Солнце светит и добрым и злым. Когда наш разум стихает, мы начинаем слышать/видеть духовные голоса/образы - сны.
Когда Солнце заходит/стихает, мы начинаем видеть звёзды/ориентиры.
Бог приходит к человеку во сне.
- Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
- во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
- Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
Я встречался с Христом во сне несколько раз. Главное, что он сказал - то что относится ко всем - Я(говорит Христос) прошёл свою часть Пути, а теперь ты пройди свою.
Посмотрю на твой ответ, а тогда решу - стоит продолжать дальше или нет - это уже я говорю тебе.
ум стихает когда отвергнешь душу -свое я
тогда ум начинает слышать слово Божие
этот процесс должен быть все время потому что новое познание идет через веру которая должна верить слову изучаемому а не своему
во сне работает Бог когда биополе человека чистое
биополе зависит от чистоты крови и плоти
это так называемая наша святость
святость Божия это энергетическое поле духа Святого что есть сияние славы Божией
-рук поспешно не возлагай храни себя чистым-чистота
ее нужно достигнуть сперва
системой постов ,вегетарианством или биокарбонат или прокшалана
или лучше все вместе
когда очистится тело и кровь будете чувствовать свое биополе по состоянию души в теле
легко и хорошо должно быть
никакой тяжести никакого раздражения никакой хандры
вот когда дух Святой сходит обычно чувствуется сразу сила и потом разные проявления Его в чем то конкретно
итак наша чистота или святость есть биополе спокойное
святость Бога высоковольтная энергия
вот почему Моисею нужен пост 40 дней -войти в славу Божию -высокоэнергетическую область
чем выше в иерархии Ангел Света тем выше потенциал
он образует неприступный свет вокруг себя в виде высоковольтного энергетического пояса
когда же дар духовный в действии в действии дух человека
эти дары как таланты бывают в духе человека от рождения
но лучше приобрести во имя Христа дополнительные
биополе загрязнается не только тем что едим или прикасаемся
оно загрязняется грехами из сердца
потому достигнуть стабильного биополя необходимо-
1/ принимать чистое в пищу или регулярно чистить себя постами и процедурами очищения тела и крови
2/ грехи исповедать и если солидные поститься надо
3/ не грешить
вот после этого в в святости своей и готовы идти перед лицо Божие получить святость Его на мгновение хоть бы
да последний штрих-помыв тело водою чистой
после захода чист
--
мне сказано свыше беседу продолжать*****Комментарий
-
В эту зимнюю сессию я ничего доказывать и спорить не буду. Буду рассказывать о некоторых шагах/ступенях своего алгоритма с обоснованиями и возможными обсуждениями "несогласовок".
С тобой разговаривать проще, чем со многими другими - ты знаешь физику и Евангелие может/должно быть проповедано разными языками ...в том числе и языком физики/науки, потому что принципы построения Вселенной идентичны.
В моей системе аллегорий Солнце - это разум: Солнце светит и добрым и злым. Когда наш разум стихает, мы начинаем слышать/видеть духовные голоса/образы - сны.
Когда Солнце заходит/стихает, мы начинаем видеть звёзды/ориентиры.
Бог приходит к человеку во сне.
- Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:
- во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе.
- Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,
Я встречался с Христом во сне несколько раз. Главное, что он сказал - то что относится ко всем - Я(говорит Христос) прошёл свою часть Пути, а теперь ты пройди свою.
Посмотрю на твой ответ, а тогда решу - стоит продолжать дальше или нет - это уже я говорю тебе.
В каком смысле виртуальное? Христос говорил:
Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
И Пётр:
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною.
Радость эта совершенная, ни какой-то временный эмоциональный порыв. Она будет, пока Дух Святой в человеке. Это от Него она исходит вместе с любовью и миром.
Когда дух Святой сходит он создает в сердце праведность мир и радость
они все от Духа Святого
но это как кто бы как бы пощекотал и прекратил
научитесь различать что у вас свое и что от духа Святого и что от греха живущего в плоти
то есть надо научиться различать что есть ваше а что есть чужое -привнесенное извне как бы или изнутри но не ваше
не наше это то что не мы делаем в нас*****Комментарий
-
На самом деле, внутренним своим человеком, Павел называет Христа, а не свой ум!
Гал.2:20 и уже не я живу, но
живет во мне Христос. А что ныне
живу во плоти, то живу верою в
Сына Божия, возлюбившего меня и
предавшего Себя за меня.
А разум в нем, как до Христа был, так и потом...
Так что Вы неправы...
Внутренним своим человеком, Павел называет именно Христа и естественно этот Христос в нем поселился уже после обращения ко Христу.
Так что Павел в главах 6,7,8 говорит о себе, как об уже верующем.
Перестаньте противоречить Павлу.
Лучше пересмотрите свои взгляды...
Так где же здесь совершенная, неизреченная радость в Святом Духе, радость, как в Царстве Божьем?
Вот видите - Вы читаете и половину из прочитанного не понимаете...
И ладно бы Вы только человеческие слова мои не понимали... Но Вы ведь тем более Слово Божие так-же невнимательно читаете, а потому и не понимаете...
А я разве на него не ответил?
Вы начали умничать, и привели стихи об обращении Павла, но на мой этот вопрос так и не ответили...
Или вы хотите подробно рассмотреть?
Но вообще-то пока кратко - итак - через что Сам Павел получил Духа?
Вы считаете что вариантов всего то два:
1) через дела Закона.
2) через наставление в вере.
Жду Ваш краткий ответ... он должен быть сродни этим двум вариантам Павла...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем"
Ведь Павел же сам это объясняет:
"Но в членах моих(в плоти греховной) вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного"
"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу."
Про ум есть, про Христа нет.
Понимаете, про что он? Про себя, про свой ум и плоть пишет, а не о Христе. Это тоже самое как... К примеру, алкоголик умом своим(во внутреннем своём человеке) знает, что пить нельзя, что это его убивает, он деградирует из-за этого, печень отказывает и мозг тоже, знает весь вред, но не находит в себе силы остановиться, так как является пленником закона греховного, действующего в его плоти.
Вот про что Павел пишет.
Я-же написал - "Если же Вы хотели спросить о радости от соблюдения Закона, то опосредовано я Вам на это ответил ранее, цитата:" !
Вот видите - Вы читаете и половину из прочитанного не понимаете...
И ладно бы Вы только человеческие слова мои не понимали... Но Вы ведь тем более Слово Божие так-же невнимательно читаете, а потому и не понимаете...
Если кратко, то кратко. Павел получил Духа Святого через наставление в вере, но при Божьем вмешательстве. Я так это вижу.Комментарий
-
Сильный аргумент...
Жаль Писанием не подтверждается.
Итак по факту - Павел ни через наставление в вере получил Духа, ни через дела закона.
В его случае - вообще третий способ...
Но Вы упираетесь в очевидном.
Слова-же Павла - касались исключительно проблемы общины Галатов...
Павел приводит то что касается только их!
И этими двумя способами получения Духа - не исчерпываются все способы, получения Духа.
Что очевидно даже на примере самого Павла...
Но Вы уперлись, повторяю...
И свой шаблон не желаете оставлять.
Впрочем я вижу, что до Вас это уже доходит... Просто гордыня не даёт Вам этого признать...
Просто не вижу, где там совершеннейшая и неизреченная радость от Духа Святого?! Это совсем не та радость.
Брат, ну что же вы так запутались?! Вроде бы место не трудное...
"Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божьем"
Ведь Павел же сам это объясняет:
"Но в членах моих(в плоти греховной) вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного"
"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу."
Про ум есть, про Христа нет.
"Но в членах моих(в плоти греховной) вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного"
1) некий иной закон.
2) закон ума.
3) закон греховный.
В общем случае получается что некий иной закон противоборствует с законом ума, и делает Павла рабом закона греховного!
Но при более тщательном исследовании выясняется что этот иной закон - как раз и есть тот самый закон греховный, ну, потому что он действует в Павле, как минимум в интересах закона греховного, а не в интересах закона ума!
Так что мы имеем полное право рассмотреть тут два, а не три закона:
1) некий иной закон, он-же закон греховный.
2) закон ума.
Вот что получается по-Вашему: в Павле, еще до его обращения, уже сосуществовали два противоборствующих закона.
закон ума, в котором желание доброго.
и закон греха, живущий в членах тела, порабощающий себе наши помыслы и действия.
И все это до обращения ко Христу.
Но обращаемся к тексту послания:
Рим.7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
Рим.7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
А каким законом мы были связаны?
Законом Моисея???
Не смешите...
все мы, с самого своего рождения связаны тем самым греховным законом порабощающим наши помыслы и действия.
А вот 7:6 и говорит об освобождении от этого греховного закона!
А вот о Законе Моисея Павел сказал в 7:5, когда указал что проявления того самого греховного закона, которым мы связаны были до нашего освобождения Христом, обнаруживаются Законом Моисея!
Понимаете?
И вот теперь, после этих рассуждений перейдем к рассмотрению 7:21-22:
Рим.7:21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Рим.7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Тут появляется некий четвертый закон, согласно которому, когда Павел, а в его лице и все мы, хочет(хотим) сделать добро, то все равно совершает(ем) зло!
Почему так?
Потому что по внутреннему своему человеку Павел находит удовольствие Законе Моисея.
Итак - кто этот "внутренний человек" Павла.
Так как вы упорно считаете, что в 7-й главе Павел пишет о себе невозрожденном, то Вы и полагаете, что это некий ум Павла.
Но так как Павел в 7:6 касается уже момента освобождения от рабства похотям и греху, то следует признать Ваши рассуждения неверными.
Да, Вы можете сказать, но далее то Павел начинает о себе рассуждать опять с нуля:
Рим.7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Рим.7:10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
Рим.7:11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею
И я бы согласился с Вами но, концовка главы, против такого понимания слов Павла!
Почему?
Читаем:
Рим.7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Рим.7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Заметили?
Павел показывает что до обращения действительно был в рабстве, но...
И вот тут включается 25-й стих - говорящий о том что Павел уже во Христе.
И не смотря на это, Павел делает далее вот этот вывод:
"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
И это, как минимум вне зависимости до обращения или после.
А как максимум именно о возрожденном!
Так что Ваша версия неверна...
Ведь даже если внутренний человек Павла - это его ум, то согласно 7:24,25 - это ум его освященный Христом.
Так что все что говорится о противоборствующих законах выше - говорится именно о возрожденном состоянии!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
]
потому по вере всегда то есть через наставление в вере
-----
7 ая глава описан раб который увидел что в рабстве
свободный в 8 ой
-----
четыре закона?
в человеке три- у раба
закон ума это списанный закон с закона в букве чтением пиниманием и запоминанием
закон греха еще и закон рабства
закон рабства порабощает закон ума и делает закон греха вместо закона ума
нужно четвертый ввести разрушив два- закон рабства и закон греха
четвертый или уже пятый закон духа
вы в духе когда дух Божий в вас -вот этот
закон в букве
закон ума
закон греха
закон рабства
закон духа
все законы не в букве действуют от соотвествующего духа
-----
внутренний человек -сокровенный седце человек в духе
в сердце скрижали седца -сознание совесть память
а ум голова внутреннего работает из сердца
если сердце накрыть то ум слеп
пока в сердце грехи это ветхий человек
когда новые мехи новое сердце новый дух-это новый человек тогда в нем будет Христос все во всемПоследний раз редактировалось piroma; 21 November 2024, 07:34 AM.*****Комментарий
-
А как каждый из нас поверил в Христа, если бы мы не были наставлены в вере? Как бы мы узнали, кто Он и что сделал, чтобы смогли в это верить? Сказал нам кто-то о Нём, сами ли прочитали в Библии, это наставление в вере. Так и Павел. Он же должен был узнать, что Иисус, которого он гонит, это Господь. И то, что о Нём говорили, это правда. Думаю Он слышал слова Стефана, сидя рядом, получая наставление, но тогда пропустил мимо ушей, не принял его верой. И в конце концов, узнав это, он получил Духа, через возложение рук Анании.
И я бы согласился с Вами но, концовка главы, против такого понимания слов Павла!
Почему?
Читаем:
Рим.7:24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Рим.7:25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим.
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Заметили?
Павел показывает что до обращения действительно был в рабстве, но...
И вот тут включается 25-й стих - говорящий о том что Павел уже во Христе.
И не смотря на это, Павел делает далее вот этот вывод:
"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
И это, как минимум вне зависимости до обращения или после.
А как максимум именно о возрожденном!
Так что Ваша версия неверна...
Ведь даже если внутренний человек Павла - это его ум, то согласно 7:24,25 - это ум его освященный Христом.
Так что все что говорится о противоборствующих законах выше - говорится именно о возрожденном состоянии!
"Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями."
Всё, с плотью покончено. Только тогда Христос живёт в нас. Поэтому нет даже никакого намёка на то, что внутри меня живёт Христос, а плоть при этом живёт похотями и грехами, как в ваших словах:
..."Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
И это, как минимум вне зависимости до обращения или после.
А как максимум именно о возрожденном!"...
Разве может так быть - рабы греха мы, или святые, всё равно Христос будет жить в нас? Конечно нет. Поэтому слова Павла - "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." указывает только на его не возрождённую жизнь без Христа. Точно так же, как и в словах про "внутреннего человека", там не было места Христу. Хотите соглашайтесь, хотите нет, но это так.Последний раз редактировалось dimytch; 21 November 2024, 12:25 PM.Комментарий
-
Итак способы получения Духа не ограничиваются теми двумя... что и требовалось доказать!
Да, я знаю, что от Закона нет ни какой радости совершенной в Святом Духе, плода духа.
Потому что плоды духа не от Закона.
Только как это отменяет необходимость Закона?
Вы-ж не едите суп вилкой, а едите его ложкой!
Но от этого необходимость вилкой не отпадает же.
У Закона свои задачи и цели. И я неоднократно их показывал, исходя из текстов Павла.
Другое дело, что Вы плохо читали Павла и не знаете их...
Брат, так рассуждая мы можем далеко зайти.
Разве может так быть - рабы греха мы, или святые, всё равно Христос будет жить в нас?
Зато точно знаю, что Иаков, в котором жил Христос записал "ВСЕ МЫ много согрешаем"! ВСЕ МЫ... т.е. все те, в ком живет Христос, включая и самого апостола Иакова...
Поэтому слова Павла - "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я не виноват, и Павел не виноват в том, что Вы боитесь зайти туда, куда Павел нас ведет своей логикой.
Не знаю!
Зато точно знаю, что Иаков, в котором жил Христос записал "ВСЕ МЫ много согрешаем"! ВСЕ МЫ... т.е. все те, в ком живет Христос, включая и самого апостола Иакова...
Поэтому эти слова Павла, как раз и объясняют, мысль Иакова...Комментарий
Комментарий