О заблуждении Елены Уайт

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8376

    #616
    Сообщение от STUDY
    leading
    У вас не было ни одного доказательства лжи.
    Вы уже совсем ослепли. Доказательствами лжи лжепророчицы усыпана вся тема. Если не желаете их читать, это не значит, что их нет.

    Гордость и самовозвеличивание.
    Подробнее можете изложить, на основании каких фактов вы сделали такое заключение?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от rehovot67
    Да простит тебя, нераскаянного, Господь!
    За что мне раскаиваться перед тобой и твоей лжепророчицей?
    За то, что обличаю вас во лжи?

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #617
      Сообщение от leading
      Вы уже совсем ослепли. Доказательствами лжи лжепророчицы усыпана вся тема. Если не желаете их читать, это не значит, что их нет.
      leading
      Вы путаете доказательство с обвинением. Не спорю, точка зрения, изложенная участником Zax, впечатляет. Но это точка зрения противников Е.Уайт. Не более. Когда будет свидетельство не менее двух людей, абсолютно непредвзятых, тогда можно говорить о возможном доказательстве. Вы же знаете, что окончательным доказательством лжи будет решение суда. Не забывайте, "суд дело БОЖЬЕ".
      А вы переходите грань с обвинениями.

      Подробнее можете изложить, на основании каких фактов вы сделали такое заключение?
      Манера общения и изложение ваших мыслей.

      Комментарий

      • Pavlo Suomalainen
        Отключен
        • 20 January 2021
        • 8520

        #618
        Сообщение от leading
        Вы уже совсем ослепли. Доказательствами лжи лжепророчицы усыпана вся тема. Если не желаете их читать, это не значит, что их нет.


        - - - Добавлено - - -



        У них установка - быть слепцами

        Комментарий

        • leading
          Ветеран

          • 06 February 2009
          • 8376

          #619
          Сообщение от STUDY
          leading
          Вы путаете доказательство с обвинением. Не спорю, точка зрения, изложенная участником Zax, впечатляет. Но это точка зрения противников Е.Уайт. Не более. Когда будет свидетельство не менее двух людей, абсолютно непредвзятых, тогда можно говорить о возможном доказательстве. Вы же знаете, что окончательным доказательством лжи будет решение суда. Не забывайте, "суд дело БОЖЬЕ".
          А вы переходите грань с обвинениями.
          О какие свидетелях вы ведёте речь, если ваша лжепророчица сама в своих произведениях писала, что неоднократно предсказывала пришествие Христа, который так ни разу и не состоялся.
          Она сама себя обвинила в лжепророчестве.
          Верите ей, или какие вам ещё нужны доказательства её лжи?

          Манера общения и изложение ваших мыслей.
          Подробнее можете изложить, на основании каких фактов вы сделали такое заключение?

          Комментарий

          • Квинт
            Ветеран

            • 07 April 2018
            • 8327

            #620
            Сообщение от STUDY
            Квинт
            1) Подобное отношение к признаваемым пророкам в любой деноминации. АСД на виду из-за субботы и свинины.
            2) Но на этом форуме АСД беседуют таким образом, что вы не обнаружите ссылок на цитаты Е.Уайт. Все диалоги строятся на основе Писаний. Участник Реховот цитирует Е.Уайт вне какого-либо спора из Писания. На мой взгляд, он знакомит так, чтобы человек сам видел о чем речь.
            3) Крайне редко встречаются люди, читающие только Писание. Предположу, вы тоже читаете какие-нибудь религиозные сочинения.

            Разве не так?
            ... НЕ так!..
            ... и вот почему: Иисус был ПОСЛЕДНИМ пророком и все, кто был АПОСЛЯ Него - ЛЖЕпророки (включая и Елену Белую) ...

            Комментарий

            • Pavlo Suomalainen
              Отключен
              • 20 January 2021
              • 8520

              #621
              Сообщение от Квинт
              ... НЕ так!..
              ... и вот почему: Иисус был ПОСЛЕДНИМ пророком и все, кто был АПОСЛЯ Него - ЛЖЕпророки (включая и Елену Белую) ...
              Верные слова
              Аминь

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #622
                Глава 27. Можешь меня очистить


                Эта глава основана на Евангелии от Матфея 8:24; 9:18, 3234, от Марка 1:4045, 2:112, от Луки 5:1228

                Из всех болезней, известных на Востоке, самой страшной была проказа. Неизлечимый, заразный, приводящий к ужасным последствиям, этот недуг наводил страх даже на самых смелых людей. Евреи считали проказу наказанием за грехи и называли ее «бичом» и «перстом Божьим». Поражающая весь организм, неизлечимая, смертельная болезнь считалась символом греха. По существовавшему закону прокаженный объявлялся нечистым. Он умирал для общества. Все, к чему бы он ни прикоснулся, считалось нечистым. Воздух заражался его дыханием. При малейшем подозрении в этой болезни человека осматривали священнослужители, чтобы решать его судьбу. Тот, кого объявляли прокаженным, оказывался оторванным от семьи и изгнанным из общества израильского. Такой человек был обречен общаться только с себе подобными. Требования закона были беспощадны. Даже для царей и правителей не делалось исключения. Монарх, пораженный этой ужасной болезнью, должен был оставить царский скипетр и удалиться из общества. {ЖВ 262.1}

                Вдали от друзей и родных прокаженный нес на себе проклятие этой болезни. Он должен был объявлять о своем несчастье и, раздирая одежды, криком предупреждать о своем приближении, чтобы люди убегали прочь от него. Скорбный вопль из уст одинокого изгнанника: «Нечист, нечист!» вызывал страх и отвращение. {ЖВ 262.2}

                Там, где совершал Свое служение Христос, было много таких страдальцев, и вести о Его исцелениях дошли и до них, пробудив в их сердцах искорку надежды. Еще со времен пророка Елисея никто не слышал об очищении прокаженных. Они не осмеливались надеяться, что Иисус сделает для них то, что Он не делал никому из людей. Однако нашелся и среди них один человек, в сердце которого начала пробуждаться вера. Но он не знал, как подойти к Иисусу. Будучи изгнанным из общества своих близких и родных, мог ли он показаться на глаза Исцелителю? Одолевали сомнения: исцелит ли его Христос? обратит ли Он внимание на того, кого считают страдающим от судов Божьих? не проклянет ли и Он его, подобно фарисеям и даже врачам, и не изгонит ли из этого людного места? Горемыка обдумал все, что слышал об Иисусе. Ни один искавший Его помощи не был Им отвергнут. И страдалец решил во что бы то ни стало найти Спасителя. Изгнанный из городов, он надеялся встретить Его где-нибудь на горных тропинках или подойти к Нему, когда Он будет наставлять людей вдали от селений. Трудности были велики, но для прокаженного это стало единственной надеждой. {ЖВ 262.3}

                И вот прокаженный направляется к Спасителю. Иисус проповедует недалеко от озера, и народ толпится вокруг Него. Стоя вдалеке, больной улавливает несколько слов Спасителя. Он видит, как Спаситель возлагает руки на больных, он видит, как хромые, слепые, парализованные, умирающие от различных болезней становятся здоровыми и славят Бога за избавление. Вера его укрепляется, и он продвигается все ближе и ближе к собравшейся толпе. Все забыто: и запреты, лежащие на нем, и безопасность людей, и страх, который он всем внушает. Он думает только о благословенной надежде на исцеление. {ЖВ 263.1}

                Этот человек представлял собой ужасное зрелище. Болезнь оставила страшные следы, на его разлагающееся тело невозможно было смотреть без отвращения. Увидев его, люди в ужасе отпрянули. Они жались друг к другу, стараясь избежать прикосновения к нему. Некоторые пытаются помешать прокаженному подойти к Иисусу. Напрасно! Он ничего не видит и не слышит. Он не обращает внимания на людей, которые вслух выражают свое отвращение. Он видит только Сына Божьего. Он слышит только один голос тот, который дает жизнь умирающему. И подойдя к Иисусу, падает у Его ног с криком: «Господи! если хочешь, можешь меня очистить». {ЖВ 263.2}

                Иисус ответил: «Хочу, очистись». И возложил Свою руку на него. Перемена произошла мгновенно. Тело больного стало сильным, нервы восприимчивыми, а мышцы крепкими. Грубая, покрытая струпьями кожа, характерная для больных проказой, приобрела здоровый матовый оттенок и румянец, как у ребенка. {ЖВ 263.3}

                Иисус повелел этому человеку не разглашать происшедшего с ним чуда, но сразу же принести жертву в храме за свое очищение. Но такую жертву не могли принять до тех пор, пока священник не осмотрит человека и не объявит его очищенным. Какой бы неприятной ни казалась священнослужителям эта обязанность, они все равно не могли отказаться осматривать человека и выносить решение по этому вопросу. {ЖВ 264.1}

                В Писании говорится о том, как настойчиво Христос велел этому человеку хранить молчание и действовать быстро. «И говорит ему Иисус: смотри, никому не сказывай; но пойди, покажи себя священнику и принеси дар, какой повелел Моисей, во свидетельство им». Знай священники, каким образом произошло исцеление прокаженного, их ненависть ко Христу могла повлиять на объективность принимаемого решения. Иисус хотел, чтобы человек показался в храме раньше, чем слухи о чуде дойдут до священников. Так можно было бы добиться непредвзятого решения, чтобы исцеленный от проказы мог вновь соединиться со своей семьей и друзьями. {ЖВ 264.2}

                Были и другие причины, которыми руководствовался Христос, повелевая человеку молчать. Спаситель знал, что Его враги постоянно пытаются ограничить Его деятельность и отвратить народ от Него. Он знал: если весть об исцелении прокаженного разнесется далеко, многие, страдающие этой ужасной болезнью, начнут стекаться к Нему, и народ поднимет крик, опасаясь заразы. Многие из прокаженных не смогут использовать дар здоровья так, чтобы он стал благословением для них или для других людей. И, привлекая прокаженных к Себе, Иисус мог дать повод для обвинения, что Он нарушает указания существующего закона. А это было бы препятствием для Его проповеди Евангелия. {ЖВ 264.3}

                Последующие события показали правоту Христа. Толпы народа, присутствующего при исцелении прокаженного, желали узнать о решении священников. Возвращение больного к друзьям вызвало большое возбуждение, и к тому же, несмотря на предупреждение Иисуса, этот человек даже и не пытался скрыть факт своего исцеления. Скорее всего, скрыть это было невозможно, но прокаженный рассказывал повсюду о случившемся. Он был уверен: запрет Иисуса объяснялся только Его скромностью, и поэтому превозносил силу этого великого Исцелителя. Он не понимал, что каждое такое событие укрепляло решимость священников и старейшин погубить Иисуса. Сознавая, как хорошо быть здоровым, радуясь возродившимся силам, возвращению к семье и в круг друзей, исцеленный не мог не возносить хвалу Тому Врачу, Который сделал его здоровым. Но разглашение случившегося помешало работе Спасителя. Такое количество народа стекалось к Иисусу, что Он был вынужден на время прекратить Свою деятельность. {ЖВ 264.4}

                Каждое дело Христос совершал, имея далеко идущие намерения. Его действия значили гораздо больше, чем это казалось на первый взгляд. Так было и в случае с прокаженным. Иисус помогал всем приходившим к Нему, но Он желал также благословить и тех, кто не обращался к Нему. За Ним шли мытари, язычники и самаряне, но Он стремился, чтобы Его услышали также священники и учители, замкнувшиеся в своих предубеждениях и приверженности к традициям. И Он использовал для этого все возможности. Посылая исцеленного к священникам, Он хотел предоставить им свидетельство, которое рассеяло бы их предубеждения. {ЖВ 265.1}

                Фарисеи утверждали, что учение Христа противоречит закону, который Бог дал через Моисея. Но, повелевая очистившемуся от проказы принести жертву в соответствии с законом, Христос опроверг эти обвинения. Такого свидетельства вполне достаточно для тех, кто хотел удостовериться в Его правоте. {ЖВ 265.2}

                Вожди в Иерусалиме посылали соглядатаев, чтобы найти какой-либо предлог и приговорить Христа к смерти. В ответ Он представил им доказательство Своей любви к человечеству, Своего уважения к закону и Своей силы освобождать от греха и смерти. Он свидетельствовал о них: «Воздают мне за добро злом, за любовь мою ненавистью» (Псалтирь 108:5). Он, давший на горе заповедь: «Любите врагов ваших», подтвердил ее собственным примером, не воздавая «злом за зло или ругательством за ругательство» (Матфея 5:44; 1 Петра 3:9). {ЖВ 265.3}

                Те же священники, которые приговорили прокаженного к изгнанию, ныне удостоверили его исцеление. Это решение, публично оглашенное и записанное в книге, стало неопровержимым свидетельством в пользу Христа. И когда исцеленный был восстановлен в своих правах в израильском обществе на основании свидетельства священников, подтвердивших, что на нем не было и следа болезни, он сам оказался живым свидетельством о Благодетеле. Он с радостью принес жертву и возвеличил имя Иисуса. Священники убедились в Божественной силе Спасителя. Им была дарована возможность познать истину и воспользоваться светом. Отторгнутый свет мог удалиться от них безвозвратно. Многие отвергли свет, но он был дарован не напрасно. Он коснулся многих сердец, хотя внешне это какое-то время и не проявлялось. Во время земной жизни Спасителя казалось, что Его служение вызвало очень мало ответной любви у священников и учителей. Но после Его вознесения «из священников очень многие покорились вере» (Деяния 6:7). {ЖВ 265.4}

                Очищение Христом прокаженного от его ужасной болезни наглядно изображает очищение души от греха. Человек, пришедший к Иисусу, был «весь в проказе». Эта смертельная болезнь распространилась по всему его телу. Ученики старались уберечь Учителя от прикосновения к нему, потому что тот, кто прикасался к прокаженному, сам становился нечистым. Но, возложив Свою руку на прокаженного, Иисус не осквернился. Его прикосновение обладало животворящей силой. Проказа сошла. Так обстоит дело и с проказой греха укоренившейся, смертельной, от которой невозможно очиститься человеческими силами. «Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны» (Исаии 1:5, 6). Но Иисус, принявший человеческую природу, не может заразиться. Его присутствие целительно для грешника. И всякий, кто падет к Его ногам и скажет с верой: «Господи, если хочешь, можешь меня очистить», услышит ответ: «Хочу, очистись» (Матфея 8:2, 3). {ЖВ 266.1}


                Исцеляя некоторых больных, Иисус не сразу даровал им желаемое благословение. Но в случае с проказой просьба об исцелении была исполнена немедленно. Когда мы молимся о получении земных благословений, ответ на нашу молитву может быть дан позже или же Господь может даровать нам что-либо другое не то, что мы просим. Но все происходит иначе, когда мы просим об избавлении от греха. Его желание очистить нас от греха, сделать нас Своими детьми и дать нам силу жить святой жизнью. Христос «отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего» (Галатам 1:4). «И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, знаем и то, что получаем просимое от Него» (1 Иоанна 5:14, 15). «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9). {ЖВ 266.2}

                Исцелив расслабленного в Капернауме, Христос вновь преподал ту же истину. Это чудо должно было показать Его силу прощать грехи. Исцеление расслабленного учит нас и другим драгоценным истинам. Мы преисполняемся надеждой и вдохновением, а мелочные придирки фарисеев служат уроком предостережения. {ЖВ 267.1}

                Подобно прокаженному, этот расслабленный потерял всякую надежду на выздоровление. Его болезнь была результатом греховной жизни, и страдания усиливались муками совести. Он давно обращался и к фарисеям, и к врачам, надеясь получить облегчение от духовных терзаний и физической боли. Но те невозмутимо объявили его неизлечимым и предавали его гневу Божьему. Считая страдания свидетельством Божественного вмешательства, фарисеи чуждались больных и нуждающихся. Но часто те, кто превозносит свою святость, более виновны, нежели страдальцы, которых они осуждают. {ЖВ 267.2}

                Парализованный был совершенно беспомощен и, утратив надежду на поддержку, впал в отчаяние. Затем он услышал о чудесах Иисуса. Он узнал, что такие же грешные и беспомощные люди, как он, получали исцеление. Даже прокаженные очищались, и друзья, рассказывая ему об этом, подбадривали его: выздоровление возможно, если его принесут к Иисусу. Но, вспомнив причину своей болезни, он вновь потерял надежду. Он боялся, что духовно чистый Врач не потерпит его в Своем присутствии. {ЖВ 267.3}

                Но он желал не столько физического исцеления, сколько освобождения от бремени греха. Если бы увидеть Иисуса и получить заверение в прощении и примирении с Небом, он был бы готов умереть или жить по воле Божьей. Умирающий закричал: «О, если бы я мог прийти к Нему!» Нельзя было терять ни минуты. На его ослабевшем теле уже появились следы тления. Он умолял друзей отнести его на постели к Иисусу, и они с радостью сделали это. Но людей, собравшихся в доме, где был Спаситель, и вокруг него, оказалось так много, что пробраться к Иисусу или хотя бы подойти достаточно близко, чтобы услышать Его голос, было невозможно. {ЖВ 267.4}


                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #623
                  Иисус учил в доме Петра. Как обычно, ученики сидели вокруг Него, «и сидели тут фарисеи и законоучители, пришедшие со всех мест Галилеи и Иудеи и из Иерусалима». Они пришли следить за Иисусом и выискивать в чем бы обвинить Его. Помимо этих официальных лиц собралась пестрая толпа пылких почитателей, просто любопытных и неверующих. Здесь были люди разных национальностей и разных сословий. «И сила Господня являлась в исцелении больных». Дух жизни витал над собранием, но фарисеи и учители не заметили Его присутствия. Они не чувствовали нужды в исцелении. «Алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем» (Луки 1:53). {ЖВ 267.5}


                  Снова и снова пытались протиснуться сквозь толпу люди, несущие парализованного, но все было напрасно. Больной смотрел по сторонам с невыразимым отчаянием. Сейчас, когда помощь, к которой он так стремился, была столь близка, мог ли он утратить надежду? Тогда по его предложению друзья подняли больного на кровлю дома и, разобрав ее, спустили его к ногам Иисуса. Беседа прервалась. Спаситель взглянул на скорбное лицо, увидел умоляющий взор, обращенный к Нему. Он понял, что произошло: к Нему устремился беспокойный и сомневающийся дух этого человека. Расслабленный находился еще у себя дома, когда Спаситель пробудил его совесть. Когда же этот человек покаялся в своих грехах и уверовал, что Иисус может исцелить его, животворящая милость Спасителя коснулась жаждущего сердца. Иисус видел, как первый проблеск веры перерастает в глубокую уверенность, что только Он является Спасителем грешников. Иисус видел, как эта вера становилась все сильнее с каждой попыткой добраться до Него. {ЖВ 268.1}

                  Слова Спасителя прозвучали, словно музыка, для слуха страдальца: «Дерзай чадо! прощаются тебе грехи твои». {ЖВ 268.2}

                  Бремя отчаяния спадает с души больного; мир, обретенный через прощение, воцаряется в его душе это заметно и по выражению его лица. Боль пропала, и все его существо преобразилось. Беспомощный паралитик исцелен, виновный грешник прощен! {ЖВ 268.3}

                  С простой верой он принял слова Иисуса как дар новой жизни. Он ни о чем больше не просил и лежал в блаженном молчании, исполненный такого умиротворения, что не мог произнести ни единого слова. Свет небесный озарил его, а народ с благоговением смотрел на происходящее. {ЖВ 268.4}

                  Раввины с тревогой ожидали, как в этом случае поступит Христос. Они вспоминали: этот человек обращался к ним за помощью, а они отказали ему, нуждающемуся в надежде и сочувствии. Но мало этого, они еще заявили, что он страдает от проклятия Божьего за свои грехи. Все отчетливо всплыло в их памяти, когда они увидели больного перед собой. Они заметили, с каким интересом все наблюдали за происходящим, и ужасно боялись потерять свое влияние на народ. {ЖВ 268.5}

                  Эти знатные люди не обменялись ни словом, но, глядя в глаза друг другу, понимали, что каждым владеет одна и та же мысль: «Нужно сделать что-то, чтобы сдержать порыв чувств». Иисус объявил, что грехи расслабленного прощены. Фарисеи ухватились за эти слова, считая их богохульством, и решили, что смогут представить это грехом, достойным смерти. Они говорили про себя: «Что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» (Марка 2:7). {ЖВ 269.1}

                  Устремив на них Свой взор, от которого они съежились и подались назад, Иисус сказал: «Для чего так помышляете в сердцах ваших? Что легче? сказать ли расслабленному: «прощаются тебе грехи»? или сказать: «встань, возьми свою постель и ходи»? Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, сказал Он расслабленному, тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой». {ЖВ 269.2}

                  И тогда тот, кого принесли Иисусу на носилках, поднялся на ноги с такой гибкостью и силой, словно это был молодой человек: живоносная кровь снова струится в его жилах, каждый орган его тела неожиданно начинает действовать, мертвенно-бледный цвет исчезает, на щеках появляется здоровый румянец. «Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали». {ЖВ 269.3}

                  О, чудесная любовь Христа, исцеляющая виновных и страдающих! О, милосердный Бог, скорбящий и облегчающий боль страдающего человечества! О, изумительная сила, явленная сынам человеческим! Кто может усомниться в спасительной вести? Кто может пренебречь милостями сострадательного Искупителя? {ЖВ 269.4}

                  Чтобы вернуть здоровье этому уже разлагающемуся телу, нужна была творческая сила. Тот, Кто вдохнул жизнь в человека, созданного из праха, ныне даровал жизнь умирающему расслабленному. Та же сила, которая даровала жизнь телу, обновила и сердце. Тот, Кто во время творения «сказал, и сделалось», «повелел, и явилось» (Псалтирь 32:9), вдохнул жизнь в душу, мертвую в грехах и преступлениях. Исцеление тела указывало на действие силы, обновившей сердце. Христос повелел расслабленному встать и идти, чтобы знали, что «Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи». {ЖВ 269.5}

                  Расслабленный обрел в Иисусе исцеление и души, и тела. Духовное исцеление сопровождалось физическим выздоровлением. Мимо этого урока нельзя пройти. Сегодня тысячи людей страдают от болезней плоти, и они, подобно расслабленному, жаждут услышать: «Прощаются тебе грехи твои». Бремя греха влечет за собой беспокойство, неудовлетворенные желания и является основой всех болезней. Эти люди не найдут себе успокоения до тех пор, пока они не придут к Тому, Кто исцеляет души. Только Он может дать мир, который укрепит ум и оздоровит тело. {ЖВ 270.1}

                  Иисус пришел, чтобы «разрушить дела диавола» (1 Иоанна 3:8). В Нем была жизнь (Иоанна 1:4), и Он говорит: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Иоанна 10:10). Он есть «дух животворящий» (1 Коринфянам 15:45). И поныне Он обладает той же животворящей силой, как и прежде, когда исцелял больных и прощал грешников. Он «прощает все беззакония твои» и «исцеляет все недуги твои» (Псалтирь 102:3). {ЖВ 270.2}

                  Исцеление расслабленного подействовало на народ так, будто небо разверзлось и явилась слава лучшего мира. Когда исцеленный человек проходил сквозь толпу, благословляя Бога на каждом шагу, чувствуя необычную легкость, люди сторонились и испуганно смотрели на него, перешептываясь между собой: «Странные вещи мы видели сегодня». {ЖВ 270.3}

                  Фарисеи онемели от изумления и были подавлены увиденным. Они видели, что никто в этой толпе не разделит их подозрений и зависти. Чудо совершилось с тем человеком, которого они предали гневу Божьему, и это произвело такое впечатление на людей, что они забыли на время о раввинах. Фарисеи увидели, что Христос обладает силой, которая присуща только Богу, однако кротость и достоинство, с которым Он держался, резко отличалась от их высокомерного поведения. Они смутились и пришли в замешательство, ощущая присутствие высшего существа, но не желая признать это. И чем убедительнее было доказательство власти Иисуса прощать грехи на земле, тем сильнее они укреплялись в своем неверии. Выйдя из дома Петра, где они видели исцеление расслабленного по слову Христа, они отправились измышлять новые интриги, чтобы заставить замолчать Сына Божьего. {ЖВ 270.4}

                  Жестокий телесный недуг был исцелен силой Христа, но духовная болезнь гораздо сильнее овладела теми, кто не желал видеть свет. Проказа и паралич были не так опасны, как фанатизм и неверие. {ЖВ 271.1}

                  В доме исцеленного воцарилась великая радость, когда он вернулся, легко неся постель, на которой совсем недавно унесли его из дому. К исцеленному со слезами радости, с трудом веря своим глазам, собрались родные. Он стоял перед ними в расцвете сил. Некогда безжизненные руки теперь легко повиновались ему. Еще недавно сморщенная, со свинцовым налетом, его кожа теперь была свежей и здоровой. Его походка стала твердой и непринужденной. Лицо светилось радостью и надеждой, а выражение чистоты и умиротворения стерло следы греха и страдания. Радостное благодарение раздавалось в этом доме, и Бог был прославлен через Своего Сына, Который вернул надежду потерявшим ее и силу разбитому параличом. Этот человек и вся его семья были готовы жизнь свою положить за Иисуса. Даже малейшее сомнение не омрачало их веру, и никакое неверие не умаляло их преданности Тому, Кто принес свет в их мрачное жилище. {ЖВ 271.2}
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Zax
                    Отключен

                    • 04 June 2010
                    • 12785

                    #624
                    Сообщение от STUDY
                    Вы подходите под это определение. Иииии?
                    и тут же наплевали на собственные словеса. Ииииии?

                    Сообщение от STUDY
                    Вы видели суд над Сталиным или Гитлером? Это когда и при каких обстоятельствах был суд, может напомните?
                    конечно напомню! его видел STUDY.
                    вот этот забавный перл - "Всем известно о Нюрнбергском процессе над нацистами. Им давали право говорить в своё оправдание." (с)
                    пишите ещё........

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от STUDY
                    Когда будет свидетельство не менее двух людей, абсолютно непредвзятых, тогда можно говорить о возможном доказательстве.
                    свидетельств и под присягой в суде более чем.
                    рано вам ещё серьёзну лит-ру.
                    читайте сказки. несложные.......

                    Комментарий

                    • Zax
                      Отключен

                      • 04 June 2010
                      • 12785

                      #625
                      Елена Уайт отвергает

                      В 1874 году и позже, Елена Уайт отвергает в своих видениях все то, что имело отношение к «Закрытой Двери».

                      «Дорогой брат Лагборо, я тем самым свидетельствую в страхе перед Богом, что предположения Майлза Гранта, м-с Бедрик, и другие, опубликованные в «Кризисе» не являются истиной. Что касается утверждений, якобы моего курса, по отношению к 44 году, то таковые являются ложью. С моими братьями и сестрами, после того, как минул 44 год, я не верила в то, что грешники больше не будут преобразованы. Но я никогда и не получала видение, что грешники больше не должны быть преобразованы. И [я] чиста и свободна указать, что никто никогда не слышал, что я так говорю или не читал подобных, написанных моей рукой, утверждений, которые оправдали бы их в предположениях, сделанных против меня по этому поводу». (Письмо №2 от 1874 года. Курсив).

                      Она не сообщает истину в своем утверждении. В книгах «Слово к Небольшому Стаду» и «Настоящая Истина», она утверждала точно то, чего она теперь отвергла, и эти ранние утверждения были основаны на «видениях».

                      «Там мне было показано, что заповеди Бога, и свидетельство Иисуса Христа, имеют отношение к закрытой двери, и не могут быть разделены Сопровождавший меня ангел предложил мне искать тяжелого труда для душ грешников, который мог быть использован для этого. Я искала, но не могла его увидеть в течение времени для их спасения в прошлом» («Настоящая Истина», Август 1849 года. Акцент поставлен).

                      Пожалуйста, отметьте, что она сообщает, что грешники не могли быть больше сохранены. Елена Уайт не сообщает истину в ее утверждении от 1874 года, и она приводит небо как свидетеля этому.

                      «Это было просто невозможным для них, снова встать на путь и идти в Небесный Иерусалим, так как весь плохой мир был отвергнут Богом». («Слово в Небольшому Стаду» от 1847 года, страница 14. Акцент поставлен.

                      Это было ее первым видением, которое было связано с публикацией «Слово к Небольшому Стаду» от 1847 года и с более ранними публикациями. Почему она удалила из своего видения предложение о Боге, отвергшего плохой мир, когда она поместила это видение в «Ранние произведения» от 1882 года? Почему она удалила все нежелательные предложения о «Закрытой двери» и т.д. из ее ранних видений, когда этот материал был помещен в последующие книги? Некоторые скажут: «Мы ничего не можем найти об этом». Конечно, нет, но откройте оригинальные произведения периода 18461850 гг., и вы найдете это там. Зачем удалять весь этот материал из «небесных видений», если у нее были чистые руки? С истинным видением от Бога не должны проводиться манипуляции подобным образом. Когда Бог дает видения, пророк обязан передать видение настолько просто, чтобы ничего не привело к ереси из-за того, что пророк «неправильно понял видение», считая необходимым «отредактировать» это видение.

                      «И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать» (Аввакум 2:2).

                      Кроме того, Елена Уайт имеет множество свидетелей против нее же самой. Все они говорят о схожем, и, вероятно, есть несколько других, которые вообще не были опрошены. Со слов двух или трех свидетелей, случай должен быть установлен.

                      «Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-нибудь вине и в каком-нибудь преступлении и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит: при словах двух свидетелей, или при словах трех свидетелей состоится [всякое] дело» (Второзаконие 19:15).

                      «Закрытая дверь» стала смущающим материалом для Джеймса и Елены Уайт и для движения пионеров адвентизма. Для того чтобы сохранять репутацию Елены Уайт, необходимо было заварить [кашу] пути отхода, и «редактирования» видений, что являлось для них наилучшим решением.

                      Л.Л. Говард сообщает.
                      «Я был в доме Г. Баркера, в Норриджвоке, штат Мен, в 1869 году, когда я спросил м-с Елену Уайт, в присутствии нескольких служителей, было ли у нее когда-либо видение, показывающее, что дверь благодати была закрыта? Она ответила: «У меня никогда не было такого видения». Вскоре после того как, старейшина К. Страттон вошел в комнату и задал тот же вопрос, то получил такой же ответ. Я утверждаю, что это истина». (Л.Л. Говард, Бостон, 28 сентября 1874 года).

                      Мы должны отметить, что Елена Уайт никогда не выступала с публичным отрицанием против предположений свидетелей, обличающих ее, только в частных отрицаниях, в частных письмах. Следовательно, показания свидетелей выглядят более правдоподобными.

                      Это является честным, когда человек, после того как ему показали, что является истиной, допускает, что он сделал ошибку. Елена Уайт никогда не делала ничего подобного. Она была зажата в угол, поскольку после подобного допущения должно было последовать тяжелое напряжение в правдоподобии ее видений. Она никогда не допускала того, что видения о

                      «Закрытой двери» были фальшивыми, и даже горячо отвергнув получение таковых, она все же имела подобные видения. Одновременно, она допустила своего мужа и других, чтобы они «отредактировали» ее ранние видения и удалили все такие нежелательные обороты, как «Я видела» утверждения, относящиеся к «Закрытой двери». Ее позиция как истинного пророка от Бога среди адвентистов седьмого дня должна была сохраниться, во что бы то ни стало.

                      В действительности же, идея о «Закрытой двери» не была порождена Еленой Уайт. Она только получила «видения», что подтверждает, что она уже была знакома с ней ["Закрытой дверью"]. В декабре 1844 года Джозеф Тернер и Аполло Хэйл опубликовали трактат, в котором попытались исследовать «великое разочарование» в октябре того же года, и в январе 1845 года они опубликовали памфлет под названием «Адвентистское зеркало», где провозгласили, что «дверь закрылась», и, что «благодать для мира закончилась». Невозможно, чтобы Тернер и Хэйл могли бы получить эту идею от Елены Уайт. Она получила свое первое видение в декабре 1844 года, но оно не было опубликовано до февраля 1846 года в дополнительном выпуске «Дневной звезды». Тернер и Хэйл опубликовали свое «Адвентистское зеркало» в январе 1845 года, спустя только месяц после первого видения Елены Уайт. Джозеф Тернер был другом семейства Уайтов. Он был также лидером движения фанатизма, и в одном из случаев, в апреле 1845 года, он фактически был арестован в доме Джона Мегкуайера.

                      продолжение следует........

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #626
                        Глава 28. Левий Матфей

                        Эта глава основана на Евангелии от Матфея 9:917; от Марка 2:1422; от Луки 5:2739

                        Из римских чиновников самыми ненавистными в Палестине были мытари. Чужеземные власти облагали иудеев налогами, и все это бремя раздражало их, напоминая об утраченной независимости. Сборщики податей являлись не только орудиями иноземного притеснения, они были еще и вымогателями, обогащавшимися за счет народа. На иудея, который принимал эту должность от римлян, смотрели как на предателя своего народа. Его презирали как отступника и приравнивали к самым отъявленным злодеям. {ЖВ 272.1}

                        К этому сословию принадлежал и Левий Матфей, который был призван на служение Христу вслед за четырьмя учениками у Генисаретского озера. Фарисеи судили о Матфее по его должности, но Иисус видел, что сердце этого человека открыто для истины. Матфей слышал проповеди Спасителя. Когда обличающий Дух Божий открыл ему его греховное состояние, он начал искать помощи у Христа. Но он привык к недоступности раввинов и даже не предполагал, что столь великий Учитель обратит на него внимание. {ЖВ 272.2}

                        Однажды, сидя в своей конторе по сбору пошлин, этот мытарь увидел приближающегося Иисуса. Как же велико было его удивление, когда он услышал слова, сказанные ему: «Следуй за Мной». {ЖВ 273.1}

                        Матфей, «оставив все, встал и последовал за Ним». Он не колебался, не задавал вопросов и даже не подумал о том, что меняет прибыльную должность на бедность и лишения. Он довольствовался тем, что будет с Иисусом, что сможет слушать Его слова и делить с Ним Его труды. {ЖВ 273.2}

                        Так поступили и ученики, призванные ранее. Когда Иисус повелел Петру и его товарищам следовать за Ним, они тут же оставили свои лодки и сети. Некоторые из этих учеников имели на своем попечении близких, но, услышав призыв Спасителя, они не стали колебаться и спрашивать: «На какие средства я буду жить?» и «Как буду содержать свою семью?» Они повиновались призыву. И когда впоследствии Иисус спросил: «Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток?» они ответили: «Ни в чем» (Луки 22:35). {ЖВ 273.3}

                        И Матфей, имевший состояние, и Андрей, и Петр, которые были бедны, прошли одно и то же испытание каждый из них пожертвовал всем. Именно в то время, когда дела у них шли хорошо, сети полны рыбы и притягательность привычной жизни была сильнее всего, Иисус прямо на берегу моря предложил им оставить все ради проповеди Евангелия. Так каждого человека испытывают: что для него важнее земные блага или общение с Христом? {ЖВ 273.4}

                        Следование принципу всегда требует немалых усилий. Ни один человек не может преуспеть в служении Богу, пока не вложит в этот труд свое сердце и пока не поймет: все, кроме познания Христа, тщета. Если человек жалеет себя, он не может быть учеником Христа, а тем более Его соработником. Если люди ценят великий дар спасения, то самопожертвование, проявленное Христом, будет заметно и в их жизни. И куда бы Христос ни держал путь, они с радостью последуют за Ним. {ЖВ 273.5}

                        Призвание Матфея в круг учеников Христа вызвало огромное возмущение. Избрание мытаря одним из своих непосредственных помощников для любого религиозного наставника было вопиющим нарушением религиозных, общественных и национальных обычаев. Играя на человеческих предрассудках, фарисеи надеялись настроить народ против Иисуса. {ЖВ 273.6}

                        Мытари были очень заинтересованы происходящим. Их сердца потянулись к Божественному Учителю. Радуясь тому, что он стал учеником, Матфей старался привести своих бывших товарищей к Иисусу. С этой целью он устроил в своем доме пир и созвал родственников и друзей. На пир были приглашены не только мытари, но и множество других людей сомнительной репутации, которых чурались их щепетильные соседи. {ЖВ 273.7}

                        Пир был устроен в честь Иисуса, и Он не колеблясь принял приглашение. Он хорошо знал, что это будет воспринято фарисеями как оскорбление и скомпрометирует Его в глазах людей. Но дипломатические соображения не могли повлиять на поступки Иисуса. Для Него внешние различия ничего не значили. Он не был равнодушен к людям, жаждущим живой воды. {ЖВ 274.1}

                        Иисус сел на почетном месте за одним столом с мытарями. Его сочувствие, общительность и добросердечие свидетельствовали о признании Им их человеческого достоинства. И люди старались стать достойными Его доверия. Его слова изливались на их жаждущие сердца благословенным, животворящим потоком. В этих людях, которых считали отбросами общества, пробуждались новые стремления. Пред ними открывалась возможность новой жизни. {ЖВ 274.2}

                        Многие, посещавшие подобные собрания, были покорены учением Спасителя, но не исповедовали Его вплоть до самого вознесения. Когда же излился Святой Дух и три тысячи обратились в один день, среди них были и те, кто впервые услышал истину, сидя за столом с мытарями. И некоторые из них стали потом вестниками Евангелия. Для Матфея поведение Иисуса на этом пиру было постоянным примером. Презираемый всеми мытарь стал одним из самых посвященных евангелистов. Он твердо шел по стопам Учителя, исполняя свое служение. {ЖВ 274.3}

                        Узнав о том, что Иисус находится на пиру у Матфея, раввины воспользовались случаем, чтобы обвинить Его. Но действовать они решили не прямо, а через учеников Иисуса разжигая их предрассудки, они надеялись разобщить их с Учителем. Тактики придерживались такой: беседуя с учениками, обвинять Христа, беседуя со Христом, обвинять учеников, направляя свои стрелы в самые уязвимые места. Так сатана действует с тех пор, как возникло разделение на Небе. И все, кто пытается посеять раздоры и отчуждение, движимы его духом. {ЖВ 275.1}

                        «Для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?» спрашивали завистливые раввины. {ЖВ 275.2}

                        Иисус не стал дожидаться, когда Его ученики ответят на это обвинение, но Сам сказал: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». Фарисеи, считая себя духовно здоровыми, не испытывали нужды во враче; но в то же самое время они были уверены, что мытари и язычники погибают от душевных недугов. Так не в том ли состояла задача Христа как врача, чтобы обратиться к тем людям, которые нуждались в Его помощи? {ЖВ 275.3}

                        И хотя фарисеи были очень высокого мнения о себе, в действительности они находились в более прискорбном положении, чем те, кого они презирали. Мытари, менее фанатичные и самодовольные, были более открыты для истины. Иисус сказал раввинам: «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы». Этим Он подчеркнул, что они, считающие себя толкователями Слова Божьего, совершенно не понимают его духа. {ЖВ 275.4}

                        Фарисеи на какое-то время умолкли, но их враждебность к Иисусу стала еще сильнее. Затем они нашли учеников Иоанна Крестителя и попытались настроить их против Христа. А ведь эти же самые фарисеи отвергли миссию Иоанна Крестителя. Они презирали его за аскетическую жизнь, простые манеры, грубые одежды и называли его фанатиком. Поскольку он разоблачал их лицемерие, они противились его словам и пытались настроить народ против него. Дух Божий затронул сердца этих хулителей, обличая их грехи. Но они пренебрегли намерениями Божьими и объявили, что Иоанн одержим бесом. {ЖВ 275.5}

                        Теперь же, когда Иисус был среди народа, ел и пил за одним столом с простолюдинами, фарисеи обвинили Его в пьянстве и чревоугодии. Те, кто выдвинул это обвинение, сами были грешниками. Подобно тому как сатана представляет Бога в ложном свете и приписывает Ему свои качества, так и эти испорченные люди клеветали на посланников Божьих. {ЖВ 276.1}

                        Иисус ел с мытарями и грешниками для того, чтобы небесный свет открылся пребывающим во тьме, этого фарисеи не хотели учитывать, они не хотели понять, что всякое слово, произнесенное Божественным Учителем, являлось семенем жизни, которое должно прорасти и принести плод во славу Божью. Фарисеи решили не принимать света. И хотя они противились служению Иоанна Крестителя, ныне были готовы завести дружбу с его учениками, надеясь объединиться с ними в борьбе против Иисуса. Утверждая, что Иисус пренебрегает древними традициями, они противопоставляли аскетический образ жизни Крестителя поведению Иисуса, пировавшего с мытарями и грешниками. {ЖВ 276.2}

                        В то время ученики Иоанна переживали великую скорбь. Как раз накануне Иоанн послал их к Иисусу. Их возлюбленный учитель находился в тюрьме, и все эти дни они пребывали в печали. А Иисус ничего не делал для освобождения Иоанна и даже, казалось, подвергал сомнению его учение. Если Иоанн был послан Богом, то почему Иисус и Его ученики идут совсем другим путем? {ЖВ 276.3}

                        Из того, что делал Христос, ученики Иоанна понимали далеко не все, они думали: вполне возможно, что для обвинений, выдвинутых фарисеями, есть какое-то основание. Сами они соблюдали многие правила раввинов и даже надеялись оправдаться делами закона. Иудеи постились, считая это особой заслугой, а наиболее набожные из них постились два раза в неделю. Как раз во время поста фарисеи и ученики Иисуса пришли к Нему с вопросом: «Почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?» {ЖВ 276.4}

                        Иисус ответил им очень мягко. Он не пытался исправить их неправильное понятие о посте, а только дал им истинное понимание Своей миссии. При этом Он использовал тот же образ, с помощью которого сам Креститель свидетельствовал об Иисусе. Иоанн сказал: «Имеющий невесту есть жених; а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась» (Иоанна 3:29). Ученики Иоанна не могли не вспомнить этих слов своего учителя, когда Иисус произнес: «Можете ли заставить сынов чертога брачного поститься, когда с ними жених?» {ЖВ 276.5}

                        Царь Небесный находился среди Своего народа. Величайший дар Божий был дан этому миру: радость бедным, потому что Христос пришел сделать их наследниками Своего Царства; радость богатым, потому что Он хотел научить их, как приобрести богатство нетленное; радость невежественным, потому что Он желал умудрить их во спасение; радость ученым, потому что Он желал посвятить их в более глубокие тайны, чем они когда-либо постигали. Спаситель должен был открыть людям истины, недоступные для них от сотворения мира. {ЖВ 277.1}


                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • Zax
                          Отключен

                          • 04 June 2010
                          • 12785

                          #627
                          В своем письме к Джозефу Бейтсу от 13 июля 1847 года Елена Уайт сообщает:

                          «Я знаю, что не было такого, чтобы у Д. Тернера выходил его труд. Я знала, что он отдавал от себя что-то подобное, и оно находилось в [нашем] доме, но я не знаю, что там было, и я не читала ни слова в этом труде. На следующее утро очень рано пришел Д. Тернер, сказав, что он совершил опрометчивость, выехав на короткое время из города, он хотел, чтобы я ему рассказала, что Бог показал мне в видении. Со страхом и дрожью я сообщила ему все. После того, как я поведала ему это, он сказал, что он говорил о том же прошлым вечером. Я обрадовалась такому признанию, так как ожидала, что он появился свидетельствовать против меня» (Елена Г. Уайт к Джозефу Бейтсу, 13 июля 1847 года. Акцент поставлен).

                          Из этого приведенного письма мы должны отметить следующее.
                          1. Елена Уайт допускает, что она знала о памфлете Тернера, и, что этот памфлет был в их доме.
                          2. Но она отвергает, что читала его.
                          3. Джозеф Тернер не знал о видении Елены Уайт, так что он напросился к ней для того, чтобы узнать о видении.
                          4. После того, как было услышано связанное с Еленой Уайт видение, он сообщил ей, что говорил прошлым вечером точно об этом же.
                          5. Елена Уайт обрадовалась, когда узнала, что Джозеф Тернер верил в то же, что и она.

                          Как мы увидели, остальная часть письма описывает собрание, где присутствовало несколько людей. Некоторые из них не верили в «Закрытую дверь». Затем Елена Уайт получает видение, подтверждающее им эту теорию, и наиболее сомневающиеся «принимают видение и подтверждают веру в «Закрытую Дверь».

                          Отрицание Еленой Уайт того, что она читала памфлет Тернера в этой связи выглядит несущественным. Доктрина о «Закрытой двери» являлась великой ересью, и видение Елены Уайт, подтверждающее доктрину для тех, кто сомневался в этой ереси, ни в коем случае не было от Бога. Джозеф Тернер провозгласил «Закрытую дверь» еще до Елены Уайт. Поскольку Елена Уайт не получала данное видение от Бога, она должна была получить эти идеи от кого-то еще. Возможно, в конце концов, она прочитала «Адвентистское зеркало» Тернера, или она могла от кого-нибудь в доме услышать что-то связанное с подобным содержанием. Она допустила то, что обладала в доме памфлетом Тернера. Доказанным является то, что именно пророк мормонов Джозеф Смитт в действительности был первым, кто провозгласил доктрину «Закрытой двери», и, что миллериты закрыли эту дверь в 1844 году.

                          В 1883 году Елена Уайт попыталась объяснить грубую ошибку «Закрытой двери» 18441851 годов.

                          «В течение некоторого времени после разочарования 1844 года, я придерживалась, как и большинство в адвентистском сообществе, того, что в то время дверь благодати была навсегда закрыта для мира. Эта позиция существовала прежде, чем я получила свое первое видение. Это было светом, дарованным мне от Бога, и оно исправило нашу ошибку и позволило нам увидеть истинную позицию. («Избранные вести», том 1, стр. 63. Акцент поставлен).

                          Еще раз, Елена Уайт сама себя ловит на лжи. Мы увидели, что это было самым первым видением, которое привело Елену Уайт и других пионеров адвентизма к ереси «Закрытой двери». Это просто ложь то, что она утверждает, что первое видение «исправило» ошибку. Это было как раз то видение, которое привело их к ошибке! Документация, посвященная этому, является очень чистой, но человеку необходимо найти оригинальные произведения и неотредактированные книги для того, чтобы увидеть это.

                          Мы также увидели, что несколько других, и поздних, видений подтверждали «Закрытую дверь». Письмо, адресованное Джозефу Бейтсу, сообщает об одном из подобных видений, и письмо к брату и сестре Хастингсам сообщает о двух подобных видениях. Кроме того, было несколько видений 18491850 гг, включенных в книгу «Настоящая Истина». Мы уже упомянули это. После первого видения все эти последующие видения суммировались для того, чтобы поддержать тех, кто сомневался в ереси «Закрытой двери». Совершенно ясно то, что Елена Уайт не сообщает истину в своем утверждении от 1883 года. Видения о «Закрытой двери» стали смущающим материалом для Елены Уайт, и для того, чтобы сохранять свою репутацию, она не повернула вспять для того, чтобы признаться во лжи. Тем не менее, это только еще больше сводит на нет ее репутацию.

                          Если мы должны принять ее утверждение от 1883 года, тогда возникает другой вопрос. Если первое видение от декабря 1844 года «исправило» ошибку «Закрытой двери», как она считает, тогда почему Елена Уайт и другие пионеры адвентизма продолжали цепляться за «Закрытую дверь» в течение семи лет после первого видения, которое якобы «исправило» ошибку? Это, конечно, стоящее предположение. Согласно данному материалу, совершенно ясно, что Елена Уайт противоречит сама себе и задокументированным фактам, и не сообщает истину.

                          Позднее, апологеты Елены Уайт пытались «объяснять» грубую ошибку «Закрытой двери» и ее провалившееся видение ранних лет адвентизма, путем «новой интерпретации» ее видений относительно «Закрытой двери». Они утверждают, что Елена Уайт «неправильно поняла» эти видения, в которых она поверила тому, что она увидела как дверь благодати закрылась для мира в 1844 году, в то время как в действительности случилось тогда то, что «дверь» в «первое отделение» небесного святилища была закрыта, а «дверь» во «второе отделение» была открыта. Они говорят, что Елена Уайт «неправильно поняла» видение. Тем не менее, это не решает проблему, и фактически, это только добавляет неразбериху, поскольку допускается новая ошибка, чтобы уничтожить старую. Библия нигде не говорит о том, что «дверь» в «первое отделение» была закрыта в 1844 году, и, что Иисус в это время вступил во «Святое Святых». Это является неправильным пониманием Откровения 3:7 и 11:19. Эта точка зрения не находится в гармонии с «Посланием евреям» апостола Павла.

                          Видения Елены Уайт о «Закрытой двери» были грубой ошибкой, которая не исходила от неба, и в большей либо меньшей степени принадлежала миллеритам-фанатикам. Эта грубая ошибка, допущенная отчасти самой Еленой Уайт, вызвала в значительной степени у разумных лиц вопросы относительно этих видений. Но когда такие вопросы поднимались, она всегда отвергала, что читала какой-либо материал, который со всей очевидностью она должна была прочитать или о котором что-либо знала. Другим примером этому являются «видения реформы здоровья» от 1863 года. Дополнительно об этом расскажем позже.

                          продолжение следует........

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #628
                            Для Иоанна Крестителя было счастьем увидеть Спасителя. Как же радовались ученики, удостоившиеся общения с Величием неба! Для них это время не было временем печали и поста. Они должны открывать свои сердца, чтобы принять свет Его славы и просвещать находящихся во тьме и тени смертной. {ЖВ 277.2}

                            Христос нарисовал радужную картину, но на нее уже легла мрачная тень, заметная только Его глазам. «Придут дни, сказал Христос, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься». Когда ученики увидят, что Господь предан и распят, они станут печалиться и поститься. Вот какие последние слова сказал Он в верхней горнице: «Вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня. Истинно, истинно говорю вам; вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет» (Иоанна 16:19, 20). {ЖВ 277.3}

                            Когда Он восстанет из гроба, их горечь превратится в радость. После Своего вознесения Он уже не будет присутствовать среди них как Личность, но через Утешителя возвратится к ним, и тогда не нужно пребывать в печали, потому что именно этого хотел сатана внушить людям, будто они обмануты и разочарованы. Однако им надлежит с верою обращать взоры к небесному святилищу, где Иисус ходатайствует за них. Им надлежит открыть свои сердца Святому Духу, представляющему Христа, и возрадоваться в свете Его присутствия. И все же придут дни испытаний и искушений, когда они столкнутся с правителями мира сего и с властями царства тьмы. Христа не будет с ними, и они не смогут распознать Духа-Утешителя. Тогда и наступит время поста. {ЖВ 277.4}

                            Строго соблюдая формальные обряды, фарисеи стремились возвеличить себя, тогда как сердца их были наполнены завистью и враждой. Писание говорит: «Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте. Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?» (Исаии 58:4, 5). {ЖВ 278.1}

                            Истинный пост это не просто исполнение обряда. Писание говорит о том посте, который избрал Бог: «Разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо... и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца» (Исаии 58:6, 10). Здесь явлен дух и характер деятельности Христа. Вся Его жизнь была жертвой во имя спасения мира. И когда Он постился в пустыне или сидел с мытарями на празднике у Матфея, Он отдавал Свою жизнь ради искупления погибших. Истинная набожность проявляется не в показной скорби, не в самобичевании и не в многочисленных жертвах, но в добровольной отдаче всего себя на служение Богу и людям. {ЖВ 278.2}

                            Отвечая ученикам Иоанна, Иисус рассказал притчу: «Никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, отодрав от новой одежды; а иначе и новую раздерет, и к старой не подойдет заплата от новой». Нельзя было смешивать учение Иоанна Крестителя с преданием и суеверием. Попытка соединить показное благочестие фарисеев с преданностью Иоанна могла только с еще большей очевидностью обнаружить пропасть, лежащую между ними. {ЖВ 278.3}

                            Так и основные принципы учения Христа не могли сочетаться с установлениями фарисеев. Христос не собирался устранять ту пропасть, которая образовалась в результате проповеди Иоанна Крестителя. Наоборот, он должен был еще более четко разграничить старое и новое. Иисус подчеркнул это, сказав: «Никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино прорвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут». Кожаные мехи, которые использовали как сосуды для вина, со временем высыхали, трескались и уже не годились для этой цели. Так на доступном примере Иисус показал состояние иудейских вождей. Священники, книжники и правители были порабощены обрядами и преданиями. Их сердца съежились, подобно высохшим мехам для вина, с которыми Иисус сравнил их. До тех пор пока они были вполне удовлетворены законническим вероучением, они не могли принять живую истину небес. Считая себя безукоризненно праведными, они не желали внести ничего нового в свою религию. Они не признавали благоволения Бога к людям как незаслуженный дар Неба. Они связывали это благоволение с собственными заслугами и праведными делами. Вера, действующая любовью и очищающая душу, не могла иметь ничего общего с религией фарисеев, состоящей из обрядов и человеческих предписаний. Тщетны попытки объединить учение Иисуса с официальной религиозной доктриной. Живая истина Божья, подобно молодому вину, разорвала бы старые, обветшавшие мехи фарисейского предания. {ЖВ 278.4}

                            Фарисеи считали себя слишком мудрыми, чтобы испытывать потребность в наставлении, слишком праведными, чтобы искать спасения, слишком благородными, чтобы нуждаться в почестях, исходящих от Христа. И Спаситель отвернулся от них, чтобы найти тех, которые воспримут весть с небес. В невежественных рыбаках, в мытарях с рыночной площади, в женщине-самарянке, в простых людях, слушавших Его с радостью, Христос нашел новые мехи для нового вина. Для распространения Благой вести нужны души, с радостью принимающие свет, который Господь посылает им. Они являются Его орудиями для передачи миру сокровищ истин. Если через благодать Христову Его народ станет этими новыми мехами, Бог наполнит их новым вином. {ЖВ 279.1}

                            Хотя Христос и сравнил Свое учение с новым вином, тем не менее оно было не новым учением, но откровением того, что возвещено от начала. Однако для фарисеев истина Божья утратила первоначальный смысл и красоту. Для них учение Христа оказалось новым почти во всех отношениях, и они не признали его. {ЖВ 279.2}

                            Иисус подчеркнул, что ложное учение может убить стремление к истине, сделав ее непонятной. «И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше», сказал Христос. Вся истина, данная через патриархов и пророков, воссияла с новой красотой в словах Христа. Но книжники и фарисеи не хотели пить драгоценного нового вина. Не освободившись от древних преданий, обычаев и обрядов, они не могли вместить учение Христа. Они держались за мертвые формы и отворачивались от живой истины и силы Божьей. {ЖВ 279.3}

                            Все это привело иудеев к погибели, и это приводит к погибели многих в наши дни. Сегодня тысячи людей повторяют ошибку фарисеев, которых Христос укорял на пиру у Матфея. Не желая отказаться от какой-то излюбленной идеи или поступиться своим мнением, многие отвергают истину, исходящую от Отца света. Они уповают на себя и полагаются на собственную мудрость, не сознавая своей духовной нищеты. Они настаивают на том, что спасение так или иначе зависит от выполнения какого-либо важного дела. Когда они видят, что от них самих ничего не зависит, они отвергают предложенное спасение. {ЖВ 280.1}

                            Законническое вероучение никогда не сможет привести души ко Христу, потому что в такой религии нет любви, нет Христа. Пост или молитва, совершаемые для самооправдания, мерзость в очах Божьих, торжественные богослужения, религиозные обряды, показное смирение, богатые жертвоприношения тот, кто действует подобным образом, уверен в своей праведности и праве на Небо. Но все это обман. Своими делами мы не можем приобрести себе спасение. {ЖВ 280.2}

                            Так было во дни Христа, так и сегодня. Фарисеи не осознают своей духовной нищеты, не считают, что именно к ним относится весть: «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы обогатиться, и белые одежды, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей» (Откровение 3:17, 18). Вера и любовь вот золото, очищенное огнем. Но у многих золото потускнело, а драгоценное сокровище потеряно. Для них праведность Христа как ненадеванная одежда, нетронутый источник. Таковым говорится: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься» (Откровение 2:4, 5). {ЖВ 280.3}

                            «Жертва Богу дух сокрушенный; сердце сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Псалтирь 50:19). Человек должен освободиться от своего «я», прежде чем он сможет стать в полном смысле слова последователем Христа. Когда человек отказывается от своего «я», Господь сможет сделать его новым творением. Новые мехи смогут вместить новое вино. Любовь Христа вдохнет в верующего новую жизнь. В том, кто взирает на Основателя и Совершителя нашей веры, отразится образ Христа. {ЖВ 280.4}
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #629
                              Глава №6. Пантеизм и «Альфа Отступничества»

                              Доктор Джон Харви Келлог (18521943) был одним из самых блестящих мужей деноминации адвентистов седьмого дня на рубеже столетия. Как управляющий Санатория Батл-Крика в Мичигане, США, он стал всемирно известен, как врач, хирург и пропагандист здоровья. Он так же был изобретателем кукурузных хлопьев и подобных продуктов из хлебных злаков, и других заменителей мяса. Кроме того, он был плодотворным автором, который издал более, чем пятьдесят книг.

                              В рамках истории адвентизма седьмого дня, доктор Келлог также стал известен определенными вещами, менее лестной природы. Согласно мнению Елена Г.Уайт и других АСД-лидеров, он был представлен как лидер так называемого «альфа отступничества» на рубеже веков, и был обвинён в распространении «пантеистического учения» посредством его книги «Живой Храм» (1902), которая говорит о гигиенических правилах, физиологии и о простых домашних средствах. Считалось, что пантеистическая философия была вплетена через всю книгу, которую сегодня практически невозможно достать. Елена Уайт написала серию писем и свидетельств, со звучащими сильными предупреждениями против книги и «пантеистической философии» доктора Келлога. Она писала:

                              «Чувства в «Живом Храме» относительно индивидуальности Бога, были получены мужчинами, у которых был многолетний опыт в истине.... Которые, как мы думали, являются твёрдыми в вере, они должны были быть в состоянии различить показное, смертельное влияние этой науки о зле, это тревожит нас, поскольку ничто иное не встревожило бы нас так, как это [учение] Эти доктрины, ведущие к их логическим выводам, отметают целую христианскую науку.... Они делают недействительной истину о небесном происхождении, и отнимают у людей Бога из их прошлого опыта, давая им вместо этого ложную науку». («Особые Свидетельства», Серия B № 7, стр 37).

                              «В книге «Живой Храм» представлена альфа чрезвычайных ересей. За ней последует омега, и она будет получена теми, кто не желает обратить внимание на предупреждение, данное Богом «Живой Храм» содержит альфу этих теорий. Я знала, что омега должна последовать вскоре; и я испытываю дрожь за наших людей». («Специальные Свидетельства», № 2, стр. 50,53).

                              Тем, кому интересно, могут прочитать эти строки в «Избранных Посланиях», Том 1, стр 193200. Это версия на «пантеистический вывод» Елены Уайт и ЦАСД.

                              Доктор Келлог также обвинялся в интриганстве, в желании прибрать к рукам несколько адвентистских учреждений здоровья. Следующая цитата отражает, каким образом адвентистская деноминация рассматривает [этот] материал:

                              «Вскоре после смены веков, доктор Келлог вступил в конфликт с лидерами Генеральной Конференции по поводу его попытки получить контроль над всеми медицинскими учреждениями АСД, с которыми он был связан. Он в итоге очень преуспевал в том, чтобы получить контроль над санаторием Батл-Крика, продовольственной компанией Батл-Крика, и учреждением здоровья в Мексике. Он также начал преподавать странные учения. Его книга «Живой Храм» была пронизана принципами пантеизма. Было сделано всё, чтобы помочь ему увидеть свою ошибку. Елена Г. Уайт работала с ним лично и послала ему множество посланий, но всё напрасно. В 1907 году он утратил свое членство в церкви. Только несколько близких друзей, последовали за ним». («Библейский Комментарий АСД», том 10, иск. Келлог, Джон Харви, стр. 723. Акцент поставлен).

                              До сих пор, адвентистская версия «альфы отступничества» основана на желании доктора Келлога якобы управлять и диктовать. Достаточно странно, что нам никогда не разрешают услышать его версию проблемы, и его защиту против обвинений, нацеленных против него. Можем ли мы предположить, что причина этого в том, что у Генеральной конференции были нечистые руки по этому материалу, что было что-то, что они пытаются скрыть от рядовых членов церкви, потому что в эту ситуацию была вовлечена Елена Уайт, и ее авторитет был бы подвергнут опасности, если бы вся истина вопроса стала общеизвестной?

                              Теперь мы собираемся сравнить официальную версию АСД по «пантеистическому кризису» с собственным мнением доктора Келлога на то, что же действительно тогда произошло за кулисами, в особенности по выводам, которые были сделаны относительно его книги «Живой Храм».

                              продолжение следует.......

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #630
                                Сообщение от Zax
                                В действительности же, идея о «Закрытой двери» не была порождена Еленой Уайт.
                                Определение «Закрытой двери»


                                Утверждается, что этот отрывок доказывает справедливость доктрины «закрытой двери» и что именно поэтому они были опущены в более поздних изданиях. На самом же деле он учит только тому, во что верил и верит до сих пор наш народ, что я и покажу далее. {1ИВ 62.4}

                                Какое-то время после разочарования 1844 года я считала, наряду со всеми адвентистами, что дверь благодати навсегда закрыта для мира. Я придерживалась этого мнения до того момента, как мне было дано первое видение. Именно свет, данный мне от Бога, послужил к исправлению нашего заблуждения и позволил нам увидеть истину в этом вопросе. {1ИВ 63.1}


                                Я и сейчас верю в теорию «закрытой двери», но не в том смысле, в каком мы прежде использовали этот термин и которого до сего времени придерживаются мои оппоненты. {1ИВ 63.2}


                                Закрытая дверь была и во времена Ноя. В те времена Дух Божий был отнят у грешного рода человеческого, погибшего в водах потопа. Сам Бог дал Ною весть о закрытой двери: {1ИВ 63.3}


                                «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет» (Бытие 6:3). {1ИВ 63.4}

                                Закрытая дверь была и во дни Авраама. Милость Божья оставила жителей Содома, и все они, кроме Лота с его женой и двумя дочерьми, были поглощены огнем, посланным с небес. {1ИВ 63.5}

                                Закрытая дверь была и во дни Христа. Сын Божий объявил неверующим евреям того времени: «Оставляется вам дом ваш пуст» (Матфея 23:38). {1ИВ 63.6}

                                Обозревая ход времени вплоть до последних дней, Бог устами Иоанна провозглашает об этой же бесконечной силе: {1ИВ 63.7}

                                «Так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит» (Откровение 3:7). {1ИВ 63.8}


                                В видении мне было показано (и я поныне верю в это), что в 1844 г. также была закрытая дверь. Все, кто видел свет вестей первого и второго ангела и отверг этот свет, были оставлены во тьме. Те же, кто принял этот свет и обрел Святого Духа, Который сопровождал провозглашение небесной вести, и кто впоследствии отрекся от веры и объявил свой религиозный опыт заблуждением, тем самым отвергли Дух Божий, и Он более не взывал к ним. {1ИВ 63.9}


                                Те же, кто не видел этого света, не несут вины за его отвержение. Дух Божий не мог достучаться лишь до тех, кто пренебрег светом с небес. А среди этих последних были, как я сказала, и те, кто отказался принять весть, провозглашенную им, и те, кто, приняв весть, впоследствии отрекся от веры. Они могли иметь вид благочестия и объявлять себя последователями Христа; однако, не обладая живой связью с Богом, они впали во власть сатанинских обольщений. Именно эти две категории людей были показаны мне в видении те, кто объявил обманом свет, которому они последовали, и нечестивые мира сего, отвергнувшие свет и потому отвергнутые Богом. Нет никакого упоминания о тех, кто не видел света и, следовательно, не был виновен в его отвержении. {1ИВ 64.1}

                                Для того чтобы доказать, что я верила в доктрину «закрытой двери» и учила этой концепции, г-н К. приводит цитату из «Ревью» от 11 июня 1861 г., подписанную девятью известными членами Церкви. Они писали следующее: {1ИВ 64.2}

                                «Наше представление о нашей деятельности в то время было довольно туманным и неопределенным. Некоторые из нас все еще придерживались теории, принятой адвентистами в 1844 г. во главе с Уильямом Миллером, согласно которой наша работа для всего остального мира уже окончена и что весть предназначена лишь тем, кто придерживался изначальной веры в пришествие. Подобные взгляды были настолько сильны, что один из нас едва не был лишен права считаться обретшим эту весть, поскольку кое-кто сомневался в его возможности спастись, ибо он не состоял в движении 1844 г.». {1ИВ 64.3}


                                Я должна лишь добавить к сказанному, что на том же самом собрании, на котором стоял данный вопрос (могла или не могла быть доверена весть данному брату), я получила в видении откровение, указавшее, что этот брат может надеяться на Бога и должен полностью отдать свое сердце Иисусу, что он и сделал. {1ИВ 64.4}

                                Читайте Библию внимательно...
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...