ЕВРЕИ и ХРИСТИАНСТВО: обсуждение тем
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Дмитрий Резник;
Где Вы там обрезание увидели?
Ученики его сказали Ему: Обрезание полезно или нет?
Он сказал им: Если бы оно было полезно, их Отец зачал бы их в их матери обрезанными. Но истинное обрезание в духе обнаружило полную пользу.Комментарий
-
Ах, Вы эту цитату имеете в виду! А я думал, Вы говорите о "милости хочу, а не жертвы". А с этой цитатой тоже просто. Йешуа никогда такого не говорил и говорить не мог. Такого вопиющего высказывания не могли бы не припомнить Ему на суде, но никто ничего не мог найти против Него. Более того, Его еврейские ученики даже не могли задать такого вопроса, он бы им и в страшном сне не приснился.
И вообще, если основываться на апокрифах, то мы далеко зайдем.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Резнику Д.
Шалом!
когда-то думал над тем, на что из обетований Б-га могут претендовать привитые язычники и нашел такой стих:Разве я не писал, что язычникам позволено присоединиться к Израилю? Но это не значит, что ВСЕ заветы распространяются на них. И ярчайший пример - право на Страну.
2 Кор 1
19 Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был да" и нет"; но в Нем было да",
20 ибо все обетования Божии в Нем да" и в Нем аминь", в славу Божию, через нас.
Речь о всех обетованиях, послание язычникам. Как вы понимаете этот стих? И еще - если обетования будут делиться по адресатам - не будет ли это дискриминация верующих?
Спасибо
Комментарий
-
Шалом!Шалом!
когда-то думал над тем, на что из обетований Б-га могут претендовать привитые язычники и нашел такой стих:
2 Кор 1
19 Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был да" и нет"; но в Нем было да",
20 ибо все обетования Божии в Нем да" и в Нем аминь", в славу Божию, через нас.
Конечно, Б-г всегда исполняет все Свои обещания. Но страну Израиля Он, например, язычникам не обещал. Вот Аврааму Он пообещал, что именно Сара, жена его, родит ему сына. Значит ли это, что у каждого христианина будет жена Сара, и именно она родит ему сына Ицхака?
Б-г имеет право на дискриминацию, Он Хозяин всего. Он дарит кому хочет что хочет, Он избирает кого хочет для чего хочет.
Вспомните, как когда-то Корах (Корей) в пустыне поднял бунт, мол, чего это Моше и Аарон воображают о себе, разве не все, не весь народ святы? Но Б-г его не одобрил, а наказал.
Впрочем, если кто хочет благословений Израиля, то пусть заодно забирает и проклятия в случае непослушания. "Только вас признал Я из всех народов, потому и взыщу с вас за все грехи ваши". Многие ли позавидуют? Не зря Тевье-молочник просил Б-га избрать кого-нибудь другого.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дмитрий Резник
Ах, Вы эту цитату имеете в виду! А я думал, Вы говорите о "милости хочу, а не жертвы".
Эта тоже косвенно касается, т.к. кусочек окровавленной плоти стал заместительной "жертвой" вместо прежних человеческих жертвоприношений, во времена когда Израиль стал "цивилизованнее".
Но в том и другом Отец не нуждается, вот это и выразил Христос.
-----
А с этой цитатой тоже просто. Йешуа никогда такого не говорил и говорить не мог. Такого вопиющего высказывания не могли бы не припомнить Ему на суде, но никто ничего не мог найти против Него.
Не так все просто. Иудеи простили Христу все, не только то, что Он говорил но и более того - ДЕЛАЛ (изгнание из храма, нарушение субботы) и за что Его можно было закидать камнями не раз.
Не простили одного, после того как они сами освидетельсвовали себя, назвав своим отцом - Авраама (человека- убийцу и лжеца, который намеревался убить своего сына, но свалил все на Бога).
Вот после этого они и стали искать ПОВОД (лжесвидетелей, кстати) что б Его убить. Чем позже и подвердили, что они достойные сыны своего отца.
-----
И вообще, если основываться на апокрифах, то мы далеко зайдем.
Канон и апокриф, отличаются лишь тем, что на одном есть "печать" канцелярии Ватикана, а на втором ее нет. Но печать лишь говорит об одном, что канон прошел папскую цензуру и правку, но это не означает его истинности.Комментарий
-
Б-г вообще ни в чем не нуждается. Но это не значит, что Он ничего не требует. В частности, Он совершенно ясно потребовал, чтобы потомки Авраама совершали обрезание.Дмитрий Резник
Ах, Вы эту цитату имеете в виду! А я думал, Вы говорите о "милости хочу, а не жертвы".
Эта тоже косвенно касается, т.к. кусочек окровавленной плоти стал заместительной "жертвой" вместо прежних человеческих жертвоприношений, во времена когда Израиль стал "цивилизованнее".
Но в том и другом Отец не нуждается, вот это и выразил Христос.
-----
После этого мне с Вами вообще не о чем говорить.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Нам всем дано одно Благовестие и для всех определено стать исполнителями воли Божьей через ученичество, через освящение,
через очищение.
Благовестие пришло от иудеев и все услышавшие его и принявшие,
по вере в Иисуса Христа , дети Авраама.
Все в одном Духе имеем доступ к Отцу Небесному.
Для всех нас разрушена преграда, стоящая между народами,
умершвлена вражда и ненависть.
Из двух народов теперь один, мы во Христе Иисусе новая тварь и иудей и бывший язычник.
Это правда и кто это принимает тот живет в любви и несет любовь и единство с Богом и друг с другом.
Любое разделение не от Бога, потому что Бог соеденил,
а человек разьеденяет.
Каждый смотри, что сеешь и что принимаешь.Комментарий
-
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти (1 Иоан,5:17)
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие (1 Иоан,3:4).
Поэтому ответ прост:
что есть грех? - беззаконие-неправда, какие грешники? - любые (всякий делающий грех), какого именно греха грешники? - греха, который к смерти.
Итак, кому Иисус казал: вы - свет миру?
Комментарий
-
Иисус сказал:"вы-свет миру" тем же,кому сказал перед этим,что они блаженны.17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти (1 Иоан,5:17)
4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие (1 Иоан,3:4).
Поэтому ответ прост:
что есть грех? - беззаконие-неправда, какие грешники? - любые (всякий делающий грех), какого именно греха грешники? - греха, который к смерти.
Итак, кому Иисус казал: вы - свет миру?
какой грех к смерти и какого закона беззаконие?
и в чём отличие с теми грешниками и мытарями,которым Иисус был друг?Комментарий

Комментарий