Златоуст об иудеях и иудействующих христианах
Свернуть
X
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты." -
Нет таких иудеев. Те кто верят в Иисуса те христиане.
Я подумал что здесь речь об ортодоксальных иудеях. Златоуст о них писал. Это я и назвал смешным. Ах, сколько благ они потеряли...аяяй. Ну прям кошмар.)
смотрю на христиан и прям в шоке. Вы просто утопаете все в неземных благах)
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Понятно, что уверовавших иудеев, называют христианами и впервые это произошло в Антиохии, кстати, где и написал свое послание Златоуст. Но если Павел пишет, что не тот иудей, который по наружности таков, но тот, который внутренне таков. Значит, название иудей для Бога близко и дорого. Поэтому, в Откровении Бог и сказал через Иоанна про тех, которые продолжают называться иудеями:
9. знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
(Откровение Иоанна Богослова 2:9)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Апостолы были иудеями - вот и вся разгадка. Иудей по духу - этот тот кто исполняет всю Тору. Как это делал сам Павел и другие апостолы. Они жили внутри иудаизма, в своей традиции до конца своих дней.Понятно, что уверовавших иудеев, называют христианами и впервые это произошло в Антиохии, кстати, где и написал свое послание Златоуст. Но если Павел пишет, что не тот иудей, который по наружности таков, но тот, который внутренне таков. Значит, название иудей для Бога близко и дорого. Поэтому, в Откровении Бог и сказал через Иоанна про тех, которые продолжают называться иудеями:
9. знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
(Откровение Иоанна Богослова 2:9)
Затем другие поколения иудеев вернулись к своим истокам, полностью отказавшись от веры в Иисуса. Христианство таким образом стало совершенно обособленной от иудаизма.
Но я вам говорил о том что ортодоксальные иудеи тоже культивируют духовные ценности и по сути нет никакой разницы в этом отношении между ними и христианами. Только вывески разные. Одни верят в Бога. Другие в Христа.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Отступившия от православныя веры и погибельными ересьми ослепленныя,
светом Твоего познания просвети и Святой Твоей Апостольстей Соборной Церкви причти!Комментарий
-
Если бы вернулись сами, а то изгнали их из своих собраний, потому пребывали в учении Христа, а из язычников стали говорить превратное, насадили басни ...вошли лютые волки ... растерзали стадо.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Всю эту фразу, можно переформатировать и по другому: о тех, которые говорят о себе что они христиане, а они не таковы, но сборище сатанинское...Понятно, что уверовавших иудеев, называют христианами и впервые это произошло в Антиохии, кстати, где и написал свое послание Златоуст. Но если Павел пишет, что не тот иудей, который по наружности таков, но тот, который внутренне таков. Значит, название иудей для Бога близко и дорого. Поэтому, в Откровении Бог и сказал через Иоанна про тех, которые продолжают называться иудеями:
9. знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
(Откровение Иоанна Богослова 2:9)
Этот пример, касается всех, и тех кто говорят что они иудеи, и о тех кто говорит, что они христиане...)))Комментарий
-
Вот смотри, прошло около двух тысяч лет, сколько поколений иудеев умерло, так и не уверовав. После смерти - уже не поверишь и не покаешься. Так как же ВСЕ спасутся, весь Израиль? Уже не весь, даже если бы Бог отверз им сейчас очи. Думай, Таня, думай. Почему, Павел торопит их, как бы они не опоздали? Потому что, второго эшелона спасения не будет. Спасение иудеев - только аналогично спасению язычников.
Ибо, нет уже ни эллина, ни иудея. А слова, что весь Израиль спасется, подтверждают слова Павла же, что не обязательно быть от Израиля (Иакова) рожденным, истинный верующий, будь он хоть язычником (бывшим), для Бога - Израильтянин. В 9 главе Павел сокрушается о том, почему многие из братьев его по плоти не уверовали и объясняет, что не то, чтобы Божье слово не сбылось насчет спасения Израиля, просто на место отломившихся ветвей приняты язычники. Вот и получается: Израиль = остаток иудеев + уверовавшие из язычников. Получился Сион или Вышний Иерусалим.
Римлянам 9:6
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
Римлянам 11:5
5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
- - - Добавлено - - -
JeweТы лжец.Апостолы были иудеями - вот и вся разгадка. Иудей по духу - этот тот кто исполняет всю Тору. Как это делал сам Павел и другие апостолы. Они жили внутри иудаизма, в своей традиции до конца своих дней.Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 16 October 2019, 06:23 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
А мне что думать?....О спасении ведаю...и я нигде не утверждала про "материально-плотский" Израиль спасётся.... духовный Израиль СОСТАВЛЯЮТ люди...."прозванными" иудеями...не по наружности....
Сможешь указать, что я где-то утверждаю обратное?....Интересно было бы глянуть..а то так настойчива...прям обвиняешь....)Спасение иудеев - только аналогично спасению язычников.«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Это были не Иудеи, которые начала называться христианами, а язычники. А по сути, это прозелиты.Понятно, что уверовавших иудеев, называют христианами и впервые это произошло в Антиохии, кстати, где и написал свое послание Златоуст. Но если Павел пишет, что не тот иудей, который по наружности таков, но тот, который внутренне таков. Значит, название иудей для Бога близко и дорого. Поэтому, в Откровении Бог и сказал через Иоанна про тех, которые продолжают называться иудеями:
Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
А Иудеи, так и остались Иудеями. И они во все века так и будут Иудеями, от которых будет спасение.
У Бог нет такого выражения "христиане", у Него есть Иудеи и язычники.
Или ты избранный или ты званный.Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий

Комментарий