Нынешнее христианство практически во всех его проявлениях на самом деле одинаковое, и со стороны все разнообразные движения очень похожи. Они все как бы идут по одному широкому пути, разделённому на полосы. Как стадионная дорога разделена на много дорожек, по которой все спортсмены движутся в одном направлении, да и все заняты одним - они все соревнуются между собой стараясь доказать кто из них лучше. Все стремятся победить других ради похвалы трибун и судей, ради приза для себя. Приз на всех один, и каждый желает получить его, то есть желает чтобы остальные не получили ни славы, ни почёта, ни приза. А всё только себе. При чём такие цели преследуются не только в командном зачёте - какая конфессия победит, но и в личном. Каждый человек стремится пробиться вперёд в своём собрании, в своей организации, в своей конфессии. Стать лидером, пастором, епископом, кардиналом, папой. Притом неважно ведь как называются должности, суть-то у всех одна и та же. А если не получается становиться лучше других в этом направлении, тогда стараются стать святее, умнее, смиреннее и т.д. И ведь если христианская жизнь так похожа на стадионную жизнь то и на мирскую. Вот кстати вспомнил, что первых христиан убивали на стадионах, можно сказать, что приносили в жертву. Видимо как-то это жертвоприношение на стадионах внесло соревновательный дух в христианство.
И всё равно бегут ли они, или идут, едут на велосипедах или на мотоциклах, на коньках или на лыжах. Принцип всегда один и тот же это принцип этого мира. Весь мир живёт тем, что люди соревнуются, конкурируют, хвалят себя и ругают конкурента. Христианство стало таким же. В этом и заключается великий обман, нам подсовывают обычную мирскую структуру, целую жизненную сферу под названием «христианство». Это как автомобилестроение. Есть много фирм-производителей, есть много сегментов рынка, есть спорт, есть семенные автомобили, есть грузовики, тягачи и т.д. Это целая жизненная сфера, в которой есть большое разнообразие. Но в ней в больших и малых сегментах всегда работает один и тот же принцип борьбы одних с другими. И так везде, в косметике, в одежде, в развлечениях. Все вроде бы разделены враждой и конкуренцией, но все их объединяет этот дух вражды всех против всех. Борьба ведь идёт не только внутри ведущих однообразную деятельность. Так экологи борются со всеми производителями за то, чтобы они не загрязняли среду. В принципе они борются и с каждым потребителе, ведь загрязняет каждый живущий. Христианство и здесь не отличается от остальных, оно тоже борется с грешниками, производителями и потребителями загрязнения греховного по их мнению. И здесь оно борется в конечно счёте против каждого из живущих. Ведь все они производят и потребляют что-то греховное. Тем более, что при таком разнообразии доктрин, греховными считаются все остальные конфессии. Так что все христиане какой-то конфессии только сами себя считают нормальными. А в глазах остальных они производят и потребляют грех. Так многие считают Папу Римского антихристом.
Из-за этого великого обмана, представляющего обычную мирскую систему как христианскую, все верующие христиане считают эти принципы нормальными. Поэтому они так легко вписываются во всё мирское. Легко ведут бизнес в мире. Проповедуя любовь и братство, они борются с братьями в конкурентной борьбе по бизнесу. Легко строят себе карьеры на работе, обходя остальных в карьерном росте.
Но как сказал Иисус, мы не можем служить двум господам. Притом, что они совершено, противоположны по направленности действия. Если бы Иисус был просто чем-то или кем-то кому надо поклониться в один из дней недели, попеть Ему и помолиться, тогда можно было бы совместить служение Ему в один день, и служение другим в остальные шесть дней. Но ведь Служение Ему есть жизнь по нормам любви. Он ведь сказал, что Его учеников узнают по любви. А жизнь по принципам борьбы и конкуренции есть служение миру, сатане. Так мы никак не можем это совместить. Как это мы можем любить ближнего и убивать его бизнес, конкурируя с ним? Как мы вообще можем заниматься бизнесом, то есть производить что-то, а потом продавать, или закупать и перепродавать это своим братьям. Тем, кого мы действительно считаем братьями, кого мы любим той любовью, которой Господь Иисус Христос возлюбил нас? Он ведь ради нас, тех, кого Он назвал братьями, матерями (Матф.12:48-50) (Иоан.15:15), пошёл на смерть, а не стал с нами конкурировать хоть в какой-нибудь сфере. Не стал нам продавать хоть что-то, а Он же мог. Но как только Он вышел из-под власти родителей и стал на служение, Он перестал заниматься хоть каким делом приносящим прибыль. И если мы Его последователи, то точно так же должны были бы поступить после крещения. А мы что сделали? Мы посчитали, что наш Господь Иисус Христос хороший помощник в конкурентной борьбе. Посчитали, что Он поможет теперь нам достигнуть успеха в своих делах. То есть мы приняли Его за помощника в делах мира, а не противника этих мирских дел. А ведь Он свидетельствовал, что дела мира злы.
Как-то нам надо выбираться из этого обмана, и оставлять то чем мы занимались под его воздействием. И идти к истине, к жизни по любви. Я не знаю, как это всё реально сделать. Ведь мы полностью вовлечены в жизнь мира, и своя жизнь полностью зависит от того как мы работает на мир и в мире. Можно сказать, что мир и есть наш бог, которому мы служим и который как-то обеспечивает наше существование. И как выйти из этого симбиоза с миром, и войти в симбиоз с Христом, я не знаю. Это ведь действительно нужно умереть для мира и родиться для Бога. Не просто так окунуться в воду, типа уже крестился в смерть Христа. Нужно кардинальные перемены, настоящее покаяние, то есть обращение от дел мира к делам любви. А я и в себе самом ничего не вижу кроме желания отодвинуть это дело куда-то в сторону, до лучших времён, потому что совершенно не знаю, как жить, если жить по нормам любви. То есть как-то так предчувствую, но это то, что надо бы было делать мне, а как я сам буду жить, ведь у меня не останется никаких средств к существованию. Иисус, конечно, говорил не заботиться:
Но разве этому вериться хоть немного? У кого есть уверенность, что он сможет прожить за счёт заботы Бога о нём?
И всё равно бегут ли они, или идут, едут на велосипедах или на мотоциклах, на коньках или на лыжах. Принцип всегда один и тот же это принцип этого мира. Весь мир живёт тем, что люди соревнуются, конкурируют, хвалят себя и ругают конкурента. Христианство стало таким же. В этом и заключается великий обман, нам подсовывают обычную мирскую структуру, целую жизненную сферу под названием «христианство». Это как автомобилестроение. Есть много фирм-производителей, есть много сегментов рынка, есть спорт, есть семенные автомобили, есть грузовики, тягачи и т.д. Это целая жизненная сфера, в которой есть большое разнообразие. Но в ней в больших и малых сегментах всегда работает один и тот же принцип борьбы одних с другими. И так везде, в косметике, в одежде, в развлечениях. Все вроде бы разделены враждой и конкуренцией, но все их объединяет этот дух вражды всех против всех. Борьба ведь идёт не только внутри ведущих однообразную деятельность. Так экологи борются со всеми производителями за то, чтобы они не загрязняли среду. В принципе они борются и с каждым потребителе, ведь загрязняет каждый живущий. Христианство и здесь не отличается от остальных, оно тоже борется с грешниками, производителями и потребителями загрязнения греховного по их мнению. И здесь оно борется в конечно счёте против каждого из живущих. Ведь все они производят и потребляют что-то греховное. Тем более, что при таком разнообразии доктрин, греховными считаются все остальные конфессии. Так что все христиане какой-то конфессии только сами себя считают нормальными. А в глазах остальных они производят и потребляют грех. Так многие считают Папу Римского антихристом.
Из-за этого великого обмана, представляющего обычную мирскую систему как христианскую, все верующие христиане считают эти принципы нормальными. Поэтому они так легко вписываются во всё мирское. Легко ведут бизнес в мире. Проповедуя любовь и братство, они борются с братьями в конкурентной борьбе по бизнесу. Легко строят себе карьеры на работе, обходя остальных в карьерном росте.
Но как сказал Иисус, мы не можем служить двум господам. Притом, что они совершено, противоположны по направленности действия. Если бы Иисус был просто чем-то или кем-то кому надо поклониться в один из дней недели, попеть Ему и помолиться, тогда можно было бы совместить служение Ему в один день, и служение другим в остальные шесть дней. Но ведь Служение Ему есть жизнь по нормам любви. Он ведь сказал, что Его учеников узнают по любви. А жизнь по принципам борьбы и конкуренции есть служение миру, сатане. Так мы никак не можем это совместить. Как это мы можем любить ближнего и убивать его бизнес, конкурируя с ним? Как мы вообще можем заниматься бизнесом, то есть производить что-то, а потом продавать, или закупать и перепродавать это своим братьям. Тем, кого мы действительно считаем братьями, кого мы любим той любовью, которой Господь Иисус Христос возлюбил нас? Он ведь ради нас, тех, кого Он назвал братьями, матерями (Матф.12:48-50) (Иоан.15:15), пошёл на смерть, а не стал с нами конкурировать хоть в какой-нибудь сфере. Не стал нам продавать хоть что-то, а Он же мог. Но как только Он вышел из-под власти родителей и стал на служение, Он перестал заниматься хоть каким делом приносящим прибыль. И если мы Его последователи, то точно так же должны были бы поступить после крещения. А мы что сделали? Мы посчитали, что наш Господь Иисус Христос хороший помощник в конкурентной борьбе. Посчитали, что Он поможет теперь нам достигнуть успеха в своих делах. То есть мы приняли Его за помощника в делах мира, а не противника этих мирских дел. А ведь Он свидетельствовал, что дела мира злы.
Как-то нам надо выбираться из этого обмана, и оставлять то чем мы занимались под его воздействием. И идти к истине, к жизни по любви. Я не знаю, как это всё реально сделать. Ведь мы полностью вовлечены в жизнь мира, и своя жизнь полностью зависит от того как мы работает на мир и в мире. Можно сказать, что мир и есть наш бог, которому мы служим и который как-то обеспечивает наше существование. И как выйти из этого симбиоза с миром, и войти в симбиоз с Христом, я не знаю. Это ведь действительно нужно умереть для мира и родиться для Бога. Не просто так окунуться в воду, типа уже крестился в смерть Христа. Нужно кардинальные перемены, настоящее покаяние, то есть обращение от дел мира к делам любви. А я и в себе самом ничего не вижу кроме желания отодвинуть это дело куда-то в сторону, до лучших времён, потому что совершенно не знаю, как жить, если жить по нормам любви. То есть как-то так предчувствую, но это то, что надо бы было делать мне, а как я сам буду жить, ведь у меня не останется никаких средств к существованию. Иисус, конечно, говорил не заботиться:
Цитата из Библии:
Но разве этому вериться хоть немного? У кого есть уверенность, что он сможет прожить за счёт заботы Бога о нём?
Комментарий