Тайна нашего происхождения, скрытая в Библии
Свернуть
X
-
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал [Бог]: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:7-14)
Почему Ангелы погибнут раз вечны. Что вы можете сказать по этому поводу?Господу Слава!Комментарий
-
Что именно тогда сотворил Бог Отец и что именно, Сотворил Сын? Вопрос стоит о творении мира от начала его создания Богом.
В сущности, я уже озвучил свою точку зрения. Она заключается в том, что Бог- Отец сотворил видимый и не видимый мир, посредством Сына, Который есть Его Слово, что подтверждается Писанием в слове «через», или «посредством» в стихах:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.2 Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (От Иоанна 1:1)
Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил (Евреям 1:2)
Я рассматриваю Сына, т.е. Слово Божье (Логос), как живой инструмент в устах Бога-Отца по отношению ко всем Его творениям.
При прочтении стиха ниже, возникает вопрос:
К кому апостолы призывают в обращении их слушающих, к Иисусу Христу, или к Богу, через Иисуса Христа? Кто Творец неба и земли и кто подаёт с неба дожди и питает нас?
Обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них, Который в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши. (Деяния Апостолов 14:17)
Иисус Христос был Человеком, рождённым женщиной, посредством святого зачатия, во времени, по воле Отца, а Сын Божий (Слово Божье) которое, будучи от начала Богом, по Духу Святыни, т.е. по Духу Отца, прибывало во плоти Им " Рождённого". Бог есть Дух в то время, как Иисус Христос не являлся духом, но по рождению был предопределён, как избранный, телесный Сосуд, в котором прибывал единый Бог, во всей своей полноте. Иисус - Сын Человеческий не мог быть от начала, по плоти, в Отце, но Слово Божье (Сын Божий), оно было от начала в Отце и воплотившись в Иисусе Христе, через Деву Марию, стало видимым образом Бога невидимого.
В отрыве от общего, смыслового контекста, заключающегося в обращении иудеев и язычников к Богу через Иисуса Христа. (Деяния Апостолов 14:17), данный стих, можно истолковать двояко, но обратите внимание, Человек Иисус Христос, молясь небесному Отцу о хлебе насущном(земном), тем самым указывает на Него, как на Творца всех благ. Он говорит:
Хлеб наш насущный(земной) дай нам на сей день (От Матфея 6:11).
Если мы предполагаем, что Иисус Христос, есть Творец всего, то как обращаясь к Богу-Отцу, творящему и дающему, всякие материальные блага, как и перечислено в стихе (Деяния Апостолов 14:17), т.е., под Творцом, иметь ввиду самого Себя? Данное предположение не выглядит последовательным и логичным.
Поэтому, написанное в Колоссянам 1:15 говорит об образе Бога не видимого, который есть Иисус Христос, но в данном стихе, не о Иисусе Христе как (Сыне Человеческом) речь, а о Том, чьим образом Он(Иисус Христос) является.
Он является Образом Того, посредством Которого («Им») всё было сотворено, но под местоимением «Им», подразумевается не Тот, Кто творит (потому, что творит Бог-Отец), а Тот, посредством кого Бог Отец всё это творит.
Бог-Отец творит небо и землю посредством Своего Слова, т.е. Своего Сына, Который по духовной природе Своей, Сам является Богом, и Который говоря устами сына Человеческого, свидетельствует, что Отец Мой, более Меня.
И так, Бог Отец творит мир через Бога Сына, т.е. через Своё Слово, или иначе - Своим Словом.
Акт творения Cловом:
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. Бытие 1:3
,Последний раз редактировалось Igor R; 24 October 2019, 10:36 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся;
А о земле и небе...Во-вторых ,кто вам сказал ,что они "вечны" ,а не просто бессмертны и что их нельзя уничтожить?
Падшие ангелы и те,если кто ещё отпадёт ,повторяю ,будут непременно уничтожены.Еще пока никто из ангелов,духов, не умер.Комментарий
-
Во -первых там сказано не об ангелах:.... в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся;
А о земле и небе...Во-вторых ,кто вам сказал ,что они "вечны" ,а не просто бессмертны и что их нельзя уничтожить?
Падшие ангелы и те,если кто ещё отпадёт ,повторяю ,будут непременно уничтожены.Еще пока никто из ангелов,духов, не умер.
14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:7-14)Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
-
Неоднократно написано, что Отец послал Сына Своего в этот мир. Для чего? Думаю Вы уже сами знаете для чего. Видите, Отец мог и Сам прийти и сделать то, что Сын Его сделал, но Отец послал Его. Отец сотворил весь план творения, а Сын его осуществил применив сотворение, т.к. ничего еще не было.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Неоднократно написано, что Отец послал Сына Своего в этот мир. Для чего? Думаю Вы уже сами знаете для чего. Видите, Отец мог и Сам прийти и сделать то, что Сын Его сделал, но Отец послал Его. Отец сотворил весь план творения, а Сын его осуществил применив сотворение, т.к. ничего еще не было.
Отец и пришёл в Сыне, потому, что Сын и Отец одно по духу.
Ведь негде не написано, что Отец сделал замысел, а Сын его осуществил.
Отец воплотил Свой замысел посредством Своего Слова.
Ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось. (Псалтирь 32:9)
Ведь если бы Отец не сказал бы, то и не сделалось бы и не явилось.
Посему Бог творил этот мир Словом Своим, а не Слово творило этот мир через Себя.
Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. (Евреям 11:3)Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Я вообще то это вы желали мне что то доказать. Я утверждаю и буду утверждать что те кто не в истине не имеют жизни вечной. До Христа и Ангелы были под угрозой смерти. Или у вас есть другие утверждения. Разве До Христа кто то имел бессмертия кроме Господа? Если да, то покажите где это сказано.Господу Слава!Комментарий
-
Я вообще то это вы желали мне что то доказать. Я утверждаю и буду утверждать что те кто не в истине не имеют жизни вечной. До Христа и Ангелы были под угрозой смерти. Или у вас есть другие утверждения. Разве До Христа кто то имел бессмертия кроме Господа? Если да, то покажите где это сказано.
Жертва Христа имет отношение только к возврату вечной жизни человекам и что касается ангелов ,то даёт какое-то особое положение Христа среди них ,как -то так ,в подробности нет интереса вникать,я не ангел и не буду им.Да вы и это читали, знаете. Только с понимаем как-то иначе у вас сложилось.Комментарий
Комментарий