ЗЛОВЕЩИЙ РОСТ ВОИНСТВУЮЩЕГО ГОМОСЕКСУАЛИЗМА

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Faith
    Ветеран

    • 26 December 2002
    • 5269

    #526
    Петр Монов

    Понимаете ли, в цивилизованной США пострадавшие от сексуальных домогательств католического клира отсуживают миллионы долларов. Только в варварской России это считается "клеветой" и "фабрикацией". Вот в чем разница между христианским народом и безбожно-безнравственным быдлом. Поэтому здесь всегда будет широкое поле для безобразий, пока люди будут всячески покровительствовать злу и затыкать рот обличающим зло.

    Мы здесь не обсуждаем сексуальные домогательства.Это в США хороший "бизнес" - заявить про домогательство.
    Здесь тема пр гомосексуализм, а не домогательства. Почему Вас восхищает США, в которых официально признанные гомосексуалисты -епископы, и это считается нормой, и Россия, в которой вероятно есть такие скрытые гомосексуалисты в священстве, но это не считается нормой и не принимается?

    Комментарий

    • Петр Монов
      Участник

      • 14 October 2004
      • 199

      #527
      Сообщение от Faith
      Мы здесь не обсуждаем сексуальные домогательства.Это в США хороший "бизнес" - заявить про домогательство.
      Здесь тема пр гомосексуализм, а не домогательства. Почему Вас восхищает США, в которых официально признанные гомосексуалисты -епископы, и это считается нормой, и Россия, в которой вероятно есть такие скрытые гомосексуалисты в священстве, но это не считается нормой и не принимается?
      Напоминаю, что здесь тема именно ВОИНСТВУЮЩЕГО гомосексуализма, а не про теорию. Возможно, вы считаете, что гомосексуальные домогательства не являются проявлением воинствующей агрессии гомосексуалов в рясах? Это ваше право. Я же так не считаю. В США человек имеет право защиты своей личности от разного рода посягательств. В России же, стране полностью бесправной, никто не имеет никаких прав. Гомосексуалистам в России и не надо легализовываться, ибо они могут творить беспредел и никто ничего не "докажет". Вы, возможно, очень плохо знаете что творится в России и что из себя представляет православие на гомосексуальной стези, питаясь какими-то канадскими иллюзиями. В монастырях МП и особенно в Греции повальный гомосексуализм (свидетелей и пострадавших я знаю немало, в т. ч. и среди клира). Масштабы-то колоссальные и о «скрытости» этих содомитов говорить уже не приходится. Содомия лоббируется Синодом МП (например, еп. Никон Екатеринбургский после всех своих безобразий поехал в монастырь на «покой» (рай для гомосексуалиста), а священники, выступающие против его оргий были наказаны). В настоящее время православная газета "Русь Православная", куда приходят сотни писем со всех уголков страны о сексуальных домогательствах клира РПЦ, ведет антигомосексуальную акцию, публикуя разоблачающие материалы.
      Что касается США, то, несмотря на разного рода негатив, здесь имеет место очень активное сопротивление гомосексуализму: на сегодня 39 штатов США приняли Федеральный Акт о Защите Брака, запрещающий однополые браки. Этот документ был подписан еще в 1996 году Биллом Клинтоном. В настоящее время Джордж Буш (его отец был ярым гомофобом) добивается внесения поправки в Конституцию США, по которой брак определяется, как исключительно союз между одним мужчиной и одной женщиной. Напомню, что Буша поддерживает именно христианское протестантское большинство, потому что видит в нем гаранта христианской морали. В России же, где население в основном безбожное, голосуют за безбожника Путина (чему активно содействует и Московский патриархат), который открыто заявляет о своем безбожии по телевидению.


      Мне кажется, что просто кому-то (догадываюсь кому) очень не нравятся мои выступления против содомитов в православии и поэтому ему очень хотелось бы заткнуть мне рот.

      Комментарий

      • Петр Монов
        Участник

        • 14 October 2004
        • 199

        #528
        ГОМОСЕКСУАЛИЗМ В ПРАВОСЛАВИИ ПРОПОВЕДУЕТСЯ НА УРОВНЕ ПАТРИСТИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ

        Согласно преподобному Симеону Новому Богослову можно сделать вывод, что любовь понимается как вполне телесная и притом даже как гомосексуальная. Он пишет: "ты не будешь делать различия мужского и женского и не претерпишь от этого никакого вреда но, встречаясь и общаясь с мужчинами и женщинами и целуя их, ты пребудешь неповрежденным и неподвижным". В другом месте, когда Симеон излагает притчу о человеке, после долгих колебаний перешедшем все-таки от мятежника на службу к законному императору, читаем: "Государь поднял его и много часов целовал его и особенно его мокрые от слез глаза. Затем он велел принести венец и одеяния, и обувь, такие же, как носил сам, и своими руками одел во все это своего бывшего врага и соперника, совершенно ничем его не попрекая. Мало того, днем и ночью он радовался ему обнимал его и целовал губами в губы, и до такой степени любил его, что не расставался с ним даже для сна, спал с ним в одной постели и обнимал на ложе, и укрывал собственным одеялом, и терся лицом обо все его члены". Современный исследователь замечает по этому поводу, что "нельзя не заметить откровенно гомосексуального характера приведенного описания. Такую же направленность имеют и почти все другие эротические метафоры Нового Богослова" . Что же означали для него эти метафоры? Чем же была для него эротика и любовь?

        В истории жизни Симеона обращает на себя внимание его ревностное отношение к своему духовному учителю, которого он часто ставил в пример своим читателям и слушателям. "Таким уже ныне, в недавние времена, был святой Симеон Благоговейный Студит. Он не стыдился членов всякого человека: ни смотреть на голых людей, ни самому являться их взору голым. Ведь он имел в себе целого Христа и сам целиком был Христос. И на все собственные члены, и на члены всякого другого человека он всегда смотрел, поврозь и вместе, как на Христа и пребывал неподвижным, неповрежденным и бесстрастным". Неравнодушие к нему, его телу очевидны. Но божественная, небесная любовь освящает все. Ведь "праведник, даже приближаясь телом к телам, может остаться святым по духу: ибо вне мира и этих тел не существует возбуждения плотских страстей, но лишь бесстрастие". Так что не стоит верить даже тому, что видишь своими глазами. "Если потом ты даже увидишь такого человека безобразничающим и будто бы устремляющимся к срамному действию, - знай, что все это творит мертвое тело"(!). И еще: "Если увидишь даже блудодействующим не присоединяйся к насмехающимся над ним". Как же так? Дело в том, что Симеон полагал, что вполне можно достичь полного телесного бесстрастия. "Подобно тому, как солнце не может запачкать свои лучи, освещая грязь, точно так же душа или разум сподобившегося благодати человека, несущего Бога в себе, не могут загрязниться, даже если его чистейшему телу случится вываляться в грязи, так сказать, человеческих тел, что вообще-то несвойственно благочестивым. Мало того, праведник не повредится в своей вере и не отделится от своего Господа, даже если окажется заперт с тысячами неверных, нечестивых, замаранных и, голый телом, соединится с ними, тоже голыми". Вместе с тем, здесь ясно заметно явное внимание к телесным практикам, причем с прямой ссылкой на Благоговейного старца. Кроме той интересной идеи, что греховность праведника только крепче привязывает к нему Бога, вполне можно предположить, что Симеон просто и искренне любил - эротически - своего учителя. Конечно, самым главным выступают тут вовсе не какие-то совершаемые действия - были ли они или не были, - но те чувства и то отношение к этим чувствам, которые пронизывают речи и писания Симеона. Тем более что по данным современных историков, Симеон был евнухом. Сексуальные провокации нечувственно совмещаются в его учениях с мистическими откровениями и мотивами юродства.

        Конечно после такого православные даже не замечают никакого гомосексуализма, расцветшего пышным цветом в РПЦ МП.

        Комментарий

        • Гумеров Эмиль
          Ветеран

          • 07 August 2002
          • 6711

          #529
          Петр Монов
          Знаете, чего Вам не хватает?
          Покаяния...

          Комментарий

          • Петр Монов
            Участник

            • 14 October 2004
            • 199

            #530
            СЕКСУАЛЬНЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ ПО ПРАВОСЛАВНЫМ КАНОНИЧЕСКИМ ЦЕРКОВНЫМ ПАМЯТНИКИ XIII-XVIII вв.

            Канонические церковные памятники XIII-XVIII веков дают представление о том, что считали в те времена грехами и какое наказание за них накладывали. Все тексты имеют разные адресаты. Одни из них предназначены для мирян, отдельно мужчин и женщин, другие для чернецов, иноков и священнослужителей. Интересно, что мужчинам-мирянам (XVIII век) на исповеди надлежало рассказать о том, не грешат ли они сребролюбием, лицемерием, не имеют ли на кого зла, а о содомском грехе спрашивали только в случае, если мужчина грешил малакией (мастурбацией). Если такового греха не было, то дальше его и не расспрашивали. По-иному дело обстояло с чернецами и иноками. Их подробнейшим образом расспрашивали о гомосексуальных контактах, включая взаимную мастурбацию и половой акт. Рассказывать о подобных грехах на исповеди им надлежало в подробностях, например, "многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся". Один и тот же грех предполагал разное по тяжести наказание для мирян и иноков. На них накладывалась более строгая епитимья.

            В данной подборке основой упор сделан на записи, связанные с мастурбацией, мужеложеством и другими "содомскими" грехами. Для того чтобы было с чем сравнить тяжесть наказания за "голубые" грехи, мы привели несколько выписок, касающихся скотоложества. Любопытно, что за скотоложество предполагалось меньшее наказание, чем за мужеложество, в то же время некоторые "гетеросексуальные" грехи наказывались строже, чем "голубые". Интересно также, как от века к веку менялось отношение к одному и тому же греху. Так, в XIV веке за содомский грех предполагали 3 года "сухояста", а в XVIII веке за мужеложство - 26 лет епитимьи и 300 поклонов в день.

            Есть, конечно, и забавные с точки зрения морали XXI века грехи. Например "Если кто на восток помочится стоя, да поклонится 300 раз", а "Пересекавшимся струями, когда мочились, - 12 дней (сухо есть)". В целом, если вчитываться внимательно, то можно сделать довольно много интересных выводов - о том, насколько распространенным был такой грех как мужеложество, о том, каким "изощренным" подчас был "содомский грех". То, в чем каялись иноки XVII века, иногда просто поражает богатством фантазии: "некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил".

            Комментарий

            • Петр Монов
              Участник

              • 14 October 2004
              • 199

              #531
              ВОТ КАКИЕ «НАСУЩНЫЕ» ПРОБЛЕМЫ ВОЛНОВАЛИ И ДО СИХ ПОР ВОЛНУЮТ ПРАВОСЛАВНЫХ

              XIII век
              Особая редакция "Вопрошания Кирика".
              Из "Двух правил монахам"


              Если два чернеца лягут на единую постель, то да нарекутся блудниками.

              XIV век
              Из "Вопрошанья-исповеданья".

              Сзади блуд сотворив - 40 дней сухояста.

              С кумом или с ближним игра до семени - 40 дней сухо есть.

              Пересекавшимся струями, когда мочились, - 12 дней (сухо есть).

              А это великие грехи

              Содомский грех - 3 года.

              Мужеложество - 3 года.

              Из "Правила о верующих в гады"

              О малакии. Малакию деющий и этим блудящий да приимет запрещение на 3 года по 24 поклона. Малакия же два различия имеет: одни это делают руками, другие же бедрами своими. И злее малакия руками, а не бедрами, но и обои они злы и лукавы.
              Есть же и женская малакия, когда жены деют друг другу. О том же добро есть отцу духовному это искоренять и дать им запрещение на лето едино.

              Мужеложницы да запретятся на 5 лет с прочим покаянием. Различие же мужеложества написаны в конце писания Иоанна мниха.

              XV век
              Вопрос мужам

              Или содомский блуд сотворил? Пост - 3 дня.

              Если содомский блуд сотворил, в свой проход или в чужой, да если жену давал другому, епитимьи - 3 лета или 4.

              Если со скотиною се же чрез естество блудил, епитимьи - год или два.

              Если в свою руку блудил или в чужую - 3 месяца епитимьи.



              Из "Некоторой заповеди" - худого номоканона

              Если кто поп со скопцом обрящется в блуде, да будет извержен (отречен от своего сана). Если же одумается, то 5 лет да покается, а причастие да возьмет от Пасхи до Пасхи, понеже обращается на блуд, и да поклоняется 12 раз утром и 12 - вечером...

              Всяк человек, который семя свое пускает во зло, нарекается душегубцем (т. е. всякий, согрешивший рукоблудием, убил человека?).



              Из "Правил Халкидонского собора"

              Мужам не достоит в женском портище ходить, ни женам в мужском.



              Вопрос женам

              Или на подругу взлазила, или подругу на себя вспускала и в лоно свое перстом действовала, пост - 40 дней.



              Из "Исповедания попом и дьяконом"

              Не пался ли от своея жены с мужеским полом, или с мужнею женою, или со вдовою, или с рабою в дьяконстве?



              XVI век
              Из "Поновления священноинокам"

              Господине, отче, прости меня тако же, что, взирая на мужеский пол, и на жены, и на девицы, и на отрочата, на инокиня, и на младенцы, осязаю их, и обнимая, и целуя с помыслы блудными и до истицания (скверны семенной). [...] И над самим мною тоже случился содомский грех, когда я пребывал в разуме и не в разуме.



              Из "Правила святых (отец) о епитимьях"

              Грех есть в лоно свое тыкать, что мужу, что жене. Епитимья - 12 дней, поклонов - по 60 на день.

              Грех есть целоваться, язык в рот воткнув жене или другу. Епитимья - 12 дней, поклонов - по 60 на день.

              Грех есть пуститься рукою блудить. Епитимья - 6 дней, поклонов - по 30 на день.

              Грех есть ручной блуд в свою руку или в чужую. Епитимья - 3 года, поклонов - по 100 на день.

              А иные с присными беззаконство творят - в рот дают лобзати уды свои, и сами лобзают срамные же уды. Епитимья - 3 года, поклонов - по 100 на день.

              Грех есть мужам в женской одежде ходить, играя, или женам в мужской. Епитимья - 7 недель, поклонов по 150 на день.

              Если кто впадет в блуд с двумя сестрами или два брата с одной женой, пост - 5 лет, не причащаться, сухояст, а поклонов - по 150 в день.



              Из "Правила с именем Максима"

              Мужам не достоит в женских портах ходить, а жене в мужних.

              Если кто сам на себе блуд сотворит - 40 дней поста ему.



              Из "Вопрошания апостольского"

              Апостолы спросили: а если скотом осквернит свое тело? Как ответить тому? Рече Господь: лето одно да постится, сухо ест, в церковь не входит 3 лета.



              Из "Правила "Аще двоеженец..."
              Правило святых апостол и святых отец


              ... А прелюбодей или со скотом творящий блуд - 8 лет поста, а держати им тако ж поклонов по 1000.



              Вопрос к мужам

              Если содомский блуд сотворил, епитимьи - 3 лета.

              Если в руку блуд сотворил, епитимьи - 3 недели.

              Если со скотиною - 40 дней поста.



              Вопрос мужам и отрокам

              Или свой проход рукою щупал, или у парубков?

              Или уд свой вздвигал рукою на блуд?

              Или в женском платье плясал?



              Из "Вопросы игуменам и священноинокам"

              Не пался ли с мужеским полом или с младым чернецом?



              Без надписания

              Согрешил ли на небо и пред тобою, отче, каюсь, много беззаконствовал. Согрешил:

              ·блудил со другом, пуская на себя, и сам на друга;

              ·содомским грехом, в любодеянии и со ближними своими во сваре, и в казнях без милости, и в срамословии, и в мигании;

              ·в бане мылся, и зря на свое тело, и осязал уды свои срамные;

              ·ручным блудом безчисленно;



              XVII век
              Из "Заповедей святых отец"

              Если чернец с мужеским полом или со скотом, беззаконие творя, обличится (разоблачится), епитимьи - 8 лет, а причастие - от Пасхи до Пасхи. А поклонов - по 25 в день.



              Из "Иноческого без надписания" и из "Поновления инокам"

              Вот мои согрешения пред Богом и пред тобою, господине отче:

              ·господине отче, в содомском блужении во стегноблудии и со иноки и спротивно падался;

              ·многих совещал на блудные дела, наипаче же отроков, и в бани мыл тело свое грешное многажды, и обнажал его пред многими бесстыдно, и падался, и мылся;

              ·на друга взлазя люблением страстным;

              ·некогда ниц лежа в воде и стоя, и на земле ниц лежа, истекание рукою спустил, и в губу, сиречь в гриб, истекание сотворил, надувая кишку не помню какого животного, и тем в свой проход блудил.

              ·Содомский блуд сотворил с мужеским полом, и над самим мною такое зло случилось в неразумии и в разуме;

              ·С пьяными отроки и с мужи блудил, а им то неведомо, злокозненный блуд над ними и в неведании, и исповедание не положил, но аз, окаянный, повинен в тех грехах;

              ·Частым омыванием банным тело свое бесстыдно обнажал пред многими, и зрел, и осязал срамные уды свои, и истечение делал. И чужие уды срамные тако ж зрил наги, и осязал, и неумовенными руками ел, и пил, и иным подавал;

              ·Осязал срамные уды свои, и приносил к ноздрям, и обонял нечистоту скверность тела своего, и руками держался за срамоту женскую, и так же и свои уды давал осязати многим, многажды ножом обривал уды своя, и свещою палил, и прочий вред телу деял, и помазывал дегтем и иным зелием нужды ради, и во всем том согрешил;



              "Общие вопросы мирянам без надписания"

              Чужих жен (сверху надписано: мужей) и девиц с помыслом нечистым не целовал ли? Осязания между вами нечистого не было ли?

              Малакий не делаешь ли?

              И если это случится, вопрошает о содомском, о скотоложестве, о птицеложестве обстоятельно.



              Канонические церковные памятники XIII-XVIII вв. (стр. 13-116).
              "А се грехи злые, смертные..." Любовь, эротика и сексуальная этика в доиндустриальной России. Тексты, исследования. М.: "ЛАДОМИР", 1999. С. 335-344.

              Комментарий

              • Петр Монов
                Участник

                • 14 October 2004
                • 199

                #532
                Сообщение от Гумеров Эмиль
                Петр Монов
                Знаете, чего Вам не хватает?
                Покаяния...
                Зато я хорошо знаю, чего вам, православным, хватает. Согласно поучениям ваших старцев (читай патерики), если вы увидите, что священник занимается гомосексуализмом или любым другим блудом, вы должны думать, что это всё вам только кажется (дьявольское наваждение). И вообще священников, что бы они ни творили, осуждать нельзя. Поэтому когда люди возмущаются по поводу разных безобразий, вы обвиняете их, что они всё это выдумали и "сфабриковали". Так что можете продолжать в том же духе.

                Комментарий

                • Faith
                  Ветеран

                  • 26 December 2002
                  • 5269

                  #533
                  Петр Монов

                  Я вижу, что Вы меня не поняли, и продолжаете нарушать правила форума.
                  Если последует следующий пост в таком духе - я отключу Вас от форума.

                  Комментарий

                  • Петр Монов
                    Участник

                    • 14 October 2004
                    • 199

                    #534
                    ПРАВОСЛАВНЫЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ МОСКОВСКИЙ ВАСИЛИЙ III И ЦАРЬ ИОАНН ГРОЗНЫЙ

                    Великий князь Московский Василий III (царствовал с 1505 по 1533 г.) имел,, как представляется, исключительно гомосексуальную ориентацию. Он заточил в монастырь свою первую жену, Соломонию Сабурову, когда у нее после 20 лет супружества не было детей, скорее всего по вине мужа. После этого Василий женился на княжне Елене Глинской, но исполнить с ней свои супружеские обязанности он мон только при условии, что к ним происоединялся в раздетом виде один из офицеров его стражи. Елена этому противилась, но не из моральных соображений, как можно было бы думать, но из опасения, что в случае разглашения на ее детей может пасть подозрение в незаконнорожденности.
                    Оба не желали пойти друг другу навстречу.


                    Один из сыновьев Василия III и Елены Глинской родился слабоумным, а другой правил Россией как Иван IV, более известный как Иоанн Грозный. Грозный был женат не менее 7 раз, но его также привлекали молодые мужчины в женском одеянии. Сын одного из его главных опричников, Алексея Басманова, юный Федор Басманов ("с девичьей улыбкой, с змеиной душой", по словам А.К.Толстого), достиг высокого положения при дворе благодаря его соблазнительным пляскам в женском костюме перед царем. А.К.Толстой писал с большой откровенностью о характере Федора и его связи с царем в своем историческом романе "Князь Серебряный" (1869). Особенно впечатляюще сцена, в которой приговоренный к пыткам Федор хочет разгласить московскому населению природу своих отношений с царем, но его в тот же момент обезглавливает Малюта Скуратов, на что Федор и рассчитывал, чтобы избежать пыток. Этот же материал использовал и С.М.Эйзенштейн в своем фильме о Грозном ("пляска с личинами"), но придал эпизоду с Федором политический, а не эротический смысл, которым эпизод был на самом деле наполнен. Князь Оболенский-Овчининин в порыве ревности упрекал нового царского любовника Федора Басманова: "Предки мои и я всегда служили государю достойным образом, а ты служишь ему содомией".

                    Митрополит Даниил писал Ивану Грозному, что многие порицают брак и одобряют мужеложство. Вряд ли он встретил понимание в помазаннике Божием...

                    Комментарий

                    • Петр Монов
                      Участник

                      • 14 October 2004
                      • 199

                      #535
                      Сообщение от Faith
                      Петр Монов

                      Я вижу, что Вы меня не поняли, и продолжаете нарушать правила форума.
                      Если последует следующий пост в таком духе - я отключу Вас от форума.
                      Я отвечаю по теме форума. Привожу исторические факты. Не употребляю некорректных выражений. Что еще? Объясните поконкретнее.

                      Комментарий

                      • Петр Монов
                        Участник

                        • 14 October 2004
                        • 199

                        #536
                        АНГЛИЙСКИЙ ПОЭТ ДЖОРДЖ ТЭРБЕРВИЛЛ О СОДОМСКИХ НРАВАХ НА ПРАВОСЛАВНОЙ «СВЯТОЙ» РУСИ



                        Второстепенный английский поэт Джордж Тэрбервилл побывал в Москве в составе дипломатической миссии в 1568 г. Это было во время одной из самых кровавых чисток, организованных опричниной Ивана Грозного. Тэрбервилла поразили не столько казни, сколько открытый гомосексуализм среди русских крестьян, которых он научился называть русским словом "muzhik". В стихотворном послании "К Данси" (оно адресовано его другу Эдварду Данси) поэт писал:



                        Хоть есть у мужика достойная супруга,
                        Он ей предпочитает мужеложца-друга.
                        Он тащит юношей, не дев, к себе в постель.
                        Вот в грех какой его ввергает хмель.




                        дословный вариант более груб:



                        Даже если у мужика есть веселая и красивая жена,
                        Потакающая его звериной похоти,
                        Он все равно предается содомскому греху.
                        Чудовище с большей охотой ляжет в постель с мальчиком,
                        Нежели с любой девкой: на пьяну голову совершает он такой грязный грех.
                        Женщина, дабы отплатить за ночные мужнины измены,
                        По примеру супруга бросается во все тяжкие.

                        Комментарий

                        • Петр Монов
                          Участник

                          • 14 October 2004
                          • 199

                          #537
                          "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех".

                          Русский историк С. Соловьев



                          Православную церковь очень заботило распространение гомосексуальности в монастырях, но к бытовым ее проявлениям относились довольно равнодушно. В «Домострое» содомия упоминается вскользь ("И те бы священники и дьяконы и дьяки избранные учили своих учеников страху Божию и хранили во всякой чистоте и блюли их ото всякого растления, наипаче же от скверного содомского греха и рукоблудия и ото всякой нечистоты..." Предающиеся же содомии "Царствия Божия не наследят"). В «Стоглаве» (1551) ей посвящена специальная глава «О содомском грехе», предписывающая добиваться от виновных покаяния и исправления, «а которые не исправляются, ни каются, и вы бы их от всякие святыни отлучали, и "в церковь входу не давали". Однако, как не без иронии подметил Леонид Хеллер, пьянство осуждается там гораздо более темпераментно.

                          Однако, похоже, увещевания действовали плохо. В епископском поучении, помещенном в "Кормчей книге" XV века, сборнике церковных и государственных правил, автор гневно обличает содомскую пагубу. Уставы преподобного Ефросина и преподобного Иосифа Волоцкого запрещают допускать в монастыри подростков мужского пола. Правда, монастырские уставы составлялись по примеру греческих, но русская действительность показывала, что постановления святых отцов подразумевали не столько гипотетическую опасность, сколько регистрировали печальные реалии монастырского быта. Содомии был подвержен даже тогдашний глава русской церкви митрополит Зосима.

                          Старец Филофей из Трехсвятительского монастыря в Пскове умолял великого князя Василия Ивановича искоренить из своего православного царства горький плевел содомии.

                          Преподобный считал необходимым писать об этом правителю Русского государства потому, что порок принял широчайший размах. О том же говорят и другие источники. В сочинениях митрополита Даниила (XVI в.) содержится множество обличений против половой невоздержанности его современников, и в том числе обличение содомии. Протестуя против обычая многих мужчин румяниться и выщипывать волосы из бороды и усов, Даниил дает понять, что это делается с определенными нечистыми намерениями. По словам Даниила, в то время в стране господствовали грубые чувственные пороки.

                          Аскетичный монах высказывал мнение, противное христианской нравственности: Даниил требовал оскопления всех гомосексуалов для достижения и сохранения целомудрия.

                          Против содомии направлено "Слово на потопляемых и погибаемых без ума, богомерзким гнусным содомским грехом, в муках вечных" Максима Грека. Видно, что в груди преподобного кипело негодование. Он находил, что занимающихся мужеложством необходимо сжигать на кострах и предавать вечной анафеме.

                          В 1552 году митрополит Макарий в послании царскому войску, стоявшему под Казанью, в Свияжске, гневался, что государевы воины "содевали со младыми юношами содомское зло, скаредное и богомерзкое дело". Не гнушались православные богатыри и пленными, используя их в качестве наложников.

                          Сигизмунд фон Герберштейн, посетивший Русь в период правления Василия III в качестве посла Священной Римской империи, отмечает в своей книге "Записки о московских делах", что мужской гомосексуализм распространен во всех социальных слоях.

                          Судя по всему, гомосексуальное поведение мужчин Московской Руси не обуздывалось ни законом, ни обычаем. Как писал хорватский священник Юрий Крижанич, проживавший в России с 1659 по 1677 год, "здесь, в России, таким отвратительным преступлением просто шутят, и ничего не бывает чаще, чем публично в шутливых разговорах один хвастает грехом, иной упрекает другого, третий приглашает к греху, недостает только, чтобы при всем народе совершали это преступление". Единственный протест в этой сфере, дошедший с допетровской эпохи, исходил от церковных деятелей. Протопоп Аввакум, глава старообрядцев во время церковного раскола 17 века, считал, что любой мужчина, бреющий бороду, - гомосексуалист. В своей колоритной биографии "Житие протопопа Аввакума, им самим написанное" рассказывается, как "неистовый протопоп" привел в ярость воеводу Василия Петровича Шереметьева тем, что отказался благославить его сына, "Матфея бритобрадца". По мнению Аввакума, этим юноша пытался придать своей внешности более соблазнительный вид. Комментируя это место, Н.К.Гудзий писал: "Мода брить бороду пришла на Русь с Запада в 16 веке, её усвоил даже Великий князь Василий Иванович.... Бритье бороды тогда имело эротический привкус и стояло в связи с довольно распространенным пороком мужеложества".
                          За отказ благославить "бритобрадца" воевода приказал бросить Аввакума в Волгу.


                          Митрополит Даниил, популярный московский проповедник эпохи Василия III, в своем двенадцатом поучении (1530-е гг.) сначала обличает сластолюбцев, проводящих время с "блудницами", но вскоре переходит к другому виду сластолюбия и дает довольно лапидарный портрет женственных гомосексуалистов своего времени: "...женам позавидев, мужское свое лице на женское претворяши. Или весь хощеши жена быти?" Даниил рассказывает, как эти молодые люди бреют бороду, натираются мазями и лосьонами, румянят себе щеки, обрызгивают тело духами, выщипывают волосы на теле щипчиками, переодеваются по нескольку раз в день и напяливают на ноги ярко-красные сапоги, слишком маленькие для них. Он сравнивает их приготовления с вычурно приготовленными блюдами ("некая брашна дивно сътворено на снедь") и интересуется, кого они такими приготовлениями надеются прельстить. Резюмируя все сохранившиеся сведения о мужском гомосексуализме в допетровской Руси, известный историк С.Соловьев писал - в викторианско-пуританском тоне, свойственном его эпохе: "Нигде, ни на Востоке, ни на Западе, не смотрели так легко, как в России, на этот гнусный, противоестественный грех".

                          Итак, в века, когда гомосексуалистов в Англии, Голландии, Испании и Германии казнили, пытали, жгли на кострах, во всех русских законодательствах от Русской Правды и до эпохи Петра Великого это явление не упоминалось и было безнаказанным.

                          Затишье, в котором прошло царствование первых Романовых, сменилось бурной эпохой Петра Великого. Царь-Преобразователь отличался широтой взглядов на интимные отношения: он чрезвычайно любил представительниц прекрасного пола, не брезгуя при этом и гомосексуальными контактами. Польский историк К.Валиптевский пишет не только об интимных отношениях Петра с Меншиковым, но и о некоем красивом мальчике, которого он содержал "для своего удовольствия", а также о "неистовых припадках похотливости" царя, во время которых "пол становился для него безразличным".

                          В отсутствие жены, Петр неизменно укладывал на ее место кого-нибудь из своих денщиков. "Если у бедняги бурчало в животе, царь вскакивал и немилосердно бил его", - пишет о царских забавах Валишевский. В 1722 году Петр поручил саксонскому художнику Данненгауеру запечатлеть одного такого сожителя в обнаженном виде.

                          В первый раз в истории России наказание за "противоестественный блуд" появилось в воинских артикулах Петра Первого. В 1706 г., в "Кратком артикуле" князя Меншикова, было введено сожжение на костре за "ненатуральное прелюбодеяние со скотиной", "муж с мужем" и "которые чинят блуд с ребятами". Однако царь Петр, в интенсивной половой жизни которого не отсутствовали черты бисексуальности, это наказание (взятое из шведского воинского статуса) вскоре смягчил. В воинском уставе Петра 1716 года уже не говорится о сожжении, только о телесном наказании и о "вечной ссылке" в случае применения насилия. По мнению дореволюционных специалистов, эти уложения петровского времени распространялись только на военных и не касались остального населения: "Если кто отрока осквернит или муж с мужем мужеложствуют, оные, яко в прежнем артикуле помянуто, имеют быть наказаны. Ежели насильством то учинено, тогда смертию или вечно на галеру ссылкою наказать".

                          Комментарий

                          • Петр Монов
                            Участник

                            • 14 October 2004
                            • 199

                            #538
                            Сообщение от Faith
                            Петр Монов

                            Я вижу, что Вы меня не поняли, и продолжаете нарушать правила форума.
                            Если последует следующий пост в таком духе - я отключу Вас от форума.
                            Если вы меня отключите в единоличном порядке, то это будет против правил форума. Я буду апеллировать к совету форума, поскольку я в настоящее время правил не нарушаю, а в чем я конкретно обвиняюсь, мне не было сказано, кроме одного момента, что я и признал и перестал делать. Свой тезис о том, что в православии гомосексуализм проповедуется на уровне патристической традиции я доказал на конкретных цитатах.

                            Комментарий

                            • Anabaptist
                              Ветеран

                              • 07 July 2004
                              • 1448

                              #539
                              Пётр, я думаю, Вы найдёте общий язык с участником costa del sole Напишите ему. В приват.
                              Демократия - в аду. А на небе - Царство.

                              Комментарий

                              • нина
                                Ветеран

                                • 12 February 2003
                                • 7055

                                #540
                                Петр Монов ,вам замечание в профайл и отключение на 10 дней,за нарушение правил - оскорбление конфессии и стойкое игнорирование слов модератора.
                                Последний раз редактировалось Итальянец; 04 December 2004, 06:27 AM.
                                Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

                                Комментарий

                                Обработка...