Вы хотите сказать, что множественность людей как-то похоже на Божий состав?
Повторюсь, природа людей - это абстракция, ибо три собравшихся человека - это три ипостаси и одна природа, но при этом это именно три человека, а не один человек. Общая Природа Бога - это реальность, ибо Отец Логос и Дух - обладая одной природой остаются Одним Богом.
Другое дело, что ипостась человека Христа как частная реализация человеческой природы отделяет Сына от Отца. Но надо понимать суть этого отделения, чтобы не разрезать Бога на части, а увидеть Его единство.
Вы приписываете им то, чего у них нет. В трех Богов никто из них не верил. Это ваши фантазии.
Никогда человечество не будет образом Троицы, потому что Христос назван ЕДИНСТВЕННЫМ образом или лучше Формой Отца: "Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его".
Никто из людей не может похвастаться, что он есть образ невидимого, непостижимого, пребывающего в ином мире отца. Это полная глупость. Ну сами посудите: кто из сыновей людских мог рождаться, при этом ни разу не имея момент своего появления на свет?
Если Отец - это Солнце, то Христос - свет, если Отец - Невидимый, Христос Бог явленный, Если Отец Дизайнер, Христос - Творец исполнитель. Если Отец- мысль, то Христос доступное твари Слово. Такие взаимотношения Троицы вообще никак не переложимы на людей.
При этом каждая ипостась имеет свои ипостасные свойства. И способность к воплощению как частное проявление имманентности - ипостасное свойство Логоса. Поэтому воплощается именно Логос, а не Отец.
На самом деле последнее утверждение создает апорию, почему если Сын равен Отцу не мог воплотится Отец? Да потому что изначально Сын - это оставивший безграничные возможности и Свое естество Бог, в Духе оставаясь тем же самым Богом, но принявшим форму доступную нам для осязания и наблюдения.
В колхозной триадологии вообще не понятно, почему воплотился один из трех, чем он равен или не равен. Тут просто три одинаковых бога между собой договорились: так кто будет сыном? ты? ок, так ты пойдешь к людям? нет? А ты? ок. Эта антропоморфная схема подходит для начинающих постигать Бога, но никак не для учеников.
Повторюсь, природа людей - это абстракция, ибо три собравшихся человека - это три ипостаси и одна природа, но при этом это именно три человека, а не один человек. Общая Природа Бога - это реальность, ибо Отец Логос и Дух - обладая одной природой остаются Одним Богом.
Другое дело, что ипостась человека Христа как частная реализация человеческой природы отделяет Сына от Отца. Но надо понимать суть этого отделения, чтобы не разрезать Бога на части, а увидеть Его единство.
Вы - не додумаетесь, а отцы каподокийцы, и их последователи - вполне !
Если человек есть «образ вечного бытия Божия», то единство человечества
Никто из людей не может похвастаться, что он есть образ невидимого, непостижимого, пребывающего в ином мире отца. Это полная глупость. Ну сами посудите: кто из сыновей людских мог рождаться, при этом ни разу не имея момент своего появления на свет?
Если Отец - это Солнце, то Христос - свет, если Отец - Невидимый, Христос Бог явленный, Если Отец Дизайнер, Христос - Творец исполнитель. Если Отец- мысль, то Христос доступное твари Слово. Такие взаимотношения Троицы вообще никак не переложимы на людей.
При этом каждая ипостась имеет свои ипостасные свойства. И способность к воплощению как частное проявление имманентности - ипостасное свойство Логоса. Поэтому воплощается именно Логос, а не Отец.
На самом деле последнее утверждение создает апорию, почему если Сын равен Отцу не мог воплотится Отец? Да потому что изначально Сын - это оставивший безграничные возможности и Свое естество Бог, в Духе оставаясь тем же самым Богом, но принявшим форму доступную нам для осязания и наблюдения.
В колхозной триадологии вообще не понятно, почему воплотился один из трех, чем он равен или не равен. Тут просто три одинаковых бога между собой договорились: так кто будет сыном? ты? ок, так ты пойдешь к людям? нет? А ты? ок. Эта антропоморфная схема подходит для начинающих постигать Бога, но никак не для учеников.
Комментарий