Факт мира сего, ибо все толкования и словари принадлежат миру сему, власть над которым, в свою очередь, отдана сатане. Потому и апостол предостерегает от сосложения с миром сим, ибо он лежит во зле.
То есть мой аргумент - что агапэ является любовью, которая предполагает отдачу себя, жертву или смерть, в отношении добра ли, зла ли, в то время как филео предполагает сохранение себя, ибо не овладевает так человеком, как агапэ (см. мои посты выше) Вы почитаете неубедительными?
Также, то, что апостолы и пророки ничего не использовали для украшения речи и каждое слово имеет свой отличающийся смысл, который скрыт от мира сего и многих людей, - Вы отвергаете, почитая глупостью?
Разве мои доказательства менее убедительны, чем Ваши, учитывая еще и то, что Ваше доказательство строится на доводах мира сего, просто достраиваясь логикой?
То есть мой аргумент - что агапэ является любовью, которая предполагает отдачу себя, жертву или смерть, в отношении добра ли, зла ли, в то время как филео предполагает сохранение себя, ибо не овладевает так человеком, как агапэ (см. мои посты выше) Вы почитаете неубедительными?
Также, то, что апостолы и пророки ничего не использовали для украшения речи и каждое слово имеет свой отличающийся смысл, который скрыт от мира сего и многих людей, - Вы отвергаете, почитая глупостью?
Разве мои доказательства менее убедительны, чем Ваши, учитывая еще и то, что Ваше доказательство строится на доводах мира сего, просто достраиваясь логикой?
Комментарий