Интересное мнение я прочел сегодня.
НЕ знаю, как кто , но мне кажется, что так оно и было.
Пишет кстати православный:
Дальше больше:
НЕ знаю, как кто , но мне кажется, что так оно и было.
Пишет кстати православный:
1. Принятие киевлянами Православия и распространение православия по Руси.
2. Татаро-монгольское нашествие. Упадок Киева.
3. Собирание Московской Руси.
На всех этих трех этапах просматривается существенная зависимость епископов и патриархов русских от мирских князей - православие прославляется более через князя Владимира, чем через равноапостольных Кирилла и Мефодия. Прославленных князей в этот период чуть ли не больше, чем монахов. Во время татаро-монгольского нашествия ярлыки на осуществление епископской власти ездили утверждать в орду, а во времена собирания Московской Руси нередко действовали в интересах политики расширения власти Московского князя, расширяя собственную патриаршую власть не силой свидетельства о Христе, а силой царской.
4. Откровенное пользование Иваном III православием как средством для включения Новгорода и Пскова в состав Московского царства. Раскручивание ситуации с ересью жидовствующих как способа для вмешательства в жизнь Новогорода и подчинения его Москве. Православный епископат позволяет пользоваться православным вероисповеданием как идеологией для достижения политических целей.
5. Иосиф Волоцкий выращиевает поколение епископов, склоняющихся к обрядоверию, что ведет к потере духовного смысла Православия. Центральными становятся вопросы монастырского землевладения, вдового священства и т.п.
6. Повышенное внимание к обрядовой стороне и к попущению казней за еретические взгляды, утверждаемых на соборном уровне, превращают Православие в России в инструмент политического управления народом со стороны мирской власти. Большие материальные богатства, скапливаемые Церковью, монастырями и священством, оказываются используемыми неэффективно, вследствие чего государственная власть оказывается перед необходимостью прямого вмешательства во внутрицерковные дела - что выражается в отъятии церковных имуществ, отмены патриаршества и государственных казней за ересь. Очевидно, что в православная епископская власть продолжала разменивать истину Христову на власть князей, из рук которых она эту власть и получила - от княза Владимира, через ордынских ханов и заканчивая Московскими князьями.
2. Татаро-монгольское нашествие. Упадок Киева.
3. Собирание Московской Руси.
На всех этих трех этапах просматривается существенная зависимость епископов и патриархов русских от мирских князей - православие прославляется более через князя Владимира, чем через равноапостольных Кирилла и Мефодия. Прославленных князей в этот период чуть ли не больше, чем монахов. Во время татаро-монгольского нашествия ярлыки на осуществление епископской власти ездили утверждать в орду, а во времена собирания Московской Руси нередко действовали в интересах политики расширения власти Московского князя, расширяя собственную патриаршую власть не силой свидетельства о Христе, а силой царской.
4. Откровенное пользование Иваном III православием как средством для включения Новгорода и Пскова в состав Московского царства. Раскручивание ситуации с ересью жидовствующих как способа для вмешательства в жизнь Новогорода и подчинения его Москве. Православный епископат позволяет пользоваться православным вероисповеданием как идеологией для достижения политических целей.
5. Иосиф Волоцкий выращиевает поколение епископов, склоняющихся к обрядоверию, что ведет к потере духовного смысла Православия. Центральными становятся вопросы монастырского землевладения, вдового священства и т.п.
6. Повышенное внимание к обрядовой стороне и к попущению казней за еретические взгляды, утверждаемых на соборном уровне, превращают Православие в России в инструмент политического управления народом со стороны мирской власти. Большие материальные богатства, скапливаемые Церковью, монастырями и священством, оказываются используемыми неэффективно, вследствие чего государственная власть оказывается перед необходимостью прямого вмешательства во внутрицерковные дела - что выражается в отъятии церковных имуществ, отмены патриаршества и государственных казней за ересь. Очевидно, что в православная епископская власть продолжала разменивать истину Христову на власть князей, из рук которых она эту власть и получила - от княза Владимира, через ордынских ханов и заканчивая Московскими князьями.
7. Петр I отменяет патриаршество, и православный епископат РПЦ принимает своим главой мирянина, чем еще раз изменяет Христу. В течение 200 лет живет под началом мирянина и учит поклоняться царя больше, чем Христу, видя в государстве силу большую, чем сила правды Христовой.
8. Народ, который видит все больше неправды в таком отвержении православного епископата от Христа понимает, что православие в таким виде - это только идеология, отвергает вековую ложь, которая подчиняла истину Христову земным и мирским целям при забвении Царства Божьего и правды Его.
9. С момента Октябрьской революции Церковь отделяется народом от государства, восстанавливает патриаршество и хотя и в условиях гонений, но царковь высвобождается из тысячелетнего погребения под гнетом мирской власти, освободиться из которой во власть Христову до этого момента не находила сил.
10. С момента октябрьской революции Православная Церковь омывает свое многовековое отступление от Христа в пользу царей кровью мучеников, одним из первых из которых является некто из царей, омывающих кровью грехи всех своих предшественников на троне, которые пользовали Церковь как инструмент своей политики. Начиная с советского периода в России восстанавливается первоначальное православие.
11. Таким образом, советский период - это возвращение российского православия в золотое время свободы во Христе от ига обмирщвления и отступления от Господа в пользу земных и мирских интересов.
12. Большая беда ожидает и Россию и православие при третьем повторении одний и той же ошибки, вследствие которых пали Константинополь и царская Москва. А третьему падению в один грех не бывать до отступления под власть Антихриста в мировых масштабах.
8. Народ, который видит все больше неправды в таком отвержении православного епископата от Христа понимает, что православие в таким виде - это только идеология, отвергает вековую ложь, которая подчиняла истину Христову земным и мирским целям при забвении Царства Божьего и правды Его.
9. С момента Октябрьской революции Церковь отделяется народом от государства, восстанавливает патриаршество и хотя и в условиях гонений, но царковь высвобождается из тысячелетнего погребения под гнетом мирской власти, освободиться из которой во власть Христову до этого момента не находила сил.
10. С момента октябрьской революции Православная Церковь омывает свое многовековое отступление от Христа в пользу царей кровью мучеников, одним из первых из которых является некто из царей, омывающих кровью грехи всех своих предшественников на троне, которые пользовали Церковь как инструмент своей политики. Начиная с советского периода в России восстанавливается первоначальное православие.
11. Таким образом, советский период - это возвращение российского православия в золотое время свободы во Христе от ига обмирщвления и отступления от Господа в пользу земных и мирских интересов.
12. Большая беда ожидает и Россию и православие при третьем повторении одний и той же ошибки, вследствие которых пали Константинополь и царская Москва. А третьему падению в один грех не бывать до отступления под власть Антихриста в мировых масштабах.


Комментарий