О внутреннем противоречии протестантизма

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Suvi
    Ветеран

    • 09 October 2005
    • 6182

    #421
    Алексей

    Почему Вы говорите о том, чего не понимаете и во что не вникли? Человека оправдывает пред Богом только вера, а не добрые дела. Даже об этом Вы не слышали. Вы изучили Книгу Согласия? Нет. Вы же не знаете, в чём состоят главные реформы Лютера. Почему Вы ругаете то, чего не понимаете. В Скандинавии 95%-90% населения лютеране. Разве шведы, датчане, финны, норвежцы производят на Вас впечатление дурачков? Вспомните хотя бы индульгенции. Лютер отменил их. Разве это плохо? Почитайте Книгу Согласия, а потом рассуждайте. В двух словах ничего не объяснить. Вы почитайте-почитайте.
    http://svitlo.by.ru/konkordia/konkordia.htm - КНИГА СОГЛАСИЯ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ И УЧЕНИЕ ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ
    B. Young

    Комментарий

    • Алексей.Ф.
      Завсегдатай

      • 24 September 2004
      • 956

      #422
      Сообщение от Suvi
      Алексей

      Почему Вы говорите о том, чего не понимаете и во что не вникли? Человека оправдывает пред Богом только вера, а не добрые дела. Даже об этом Вы не слышали. Вы изучили Книгу Согласия? Нет. Вы же не знаете, в чём состоят главные реформы Лютера. Почему Вы ругаете то, чего не понимаете. В Скандинавии 95%-90% населения лютеране. Разве шведы, датчане, финны, норвежцы производят на Вас впечатление дурачков? Вспомните хотя бы индульгенции. Лютер отменил их. Разве это плохо? Почитайте Книгу Согласия, а потом рассуждайте. В двух словах ничего не объяснить. Вы почитайте-почитайте.
      http://svitlo.by.ru/konkordia/konkordia.htm - КНИГА СОГЛАСИЯ ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ И УЧЕНИЕ ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ
      Если Книга Согласия противоречит в чём-то Священному Писанию, необходимо отдавать предпочтение Священному Писанию.
      Лютеране шведы, датчане, финны (финнов, по-моему, большинство православных), норвежцы, а также язычники японцы, англикане - англичане, римо-католики итальянцы, даже (скажу по секрету) некоторые безбожники не производят на меня впечатления дурачков, что, впрочем, никак не может служить доказательством истинности того или иного вероучения.

      Комментарий

      • Suvi
        Ветеран

        • 09 October 2005
        • 6182

        #423
        Сообщение от Алексей.Ф.
        Если Книга Согласия противоречит в чём-то Священному Писанию, необходимо отдавать предпочтение Священному Писанию.
        Лютеране шведы, датчане, финны (финнов, по-моему, большинство православных), норвежцы, а также язычники японцы, англикане - англичане, римо-католики итальянцы, даже (скажу по секрету) некоторые безбожники не производят на меня впечатления дурачков, что, впрочем, никак не может служить доказательством истинности того или иного вероучения.
        Нет, у нас в Финляндии 90% населения лютеране. Если не верите мне, то почитайте здесь:. http://www.adm.ru/siterus/scand/info/finland.htm Но!Наши православные как-то очень отличаются от российских православных. У нас, например, нет и не было никакого черносотенного православия. Я, правда, не знаю, как оно там в реале выглядет у вас РФ или в Украине.
        B. Young

        Комментарий

        • Anabaptist
          Ветеран

          • 07 July 2004
          • 1448

          #424
          Сообщение от Suvi
          У нас, например, нет и не было никакого черносотенного православия. Я, правда, не знаю, как оно там в реале выглядет у вас РФ или в Украине.
          Открою вам секрет - у нас тоже никто не знает, как оно выглядит...
          Демократия - в аду. А на небе - Царство.

          Комментарий

          • Алексей.Ф.
            Завсегдатай

            • 24 September 2004
            • 956

            #425
            Сообщение от Suvi
            Нет, у нас в Финляндии 90% населения лютеране. Если не верите мне, то почитайте здесь:. http://www.adm.ru/siterus/scand/info/finland.htm...
            1. Верю, просто у меня, видимо, очень устаревшие данные.
            Сообщение от Suvi
            ... Но!Наши православные как-то очень отличаются от российских православных. У нас, например, нет и не было никакого черносотенного православия. ...
            2. Понятно, ваши православные православнее наших! И, вообще, всё, что за пределами России, лучше, чем в России.
            Сообщение от Suvi
            ... У нас, например, нет и не было никакого черносотенного православия. Я, правда, не знаю, как оно там в реале выглядет у вас РФ или в Украине.
            3. А если не знаете, как "оно там в реале выглядет у вас РФ или в Украине", то как вы можете делать какие-либо выводы и оценки?
            Судя по отношению, к примеру, к России и русским в мире, (или хотя бы здесь на форуме), категорически можно сделать вывод, что и русские и православные (русские и не русские) гораздо терпимее к чужой вере и чужой национальности.
            Но! Проявления русского национализма, проявления которого, согласитесь, можно видеть у любого народа, всегда преувеличиваются и раздуваются. Тогда как проявления западно-европейского (и других) национализмов, нетерпимости (особенно, по отношению к русским) тщательно затушевываются и преуменьшаются.
            Пример:
            Не надо далеко ходить. Я ответил вам (причём, также как я мыслят многие мои соотечественники), что мне "не кажутся дурачками", то есть я хорошо отношусь к преставителям любой национальности и любого вероисповедания, В ответ слышу, что "финские православные отличаются от российских" в лучшую сторону. И попутно обвиняются российские православные в черносотенности! Весь юмор в том, что вы даже не замечаете, что вам в большой степени присуще то, в чём вы хотите обвинить других.

            Комментарий

            • VAlex
              Статус

              • 06 January 2005
              • 2687

              #426
              Алексей.Ф

              я бы здесь на форуме), категорически можно сделать вывод, что и русские и православные (русские и не русские) гораздо терпимее к чужой вере и чужой национальности.


              Конечно за исключением некоторых в т.ч и православных, выбрасывающих Библии которые проклятые сектанты разносили по больницам. Не стоит обобщать. Это всех касаеться.


              Но! Проявления русского национализма, проявления которого, согласитесь, можно видеть у любого народа, всегда преувеличиваются и раздуваются. Тогда как проявления западно-европейского (и других)

              Ага терпимость к еверям заметна даже в этом выссказывании.
              // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
              Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
              Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

              Комментарий

              • Гумеров Эмиль
                Ветеран

                • 07 August 2002
                • 6711

                #427
                Ага терпимость к еверям заметна даже в этом выссказывании
                В каком именно месте?

                Комментарий

                • нинапри
                  Ветеран

                  • 18 August 2004
                  • 24603

                  #428
                  Не претендуя на исключительность в понимании данного вопроса, хочу высказать свою точку зрения.
                  Для примера возьму случай, произошедший с моей родной сестрой, которая в апреле этого года лежала в больнице.
                  Моя сестра много слышала от меня о Спасителе, вечной жизни, о благочестии. Будучи протестанткой, я не настраивала ее против Православия. Для меня главным делом было то, чтобы она УВЕРОВАЛА в Господа, покаялась и возлюбила бы Его.
                  И вот однажды моя сестра объявила мне, что собирается принять крещение. Оказывается, к ним в больницу приходили из Православной Церкви и предлагали покреститься прямо в палате.
                  Можете представить мою радость. Но радость моя была преждевременна. С моей сестрой побеседовали и узнали от нее, что я неправославная. И ЗАПРЕТИЛИ всякое общение со мной. И моя сестра и те, кто находился в этой палате были возмущены такому отношению.
                  В результате никакого крещения не состоялось, как вы сами можете понять.

                  Уважаемые искренние Православные! Никто не утверждает, что в протестантизме нет темных сторон. Они есть , были и будут, к сожалению. Но есть притча у Иисуса о козлах и овцах, плевелах и пшенице, детях Божиих и детях дьявола.
                  Господь в свое время произведет РАЗДЕЛЕНИЕ. И тогда знание УПРАЗДНИТСЯ. Что останется?
                  Останется ли истинное сострадание, милосердие,
                  любовь? Именно те качества, которые отличают истинно верующих от номинальных?

                  Мы еще ничего не знаем, как должно знать - об этом написано в Писании. Поэтому не будем превозноситься друг перед другом, как неразумные дети, но просить у Господа , чтобы Он помог нам принимать друг друга, как и Он принял нас.

                  Апостол Павел предупреждал, что по его отшествии войдут к нам лютые волки, не щядящие стада. Чем же я виновата, что в церковной среде это было, есть и еще какое - то время будет?
                  Мне остается уповать на милость Божию, в вере сохраняя себя от этого развращения.
                  Призываю всех, кому дорог Господь Иисус- оставить всякие распри и молиться друг за друга, чтобы исцелиться.
                  Иисус Христос - есть истинный Бог.

                  Комментарий

                  • Несторианин
                    Militia Crucifera

                    • 13 September 2005
                    • 319

                    #429
                    Сообщение от Anabaptist
                    Открою вам секрет - у нас тоже никто не знает, как оно выглядит...
                    Почему ж никто не знает?
                    Так вот и выглядит:


                    Не поддаваясь ни гневу, ни смеху, ни зависти, ни соперничеству, ни какому-либо другому волнению или торопливости, он жил на Самосе как добрый демон.

                    Комментарий

                    • VAlex
                      Статус

                      • 06 January 2005
                      • 2687

                      #430
                      Сообщение от Гумеров Эмиль
                      В каком именно месте?
                      Не знаю, простите, то ли не так прочитал то ли еще чего.
                      // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                      Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                      Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                      Комментарий

                      • Гумеров Эмиль
                        Ветеран

                        • 07 August 2002
                        • 6711

                        #431
                        Не знаю, простите, то ли не так прочитал то ли еще чего
                        Вот именно, не так прочитали
                        Не будьте скоры на язык

                        Комментарий

                        • VAlex
                          Статус

                          • 06 January 2005
                          • 2687

                          #432
                          Сообщение от Гумеров Эмиль
                          Вот именно, не так прочитали
                          Не будьте скоры на язык
                          Стараюсь, все мы люди все мы человеки, все ошибаемся.
                          ну хоть признаем ошибки и то хорошо
                          // Никто ни в чем не может быть уверен и каждый новый день как дар Творца.
                          Мои стихи и созерцания- http://www.4oru.org/slovo.0.0.VAlex.html
                          Киевский подростковый клуб "Перевал" палаточные лагеря, походы, семинары.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #433
                            20 февраля в МДА состоялся семинар на тему «Святые Дары в Таинстве Евхаристии». Семинар проводился по решению Ученого совета МДА с целью обсуждения разногласий, возникших в корпорации Академии в связи с публикацией преподавателем догматического богословия МДАиС Зайцевым А.А. статьи «Евхаристическое преложение» (полный вариант опубликован в журнале «Церковь и время» №4 (29) 2005г., сокращенный вариант в журнале «Православная беседа» №6, сообщается на официальном сайте Московской Духовной академии.

                            В семинаре под председательством доцента прот. Павла Великанова приняли участие более 40 членов профессорско-преподавательской корпорации. С докладами выступили доц. прот. Валентин Асмус и преподаватель А.А.Зайцев. Были также представлены краткие выступления проф. Н.К. Гаврюшина и преп. иером. Дионисия (Шленова). Главной темой обсуждения стал вопрос интерпретации термина «пресуществление» в контексте святоотеческого богословия. В докладах и в последовавшей за ними дискуссии были обозначены две во многом отличающиеся богословские позиции по вопросу о характере присутствия Христа в Святых Дарах. Прот. Валентин Асмус на основании представленных им святоотеческих и церковно-исторических свидетельств изложил традиционный для русской академической богословской науки XIX в. взгляд на таинство Евхаристии как таинство существенного изменения хлеба и вина в Тело и Кровь Христовы. Прот. Валентин Асмус отстаивал позицию, что, несмотря на терминологическую схожесть с принятой в Римско-Католической Церкви доктриной «транссубстанциации» концепция «пресуществления» в православном богословии имеет твердые святоотеческие, церковно-учительные и собственно богословские основания.
                            Преп. А.А. Зайцев в свою очередь, отстаивал взгляд на то, что таинство преложения Даров никоим образом не может описываться в терминах изменения сущности, поскольку, будучи принято, оно с необходимостью приводит к принятию неприемлемого для православной традиции, магического по своей сути учения об изменениях «физических субстанций в рамках тварного мира». Суть Таинства Евхаристии, понимаемого в сотериологическом контексте как таинство соединения с Богом понимается им как восприятие не изменяющих своей сущности хлеба и вина в Ипостась Бога Слова (воипостазирование). Воипостазированные Богом Словом хлеб и вино оказываются Телом и Кровью Христа не в силу сущностного изменения, а в силу сущностного единства всего тварного мира.

                            В ходе дискуссии подверглись критике положения обеих сторон. Так, в адрес концепции пресуществления прозвучала критика со стороны проф. А.И. Осипова, который высказался о недопустимости понимания Таинства Евхаристии как «атомистического чуда» превращения одного вещества в другое. Заслуженный профессор также отметил, что в отличие от западной концепции транссубстанциации трудно дать исчерпывающее объяснение принципиальной возможности пресуществления в православном контексте. Прот. Валентин Асмус согласился с тем, что, основываясь на святоотеческой традиции, он не может дать исчерпывающего описания «механизма» пресуществления. В свою очередь была подвергнута критике позиция А.А.Зайцева. Так, утверждалось, что концепция «воипостазирования хлеба и вина», отождествляемых с Телом и Кровью Христовыми «в силу единосущия тварного мира» не может быть признана состоятельной, с чем, по результатам дискуссии, в основном согласился и сам А.А.Зайцев. Также отмечалось, что полный отказ от термина «пресуществление», вне контекста той или иной богословской концепции и без учета ее конфессиональных особенностей, не может быть обоснован ни патрологически, ни исторически.
                            По результатам дискуссии ее участники зафиксировали наличие двух различающихся концептуальных богословских позиций в описании Таинства Евхаристии. При этом было отмечено полное единодушие на уровне исповедания веры в то, что в Таинстве Евхаристии верующим преподается Самое истинное Тело Христово и Самая истинная кровь Христова. Была отмечена необходимость последовательных усилий по разрешению существующих разногласий в процессе научно-богословской работы и дискуссии, в рамках многовековых академических традиций. Обе стороны согласились с недопустимостью высказывания спорных точек зрения в средствах массовой информации от лица всей корпорации. В заключение было высказано пожелание о продолжении подобных дискуссий по вопросам, вызывающим неоднозначные оценки среди профессорско-преподавательской корпорации
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • блаватская
                              Завсегдатай

                              • 17 October 2005
                              • 636

                              #434
                              [quote=Алексей.ФЕсли рассматривать, учения различных христианских деноминаций (я имею ввиду не только православие), то бросается в глаза очень отчетливо выраженная внутренняя противоречивость протестантизма.
                              [/quote]
                              в первую очередь протестанты создают непримиримые противоречия тем, что соединяют ветхий и новый завет...
                              непримиримо...
                              крепкий орешек...
                              заранее обречено на неудачу.


                              А может, выдадут всем... зарплату! А может, в плен нас возьмут японцы?
                              Да мечтать - что жевать стекловату. Тут еще чьи-то пятна на Солнце...


                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #435
                                блаватская
                                в первую очередь протестанты создают непримиримые противоречия тем, что соединяют ветхий и новый завет...
                                непримиримо...
                                крепкий орешек...
                                заранее обречено на неудачу.
                                Соединение двух заветов только в самой личности Бога, который неизменяется. Как написано, покрывало с Ветхого Завета снимается Христом. Ветхий объясняется через Новый, как имеющий больший свет. Вы считаете по-другому?
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...