Око за око...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #16
    Сообщение от Илияху
    Так и я тоже о земле. Конечно продолжит. А почему после тысячелетнего? кто тебе сказал что оно всего 1000 лет будет?)
    Так это выводится из времени заключения дракона...

    Отк Гл.20 Ст. 3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.

    А во вторых, какой смысл возвращаться опять к вещественным началам после царства? К врачам, к грехам? С чего ты это взял?
    Другого пути у человечества нет, только через тернии к звёздам...

    Возьми сегодняшний день, что из перечисленного в заповеди, ты бы сумел возместить потерпевшему, если не дай Б-г, ты не чайно нанёс ему увечье?

    Ушиб? Можешь оплатить лечение...
    Ожог, например на лице? Можешь оплатить пластику...
    Зуб? Можешь оплатить стоматолога...
    Глаз? Здесь сложнее...
    Душу? Здесь вообще не подъёмно...

    Бог строит ВВЕРХ жизнь, а не вниз. Время Адама и этого века греха уже прошло. После тысячелетнего царства наоборот пойдет виток развития вверх.
    Так а я о чём? Тоже о витке развития вверх...

    А ты почему то вниз видишь. С чего вдруг? Разве для этого Божье?
    Да почему вниз? Что тебя смущает?

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55148

      #17
      Сообщение от Илияху
      По сути самые лучшие судьи были пророки. Когда они судили. Моше, Самуил, Елисей. Они исходили из откровения от Бога. А не толкователей.

      Машиах тоже я думаю много судил ситуаций с людьми. В евангелиях только некоторые описаны.
      Во время войны и после в моем первом собрании был пресвитер, когда я пришла в собрание так его дети были пожилыми людьми, и учили нас и рассказывали как он судил: вот пришли две сестры и между ними спор или обида или какое не согласие...
      они рассказали, а он им в ответ: я никого не знаю по плоти, идите и миритесь...
      Если ходим во свете, т.е. в мире с друг другом, Кровь Христа омывает от всякого греха.
      Мне понравилось его суждение...

      Комментарий

      • ВованМол
        Ветеран

        • 15 December 2011
        • 2626

        #18
        Сообщение от penCraft'e®
        Вы ровняете Тору с законами Хаммурапи, вам и решать, в чем дело.

        Какая связь между алфавитом и философскими терминами?
        я не ровняю, я пытаюсь понять смысл сказанного в Торе. Но это культура 3,5 тысячелетней давности, к тому же евреи во все времена были не как все. Если вам достаточно тупо скандировать цитаты из Торы, то на здоровье. Мне недостаточно. Я хочу понять. Потому что это не так книга, к которой можно наплевательски относиться. Еще одна проблема в том, что не описано ни одного случая применения этих заповедей.

        Комментарий

        • penCraft'e®
          Метафизический человек

          • 10 July 2001
          • 6435

          #19
          Сообщение от ВованМол
          я не ровняю, я пытаюсь понять смысл сказанного в Торе. Но это культура 3,5 тысячелетней давности, к тому же евреи во все времена были не как все. Если вам достаточно тупо скандировать цитаты из Торы, то на здоровье. Мне недостаточно. Я хочу понять.
          Позвольте уточнить, что именно вы хотите понять? И зачем?

          Потому что это не так книга, к которой можно наплевательски относиться. Еще одна проблема в том, что не описано ни одного случая применения этих заповедей.
          Ходили в синагогу и спрашивали у раввина, как применять эти заповеди?!

          Комментарий

          • Илияху
            Отключен

            • 19 September 2016
            • 6698

            #20
            Сообщение от Двора
            Во время войны и после в моем первом собрании был пресвитер, когда я пришла в собрание так его дети были пожилыми людьми, и учили нас и рассказывали как он судил: вот пришли две сестры и между ними спор или обида или какое не согласие...
            они рассказали, а он им в ответ: я никого не знаю по плоти, идите и миритесь...
            Если ходим во свете, т.е. в мире с друг другом, Кровь Христа омывает от всякого греха.
            Мне понравилось его суждение...
            По разному бывает Двора. Иногда я тоже тоже отпускал ни с чем. А иногда не обойдешься без третейского судьи.
            Смотря шо за люди. Всякие тяжбы я тоже игнорировал всегда. А серьезные вопросы как я могу игнорировать? Люди ж не просто так пришли.
            И чем закончилось у этих сестер? Суждение это суждение. А по факту шо? Решилась проблема?
            Я проблемы решал конкретно. И был результат. А если мелочи бытовые, то тогда сами.

            Я например примирял детей с родителями не один раз. могу рассказать. Очень неприятная история. И таки решил проблему. Само бы оно не решилось. ко мне мирские люди приходили много раз. А не только верующие. И шо мне им было сказать? идите, я вас не знаю кто вы? Они бы не поняли.
            когда человек заботится о людях, то он решит вопрос. Машиах же решал. А не просто отпускал восвояси. Если бы он с блудницей не решил вопрос, то шо было бы тогда?

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Briliant
            Так это выводится из времени заключения дракона...

            Отк Гл.20 Ст. 3 и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время.



            Другого пути у человечества нет, только через тернии к звёздам...

            Возьми сегодняшний день, что из перечисленного в заповеди, ты бы сумел возместить потерпевшему, если не дай Б-г, ты не чайно нанёс ему увечье?

            Ушиб? Можешь оплатить лечение...
            Ожог, например на лице? Можешь оплатить пластику...
            Зуб? Можешь оплатить стоматолога...
            Глаз? Здесь сложнее...
            Душу? Здесь вообще не подъёмно...



            Так а я о чём? Тоже о витке развития вверх...



            Да почему вниз? Что тебя смущает?
            Извини ходил с сыном средним в магазин. правда ночь уже. но шо поделать. я в посту уже больше двух недель. Иногда хлеб ем. А тут сын позвал купить хлеб. Та пива выпить. Все ж калории.
            Немного упустил тему. Вы тут уже понаписали за час.
            я тебе скажу про тысячелетие так. Это условное время. Это не буквально. Это время пророческое. У Бога один день как тысячу лет. И царство это 7 день по Бытие и третий по пророкам. Шаббат. А восьмой день это: творю все новое.

            То есть это условные Божьи периоды. А не буквальное летоисчисление.
            поговорим про это еще. Периоды времени для домостроительства намного больше чем тысячелетие. Посмотри историю. Минимум 2-3 тысячелетия. Вот мы ждем в 6 день, ждем седьмой( третий). Уже 2 тысячи лет.

            В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит(начаток Духа) нас через два дня, в третий день восставит(воскресит) нас, и мы будем жить пред лицем Его.
            Через два дня. Первый и второй день день был от Адама до Машиаха. Мы живем в промежуток между 1,2 и третьим днем. И это промежуток уже 2000 лет.

            Комментарий

            • Илияху
              Отключен

              • 19 September 2016
              • 6698

              #21
              Сообщение от ВованМол
              я не ровняю, я пытаюсь понять смысл сказанного в Торе. Но это культура 3,5 тысячелетней давности, к тому же евреи во все времена были не как все. Если вам достаточно тупо скандировать цитаты из Торы, то на здоровье. Мне недостаточно. Я хочу понять. Потому что это не так книга, к которой можно наплевательски относиться. Еще одна проблема в том, что не описано ни одного случая применения этих заповедей.
              Пенкрафт сам учится у равинов. Будь к нему снисходителен. Шо ты хочешь понять в торе? Тора это не культура. Культура это толкования Торы. А Тора это закон вечный. Для земли
              Как это не описано применение заповедей? Все описано. Например за нарушение шаббата Израиль был в плену в Вавилоне 70 лет. Чтобы отдыхала земля.
              За нарушения царей Израиля было много других наказаний из закона. Пример Илии. 3.5 года не было дождя. Все по закону Моше. Он так и говорил.
              Все примеры нарушения закона и наоборот исполнения закона есть в Писании.
              Пример исполнения Давид. Самуил. Елисей. И цари есть в примерах. Езекия, Осия.

              Если вы будете слушать заповеди Мои, которые заповедую вам сегодня, любить Господа, Бога вашего, и служить Ему от всего сердца вашего и от всей души вашей,
              то дам земле вашей дождь в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино твое и елей твой; и дам траву на поле твоем для скота твоего, и будешь есть и насыщаться. Второзаконие 11

              Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им; и тогда воспламенится гнев Господа на вас, и заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих, и вы скоро погибнете с доброй земли, которую Господь дает вам.


              это пример с Илией и идолопоклонством.

              А вот пример с Вавилоном. почему ушли в плен в Вавилон
              Не могу найти это место в Писании. но суть в том шо Израиль был в плену потому шо помимо беззаконий среди людей еще и землю насиловали. И не давали отдыхать земле после урожая. потом найду, напишу это место
              просто я уже отвык от Библии. Иногда тяжело найти место. Так то я его помню
              Последний раз редактировалось Илияху; 26 July 2017, 02:50 PM.

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #22
                Сообщение от Илияху
                Извини ходил с сыном средним в магазин. правда ночь уже. но шо поделать. я в посту уже больше двух недель. Иногда хлеб ем. А тут сын позвал купить хлеб. Та пива выпить. Все ж калории.
                Хорошее дело пост... доброго здоровья...)))

                я тебе скажу про тысячелетие так. Это условное время. Это не буквально. Это время пророческое. У Бога один день как тысячу лет. И царство это 7 день по Бытие и третий по пророкам. Шаббат. А восьмой день это: творю все новое.
                То есть это условные Божьи периоды. А не буквальное летоисчисление.
                поговорим про это еще. Периоды времени для домостроительства намного больше чем тысячелетие. Посмотри историю. Минимум 2-3 тысячелетия. Вот мы ждем в 6 день, ждем седьмой( третий). Уже 2 тысячи лет.
                В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; оживит(начаток Духа) нас через два дня, в третий день восставит(воскресит) нас, и мы будем жить пред лицем Его.
                Через два дня. Первый и второй день день был от Адама до Машиаха. Мы живем в промежуток между 1,2 и третьим днем. И это промежуток уже 2000 лет.

                Тут я не хочу спорить с тобой, но поделюсь с тобой своим пониманием этих моментов...

                Все временные отрезки в пророчествах очень точны...

                ...оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

                Этот момент я толкую так:

                Оживит нас через два дня - это построение Дома молитвы, на храмовой горе...

                Храм был разрушен 70г., через два дня, это через 2000лет... то есть, до 2070 г., будет устроен Дом молитвы...

                В третий день восставит нас - это восстановление колен Йаковлевых... они распались после смерти Шломо, 930г до н. эры... таким образом прибавляем 3000 лет, и снова выходим на 2070 г.

                То есть, до 2070 г. Дом молитвы будет стоять, и колена восстановятся...

                просто я уже отвык от Библии. Иногда тяжело найти место. Так то я его помню
                Илияху, скачай себе Библию с поиском... не мучайся...

                Комментарий

                • Илияху
                  Отключен

                  • 19 September 2016
                  • 6698

                  #23
                  Сообщение от Briliant
                  Хорошее дело пост... доброго здоровья...)))



                  Тут я не хочу спорить с тобой, но поделюсь с тобой своим пониманием этих моментов...

                  Все временные отрезки в пророчествах очень точны...

                  ...оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

                  Этот момент я толкую так:

                  Оживит нас через два дня - это построение Дома молитвы, на храмовой горе...

                  Храм был разрушен 70г., через два дня, это через 2000лет... то есть, до 2070 г., будет устроен Дом молитвы...

                  В третий день восставит нас - это восстановление колен Йаковлевых... они распались после смерти Шломо, 930г до н. эры... таким образом прибавляем 3000 лет, и снова выходим на 2070 г.

                  То есть, до 2070 г. Дом молитвы будет стоять, и колена восстановятся...



                  Илияху, скачай себе Библию с поиском... не мучайся...
                  Пост дело хорошее. но у меня вынужденный. Меня просто оставили без средств близкие. Типа выживу я или нет без них. но как видишь выжил)) Все обиделись на меня. Непонятно за шо только мне.

                  Но это ерунда. С женой хуже. Через три дня приезжает. На 20 лет моложе.Почти 4 месяца не виделись. Сам понимаешь на шо она рассчитывает. Но я ей написал: две ночи, и я умру в кровати))

                  Ну ладно, это все лирика. Меня сын средний поддерживает. Вот от кого не ожидал). Обычно он всегда у меня просит. А тут сам помогает. Когда может. А я думал он еще все в фантазиях. а нет. 20 лет, а реальность уже понимает. И жалко ему меня. Любит потому что. но просто он не понимает, что мне все это не напрягает. Он у матери своей живет. И он не привычный к голоду. Говорит: я бы и три дня не выдержал. Ему интересно за мной смотреть. Больше двух недель я не ем практически, но бодрый, все в норме. Он удивляется: как такое может быть.)
                  но по плоти ему жалко меня. я ж его отец. и он пытается помочь как может. Он не понимает что я Духом живу. А не плотью. Пища моя есть исполнять волю Отца моего. Он этой пищи еще не знает. пока воспитываю.

                  Ну ладно. Это дело такое.
                  У меня есть Библия на ноуте. Ну программа.С поиском. просто там там не всегда есть то что помнишь. вот я впервые не мог найти. а так быстро все. место помню дословно, а эта Библия не выдает нифига. Я уже пересмотрел все. Нету. Это у пророков. но я найду. Это дело времени.

                  Комментарий

                  • юри
                    Ветеран

                    • 04 June 2016
                    • 5026

                    #24
                    Сообщение от penCraft'e®
                    И если будут ссориться Мужи, и ударят Жену беременную, и выйдут дети её, и не будет несчастья наказывая накажется как наложит на него муж жены, и даст в суде. А если несчастье будет и дашь душу за душу. Глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу. Ожог за ожог, рану за рану, ушиб за ушиб. (Шмот 21:22-25, перевод «Тора из Цийона», приводится для сравнения)

                    «И когда дерутся люди, то если ударят беременную женщину и у неё случится выкидыш, но опасности (для её жизни) не будет, то тот (кто её ударил) наказывается (выкупом), какой наложит на него муж той женщины, и он платит через судей. Если же будет опасность, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, ожог за ожог, рану за рану, ушиб за ушиб». (Исход 21:22-25)

                    У миллионов людей в течении сотен поколений не вызывает сомнения, что, произнося «глаз за глаз, зуб за зуб», Тора имеет в виду буквально: тому, кто выбил глаз своему ближнему, следует тоже выбить глаз! (...)

                    Но Талмуд отказывает стиху в буквальном прочтении и утверждает, что стих говорит о денежной компенсации. Осталось ответить на вопрос, как Талмуд исхитрился произвести пластическую операцию стиха и вложить в него совершенно иной, «гуманный подтекст»?

                    Обратимся к самому стиху. Воспользуемся синтетическим методом анализа, т. е. свяжем разбор данного стиха с соответствующим контекстом. Читаем еще раз отрывок, в котором фигурирует интересующий нас стих:

                    «Когда дерутся люди, если ударят беременную женщину и у нее случится выкидыш, но опасности не будет, то тот (кто ее ударил) наказывается (выкупом), который наложит на него муж той женщины, и он платит через судей. Если же будет опасность, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, ожог за ожог, рану за рану, ушиб за ушиб».

                    Сразу обнаруживаются два обстоятельства. Первое: повреждение беременной женщине нанесено случайно. Значит, и последующее требование («зуб за зуб» и пр.) относится к увечьям, нанесенным непреднамеренно. Но в той же главе, чуть выше, сказано (21:18): «Если поссорятся люди и один ударит другого камнем или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель, если встанет и будет расхаживать вне дома на костылях, то ударивший его будет чист (освобожден от наказания); только пусть заплатит за простой в работе и полностью вылечит его (понеся расходы за лечение)». Сопоставляя оба отрывка, замечаем странность: тот, кто умышленно нанес в драке увечье другому, освобожден от наказания и должен возместить всего лишь материальный ущерб (заплатит за простой и лечение); но тот, кто нечаянно выбил зуб своему другу, должен расплатиться своим зубом!

                    (Кстати, что делать, если слепой выбил глаз своему ближнему? Чем он будет «расплачиваться»? Или другой случай: человек выбил единственный глаз у другого человека, тот стал полностью слепым. Как здесь будет работать идея «глаз за глаз»? Выбить драчуну его глаз все еще не полная «компенсация» для утешения слепого, ибо его обидчик может смотреть вторым. Выбить ему два глаза тоже нечестно: «Я ему один, а вы мне два? Не написано же «два глаза за один глаз!»)

                    Второе обстоятельство. Вы обратили внимание на слово «отдай» в приведенном отрывке («отдай душу за душу» и т. д.)? Это приказ. Если ударил, то отдай. Не сказано «заплати», но и не сказано «вынь глаз да положь». Сказано «дай». Разве так говорят о человеке, у которого отнимают глаз?

                    О чем здесь говорится? О приказе забрать у преступника глаз и не дать ничего потерпевшему? Если бы существовала возможность вставить потерпевшему глаз обратно, еще можно было бы хоть как-то понять выражение венатата, «дай». Беспристрастный подход свидетельствует, что значение слово венатата дать что-то потерпевшему, причем дать из рук в руки. Имей в виду Тора лишение преступника одного из его органов, вместо слова венатата было бы написано что-нибудь другое, например, «и будет у тебя взято».

                    Однако еще проще понять истинный смысл стиха, исследуя одно лишь слово тахат, которое обычно в данном месте переводят как «за»: глаз за глаз. В современном иврите оно имеет несколько значений и обычно переводится на русский одним из двух слов: «за» или «вместо». Глаз вместо глаза. Следовательно, текст как бы предполагает, что выбивший глаз своему ближнему должен дать ему что-то взамен, дать какую-то компенсацию. Лучше всего, конечно, вернуть глаз. Но это невозможно: выбитый потерян навеки; свой глаз чужому человеку не вставишь, а глазные протезы не продаются. Остается денежная компенсация, т. е. материальное возмещение убытка. Любопытно, что традиционно в русских переводах слово тахат во всех остальных случаях, кроме приведенного, переводится как «вместо», и только в сочетании айн тахат айн (глаз за глаз) почему-то принято употреблять союз «за». Что делать, если это выражение давно застыло в устойчивом обороте и вошло прямо-таки в золотой фонд русского языка. А ведь оно закрепило изначально неправильное понимание стиха.

                    Осталось выяснить, почему Тора не пишет прямо: кто выбьет глаз ближнему, пусть заплатит? Без всяких путаниц, намеков и сложных выводов. Чем проще, тем понятнее. Ведь написано же (Левит 24:18): «А кто убьет (чужое) животное, должен заплатить за него».

                    Дело в том, что упрощение языка не самый продуктивный прием. По крайней мере, для Торы. Если бы в ней действительно все было написано просто и ясно, например, хотя бы в разбираемых стихах, то Тора тем самым допустила бы возможность безнравственного влияния на тех, кто ее изучает. Почему? Да потому, что возникло бы тождество между положениями, касающимися скота, и законами, касающимися человека. Ведь предлагается написать практически одинаковыми словами и о людях (выбил глаз заплати за глаз), и о домашней скотине (убил чужую корову заплати за корову). Изучающий Тору постепенно пришел бы к выводу, что во всех этих случаях нет принципиального различия; неважно, разбит ли стакан в доме друга, убита его собака или выбит глаз, принадлежащий другу. Ведь во всех случаях степень ответственности одна и та же денежное возмещение. Но имея стих в том виде, как он записан в тексте, мы задумываемся над его словами, над формой его написания и приходим к выводу: нельзя считать, будто внесший денежную компенсацию за убитую скотину и оплативший увечье, нанесенное человеку, будут прощены в равной мере. Ведь Тора говорит: следовало бы и тебе выбить глаз, но это невозможно, потому плати деньги и проси прощения у обиженного тобой, и благодари Бога, что с тобой не поступают так, как ты того заслужил.

                    Тема эта часто муссируется. Надеюсь приведенный отрывок
                    из книги Моше Пантелят «От Синая до наших дней» прояснит ситуацию.
                    Этот вопрос сплывал тут на форуме несколько лет назад, Один говорит выбивали, другой говорит нет! Вообщем мы можем представить такую ситуацию! Допустим выбил глаз, значит выбиваем тому кто выбил! Вопрос как ударить так чтоб повреждение было таким же не больше не меньше? Тут один пишет:" был специальный человек вышэбала при суде" вообщем смеялись весело! А если серьезно , то ставились два человека, один здоровый и один с выбитым глазом, их оценивали как рабов и разницу в цене выплачивали пострадавшему! Но это только вершина айсберга!
                    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                    Комментарий

                    • Илияху
                      Отключен

                      • 19 September 2016
                      • 6698

                      #25
                      О, пошел дождь.)) Два месяца жары. А я не молился. А вчера с пиромой поговорил и думаю: люди ж без дождя. Вчера сказал чтобы дождь пошел. Днем крутило крутило. То тучи, то солнце. Ничего не было. Думал уже как Илия второй раз молится)
                      но не молился. слово сказал: должно быть. И есть. Идет уже дождь. слава Богу. А то пирома мне рассказывал: такого не может быть. Это сказки.

                      Комментарий

                      • baptist2016
                        Ветеран

                        • 11 May 2016
                        • 33603

                        #26
                        @Илияху , вы искали этот стих?----->17. сын человеческий! когда дом Израилев жил на земле своей, он осквернял ее поведением своим и делами своими; путь их пред лицем Моим был как нечистота женщины во время очищения ее. УПО: Сину людський, Ізраїлів дім вони жили на землі своїй, та й занечистили її своєю дорогою та своїми вчинками, як нечистість жінки в час нечистоти її стала їхня дорога перед Моїм лицем!
                        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                        Комментарий

                        • Илияху
                          Отключен

                          • 19 September 2016
                          • 6698

                          #27
                          Сообщение от baptist2016
                          @Илияху , вы искали этот стих?----->17. сын человеческий! когда дом Израилев жил на земле своей, он осквернял ее поведением своим и делами своими; путь их пред лицем Моим был как нечистота женщины во время очищения ее. УПО: Сину людський, Ізраїлів дім вони жили на землі своїй, та й занечистили її своєю дорогою та своїми вчинками, як нечистість жінки в час нечистоти її стала їхня дорога перед Моїм лицем!
                          Нет, не этот. ищи про субботы.
                          Тема такая: вы нарушали субботы мои и не давали земле покой в субботние годы. За это вы будете в плену 70 лет. Год за год шаббата для земли.
                          Там конкретно написано за шо плен. Я потом найду если шо. Утром. Щас облом искать.
                          Это или Исайя или Иеремия

                          Речь там идет не про людей, а конкретно о земле. О том шо не давали отдыха земле. Не про грехи, ни про шо другое

                          Комментарий

                          • baptist2016
                            Ветеран

                            • 11 May 2016
                            • 33603

                            #28
                            Сообщение от Илияху
                            Нет, не этот. ищи про субботы. Тема такая: вы нарушали субботы мои и не давали земле покой в субботние годы. За это вы будете в плену 70 лет. Год за год шаббата для земли.Там конкретно написано за шо плен. Я потом найду если шо. Утром. Щас облом искать.Это или Исайя или ИеремияРечь там идет не про людей, а конкретно о земле. О том шо не давали отдыха земле. Не про грехи, ни про шо другое
                            о нарушении суббот написано в иезек. главы 20-23.
                            "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #29
                              Сообщение от Илияху
                              Пост дело хорошее. но у меня вынужденный. Меня просто оставили без средств близкие. Типа выживу я или нет без них. но как видишь выжил)) Все обиделись на меня. Непонятно за шо только мне.
                              А мама что, тоже обиделась? Мама то думаю всегда напоит и накормит?

                              А так ситуация странная... как так, бросить человека на произвол судьбы, выживай...

                              Комментарий

                              • юри
                                Ветеран

                                • 04 June 2016
                                • 5026

                                #30
                                Сообщение от baptist2016
                                о нарушении суббот написано в иезек. главы 20-23.
                                Нет это за еженедельные субботы! Имеется ввиду субботы земли когда шесть лет засевали, а на седьмой год земля должна покоится что само вырастит, то не собирать, пришельцу и сироте оставить!

                                - - - Добавлено - - -
                                Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                                Комментарий

                                Обработка...