Обучение ответственных братьев на Филиппинах 2020 | #3 Жить под непосредственным правлением Бога
ОБЩАЯ ТЕМА: ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ И ЦЕРКОВНАЯ ЖИЗНЬ ПОД БОЖЬИМ ПРАВЛЕНИЕМ
Сообщение третье
Жить под непосредственным правлением Бога
Тексты Писания: Мф. 5:3, 8; 6:33; Ин. 3:3, 5-6, 15; Деян. 24:16; Рим. 5:17; 1 Кор. 2:11
ОБЩАЯ ТЕМА: ХРИСТИАНСКАЯ ЖИЗНЬ И ЦЕРКОВНАЯ ЖИЗНЬ ПОД БОЖЬИМ ПРАВЛЕНИЕМ
Сообщение третье
Жить под непосредственным правлением Бога
Тексты Писания: Мф. 5:3, 8; 6:33; Ин. 3:3, 5-6, 15; Деян. 24:16; Рим. 5:17; 1 Кор. 2:11
I. Поскольку мы родились от Бога, чтобы войти в царство Божье, нам нужно быть восстановленными к непосредственному правлению Бога посредством интуиции духа Мф. 5:3; 1 Кор. 2:11; Мк. 2:8:
А. В устроении невинности мы видим принцип Божьего правления; в устроении совести принцип самоправления; а в устроении человеческого правительства принцип человеческого правления:
1. До падения человек был под непосредственным правлением Бога; он жил перед Богом и отвечал перед Богом Быт. 2:16-17.
2. Со времени изгнания Адама из Эдемского сада до времени выхода Ноя из ковчега Бог установил в человеке совесть, которая должна представлять правление Бога над человеком Деян. 24:16.
3. После потопа, поскольку люди не подчинялись ни Богу, ни самоправлению, Бог дал власть человеку представлять Его в правлении над человеком Быт. 9:6; Рим. 13:1.
Б. С точки зрения правительства, падение человека было падением от Божьего правления к самоправлению, а затем от самоправления к человеческому правлению.
В. Поскольку человек деградировал от Божьего правления к человеческому правлению, Бог, спасая человека, должен восстановить его до божественного правления, чтобы человек снова мог жить перед Богом в простоте и под Его божественной властью Мф. 5:3, 8; 6:33.
Г. В Божьем плане восстановления человек должен вернуться от человеческого правления к Божьему правлению, пройдя в промежутке через самоправление.
Д. Окончательная цель работы над совестью состоит не просто в том, чтобы восстановить нас до самоправления, а в том, чтобы вернуть нас к Божьему правлению и восстановить нас к Самому Богу и чтобы мы тем самым жили в присутствии Бога 5:3.
Е. Существует большое различие между самоправлением и Божьим правлением:
1. Самоправление означает, что мы живём посредством чувств нашей совести, отвечая перед нашей совестью Деян. 24:16.
2. Божье правление означает, что мы живём посредством интуиции нашего духа, отвечая перед интуицией, то есть отвечая перед Богом:
а. Внутри нашего духа есть функция получать непосредственное ощущение,осознавать, различать и постигать что-то; это интуиция в нашем духе 1 Кор. 2:11;Мк. 2:8.
1) Интуиция это непосредственное чувство Бога и непосредственное знание Бога.
2) Интуиция в нашем духе это ощущение Бога, и она принимает только то, что от Бога, Духа и жизни Рим. 8:2.
б. Когда мы живём посредством нашей интуиции и находимся под управлением нашей интуиции, мы живём в присутствии Бога и находимся под Его непосредственным управлением.
II. Когда мы находимся под Божьим правлением, мы живём посредством интуиции нашего духа согласно чувству жизни ст. 6:
А. Божественная жизнь это наивысшая жизнь, обладающая самым богатым, самым сильными самым острым ощущением (Эф. 4:18); это ощущение является чувством жизни.
Б. Чувство жизни сообщает нам о том, живём ли мы в природной жизни или в божественной жизни, живём ли мы в плоти или в Духе Рим. 8:6.
В. Чувство жизни ведёт нас, руководит, управляет нами и направляет нас ст. 4.
Г. Мы живём в действительности царства Божьего посредством чувства жизни с положительным ощущением мира, покоя, силы, удовлетворения, высвобождения, жизненности, орошения, яркости и комфорта ст. 6.
Д. Божественная жизнь в нашем духе знает правление Бога в царстве Божьем Ин. 3:3, 5-6, 15.
Е. Божье правление в царстве Божьем имеет свою действительность, и этой действительностью является житие божественной жизнью под непосредственным правлением Бога Мф. 5:3, 8,20; 6:33; 7:21; Рим. 5:17.
Комментарий