ЕВРЕИ и ХРИСТИАНСТВО: обсуждение тем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #76
    Сообщение от stand4israel
    напоминаете вы мне чеховского налима
    Жаль, шо не акулу
    Как-то одна сестра сказала, что такого кадра еще не видела, соглашается со всем, начинает рассказывать-доказывать и все вывернет с точностью до наоборот... Вы об этом?

    По принципу: Это платье вам не только мало, но еще и велико

    И что же налим вам посоветовал?
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Николай
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #77
      Сообщение от Orly
      просто ради интереса:какой % христиан верят так же?
      Во, что, сестра?
      Что сначала - в "осадок"?

      Не знаю, надо бы как-нибудь опрос провести... Инициируете?
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • Участковый
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3595

        #78
        Сообщение от Николай
        Миша, Писание богодухновенно, но разные авторы на разных уровнях откровения находились... Павел вот писал, например, что о многих вещах судим гадательно. А о Сыне Божием этого сказать нельзя.
        Нельзя. Тем не менее, будучи на земле, Он Сам сознавался в нензнании на данный конкретный момент отдельных моментов будущего, подобно пророкам, зная только то, что было открыто Ему Отцом. Что, естественно, ни в коей мере не умаляет абсолютной истинности всего, что Он сказал в Евангелиях, в том числе и о будущем человечества.
        Сообщение от Николай
        Пророки же - люди, и чистое Божье слово проходило у них через их "систему координат".
        Они его искажали в угоду своим изначальным убеждениям и в таком виде оно попадало в Библию? И читать его надо с учетом "шума и помех"? Может быть, это и есть отличие неоортодоксального подхода от фундаменталистского?
        На чем основана убежденность в том, что пророчеству следует верить только в том случае, если Сын Божий повторил его в Евангелии. Как следует поступать с пророчеством, о котором Иисус не упомянул, или упоминание о котором евангелисты не сочли нужным внести в текст?
        С уважением, Михаил.

        Комментарий

        • stand4israel
          Христианин

          • 22 September 2004
          • 1703

          #79
          Сообщение от Orly
          Точно!"Из глубины воззвал я"
          Николай,просто ради интереса:какой % христиан верят так же?
          Что Вы, Орли, он давно уже всех в ад записал, кроме себя и своей "бялорусской общины"
          "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
          - Рабби Маггид из Межерича -

          Комментарий

          • Николай
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #80
            stand4israel
            ОЙ, израильтянин, не шутите так, ибо от таких слов оправдаться тяжело будет...
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • Николай
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #81
              Участковый
              Они его искажали в угоду своим изначальным убеждениям и в таком виде оно попадало в Библию?
              Нет, не искажают согласно убеждениям, а подают, как поняли... Иногда не адекватно... Или мы их можем понять не адекватно, оторвав от контекста сказанного и для чего и кого сказанного...
              Меня вот у нас в городе раздражают наши харизматы тем, что восстанавливают падшую скинию Давидову... И смех, и слезы...
              На чем основана убежденность в том, что пророчеству следует верить только в том случае, если Сын Божий повторил его в Евангелии
              Я так категорично не утверждаю, но просто часто пророчества ВЗ выдернуты и их трактуют так, как кому хочется, забывая о том, что они все-таки ветхозаветные, что значит исполнившиеся в основной массе ко приходу Христа или наполненные Им же другим содержанием.
              К пророчествам нужно относится как к пророчествам (а они на 99% о духовном говорят), к учению - как к учению, а к поэзии - как к поэзии, не пытаясь выводить из нее доктрин... В наших же с вами церквях эти принципы часто грубо попираются.

              Т.е. по большому счету все проблемы в герменевтике.
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Участковый
                Ветеран

                • 12 July 2003
                • 3595

                #82
                Сообщение от Николай
                Нет, не искажают согласно убеждениям, а подают, как поняли... Иногда не адекватно...
                Очень жаль, но в этом случае мы действительно не можем вполне доверять Библии. Даже словам Иисуса в Евангелиях - ведь они тоже не записаны под диктовку, а восстановлены апостолами по памяти и преломлены через свое чисто человеческое, следовательно небезгрешное сознание.
                Сообщение от Николай
                Или мы их можем понять не адекватно, оторвав от контекста сказанного и для чего и кого сказанного...
                Меня вот у нас в городе раздражают наши харизматы тем, что восстанавливают падшую скинию Давидову... И смех, и слезы...
                Извратить можно все, что угодно, речь ведь не о том.
                Сообщение от Николай
                Я так категорично не утверждаю, но просто часто пророчества ВЗ выдернуты и их трактуют так, как кому хочется, забывая о том, что они все-таки ветхозаветные, что значит исполнившиеся в основной массе ко приходу Христа или наполненные Им же другим содержанием.
                Из того, что пророчество написано до прихода Христа не следует с необходимостью, что оно должно исполниться до Его прихода. Если рассматривать, как указание на это, фразу "Закон и пророки до Иоанна", то они должны были исполниться все, а не в основной массе, что не соответствует действительности, следовательно, такое толкование ложно.
                Сообщение от Николай
                К пророчествам нужно относится как к пророчествам (а они на 99% о духовном говорят),
                Если пророчество говорит о духовном событии, надо ждать духовного события, если о политическом, а масса пророчеств касается именно политических процессов, надо ждать политического, как бы кому-то ни хотелось духовного.
                Сообщение от Николай
                к учению - как к учению, а к поэзии - как к поэзии, не пытаясь выводить из нее доктрин... В наших же с вами церквях эти принципы часто грубо попираются.
                И тут же Вы предлагаете не воспринимать пророчеств буквально, перетолковывая их духовно. Да уж, герменевтика - страшная сила.
                С уважением, Михаил.

                Комментарий

                • stand4israel
                  Христианин

                  • 22 September 2004
                  • 1703

                  #83
                  Сообщение от Николай
                  Жаль, шо не акулу
                  Тю! Для акулы надо зубки хотя бы отрастить, а вы пока шамкаете.
                  "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                  - Рабби Маггид из Межерича -

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #84
                    Участковый
                    "Закон и пророки до Иоанна", то они должны были исполниться все, а не в основной массе, что не соответствует действительности, следовательно, такое толкование ложно
                    Никак нет - есть время незаконченное, по типу известного богословского принципа: "Уже да, но еще нет": Царство Божие - уже "да", но во всей полноте - еще "нет",
                    мы спасены, но в надежде,
                    мы искуплены, но тело наше ожидает искупления и т.д.
                    так и с пророчествами: и исполнились, и продолжают исполняться...
                    Если пророчество говорит о духовном событии, надо ждать духовного события, если о политическом, а масса пророчеств касается именно политических процессов, надо ждать политического, как бы кому-то ни хотелось духовного
                    Просто практика несколько в иной духовной традиции показала, как мало пророчества говорят о так кажущейся нам важной жизни тела, государства и прочего материального, наше сознание очень сложно вывернуть в нужном направлении
                    И тут же Вы предлагаете не воспринимать пророчеств буквально, перетолковывая их духовно
                    Да потому что буквальных и кот даже не наплакал...
                    Точно также пророчества Христа принимали его современники - "разрушу храм и в три дня воздвигну" - это о каком, пятом или шестом храме? И это не смешно, это вам легко, поскольку сейчас с исторической дистанции все ясно, а тогда - ведь нет,
                    поэтому и сейчас "кровь до уздечек конских" для кого-то является стимулом громить людей в армагеддоне...
                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • Николай
                      Богу одному поклоняйся
                      Совет Форума

                      • 20 June 2003
                      • 10590

                      #85
                      Сообщение от stand4israel
                      своей "бялорусской общины"
                      А чем она хуже еврейской?
                      https://esxatos.com

                      Комментарий

                      • stand4israel
                        Христианин

                        • 22 September 2004
                        • 1703

                        #86
                        Сообщение от Николай
                        А чем она хуже еврейской?
                        Главное не в том, что она хуже еврейской, а в том, что она лучше еврейской
                        "Для верующего нет вопроса, для неверующего нет ответа"
                        - Рабби Маггид из Межерича -

                        Комментарий

                        • vlek
                          Ветеран

                          • 26 January 2004
                          • 4234

                          #87
                          Николай;
                          Мы скатываемся в область эсхатологии...

                          На мой взгляд, это вы скатываетесь в эсхатологию, поднимая тему парусии (грядущего страшного суда, неизбежности конца мира, адских мук и пр. церковных басен), а Утешитель наоборот, есть логическое продолжение Благой Вести, которая дана людям живущим в этом мире и улучшиить эту жизнь (а не за гробом). Но т.к. Она, словно "меч" разделила мир на два лагеря (принявших ее и нет), нанесла как бы "рану" миру, то отсюда с необходимостью вытекает и следующий шаг Отца, утешение людей. Вот об этом и говорит Христос, акцентирует при этом, что само утешение напрямую зависит от Его "ухода".
                          ------

                          Неоспоримым является тот факт, что Иисус Христос вновь грядет на землю.

                          Факт - очевидность наличия, все остальное из области веротности ( мнение, предположение и т.п). Вот когда Он придет тогда и будет это факт, но необходимость второго воплощения само по себе бессмысленна (помните Лазаря ? "у них есть Моисей, если ему не поверили, то тебе тем более"). Так же и нам оставлено Евангелие (не путать с церковным каноном книг, что называется НЗ) и Его слова "от своих же слов осудишься" зачем второй раз приходить и судить?
                          Кто поставил Меня судить или делить вас? Лк.12.15.
                          ----
                          При вознесении Господа ангелы свидетельствовали апостолам,
                          Возвращение Иисуса Христа на землю это условие исполнения библейских обетований во всей полноте.

                          Ну это вааще "зашкаливает" пределы разумного, сами придумали или где-то скачали?

                          Комментарий

                          • Николай
                            Богу одному поклоняйся
                            Совет Форума

                            • 20 June 2003
                            • 10590

                            #88
                            Вот случайно сегодня встретилось - Участковому

                            "Еще более настойчиво понуждает к работе ума и духа сама двуприродность Библии. В ней есть Ветхий и Новый Завет. Мы не можем принять Ветхий завет вполне и буквально иначе мы стали бы иудеями. Мы не можем отвергнуть его вполне и всецело иначе мы были бы гностиками. Значит, мы должны принять Ветхий Завет, но "обезопасить" его новозаветным переосмыслением ветхозаветных текстов. Это означает, что необходимость воцерковления Ветхого Завета потребовала подвергнуть его напряженнейшей и изощреннейшей экзегетике.

                            Вот вопрос, который стоял перед первыми же христианами перед апостолами: что из ветхозаветных предписаний относится и к христианам, а что уже ушло в прошлое. Спор не затих до сих пор. Адвентисты, например, настаивают на ветхозаветных ограничениях в еде, на исключительном праздновании субботы. Протестанты в целом ветхозаветный запрет на изображения переносят в наш мир, и при этом как будто не видят проблемы, заключающейся в том, насколько допустимо ветхозаветные запреты на изображения чужих богов считать относящимися и к изображениям Христа. В православной же среде до сих пор идут споры о том, можно ли есть продукты, содержащие кровь животных.

                            Необходимость выяснить отношение к Завету, ставшему Ветхим, понудила христианских мыслителей выработать сложное, пронизанное историзмом отношение к Библии. Было необходимо признать, что Божественные заповеди меняются в зависимости от духовного роста людей25. И оказалось, что именно реальная, исторически конкретная община людей (Церковь) была поставлена перед необходимостью провести своего рода "инвентаризацию" библиотеки Писания: что любовно и благодарно поцеловать и все же оставить в прошлом или в аллегорических толкованиях, а что взять с собою и не расставаться с ним до скончания века". (А. Кураев)


                            Интересное мнение, хотя со всем согласиться сложно.
                            https://esxatos.com

                            Комментарий

                            • Владимир Корчагин
                              прельщаемый миром сим

                              • 08 March 2001
                              • 11302

                              #89
                              Николай
                              пророчества ВЗ выдернуты и их трактуют так, как кому хочется, забывая о том, что они все-таки ветхозаветные, что значит исполнившиеся в основной массе ко приходу Христа или наполненные Им же другим содержанием.
                              День ГОсподень, Великий и страшный, описанный в кровавых подробностях многими пророками Ветхого Завета - он уже исполнился? Или всё-таки ещё предстоит?
                              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55229

                                #90
                                Сообщение от Николай
                                Двора,
                                только не надо песен о бедных евреях, которых все обижают...





                                "Мы отвергаем учение Христианского Сионизма, которое делает возможной и поддерживает такую политику, пропагандируя расовую исключительность и постоянную войну вместо проповеди любви, возрождения и примирения, которую нес Иисус Христос. Вместо того, чтобы обрекать мир на страшный суд Армагеддона, мы призываем всех освободиться от идеологии милитаризма и оккупации. Вместо этого давайте устремимся к оздоровлению народов!"
                                Что Богом определено , то и будет.
                                И кто в силе отстранить страшный суд Божий?
                                Кто может оздоровить народы, кроме Бога?
                                Возрождение и обновление Благовествуюется всем народам и кто примет, тот и будет исцелен здравым учением.
                                Сейчас время для всех народов, чтобы обратиться к Богу и избавиться
                                от власти зла.
                                И от злых мыслей против Израиля и его детей, сейчас время примириться всем народам с Богом и с Его народом.
                                Не ожидая когда народ Божий обратиться к Богу , а сейчас полюбить его , как нас полюбил Бог Израиля когда мы были грешниками,
                                так и нам надо поступить по отношению к Его народу.
                                А во время назначенное Богом и Израиль простит всем народам все зло
                                которое сказали сделали или помыслили против Израиля и прийдет мир
                                и воцарится благодать и кончатся времена и прийдет вечность.
                                Постарайтесь войти в число примиренных.

                                Комментарий

                                Обработка...