ХВАТИТ СПАТЬ!
Свернуть
X
-
-
Друзья, вы что до сих пор такие наивные, что надеетесь пламенными речами пробудить церковь? Или вы не согласны с Господом и Его словами относящимися к нашему времени? (Отк.3:14-22). Я понимаю и приветствую ваш искренний порыв о пробуждении, но этого не произойдёт. Всё это медь звенящая. Хотя эмоции конечно надо выплеснуть. Нет, это не насмешка, это сказано с грустью. Ведь накопившуюся боль за церковь надо же куда-то выплёскивать.Комментарий
-
Я бы не сказал что это боль за Церковь, скорее предчуствие бессмысленности своей веры в то, что если у мертвого долго кричать над ухом , то он оживет.Комментарий
-
Есть таки о последнем пробуждении и прямое указание: ...и встали все девы те и поправили светильники...
Еще также к нему относится: ... пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле...
...тебе надлежит пророчествовать...
И еще:...Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир...
Итак "званые" - деноминационные - оказались недостойны и "рабы" в конце посылаются звать того, кто никогда не был зван - людей из мира.Комментарий
-
Re: "надеетесь пламенными речами пробудить церковь?"
Друзья, вы что до сих пор такие наивные, что надеетесь пламенными речами пробудить церковь? Или вы не согласны с Господом и Его словами относящимися к нашему времени? (Отк.3:14-22). Я понимаю и приветствую ваш искренний порыв о пробуждении, но этого не произойдёт. Всё это медь звенящая. Хотя эмоции конечно надо выплеснуть. Нет, это не насмешка, это сказано с грустью. Ведь накопившуюся боль за церковь надо же куда-то выплёскивать.
Если копнуть чуть-чуть глубже поверхности становится понятно, что исторически периоды Лаодикийской и Филадельфийской церквей происходят одновременно. Потому фатализм придется отставить. И не во всех местах церковь спит.
Освежив в памяти теологию книги "Откровение", а также проведя некоторые дополнительные исследования можно утверждать с уверенностью, что периоды 6 и 7 церквей Откр3р совпадают по времени и приходятся на "последние времена" - непосредственно перед вторым пришествием Иисуса Христа. При этом часто говорится о Филадельфийском периоде, как о временном отрезке XVIII-XIXвв и начале XX века, в связи с откровенной и беспрецедентной оживленностью проповеди Евангелия во всем мире. Ниже приведены некоторые ссылки и цитаты в подтверждение.Комментарий
-
Мы должны чётко сознавать два важных момента, предстоящие Церкви, согласно Писания.
1) подлинное пробуждение, о котором пекутся многие и многие пребывающие во Христе,
2) и завершающая евангелизация этого мира, одномоментная (одновременная) для всего человечества,-
они произойдут в событиях Апокалипсиса, в скорбях Дня Господня Великого и страшного, во время последней седьмины мира сего.
Мы должны сознавать, что тогда, когда мы (христиане) молимся за скорейшее избавление человечества от оккупации лукавого (по воцарению Господа на земле), когда мы молимся: «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), -
ТО при этом однозначно имеется в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
этому предшествуют трезвящие всех потрясения и ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа ежедневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15; 1Фес.4:16,17) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую, в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю,- когда именно в ЭТИ кровавые по плоти (для всего человечества и для всех христиан) ДНИ Церковь и совершит подлинную и одномоментную всей земли (т.е. одновременно везде и всех) евангелизацию, отвечая в эти дни на горячие вопросы смятенных людей, когда люди, во всеобщих потрясениях и скорбях, вознуждаются в ответах на вопросы смерти и жизни, - на вопросы, решающие судьбу каждого чел-ка по поводу его пребывания в вечности Отца ....
В эти дни Церковь верных Христа станет свидетельницей правды Божией спасительной и исцеляющей
(спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы ныне так много печёмся, настойчиво свид-ствуя им должное и горячо молясь за них ныне,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, там, уже в трезвящих событиях Скорбей, всё-таки предъявят Господу своё прозрение и покаяние).
В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной, в т.ч. и для нынешних лже-христиан (Мал.3:13-18), увы и увы, ныне избегающих соработничества Господу и ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; 16:13; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, всё более растворяясь в мире дъявольском и в ветхих ценностях его, меняя первородство рождённых в БОГЕ на чечевичную похлёбку мира сего.
Так вот, в эти дни (в итоге всего) Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14),- и лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые будут тем, кто упорно заслуживал их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
При этом, не мало христиан в это время Скорбей, влачимые к царям на отчёт за свою приверженность Иисусу Христу Господу (за приверженность и верность правде Его, так страшной для мира), будут умерщвлены за Христа,- умерщвлены, как будут убиты перед 7-ю чашами Гнева 2 величайших пророка Божиих, вот-вот должных быть воздвигнутыми Господом на служение своё в Иерусалиме, когда эти 2 пророка начнут терзать мир нелицеприятными обличениями Божиими, показывая людям их отступничество от правды Бога спасительной,- показывая человечеству вновь и вновь умаляемого ими и ныне, и все эти 2 тыс лет, Христа (см. Откр. 11 гл), - когда с воскресением и восхищением этих 2-х пророков произойдёт и восхищение Церкви верных Господа (а это далеко не все, кто именует себя ныне Христа ежедневными послушниками, то бишь христианами).
Учитывая всё выше сказанное, сознавая, что ныне мир (всё человечество) простаивает во временах смутных, пребывая в пучине лжи лукавого,- простаивает, отлученное от правды Божией спасительной - мы (все кто ныне подлинно пребывает во Христе) ныне молимся за то, чтоб для всего человечества прищли внятные и трезвящие всех события Апоклаписиса, - чтоб все имели равный шанс и общую необходимость обратиться к вопросам смерти и жизни, обратиться в этой последней седьмине мира сего, благой угодной и для всех совершенной, - благой угодной и совершенной, как воля Божия для всех нас, как лучшее время для всех людей (как это ни страшно будет по плоти, но лучше быть изувеченным в этом мире, но прозреть и покаяться и не пролететь мимо Цели, мимо вечности Отца, чем заботясь о плотских делах не унаследовать Жизни подлинной).
-поднимай, Господи, людей молящихся за пришествие Твоё и воцарение Твоё скорейшее. И пусть всё, что согласно Писания, предшествует Царству Твоему на земле (в т.ч. последняя седьмина мира сего, в т.ч. царство чел-ка греха),- да исполнится как можно быстрей, во исполнение, во исчерпание Писания Твоего, до черты, до йоты, да исполнится в Твои времена и сроки, ибо На Всё Воля Твоя (НВВТ),- мы же своего искреннего желания о скорейшем избавлении от лукавого и о немедленном Пришествии Твоём не скрываем ни от людей, ни от духовного мира ( в т.ч. от сатаны и от духов злобы его поднебесных)
-Господи, поднимай, во имя Иисуса, среди христиан (среди Христа ежедневных послушников) тех, кто трезв и видит (1) истинное положение вещей в мире и (2) видит подлинный выход из дъявольского изуверства,- кто видит,
что мир лежит во зле, что люди пребывает в державе смерти, что человечество по потворству официального христианства - живёт дъявольщину и обманку сатаны,- живёт фальшивую, не настоящую жизнь, которая в итоге всего следует в прах, - но к которой люди при этом, прикладывают всё сердце, всё разумение и все потроха и силы свои, другой жизни не подразумевая, и не сознавая при этом, что их обманывают, что их впрягли в пустышку, увы и увы
-Господи, подними, во имя Иисуса, среди Христа ежедневных послушников хотя бы некоторых, кто видит творимые лукавым над людьми подвох, подлость и обманку, видит и не соглашается с таким положением вещей ни на секунду, и не потворствует дъявольской жизни людей,- но встаёт в МОЛИТВЕННЫЙ ПРОЛОМ за всё человечество, за всех пленённых изувером, за всех пребывающих у врага на дурманной дъявольской игле,- встаёт в пролом за всю землю, молясь о завершении царства смерти среди людей, встав до победного за избавление человечества от оккупации лукавого, за скорейшее воцарение Господа Иисуса Христа на земле,- Господа, Который в Пришествии Своём есть единственный и подлинный Ответ на все наши вопросы, проблемы и мечты о подлинной и справедливой и счастливой жизни
-Отче, и весь мир и всё христианство (увы и увы) нуждаются в трезвлении,- Отче, не медли не премолчи, начинай кричать к этому миру событиями последней седьмины, поднимая на бой Твой хотя бы некоторых, ко спасению многих и многих на земле
-Отче, во имя Иисуса, стрясай христиан с их ложных от лукавого позиций, ибо так жить нельзя, так быть не должно,- ибо только Тебе под силу отрезвить христиан и пробудить их для правды Твоей спасительной,-
потрясай небо и землю, подвигай вселенную к Истине Твоей, к торжеству правды Твоей среди всех людей.
-Маранафа!
-ей, Аминь-Иисус!"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Пааазвольте вам не позволить!
Есть таки о последнем пробуждении и прямое указание: ...и встали все девы те и поправили светильники...
Девы это все же не церковь ,а подружки невесты .
Христос в о многих местах писания ,да Дух святой попостояно тормощить рабов своих чтоб они не уснули .
42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет.
43 Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего.
44 Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?
46 Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так;
47 истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его.
Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.Комментарий
-
Интересно, что еще Сам Христос сказал 2000 лет назад в притче, что званные - не услышат голос Призыва Жениха...
Это можно наблюдать и в реальности сегодня....
НЕ услышат только потому, что - не знают этот голос, принимая его за чужеродный, тем самым показывая, чьи действительно они овцы и с двора ли Господнего....Комментарий
-
Мы должны чётко сознавать два важных момента, предстоящие Церкви, согласно Писания.
1) подлинное пробуждение, о котором пекутся многие и многие пребывающие во Христе,
2) и завершающая евангелизация этого мира, одномоментная (одновременная) для всего человечества,-
они произойдут в событиях Апокалипсиса, в скорбях Дня Господня Великого и страшного, во время последней седьмины мира сего.
пишу Вам в полной солидарности с Вами в вашем беспокойстве за судьбу Церкви,и в призыве пробуждения.Хочу поделиться своим пониманием текущего момента:
1.Иисус Христос принес нам Вероучение о Любви и создал Единную Святую Соборную Апостольскую Церковь.
2.В течении почти 2000 лет,мы превратили Христианство в религиозное сектанство, так и не научившись исполнять две главные заповеди Любви,и похоронив Его наказ,что бы мы были единомыслемы и едино.
3.Но Творец всё предусмотрел.Он избрал и научил 153 апостола и поручил им научить все народы,всему тому чему научил их.Каждый из посланников выполнял определённую работу в определёное время истории, чтобы сохранить апостольскую школу и расширить Единную Святую Соборную Апостольскую Церковь и приготовить Её к Его новому пришествию.
4.Последний 153 апостол Христа,работает сейчас в наше время.Ему Творец открыл новейшие знания,необходимые нам для единения и единомыслия.Я где то в глубине своего сердца предпологал его появление,но не мог знать когда и где он обьявиться.Непредвиденно,и нежиданно я встретился с ним в интернете,незная что он есть тот самый.Будучи по делам в Москве,встретился и познакомился с ним и с его делами.Я благодарю Господа,что Он увидел искорку в глубине моей души, зов моего сердца и дал мне грешнику возможность общаться с Его избраником.
5.Последний 153 апостол,обычный человек,не имеющий никакого отношения к религиям придуманых и размноженных нами людьми.Он не ищет и не выдаёт своего,а живёт и трудится по плану Спасителя.То что он выдаёт,не возможно придумать.Естественно,как всех апостолов, его пока не признают,обзывают лжецом,гонят.Но это пока...
А теперь,размещаю для вашего ознакомления,одни из первых офицальных документов,с которыми ознакомлены все высшие инстанции религиозных структур,все заведения изучающие Святое Писание.До сих пор ответов на факт появления новейших знаний от них нет.Теперь, Вам всем, даётся возможность принять к сведению и изучению необычных,но на 100% достоверных посланий Иисуса Христа,сделанных через Его последнего апостола.
от 18 июля 1998 года по Рождеству Христову.
ПЕРВОЕ СОБОРНОЕ ПОСЛАНИЕ
1 .Сестрам - церквям и братиям во Христе Иисусе, находящимся по лику земному в рассеянии радоваться и бодрствовать неустанно до конца времени и времен и полувремени. 2. Молимся о вас Богу в сей день 1065й из 1290 дней, данных нам Господом для покаяния и очищения апокалиптического последнего, откровенного, планетарного со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости за*пустения, по Слову Его, сокрытому и запечатанному до последнего времени у пророка Даниила в главе 12й, 3. ныне же открывшемуся и распечатанному в декабре 1997года рабу Бога Крепкого, посланнику Иисуса Христа слуге Духа Святого Анатолию Баазу Параклету, 4. дабы возвестить сестрам - церквям и братиям Святой Соборной Апостольской Церкви благую весть конца времени и времен и полувремени 5. для убеления и переплавления понятий всего рода человеческого силами народа святого, мудрыми и благочестивыми собратиями нашими всех церквей и конфессий мира современного 6. для прославления в сии священные дни особого вдохновления Святой Соборной Апостольской Церкви живого Бога Отца любви живого Слова Сына Человеческого животворящим Духом Святым тотчас, пока еще есть время до срока /Дан.11:33-35/. 7. дабы предотвратить деяниями апостольскими живого Евангелия Иисуса Христа пришествие дня Господня страшного всеобщим бодрствованием всех десяти невест, с мудростью по*ступающих со светильниками и маслом/ Мф.25:13/.
8. За сим, возлюбленные девы, в благоприятное лето Господне да освятим сердца наши единением по*каяния и добродетели, ибо Отцу нашему не жертва, но милость угодна. Аминь!
9. С терпением и кротостью в сердцах ожидаем скорейшей встречи с Вами, пребывая, как и написано, как и положено в последние дни в узах, 10. с надеждою на Христианское братолюбие, бодрствование в добронравии, укрепляющем веру живую рассудительностью, благодатным воздержанием, терпением невзгод ближнего ради, 11. благочестием для проявления любви божественной истинной от всех Вас, достопочтенных собратиев наших в Иисусе Христе, дабы явить миру пример достойного Христа пове*дения в претерпеваемых скорбях во очищение для домостроительства Божия 12. всем Вам земной по*клон и пожелания обретения нового неба и новой земли словом и делом едино в бодрствовании живым Словом, делами утверждая крепость Тела Святой Соборной Апостольской Церкви во Имя Отца и Сына и Святого Духа во веки. Аминь!
Послесловие: Сие первое соборное послание дополняю проповедью сего дня от 07.05.98. скрепляя личною подписью и печатью во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь!
С любовию Слуга и раб и брат Ваш ближний Иисуса Христа ради B Единой Святой Соборной Апостольской Церкви Анатолий Бааз Параклет /А. Большаков/Последний раз редактировалось wladimir53; 20 February 2010, 01:57 AM. Причина: грамматические ошибкиКомментарий
-
.Иисус Христос принес нам Вероучение о Любви и создал Единную Святую Соборную Апостольскую Церковь.
2.В течении 2000 лет,мы превратили Христианство в религиозное сектанство, так и не научившись исполнять Его две главные заповеди Любви,и похоронив Его наказ,что бы мы были единомыслемы и едино.
А с чего вы взяли, что Христос принес вероучение о Любви?
Церковь никогда и не сможет исполнять заповеди Любви, пока не примет и не поставит во главу угла главную истину Евангелия. А главная истина Евангелия - это Вера, а не любовь.Комментарий
-
от 21.04.2000. по Рождеству Христову:
3-е СОБОРНОЕ ПОСЛАНИЕ«Еврействующим братиям пришельцам, ищущим Израиля Христова»:
Не по разумению людскому, но мудростию Божиею под руководством Духа Святого с великой заботой об укреплении Домостроитеельства Божия, Христа ради, прошу коленопреклоненно, братия возлюбленные, хотя многим сие послание может стать камнем соблазна от слушания, а не слышания, все же дерзновенно, с любовию прежде, и с назиданием после, обращаюсь: отвратитесь от путей пустых исканий и безпочвенных надежд, порождающих новые искания и незбыточность любой надежды 2. к путям веры живой, истинной, которая есть ныне у того, кто не надеется теоретически, но практически живет Иисусом Христом и только Иисусом Христом, а не книжническими надеждами на надежды. 3. Давайте жить, а не ждать жизни, ибо жизнь, без следования Иисусу Христу, не жизнь, но умирание в смерть вечную. 4. Ныне вот каждый человек может сказать самому себе, что за 1967 лет со дня Великого Воскресения, которое через восемь дней все мы будем иметь счастье торжественнейшим образом переживать с восторгом в слезах умиления и благодати, радуясь Иисусу Христу Воскресшему!!!, 5.А что он сделал в своей жизни для обретения Жертвы Христовой? И где Иисус Христос Воскресший живет в сей миг в его личной человеческой жизни? Чем? Кем? Какими мыслями, словами, делами, планами каждый из нас, живущих дыханием Его жизни, дарованной нам такою Величайшею Ценою, все мы и каждый из нас, называющих себя Христианином, чем подтвердим живость и реальность своей веры в живое слово Иисуса Христа? 6. Вера без дел мертва!!! Братия возлюбленные! Где вера ваша живая? Где она живет? В каком участке тела? В каком участке дела? 7. Христа ради, принимайте сие просто, как дети, не мудрствуя лукаво, не для обид говорю и укоров, и самовыражения дел своих, но ревнуйте по Господу 8. И да будет ревность ваша не на ближнего своего и не на заблудшего собрата, ибо человекам всем свойственно заблуждение, а ревность ваша да будет направлена чисто и праведно к самому себе, к своему внутреннему человеку-еврействующему, который ищет спасения в Иисусе Христе 9. и уже вышел из рабства египетского тела греха, но, оказавшись в пустыне бытия, еще не обрел Израиля живой веры, которая есть Пасха вторая и земля обетованная - Новая Земля и Новое Небо Домостроительства Божия. 10. Господь-Свидетель мой и Дух Святой-Наставник мой, а во второго свидетеля беру для истинности свидетельства, каждого из вас, ищущих спасения в Иисусе Христе 11. и свидетельствую судом совести, которая у верных Богу едина с моей, что ныне большинство большинств, называющих себя христианами, верующими в Господа нашего Иисуса Христа, есть более пришельцы-пустынники, ищущие выхода из пустыни одиночества и разделения между собратиями по мертвоверию,12. арадость многих безпочвенна и суетливо-лична, ибо мир умирает в грехе, а те, кто крестится лишь рукою и поют хвалу Иисусу Христу лишь гортанью, довольствуются самолюбованиеем своими успехами в качестве говорения, пения, проповедования самих себя в том, как, и кто, и когда, и где, и сколько, и кого привели ко Христу!?? 13. Но вот беда всех нынешних псевдохристиан в том, что приведя ко Христу, бросаем прозелитов и новообращенных возле Христа и не вводим в Его Самого исполнением заповедей Его братолюбия, спустив все либо на случай, либо перепоручая совершенно несамостоятельного новообращенного Спасителю, 14. рассуждая, что остальную работу по укреплению Христианского образа жизни возьмет на Себя Иисус Христос и этого достаточно??! Какое величайшее заблуждение, фарисействование и книжничество одновременно!!! 15. Но, братия, дорогие мои, это повсеместно и постоянно происходит по сей миг! Сколько еще Христу ждать прозрения ослепленных делами ради дел? 16. Пусть каждый посмотрит ныне на дела свои. Какие они? Что они?, Камень?, Дерево?Песок? Солома? А может быть они просто воздух? 17. Как легко сатана улавливает каждого делающего на самом финише любого христианского плана, опустошая все дела разобщенного христианского, а точнее, псевдохристианского пришельческого мира. 18. Так ныне называющие себя Христианами, упорно делают самих себя пришельцами и не просто пришельцами, а пришельцами, еврействующими о спасении из рабства египетского, но попадающими в рабство вавилонское, 19. Ибо где нет мира в любви братской между называющими себя братиями во Христе, там и нет самой веры в Иисуса Христа, но есть ложь и самообман самооправдывающихся мертвыми делами по мертвой вере пришельцев, ищущих истинной веры живого Израиля, которая обретается лишь искренним раскаянием, милосердием любви по реальному, фактическому исполнению заповедей Бога Живого сей миг, сей час, сей день и сей век, исполняя эти две Величайших основы, на которых зиждется все Евангелие - заповеди Иисуса Христа, которые есть любовь, любовь и любовь живая, истинная, а не надежда на любовь!!! Аминь! 20. А любовь есть милость, но не жертва к ближнему! А где она, милость наша, братия возлюбленные мои? Где она, где взаимность, где общий план действий? Где соборность наша? Где вера наша живая? Где дела наши по вере? Почему дела наши слабее дел мирских? Почему мир умирает в разврате и войнах, болезнях и наркотиках? 21. Почему, возлюбленные мои, братия слабеют духом от дел мирских и досадуют на трудности мирского бытия, хотя нет этого бытия для нас, ибо наше бытие - Иисус Христос и все в Нем, и все с Ним, и все для Него, и все ради Его, 22. А тогда почему мы все разделены; кто дал нам это и до коле мы будем пришельцами, ищущими Израиля Христова?
23. Братия возлюбленные, очнитесь, опомнитесь, покайтесь и собирайтесь в воинство Христово на брань и на жатву, ибо время настало, а делатели по домам. 24. Вспомните, братия; и напомните всем церквям, что Христос Воскрес и ныне так есть у Израиля Христова!!! 25. Все на жатву, все на собор во Славу Отца и Сына и Святого Духа! 26. С любовию слуга и раб и брат ваш Христа ради в Единой Святой Соборной Апостольской Церкви. 27. Благоджать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами, любящими Бога, ныне и во веки. Аминь.
Сие угодно Духу Святому и нам, любящим Христа Божия. Аминь.Анатолий Бааз Параклет
От 19.03.02.по Рождеству Христову
Дополнение к третьему Соборному посланию.«Неужели думаешь ты, человек,Что избежишь суда Божия,Осуждая делающих такие дела и(сам) делая то же?»/Рим.2:3/
Возлюбленные, все мы знаем, что Бог не лицеприятен и избирает Себе по делам нашим, и знаем, что пришествие Господа будет обязательно, но какое оно будет? Сие зависит от каждого из нас отдельно. И ныне Бог, как и тогда с Ниневией, поступит с человечеством так, как отреагируют человеки на Его Слово, сказанное Им через пророчество. История повторяется и от того, как человечество отреагирует на Слово Бога ныне, будет зависеть какому количеству человек будет предоставлено право, вместе с избранными Его 144000ми запечатленных, создавать Новое Небо и Новую Землю за период в 1000 лет после завершения исполнения Его Судов, начало реализации которых Бог положил и открыл всем нам после снятия семи печатей знания, начиная с 31.01.2000. по Рождеству Христову действием на человечество назидательно с нарастанием разрушительных стихийных бедствий и четырех Его казней (2 Соборное Послание ЕССАЦ от 14.11.99. по Рождеству Христову).
Начало исполнения пророчества нельзя не видеть, а упорствуют и противятся ему противники Христа - антихристы. Нам же верным служителям Бога Живаго, Крепкого, избранным и спасенным по вере нашей живой в Господа Иисуса Христа, знающим, что Царствие Божие не придет приметным образом (Лк.17:20), надлежит бодрствовать (Мк.13:37). По сему следует нам приступать к подготовке всемирной ежегодной литургии покаяния, как и сказано в пророчестве ЕССАЦ от 14.11.99. в ст.30-31, дабы современникам нашим заблудшим не стать заложниками второй Ниневии, начало падения которой сатана демонстрирует по апокалиптическому Евангельскому (Откр.13:11) допущению Бога уже ныне («близнецы» в Америке 11.09.01.-в день усекновения главы Иоанна Предтечи), когда люди остались глухи к пророческому Слову Бога (Наум.1:1-8) (2СП ЕССАЦ от 14.11.99. ст.11).
Победа наша над опустошителем и человеком греха не в пустославном чтении одного из самых мирных псалмов ««»»-22 с поступками до наоборот, но в истинном бодрствовании духа и единении покаяния молитвенного, в жертвенном служении ради спасения спасенных 1967 лет тому назад Иисусом Христом заблудших овец Его (Лк.21:34-36), ибо Господу не жертва, но милость угодна (Мф.9:13) и сему всем нам следует учиться всю жизнь Христового воинства, ибо как Он послужил милостию, так и нам следует поступать, милостию очищая мир, засоренный грехом самоуспокоенности и самообольщения с кривыми путями псевдорелигиозного сектантства, когда вместо милосердия в добродетельности, горячей молитвы за спасение ближних и умиротворения врагов любовию Христовой, процветает разделение служением идолам материально-политического содержания. Упаси нас Господи от подобного черствосердечия. Не с укором, а скорее с молитвенным огорчением, мы встречаем медлительность и псевдоподвижничество.
Эту первую и единственную в своем роде всемирную литургию покаяния следует проводить каждый год с 17го декабря в течение 45ти дней ежедневно в полдень после литургии Спаса, которую следует исполнить священству всего мира за час до полудня по Гринвичу. Всем же человекам земли в полдень по Гринвичу одновременно в течение не менее 1 минуты следует произносить на всех языках мира по пульсу своего сердца два слова самой короткой и самой сильной молитвы покаяния: «Господи, помилуй!?» по слову на каждый удар пульса. При этом в течение этой минуты всемирной литургии покаяния пусть каждый человек вспомнит все имена и лица близких, далеких, родных, чужих, друзей, врагов, дабы молиться о них этими словами молитвы покаяния, прося Вседержителя, Христа ради, помиловать всех, о ком каждый человек планеты в эту минуту мира и покоя будет молиться.Однако дабы иметь большую надежность глубины понимания текущего времени и ожидаемого всеми истинно верующими Христианами Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, прошу со всею серьезностию и Божественной мудростию святоотеческих традиций на соборе разобрать полученное проороческое Слово и откровение о наших днях от Духа Святаго для сообщения миру « О собрании всех святых ради проведения мировой литургии Спаса» на всех континентах и языках, во всех конфессиях и религиях ради мира во всем мире, ибо ныне так говорит Господь вселенной, Единый для всех и таково Его-Вседержителя благоволение конца времени и времен и полувремени. Аминь!
Во 2м Соборном Послании ЕССАЦ Господь поручает сообщить Его волю всем церквям и всем людям земли. Время ежегодной литургии началось с 18.12.99. и число молящихся ежегодно увеличивается.
Пишу сие вам, братия во Христе Иисусе в день второй Великого поста числа 19го месяца марта 2002го года по Рождеству Христову, твердо веруя в то, что благодать Святаго Духа, содействующая святым более 1969 лет с Голгофского Креста жертвенной Любовью Отца Вседержителя, обязывает нас ныне не успокаиваться уединенными молитвами, но соборно верою живою оживлять сердца заблудшие призыванием всех к покаянию через Иисуса Христа обрести мир и благополучие в душах, домах, делах и между народами. По сему, братия возлюбленные, всем нам ныне должно показать веру нашу добродетельностью, рассудительностью, воздержанием, терпением, благочестием, братолюбием, любовью обращая мир к живому Христу литургией Спаса, а милостию преобразовывая его в Новое Небо и Новую Землю, на которых живет правда Царствия Божия. Аминь.
Се, гряди, Господи! Аллилуиа! Аллилуиа! Аллилуиа! Слава, Тебе Боже! Аминь.
С любовию
слуга и раб и брат ваш во Христе Иисусе, Анатолий Бааз Параклет
СпасиБо.Да вразумит и сохранит Вас Господь.Всего Вам всем всего доброго.
Комментарий
-
Если Вы Игорь это принимаете по другому,то хочу сразу сказать,что мы с вами оба не правы, прав только Бог.Ну а Бога понять не возможно никому,настолько Он Велик и Чист.А для себя я решил,что если Иисус Христос избрал Своих апостолов и сказал им,что бы они научили нас всех,то в любом не понятном мне вопросе я обращаюсь к Его апостолам,читая Писание и консультируясь у последнего 153,ныне живущего.Что, от доброго сердца,желаю принять и Вам Игорь, и всем называющими себя верующими в Иисуса Христа.Другого пути к единомыслию и спасению нет.Если это не принять то враг наш,ублажняя нашу гордыню,расширит нам всем дорогу в ад.
СпасиБо.Комментарий
-
А главная истина Евангелия - это Вера, а не любовь.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто. (1-е Коринфянам 13:2)
Если я великий пророк, великий целитель, великий евангелист, великий церковный лидер, великий мессионер, и т.д., но не имею любви,- то я ничто. Так как я непонял самой главной истины Евангелия."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Согласен. Главная истина Евангелия, это любовь. Любовь к Богу и ближнему. Всё остальное- второстепенное, в том числе и вера.
В Новом Завете главная заповедь - это Вера.
Если я великий пророк, великий целитель, великий евангелист, великий церковный лидер, великий мессионер, и т.д., но не имею любви,- то я ничто. Так как я непонял самой главной истины Евангелия.Комментарий
Комментарий